Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые результаты Gamescom 2018  (Прочитано 112269 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #575 28 Августа, 2018, 21:36
НО навык владения, и как следствие получение топового лука, должен увеличиваться медленно. Не зря же лучников тренировали с самого рождения, а арбалеты выдавали и женщинам
Эх, я забыл написать: арбалет дамажит одинаково (независимо ок какого-либо навыка), а лук в зависимости от какого-либо навыка, причем при малом навыке арбалет дамажит меньше лука, а при макс. навыке - арбалет дамажит гораздо больше (где-то раза в 2 - 2.5) лука
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #576 28 Августа, 2018, 21:36
А я бы сделал, чтоб лук и доспехи пробивал, и скорострельный был, и урон хороший. НО навык владения, и как следствие получение топового лука, должен увеличиваться медленно. Не зря же лучников тренировали с самого рождения, а арбалеты выдавали и женщинам, старикам и детям. Конечно обученый арбалетчик не должен уступать топовому лучнику, даже урон может быть повыше.
Лук должен быть действительно опасным в руках мастеров стрельбы, в модах был внедрен критический урон от стрельбы из лука, когда триггер срабатывал (у раскаченного воина больше +10 навык владения луком), урона проходило просто много больше (урон умножался вдвое), как правило лорды имели такую раскачку, на турнирах с ними было просто нереально интересно сражаться.
Вот-вот, а это уже следствие отсутствия аналитика в команде: команда делает неприоритетные фичи.
Моё мнение, что просто нет концепции игры изначально, всё как-то расплывчато... сделаем это, постараемся внедрить, посмотрим что получится, вот и уходят главные программисты, не дотерпел Луст, такого бесконечного делания игры, набирают новичков, которые в игру даже раньше возможно не играли. А игра до сих пор в разработке получается, ведь всё в игре наладить ещё сложнее, чем просто сцену города создать, кодировщиков то у него всего несколько человек. Вот поэтому такой долгострой на данный момент.
« Отредактировано: 28 Августа, 2018, 21:45 (1zironka1) »
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 28 Августа, 2018, 22:06
Когда пропадает интерес, начинаешь заниматься второстепенными задачами, откладывая главное на потом.
Так всегда бывает.

А в следующем году он скажет:
"Я устал, я - мухожук.
Вот мой сын, Фродо, Баннерлорд теперь у него
Я а отныне буду выращивать кабачки в огороде
(дай-ка я сыграю последний раз в демку моей Прелести)"

looterman, поздравляю со сменой аватарки, Уважаемый. Надеюсь, что не я послужил причиной этого.
Ув. г-н Век, мы можем обсудить это подробнее, если желаешь

Эх, к сожалению, турки хотят внедрить в игру то, что игрокам на**р не нужно.
Эти сраные наследники. Хочется ему сказать: "Засунь себе в ж*** этих еб**** наследников. Мы уже зае***ись ждать."
В точку !!!
А еще волосы, пыль, камни и инверсную кинематику

« Отредактировано: 28 Августа, 2018, 22:09 (looterman) »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #578 28 Августа, 2018, 22:14
Моё мнение, что просто нет концепции игры изначально, всё как-то расплывчато... сделаем это, постараемся внедрить, посмотрим что получится
Так и есть. А при аналитике концепция бы была. ;)
не дотерпел Луст, такого бесконечного делания игры, набирают новичков, которые в игру даже раньше возможно не играли.
Так Captain Lust и не был программистом. Но конечно, жаль, что он ушел. Хотя он понял, что с такой тимой раков (а еще и нубов набирают) и без сильной железной руки лидера игру нормально не разработаешь.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 28 Августа, 2018, 22:45
В оригинальном Warband лучники, как мне кажется, слишком сильны и небольшой нерф им бы не помешал, но суть не в этом. Подкручивать числовые значения в уроне луков (или в защите брони) - это не то, чем должны заниматься при разработке новой игры - это и в Warband можно сделать за 2 минуты при помощи текстового редактора!
Суть в том, что "правильная броня" подразумевает и наличие слабых мест, в которые могут метить лучники - лицо, бока, ноги, подмышки - в зависимости от того, какая броня надета - поэтому никакой "рандом" стрелков не затронул бы - только собственная меткость. И такое уже давно есть в других играх!
Но Taleworlds и не думают о подобном техническом апгрейде игры - им важнее свадьбы пиксельных кукол, средневековый SIMS!

А ты типа будешь платить? Я уверен, что у нас пол форума не заплатит на игру, но играть будут.
Лично я не вижу причин не платить за игру, которую считаю хорошей, а усилия разработчиков достойными. А в плохие игры я просто не играю. Хотя бывает, что ни то, ни сё, чем в данный момент и видится Bannerlord - так что, посмотрим.
« Отредактировано: 28 Августа, 2018, 23:07 (пожилой лютнист) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 28 Августа, 2018, 23:19
Так и есть. А при аналитике концепция бы была. 
Аналитика у них есть, Фрэнк Эллиот ещё пока работал у Явуза говорил, что мы следим за разработками модов, но там главный аналитик Явуз, как в одном интервью в далеком 2016 году он говорил, что и дипломатические решения будут типа: глава фракции пойдет на мир с ГГ, если ГГ отдаст владение  :( (нет чтобы просто дань затребовать ежемесячную, нет, отдай владение; наверное ещё рандом выберет на краю глобалки владение ГГ, и опять калейдоскоп разноцветный на карте, без границ, без логики - зато будет новая строчка при отправке послов  facepalm).
Так Captain Lust и не был программистом.
Я про программиста, который был ещё со времен разработки Варбанда, который ушел, и откинул релиз на несколько лет точно.
Но конечно, жаль, что он ушел.
Да, мне тоже жаль, Фрэнк более коммуникабельный товарищ был, новый персонаж Каллум блоги строчит, на Геймском не пустили.
Хотя он понял, что с такой тимой раков (а еще и нубов набирают) и без сильной железной руки лидера игру нормально не разработаешь.
Когда начнут увольнять работников, значит уже близок релиз.  :)

В оригинальном Warband лучники, как мне кажется, слишком сильны и небольшой нерф им бы не помешал, но суть не в этом. Суть в том, что "правильная броня" подразумевает и наличие слабых мест, в которые могут метить лучники - лицо, бока, ноги, подмышки - в зависимости от того, какая броня надета - поэтому никакой "рандом" их не затронул бы - только собственная меткость. И такое уже давно есть в других играх!
Но Taleworlds и не думают о подобном техническом апгрейде игры - им важнее свадьбы пиксельных кукол, средневековый SIMS!
ИИ лучников в Варбанд=Баннерлорд всегда имеет прицел только в голову, дальше рандом просто. Слабых мест у ботов нет, только выстрел в голову имеет бонус к урону,все параметры защиты от стрел прописываются в module.ini
- air_friction_arrow (трение воздуха при расчёте полёта стрел)
- armor_soak_factor (поглощение урона бронёй) от всех типов атак
- armor_reduction_factor (снижение урона бронёй) от всех типов атак
- missile_damage_speed_power (множитель скорости полёта стрел при расчёте урона)
Остальное нюансы незначительные, что у тебя стрелы пробивные (там урон только может повлиять, когда меняют тригер у стрел с колющего на режущий), броня по параметрам не так важна уже, если конечно она в игре не отличается от обычной брони в два раза по защите, ну и нюансы стреляющего бота, как параметр прокачки луком, мастерство владения луком (100, 200, 300 и т.д., каждые 100 очков имеют бонус незначительный к урону), пеший стрелок или на коне (штраф  имеет конный лучник), сам лук ещё с каким уроном . Так что слабых мест нет у ботов, всё одинаково! А так да, когда град стрел летит, всегда найдёт стрела слабое место, но это не в Баннерлорде.
« Отредактировано: 28 Августа, 2018, 23:25 (1zironka1) »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #581 28 Августа, 2018, 23:29
пожилой лютнист,
Ну как не затронул, если нет гарантированного урона от попадания.
Уровень к скилу вырос бы в разы, к примеру топ шлем мог рандомить стрелы. Выход был бы один как Ахилесу в пятку, что б наверняка))
В общем наличие мульта, портит игру нормальным синглплеерщикам.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 28 Августа, 2018, 23:35
Marduk,
Не думаю, ботам много не надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 28 Августа, 2018, 23:38
Аналитика у них есть, Фрэнк Эллиот ещё пока работал у Явуза говорил, что мы следим за разработками модов
Это не аналитика.

но там главный аналитик Явуз
Это очевидно. Он хоть и кандидат физ.-мат. наук, но следует признать, что аналитик из него нулевый.

Я про программиста, который был ещё со времен разработки Варбанда, который ушел, и откинул релиз на несколько лет точно.
Обидно, когда талантливый и работящий сотрудник уходит. Это всегда сильно ударяет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #584 28 Августа, 2018, 23:39
1zironka1,
Ушел вроде по движку, в 2014 или 15... скорее всего не потянул, и тогда начали лепить новое двигло с новыми людьми.
Каллум больше на модератора стима и форума сайта смахивает, чем на полноценного комьнити-пиар менеджера.

Вообще согласен со многими вещами, что говорите, но не стоит так уж сгущать краски. Уже два журналиста( один из них турок поделился инсайдом) подтвердили выход проекта в следующем году.
« Отредактировано: 28 Августа, 2018, 23:48 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 28 Августа, 2018, 23:58
Janycz
Ему и так тяжело - взвалил и замкнул всё на себе, делают месяц, потом переделывают, хорошо ещё когда только частично, а когда кодируют функцию с нуля, вот тут то и пригодился бы старый опытный кодировщик, лишние руки не помешали бы, другое дело, что амбиции его уже были не такими, и доделывать за кем-то просто может не хотел, не его уровень и т.д..
Marduk
Трудно сказать, что там кто не тянул, но он был у истоков с Явузом.

Каллум да, странный тип, что на Геймскоме не засветился, был бы Фрэнк может и на Е3 поехал бы.  =/

пожилой лютнист
Ещё забыл добавить, что ботам точность ещё прописывают при обороне, было в Завоеваниях Викингах, у защитников точность была +300%, а у нападающих +50% от 100%, чтобы уравнять шансы, и защита владений была более менее улучшена.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 29 Августа, 2018, 00:14
Ну нельзя все делать цифрами, когда имеешь дело с человеком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #587 29 Августа, 2018, 07:43
Ув. г-н Век, мы можем обсудить это подробнее, если желаешь
Обязательно обсудим, при случае, не сомневайтесь, Уважаемый.

Лично я не вижу причин не платить за игру, которую считаю хорошей, а усилия разработчиков достойными. А в плохие игры я просто не играю.
Да. Я тоже не играю в плохие и неинтересные мне игры. Но на их обсуждение я и времени своего не трачу.

Я про программиста, который был ещё со времен разработки Варбанда, который ушел, и откинул релиз на несколько лет точно.
У кого-то есть образец его крови? А то у меня есть знакомый маг вуду. ;)

Вообще согласен со многими вещами, что говорите, но не стоит так уж сгущать краски. Уже два журналиста( один из них турок поделился инсайдом) подтвердили выход проекта в следующем году.
Было бы замечательно.
« Отредактировано: 29 Августа, 2018, 07:55 (Век) »
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #588 29 Августа, 2018, 09:54
Да. Я тоже не играю в плохие и неинтересные мне игры. Но на их обсуждение я и времени своего не трачу.

Как ни странно, в первых рядах пиратов будут те, кто считает Баннерлорд верхом совершенства, но денег как всегда не захочется платить
:thumbup:

У кого-то есть образец его крови? А то у меня есть знакомый маг вуду.
Оставьте уже в покое этого мужика. Он свое отмучался в этом балагане.

Ему и так тяжело - взвалил и замкнул всё на себе, делают месяц, потом переделывают, хорошо ещё когда только частично, а когда кодируют функцию с нуля, вот тут то и пригодился бы старый опытный кодировщик, лишние руки не помешали бы, другое дело, что амбиции его уже были не такими, и доделывать за кем-то просто может не хотел, не его уровень и т.д..
Наберут сначала студентов-гастарбайтеров по три рубля за ведро, а потом переделывай за них каждый раз !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #589 29 Августа, 2018, 10:08
Вообще согласен со многими вещами, что говорите, но не стоит так уж сгущать краски. Уже два журналиста( один из них турок поделился инсайдом) подтвердили выход проекта в следующем году.
До следующего года еще дожить надо
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 29 Августа, 2018, 11:15
Да, зиму перезимовать да лето перелютовать
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #591 29 Августа, 2018, 12:16
Оставьте уже в покое этого мужика. Он свое отмучался в этом балагане.
Хм... "покой", "отмучился"... Вы о нём как о покойнике.

До следующего года еще дожить надо
Вы что - сговорились с Уважаемым товарищем Лутерманом? :laught:

Что за похоронные настроения?
« Отредактировано: 29 Августа, 2018, 12:20 (Век) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 29 Августа, 2018, 13:07
Слово "инсайд" сразу вызывает недоверие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #593 29 Августа, 2018, 13:36
Слово "инсайд" сразу вызывает недоверие.
Это такой информационный "суррогат".
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 29 Августа, 2018, 13:37
Обычно это слово используется чтобы придать весу выдумке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 29 Августа, 2018, 16:32
"Инсайдом" могут обладать те 80 человек, которые томятся в рабстве у Армагана. Но никак не сторонний журналист.

перевод с татарского явыз, яуыз - злой. Явуз с турецкого - мрачный
« Отредактировано: 29 Августа, 2018, 16:44 (looterman) »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
Ответ #596 29 Августа, 2018, 21:49
Судя по количеству рассказов о внутренней кухне Taleworlds, у нас полфорума инсайдеров...
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 29 Августа, 2018, 22:05
Вообще согласен со многими вещами, что говорите, но не стоит так уж сгущать краски. Уже два журналиста( один из них турок поделился инсайдом) подтвердили выход проекта в следующем году.
До следующего года еще дожить надо
Это да.
И все эти слова могут оказаться пустым местом, как слова о последних штрихах Явуза.
Но что нам не остается делать, только собирать и анализировать информацию.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #598 29 Августа, 2018, 22:11
Да успокойтесь вы. Будет Баннер в 19-ом. Я гарантирую :D
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 29 Августа, 2018, 22:16
Да успокойтесь вы. Будет Баннер в 19-ом. Я гарантирую
Мы успокоимся, если ты докажешь это.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS