Тема: Первые результаты Gamescom 2018  (Прочитано 123796 раз)

Ответ #400 26 Августа, 2018, 13:40
0
Logen,
В этом случае и Баннерлорд не особо нужен - Варбанд сойдет.
Ответ #401 26 Августа, 2018, 13:41
+3
В МиБ боевка именно та ,что надо для массовых сражений .А всякие там хотелки ,типо более углубленного реализма, только испоганят игру .ИМХО
Ответ #402 26 Августа, 2018, 13:43
0
Я даже больше скажу - для массовых сражений она слишком разнообразная - используется на деле два удара и блок щитом.
Ответ #403 26 Августа, 2018, 13:44
+3
Ну ты то у нас молодец, не будешь играть в игру,м ?
Будет как миленький...
И купит, и играть будет, и с удовольствием. :laught:

В этом случае и Баннерлорд не особо нужен - Варбанд сойдет.
Так Вы же сами и говорили не раз, что боёвка из Варбанда осталась.
Так она и осталась, т.к. и такая сойдёт.
Ответ #404 26 Августа, 2018, 13:48
0
Век,
Значит мульт для Баннера можно и не выпускать - толку будет мало, а время сэкономят. Как я уже говорил - пусть лучше в комплекте с Баннерлордом идет бесплатный Варбанд.  :)
Ответ #405 26 Августа, 2018, 13:52
+3
мульт
А не играл в мульт варбанда,но разве не приятней играть в мульт любимой игры с более лучшей графикой и новыми режимами,да и людей будет хватать ,если они выпустят мульт баннелорда,а не оставят варбанд 
Ответ #406 26 Августа, 2018, 13:53
0
А смысл, если происходить чего-то нового там не будет? И так уже понятно кто и как дерется, хорошо если хуже чем есть не сделают.
Ответ #407 26 Августа, 2018, 13:54
0
Значит мульт для Баннера можно и не выпускать - толку будет мало, а время сэкономят. Как я уже говорил - пусть лучше в комплекте с Баннерлордом идет бесплатный Варбанд. 
Я уже имел возможность высоко оценить это Ваше предложение, озвученное ранее в другой ветке. Повторюсь - оно мне нравится.

А на ДЛС с коопом я всё-таки настаиваю.
Ответ #408 26 Августа, 2018, 13:55
+1
А смысл, если происходить чего-то нового там не будет?
С каждым разом все больше и больше убеждаюсь,что тебе просто наскучил МиБ  :D Чего же ты ждал в мульте про сражение,кроме сражений ?
Ответ #409 26 Августа, 2018, 13:56
+1
Дался вам этот кооп, на карту всех вряд ли пустят, а ботов можно и в Инвейжен порубать, его кстати не будет.  :)

Gospella,
Угадай с двух раз.
Ответ #410 26 Августа, 2018, 14:00
0
а ботов можно и в Инвейжен порубать, его кстати не будет. 
:thumbup:

Дался вам этот кооп, на карту всех вряд ли пустят
Поживём - увидим.
Ответ #411 26 Августа, 2018, 14:01
0
Век,
По моему кто-то подсел на ожидание.  :D
Ответ #412 26 Августа, 2018, 14:03
0
По моему кто-то подсел на ожидание.
У нас тут у всех один диагноз.
Остальное - нюансы.
Ответ #413 26 Августа, 2018, 14:05
0
Ну, кто-то ждет результат (возможно чтобы его обругать, но все-таки) а кому-то похоже нужен уже сам процесс.  :)
Ответ #414 26 Августа, 2018, 14:10
+2
А что толку? Может местами и лучше была боевка во всех играх этих, и в тигране интересные идеи были и в вотрах. Только боевка в МнБ на самом деле дело десятое и популярность не особо от нее зависит. Если сделать из Баннерлорда чисто сетемой слешер, без прогрессий и всяких рангов - тоже, я думаю, никому не нужно оно будет.
Насчет лучше не скажу, но то, что пытались ее дооснастить свистелками и перделками - да. Вот только сами игры это в итоге не спасло (причем везде были проблемы именно с интересом от игроков), ибо не одной только боевкой живет игра. Я, конечно, у довольствием бы увидел в банере некоторые решения, вроде реалистичного воспроизведения зон защиты у брони, но если их не будет, сильно разочаровываться, в отличие от некоторых других, не буду.
Ответ #415 26 Августа, 2018, 14:10
0
пожилой лютнист, при всех своих плюсах, KC:D совершенно не приспособлен для массовых сражений. Сделать такую же боевку в Bannerlord значит убить его начисто. Да и в рамках собственного игрового процесса чешское детище имеет ряд недостатков. Сколько уже писали про спам тычков или намеренное выжидание атаки противника для проведения контратаки - по сути эти детали до сих пор никуда не делись. Ну а пресловутая "там есть выносливость" - это на самом деле просто чуть меньшая условность, нежели ее отсутствие вовсе. Сами посудите: какой такой солдат может выдохнуться за 10 секунд боя, а затем отдышавшись вновь как ни в чем не бывало продолжить атаку, причем неограниченное число раз? Да, там общая выносливость снижается вместе со здоровьем, но это немного из другой оперы. В любом случае, все хорошо на своем месте. Вавра действительно придумал что-то оригинальное, но его решение совершенно не подходит для Армаана. Что же до боевки уровня M&B, то ее пытались переделать многие - и Чадз вон пыхтел, и в тигране что-то пытались сооборазить, и толстоакулы в забытых нынче WotR/WotV. А толку?

Поэтому я и написал: то, как сделана боевая система KC:D - это другая "сторона монеты". В KC:D она и не задумывалась для массовых сражений. А вот подобная физика оружия, брони и щитов - при сохранении общих принципов боевки M&B - это то, что в M&B было бы уместно. Это объективный шаг вперед.
Есть еще модель выносливости как в Brytenwalda (хоть она там и криво реализована) - общее постепенное истощение вместо необходимости отдышаться каждые 10 секунд. Но именно выносливость для M&B предмет спорный и не самый важный, эту тему можно не развивать.

Это, опять же, лишь мои идеи о том, что можно БЫЛО БЫ добавить и улучшить - и повторюсь - из самого очевидного, из того, что уже достигнуто в других играх. Я не придумываю себе "игру мечты" и мои претензии не к тому, что они не изменили именно ЭТИ элементы игры (хоть они и были объектом критики и попыток улучшения моддерами все эти годы), а к тому, что они не изменили в боевой системе ВООБЩЕ ПОЧТИ НИЧЕГО. А боевая система это скелет M&B, без нее игра была бы слабой пародией на какой-нибудь Total War.

А вас, Gospella , не поймешь - вы то высмеиваете фанатов "слешеров", которым не хватает кувырков, уворотов и комбо, то заявляете, что реализм тоже не нужен.

Нет, я игру покупать не планирую. Во-первых из принципа - я знаю, что разработчики уровня Taleworlds (или Bethesda) могут позволить себе наглость продавать одно и то же г. в разных обертках - это полностью сойдет им с рук (монопольное поведение при формальном отсутствии монополии - удивительно, не так ли?) - но лично я их за это поощрять не собираюсь. Во-вторых - придется ведь апгрейдить железо ради высокополигональных верблюдов и телепающихся плюмажей. Может быть когда-нибудь, по скидке не меньше 50%.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:12 от пожилой лютнист »
Ответ #416 26 Августа, 2018, 14:35
+2
Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка.
Что-то не помню такого... помню что чтобы заблокировать удар надо было просто держать кнопочку блока и все, ни направления не важны, ни стойки, если же блок не держишь то по хлебалу получаешь, хоть щит у тебя на башке, хоть меч. А чтобы парировать удар, нужно было кнопочку вовремя нажать и опять же не важно из какой стойки...
Идея боевой механики в Deliverance хорошая, но реализация очень не очень (оказуалели111). Многослойность одежды и бронепробитие неплохо реализованы, это да. Но в экзаниме лучше.
Ответ #417 26 Августа, 2018, 14:45
+1
Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка.
Что-то не помню такого... помню что чтобы заблокировать удар надо было просто держать кнопочку блока и все, ни направления не важны, ни стойки, если же блок не держишь то по хлебалу получаешь, хоть щит у тебя на башке, хоть меч. А чтобы парировать удар, нужно было кнопочку вовремя нажать и опять же не важно из какой стойки...
Значит, вы плохо следили за происходящим в игре. Саму боевку можно ругать как угодно, но в KC:D оружие НЕ МОЖЕТ просто пролететь сквозь щит, поставлен блок или нет. Особенно это заметно в бою с несколькими противниками, когда кто-то атакует слева и попадает в щит - лишь раздается деревянный стук.

в экзаниме лучше.
Возможно. Сам не играл, но в одном из геймплейных видео видел, как бойца в фуллплейте добили ударом в кончик ступни (но это скорее просто забавно, чем говорит о плохой боевой системе).
И однозначно там оно лучше и технически совершеннее, чем в Bannerlord.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:38 от пожилой лютнист »
Ответ #418 26 Августа, 2018, 15:01
+1
Будет как миленький...
И купит, и играть будет, и с удовольствием.
Да, только сначала пиратку потестим, а потом, кто знает ....
Ответ #419 26 Августа, 2018, 15:35
+2
Это, опять же, лишь мои идеи о том, что можно БЫЛО БЫ добавить и улучшить
Но при этом тех, кто их не поддерживает, вы называете «плебсом, который схавает».
Ответ #420 26 Августа, 2018, 15:45
+1
gjrfytn,
А этот "не-плебс" обзывает хейтерами тех, кто не хочет жевать то же самое через столько лет.
Ответ #421 26 Августа, 2018, 15:47
0
ибо не одной только боевкой живет игра.
:thumbup:

Да, только сначала пиратку потестим, а потом, кто знает ....
facepalm
Кстати, правильно понимаю, что владельцы пираток с владельцами лицензионных копий игры не могут поиграть в мульт?

а кому-то похоже нужен уже сам процесс.
Я знаю несколько процессов, которые приятнее результата, но ожидание M&B2 в их число не входит.

Но при этом тех, кто их не поддерживает, вы называете «плебсом, который схавает».
А этот "не-плебс" обзывает хейтерами тех, кто не хочет жевать то же самое через столько лет.
Я так понял, что это просто "хайполов".
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 15:51 от Век »
Ответ #422 26 Августа, 2018, 15:49
0
Век,
Один из них мне все проходящее уже напоминает.  :D
Ответ #423 26 Августа, 2018, 16:04
+1
А вас, Gospella , не поймешь - вы то высмеиваете фанатов "слешеров", которым не хватает кувырков, уворотов и комбо, то заявляете, что реализм тоже не нужен.
Когда это я высмеивал ?  :D Я смотрю ты посты совсем не пропускаешь ...
В МиБ боевка именно та ,что надо для массовых сражений .А всякие там хотелки ,типо более углубленного реализма, только испоганят игру .ИМХО


В KC:D она и не задумывалась для массовых сражений. А вот подобная физика оружия, брони и щитов - при сохранении общих принципов боевки M&B - это то, что в M&B было бы уместно. Это объективный шаг вперед.
Повторю вопрос для знающих ,как сильно это бы нагрузило МиБ?
Нет, я игру покупать не планирую.
Стоит ли тогда разводить весь сыр бор ,доказывая ,что игра УГ ?. Совсем не та, что надо для тебя .Хватило бы и 2 сообщений "Игра УГ ,разрабы маразматики ,потому что я считаю ,что там...." и "Покупать ,не буду ,ну может быть ,когда нибудь...аривидерчи фанбои". Про фанбоев и маразматиков это от тебя
А этот "не-плебс" обзывает хейтерами тех, кто не хочет жевать то же самое через столько лет.
Серьезно ?  :D Про хейтеров это просто был ответ на ваши сообщения .Как говориться,в своем глазу... Лютист тот вообще с порога сразу начал кричать,что  мы фанбои
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2018, 16:19 от Gospella »
Ответ #424 26 Августа, 2018, 16:07
0
Gospella,
Никак - два удара по ботам с лошади бы остались.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости