Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 147191 раз)

Ответ #225 14 Января, 2019, 16:06
0
Как только появилась википедия, все стали историками!
ну несовсем. псевдо-историками
Ответ #226 14 Января, 2019, 16:07
0
имеет 2 городские линейки у Руси: северная и южная.
Еще что-ли надо? новгородская и галицко-волынская?
Тогда уж 4 линейки! Галицко-волынская, киевская, владимиро-суздальская, новгородская!
Ответ #227 14 Января, 2019, 16:11
0
Тогда уж 4 линейки! Галицко-волынская, киевская, владимиро-суздальская, новгородская!
Вы это хотите чтоли? А юнитов (названий) хватит?
А смоленская? :) В владимиро-суздальскую впишем?
Тогда надо бы Польше тоже две линейки пилить: мазовецкую и силезинскую.
Ответ #228 14 Января, 2019, 16:11
0
Генуэзские арбалетчики в Смоленске не вербуются!
Солдаты армий разных государств.
Единой России Руси в 1237 году тоже не было! Поэтому волынские арбалетчики и смоленская пехота, это тоже солдаты разных государств!
Ответ #229 14 Января, 2019, 16:13
0
Вы это хотите чтоли? А юнитов (названий) хватит?
А смоленская? :) В владимиро-суздальскую впишем?
Тогда надо бы Польше тоже две линейки пилить: мазовецкую и силезинскую.

Отличный ход мыслей, товарищ Кузнец! :)
Ответ #230 14 Января, 2019, 16:16
0
Отличный ход мыслей, товарищ Кузнец!
Ну тогда расписываете названия (без названия региона! типа: арбалетчик (arbaletchik)), cтаты, шмот и апгрейды.
Потом будем смотреть, утверждать.
Ответ #231 14 Января, 2019, 16:17
+1
Обмундированием, вооружением! Этого мало?
Мало! Не внушает! С разным "обмундированием" (хотя какое к черту в 13 веке обмундирование! :crazy:) и вооружением я могу тебе кучу юнитов налепить и обозвать их, как ты 'от балды': Новгородские вершники, Киевские стрельцы, Владимирские стражники :laught:
В нерегулярной тоже! Генуэзские арбалетчики в Смоленске не вербуются!
Ага! Зато вербуются в Крыму! :crazy:
Как только появилась википедия, все стали историками! :laught:
По себе судите, уважаемый! :D
Вообще Дичь какую-то несете! Профессионалов на вас нет, повывелись все. В былые времена тут почти-что 'профессора' сидели и пруфы приводили, чтобы что-то доказать! А мы пользуемся широкой эрудицией: "Псковские десантники, Павловские гренадеры!"
В Клевер не пробовали играть? :laught:
Ответ #232 14 Января, 2019, 16:18
-1
Кстати лучник в киевской линейке это охочий! Копейщика можно назвать уходником! Кстати, всё забываю спросить, зачем импортные названия буржуйских солдат написали русскими буквами. Пьехур збройно/какойто . Язык поломаешь. :-\ Не проще ли написать "польский тяжёлый пехотинец"!
Ответ #233 14 Января, 2019, 16:21
0
Не проще ли написать "польский тяжёлый пехотинец"!
Оригинальная кузня была против. А теперь это просто легаси в некотором виде.
Но кузнец с ником Vojd предлагал все эти нац. переводы выкинуть.
Я не уверен, что все это однозначно воспримут.
Ответ #234 14 Января, 2019, 16:30
-1
Вообще Дичь какую-то несете! Профессионалов на вас нет, повывелись все. В былые времена тут почти-что 'профессора' сидели и пруфы приводили, чтобы что-то то доказать!

Как сказал не помню кто -"История это проститутка, а политики это её сутенёры". Изменяют как хотят! А потом пиплу в учебниках скармливают нужную (для них) историю! История это самая не точная наука из всех существующих! Поэтому следовать историчности не получится ни у одного человека в мире, пока не будет создана машина времени, чтобы можно было уж наверняка доказать тот или иной исторический вопрос!  А значит не вижу ничего не историчного в смоленской пехоте! Просто зачем так рьяно от неё открещиваться? Просто скажи, что не хочешь геморройничать с новым контентом. И все тебя поймут... Но не многие геймеры одобрят :laught:
Ответ #235 14 Января, 2019, 16:34
0
А значит не вижу ничего не историчного в смоленской пехоте! Просто зачем так рьяно от неё открещиваться? Просто скажи, что не хочешь геморройничать с новым контентом. И все тебя поймут... Но не многие геймеры одобрят
Вот мне не лень еб****я. Но я же типо прогер, а не историк и составитель баланса. Мне нужно, чтобы кто-то (этим можете быть Вы!) расписал названия (без названия региона! типа: арбалетчик (arbaletchik)), cтаты, шмот и апгрейды.
Ответ #236 14 Января, 2019, 17:13
0
Названия и шмот у вас есть из "Русичей"! Тем более вытащить его, вы, как я понял, сможете из того мода! Насчёт статов, чтобы не сломать баланс, сделать его таким же, как у похожих юнитов! Насчёт апгрейда вчера обсуждали! Я свой простой вариант предложил!

Пусть эти юниты просто нанимаются в своих поселениях отдельной опцией - "нанять 5 смоленских пехотинцев" и т.п. Но наниматься они должны при отношении с городом 25+, с владельцем  поселения 15+. Если в замке, то при отношении с владельцем 25+ соответственно!

Ответ #237 14 Января, 2019, 17:20
0
Названия и шмот у вас есть из "Русичей"!
Считайте, что нет. Ибо не факт, что я вытянул все.
Для шмота нужны permissions авторов. Но можно одеть в похожий имеющийся.
Ваш простой вариант получает 'veto' (вето).
Нужно что-то нормальное, вписываемое в рамки четырех видов линеек (сельская, городская, замковая и элитная).
Ответ #238 14 Января, 2019, 22:23
0
Радомир, а я не так "рьяно" отказываюсь, как вам кажется. Но смысла в этом действительно не вижу и не понимаю. Вы уж извините. Если бы видел, то сделал без проблем. А так, вы уж сами этим занимаетесь...
Ответ #239 15 Января, 2019, 20:13
0
Но смысла в этом действительно не вижу

Ну на нет и суда нет! Я просто предложил вдохнуть новизны в мод-ветеран и дал наводку, как эффективнее реализовать новые шмотки и сменить олигофренские названия юнитов, типа пьехур! Вы отказались! Ваше право! Я умываю руки!


Ответ #240 15 Января, 2019, 22:04
+1
и сменить олигофренские названия юнитов, типа пьехур!

Я устроил консультативный народный референдум опрос на эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=22588.0

Всех прошу проголосовать!
Ответ #241 16 Января, 2019, 02:25
+1
Единой России Руси в 1237 году тоже не было! Поэтому волынские арбалетчики и смоленская пехота, это тоже солдаты разных государств!

Радомир!!! Ты не прав!!! Совсем не прав в словосочетании - "тоже солдаты разных государств!"
Государство было одно - Русь рюриковичей!!! Другое дело, что оно было удельное!!!
Если считать как вы считаете, то и Польша, и Венгрия, и даже Франция и прочие - это множественные государства!!!!А уж про СРИ совсем молчу... ;)
И получаем к историческим N государствам еще (N!/N)...
Ответ #242 16 Января, 2019, 10:38
-1
Совсем не прав в словосочетании - "тоже солдаты разных государств!"
Государство было одно - Русь рюриковичей!!!
Удельное княжество по факту независимое государство! Власть великого князя формальна! Пример! Венгрия, Польша, Чехия, Германия и т.п. евросоюзовские члены это отдельные государства, поэтому власть великого князя европарламента лишь формальна! Не захотели, например, венгры принимать к себе мигрантов, взяли и подтёрлись постановлением европарламента о квотах! Это и есть независимость! Хотя по большому счёту, русские княжества были более независимы по сравнению с евросоюзом. Так как не было единой валюты, как то же евро в евросоюзе! Поэтому я прав! Извини!
Ответ #243 16 Января, 2019, 12:28
+1
Радомир, ты всегда прав! Мы уже поняли :laught:
Ответ #244 16 Января, 2019, 13:01
+1
ты всегда прав! Мы уже поняли
Тут ты тоже прав   :thumbup:
Ответ #245 17 Января, 2019, 13:47
+1
Радомир,  ты вообще-то понял О ЧЕМ я написал?
И да... по поводу евросоюза... ты не прав... так как Брюссель готовит оглоблю для тех,  кто не разделяет его "понятия"... Просто он еще не решился её применить...
Да... и еще... насколько понимаю, центр улицы, на которой ты проживаешь, является независимым государством, наряду с государствами других улиц... и этой же...
P.S. Радомир, не переноси своё современное миропонимание на историю... ;)
Ответ #246 17 Января, 2019, 17:07
+1
Не смог найти подобной информации на данном форуме. Известен ли баг с лошадьми, а точнее их дюпом? Когда ты во время боя кладёшь коня в сундук, то он умирает, по выходу из него. Но если успеть слезть с коня, он останется жить. Таким образом, можно снова сесть на него и положить в сундук. Если он ещё и дорогой, то потерять его становится не жалко, а ещё и продать можно. Если не успеваешь слезть, то есть лошади, у которых жизней больше, чем порог, наносимого им урона. Да он периодический(урон), но этого времени хватает, чтобы слезть с него.
Ответ #247 17 Января, 2019, 21:42
0
Не смог найти подобной информации на данном форуме. Известен ли баг с лошадьми, а точнее их дюпом? Когда ты во время боя кладёшь коня в сундук, то он умирает, по выходу из него. Но если успеть слезть с коня, он останется жить. Таким образом, можно снова сесть на него и положить в сундук. Если он ещё и дорогой, то потерять его становится не жалко, а ещё и продать можно. Если не успеваешь слезть, то есть лошади, у которых жизней больше, чем порог, наносимого им урона. Да он периодический(урон), но этого времени хватает, чтобы слезть с него.
Известен.
Ответ #248 18 Января, 2019, 10:28
0
Радомир, не переноси своё современное миропонимание на историю
1) Всё познаётся в сравнении!
2) История имеет особенность повторяться!


Да... и еще... насколько понимаю, центр улицы, на которой ты проживаешь, является независимым государством, наряду с государствами других улиц


ты вообще-то понял О ЧЕМ я написал?
Ответ #249 19 Января, 2019, 01:09
0
Когда ты во время боя кладёшь коня в сундук, то он умирает, по выходу из него.
Странно у меня даже самые чахлые кони ещё добрую минуту держались. Просто после того как положишь коня в сундук не двигайся и он проживет намного дольше. Также желательно спрыгивать с коня ("U" по-умолчанию). Так просто быстрей выходит.
Если же конь бздох то вы получите опыт который получаете как при нанесении любого урона. Так же если спрыгнуть с лошади на скаку и получить любой урон (даже 0), то опять-таки начислят опыт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: