Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27237
  • Последний: CicLinc
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 90
Всего: 96

Реклама

Теги:

Автор Тема: Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)  (Прочитано 52845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+9
« : 14 Октябрь, 2018, 19:32 »
Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-09-full-version
Последний хотфикс:
https://www.dropbox.com/s/d53b72qsbopk2dh/Perisno_0.9_HF6.zip?dl=0

Русификатор:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=22471.msg7539132#msg7539132

Список изменений:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Новые горячие клавиши 0.8 (напоминание):
(нажмите для открытия / скрытия)
Новые горячие клавиши 0.9:
(нажмите для открытия / скрытия)
О кастомных доспехах

Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,380646.0.html
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Октябрь, 2018, 21:49 »
Обработана ли внешность гномов? А то мне кажется что слишком мало лиц (нету гномов-блондинов!) и бороды часто вылезают за пределы шлемов.
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 14 Октябрь, 2018, 23:06 »
Обработана ли внешность гномов? А то мне кажется что слишком мало лиц (нету гномов-блондинов!) и бороды часто вылезают за пределы шлемов.
В каком смысле "обработана"?

Насчет бород и шлемов - вы (множественное число) меня уже с этим достали, если честно.
Одни орут "почему шлемы такие-то закрывают бороды, верните бороды, у гномов должны быть бороды, плевать на клиппинг!", другие "бороды вылезают из шлемов!".
Всё, хватит.
Глазастые какие все пошли.
Да, не все бороды умещаются, но в очередной раз все менять и "обрезать" их я не буду.  :p
Я и так намучался с выравниванием пропорций бород и шлемов.
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 15 Октябрь, 2018, 01:47 »
В каком смысле "обработана"?
Я имел ввиду что в предыдущей версии у гномов были 3-4 лица и все волосы темных цветов, но как я увидел, много чего изменилось. Благодарю за работу)
Жаль правда что ездовые козлы гномов по прежнему требуют 6 очков характеристики. Во время старта в Карноте их очень долго придется качать.
  • Сообщений: 3101
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Октябрь, 2018, 20:43 »
Cretas & Illica Alliance
Это они в вечном союзе?
Кстати,новая торговая фича как то не катит,старая удобнее.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2018, 21:12 от vasul »
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Октябрь, 2018, 23:22 »
Альянс у них в PNB, в Perisno они это скрывают.
Но да, согласно лору, они на одной стороне.

Насчет торговой фичи - она сделана с одной целью: чтобы можно было продавать несколько десятков предметов лута всего лишь двумя кликами.
Это экономит много времени и в то же время позволяет четко видеть, что продаешь (в отличие от автолутовской функции).
В остальном да, она менее удобна.
Именно поэтому она опциональна: каждый решает, что ему важнее.
  • Сообщений: 3101
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6 : 17 Октябрь, 2018, 18:14 »
Почитал на Тале ,что и чего пишут. ДА,как же был трижды прав Задорнов
про этих "Ну тупые".

Sabovalars-А это кто такие?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь, 2018, 00:06 от vasul »
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Октябрь, 2018, 16:33 »
Броня элинторских эльфов просто ужасна, предыдущая смотрелась намного симпатичнее.
  • Сообщений: 3101
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Октябрь, 2018, 21:54 »
Броня элинторских эльфов просто ужасна
Обнищала империя. Лорды тоже что то денег просят,в 08 тоже было но не так массово
  • Сообщений: 3101
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Октябрь, 2018, 21:05 »
Занятся редактированием перевода желающие есть? Или как всегда,когда
другие сделают?
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 20 Октябрь, 2018, 02:18 »
У гномов тоже какие-то нищебродские кольчуги теперь.. и вообще они из-за перекачености выглядят карикатурно. Про великанш и отсутствие брони для них вообще молчу.
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 20 Октябрь, 2018, 05:15 »
предыдущая смотрелась намного симпатичнее.
Это лориенская-то, с уровнем графики начала 2000-ых?

У гномов тоже какие-то нищебродские кольчуги теперь..
Ну да, их старые потрепанные килты зато были образцом дизайнерского искусства.

Про великанш и отсутствие брони для них вообще молчу.
Великанши носят обычную человеческую броню.
Только еще одного несовместимого пола со своей собственной броней нам не хватало.
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 20 Октябрь, 2018, 11:20 »
Это лориенская-то, с уровнем графики начала 2000-ых?
она по крайней мере смотрелась как эльфийская, и подчеркивала стройность эльфов ( в чем они прежде всего отличаются от других рас). Нынешняя ничем особо не отличается от той же человеческой. И зачем мужикам-эльфам оставили на выбор какие-то идиотские барбершопные усы и козлиные бородки? Если следовать лору то у них растительности на лице нет, а если уж добавлять то почему именно такие?

Ну да, их старые потрепанные килты зато были образцом дизайнерского искусства.
там не только килты были, старая броня смотрелась реально гномьей. То убожество что сейчас, просто переделанные человеческие модельки доспехов. Фантазии ноль (лучше бы взяли что-нибудь из LOTR'а)

Только еще одного несовместимого пола со своей собственной броней нам не хватало.
Ну а смысл было делать еще одних человеческих женщин, только ростом повыше? Я ожидал что будет шипасто-меховая броня как у великанов-мужиков, а оказалась обычная халтура. Даже внешность великанш напоминает первые моды на внешность обычных женщин.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь, 2018, 11:23 от Highlander »
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 20 Октябрь, 2018, 16:18 »
она по крайней мере смотрелась как эльфийская, и подчеркивала стройность эльфов ( в чем они прежде всего отличаются от других рас). Нынешняя ничем особо не отличается от той же человеческой.

Нынешняя объективно лучше в графическом плане, пусть и не выглядит шибко эльфийской (что, впрочем, верно только если рассматривать эльфов со стереотипной/толкиеновской т.з.).

Если следовать лору

Лору чего?
Я не припоминаю, чтобы лор Перизно диктовал внешность эльфов.
А эльфы Средиземья к Перизно никакого отношения не имеют. Не говоря уже о том, что есть полно вселенных с иначе выглядящими эльфами - взять хотя бы тех же низеньких и стремненьких эльфов из вселенной Dragon Age.
До версии 0.8 эльфы Перизно вообще разъезжали в драхарских/восточных ламеллярах и носили кергитские косички, и что-то никто не жаловался.
Но как только средний графический уровень мода возрос, сразу все стали глазастые.

там не только килты были, старая броня смотрелась реально гномьей.

Слишком толсто, попробуйте потоньше. Или наденьте очки.
(нажмите для открытия / скрытия)
В 0.8 у гномов были обычные человечекие тела и обычные человеческие килты (+2 растянутых в высоту доспеха из TLD).
В 0.9 у дефолтных гномов уникальные гномьи тела и, за двумя исключениями в виде доспеха элитного алебардщика и доспеха горного хранителя (которые, впрочем, в человеческом виде нигде в игре не используются), уникальные гномьи доспехи из "Khazad ai-menu!".
Да, помимо этого под их фигуру было адаптировано немало человеческих доспехов, чтобы ассортимент был больше и игроку было что носить (а также использовать для кастомных гномов). На что, между прочем, было потрачено дохуя времени. Все ради игроков после жалоб на скудный ассортимент гигантов. Но дефолтные гномы эти доспехи не используют, т.ч. если они не нравятся - можете даже не смотреть на них.

Ну а смысл было делать еще одних человеческих женщин, только ростом повыше? Я ожидал что будет шипасто-меховая броня как у великанов-мужиков, а оказалась обычная халтура.

А я не знаю, зачем вы что-то ожидали.
Ложных надежд мы не подаем, и в n-ый раз я повторяю: моделлера и дизайнера доспехов в команде мода НЕТ.
Ожидать чего-то совершенно нового и уникального в графическом плане бессмысленно.
Гигантши были добавлены, чтобы заделать дыру. В PNB, на мой взгляд, они вполне неплохо получились (в т.ч. пара лордов-гиганш и 2 юнита), т.ч. были портированы и в Перизно 0.9. Пусть они и имеют человеческие тела, но с их ростом и в меховых бронях выглядят, имхо, довольно внушительно.

Вы упорно питаете к Перизно какие-то ложные, выдуманные вами надежды, а потом обвиняете разрабов в том, что они не оправдались.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Октябрь, 2018, 16:28 »
Старые и Новые Боги Перизно услышали наши молитвы. :thumbup:
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Октябрь, 2018, 16:41 »
Занятся редактированием перевода желающие есть? Или как всегда,когда
другие сделают?
Хотел бы помочь, но опыта нет, да и знания английского мизерны. =/
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3101
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16 : 22 Октябрь, 2018, 09:24 »
Прошелся по переводу .Добил новые строки.Предметы добивайте кто желает.И если кого в переводе что то оскорбляет или не устраивает
то сюда по всем вопросам
 http://rusmnb.ru/index.php?topic=8602.0
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 22 Октябрь, 2018, 21:14 »
Нынешняя объективно лучше в графическом плане, пусть и не выглядит шибко эльфийской (что, впрочем, верно только если рассматривать эльфов со стереотипной/толкиеновской т.з.).
причем тут толкиен, в какой вообще вселенной эльфы ходят в кирасе с огромными наплечниками? Может им тогда и огромные топоры и кувалды вместо луков дать, раз графон получше?
Лору чего?
Я не припоминаю, чтобы лор Перизно диктовал внешность эльфов.
А эльфы Средиземья к Перизно никакого отношения не имеют. Не говоря уже о том, что есть полно вселенных с иначе выглядящими эльфами - взять хотя бы тех же низеньких и стремненьких эльфов из вселенной Dragon Age.
До версии 0.8 эльфы Перизно вообще разъезжали в драхарских/восточных ламеллярах и носили кергитские косички, и что-то никто не жаловался.
Но как только средний графический уровень мода возрос, сразу все стали глазастые.
Лору большинства фэнтезийных вселенных. Только в древних свитках можно встретить бородатых эльфов, но там несколько рас которые сильно отличаются друг от друга. Если в Перисно они приближенные к "классическим" лучникам то делать из них гусаров с закрученными усиками это верх дибилизма.
В 0.8 у гномов были обычные человечекие тела и обычные человеческие килты (+2 растянутых в высоту доспеха из TLD).
В 0.9 у дефолтных гномов уникальные гномьи тела и, за двумя исключениями в виде доспеха элитного алебардщика и доспеха горного хранителя (которые, впрочем, в человеческом виде нигде в игре не используются), уникальные гномьи доспехи из "Khazad ai-menu!".
Да новые доспехи + новые тела сделали из нормальных гномов каких-то колобков. После создания персонажа без смеха на него не взглянуть, такое ощущение что смотришь детский мультик.
Ожидать чего-то совершенно нового и уникального в графическом плане бессмысленно.
Гигантши были добавлены, чтобы заделать дыру. В PNB, на мой взгляд, они вполне неплохо получились (в т.ч. пара лордов-гиганш и 2 юнита), т.ч. были портированы и в Перизно 0.9. Пусть они и имеют человеческие тела, но с их ростом и в меховых бронях выглядят, имхо, довольно внушительно.
Нет, они выглядят именно как обычные женщины. В таких меховых бронях мы начинаем предысторию за морского разбойника и также в него одеты самые хилые юниты Рейха Дракона. Я не знаю почему вы создали пол расы за которую нету никакого удовольствия играть.
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #18 : 23 Октябрь, 2018, 00:31 »
сделали из нормальных гномов каких-то колобков
Доброе утро.
Гномы в любой крупной кино/игровселенной и есть колобки.
Низкие и толстые.

нету никакого удовольствия играть
Это ваше личное мнение.
Не играйте, мы никого насильно не заставляем.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Октябрь, 2018, 02:56 »
Как то тут упоминался и предлагался мод Custom Troop Tree, ему не нашлось места в новой версии? Или он не пригоден в нынешнем виде\коде ?
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Октябрь, 2018, 14:39 »
Как то тут упоминался и предлагался мод Custom Troop Tree, ему не нашлось места в новой версии?
А зачем? Кастомные войска и так есть.

Что в том моде есть такого, чего нет в Перизно?
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Октябрь, 2018, 14:36 »
Да вам виднее конечно.
Что есть в том моде ? Пожалуй это возможность уже на старте начать играть за собственное королевство, это сделано несколько топорно, но вполне работоспособно и целостно. Что называется изи мод, даже в условиях Перизно, но это может избавить от немалого времени и рутины, проводимой до основания собственного государства.
Сама система кастомизации и экипировки солдат выглядит чрезвычайно изящно. Возможно самому распределить статы и навыки владения оружием, при этом сохраняется зависимость от предыдущего ранга к последующим. Система распределения экипировки так же хороша, даётся пул золота на каждый ранг бойца, из которого и берется броня, оружие и боеприпасы, при этом возможно выбрать более высокое качество предметов(thick,lordly,large bag и т.д).
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Октябрь, 2018, 15:23 »
Возможно самому распределить статы и навыки владения оружием
Эта фича бессмысленна и является лишь дырой в балансе.

Ну, допустим, есть у вас солдат с 100 очками владения оружием и 100 очками для распределения. Вы же не вложите их как 20 в одноруч, 20 в двуруч, 30 в лук, 30 в арбалет, а, скорее всего, замаксите 1 какое-то владение (судя по летсплеям Перизно, большинство игроков даже в плане одежды выбирают не внешний вид, сочетаемость, тематичность, а просто напяливают все самое топовое; что уж говорить о том, чтобы прокачивать непрофильные/неиспользуемые аттрибуты/навыки/владения чисто для атсмоферности).
А значит, в зависимости от того, сколько очков будет выделено, либо эти кастомные войны будут слишком OP, либо это будут обычные солдаты, но лишь с одной специализацией.
Гораздо разумнее, когда баланс просчитан мной и у вас есть кастомный лучник с адекватными для его уровня/ранга характеристиками и, скажем, 140 очками владения всем дальнобойным и 120 очками владения всем ближнебойным оружием. Он не является до абсурдности сильным и в то же время его экипировку можно в любой момент менять, т.к. он одинаково хорошо стреляет и из лука, и из арбалета.

Система распределения экипировки так же хороша, даётся пул золота на каждый ранг бойца
Пула золота в Перизно нет, это слишком грубая характеристика, зато, начиная с 0.9, есть определенный лимит качества экипировки для каждого бойца (с учетом внутриигровых формул урона, тщательно оцениваются статы брони, урон/длина/точность/скорость всего выбранного оружия, качество лошадей и щитов), и зайти за этот лимит нельзя.

thick, lordly, large bag - это хорошая мысль (чтобы можно было, скажем, взять более слабый, но красивый доспех, а его слабость скомпенсировать модификатором lordly), ее уже предлагали. Но я пока не придумал, как ее аккуратно вписать.

В остальном я не вижу ничего хорошо в этом custom troops trees.
Текущая система кастомных войск Перизно лучше просчитана и сбалансирована, основываясь на внутриигровых формулах урона.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 25 Октябрь, 2018, 14:59 »
Уже рапортовали про такой баг? На экране торговли - не виден минимальный навык силы и т.д., например для луков, брони, у покупаемого снаряжения.
  • Сообщений: 3077
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Октябрь, 2018, 04:38 »
Уже рапортовали про такой баг? На экране торговли - не виден минимальный навык силы и т.д., например для луков, брони, у покупаемого снаряжения.
Последний хотфикс стоит?
Язык анг. или русификатор?
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS