Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты  (Прочитано 18238 раз)

  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Пока одни игроки ждут хотя бы намека на дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord, другие отчаянно спорят друг с другом по самым разнообразным деталям еще не вышедшей игры, а третьи безапелляционно заявляют о полном разочаровании в Taleworlds (не забывая напоминать об этом после выхода каждой записи блога), сами турки продолжают проводить понятную одному лишь Армаану политику. Новости как бы и есть, но их, в принципе, и нет. На прошлой неделе нам рассказали о технологических достижениях в прорисовке крови, еще раньше представили третьего по счету дизайнера локаций, да и в более отдаленном прошлом осталась масса совершенно бесполезных записей. В общем, дневников, благо их периодичность выпуска определена, хватает, но далеко не каждый может похвастаться действительно интересной и актуальной темой. Вот и сегодняшняя запись не может похвастаться своей полезностью для фанатов. С другой стороны, в отличие от многих других пустышек, она по крайней мере занятная, ведь речь в ней пошла о такой вещи, как тепловые карты. Сама идея заняться подобного рода вещами пришла в голову разработчикам в связи с вполне себе осознанной необходимостью: в Bannerlord присутствует огромное количество динамичных элементов, требующих довольно тщательного балансирования, которое в свою очередь невозможно без понимания, как те или иные процессы работают в живом мире. Ну а это в свою очередь гораздо проще выполнить имея перед собой наглядные результаты, а не странные таблички с циферками. Таким образом и родилась идея создания специального инструмента тепловых карт, визуализирующего (слово то какое) пути различных отрядов и товаров.

Как говорят сами разработчики, на первый взгляд это может показаться довольно узкоспециализированной деталью, но на самом деле тепловые карты - это действительно крайне эффективная вещь, позволяющая выявлять проблемы с поведением искусственного интеллекта на глобальной карте. Протоколирование путей, которые проделывают армии, отряды и караваны, может оказаться крайне полезным решением для выявления потенциальных проблем или, наоборот, подтверждения того факта, что все работает, как надо. Простой пример: лен является довольно ценным ресурсом, произрастающим преимущественно в северных регионах Кальрадии. Сам по себе он не имеет особой ценности и его экспорт крайне слаб - эта деталь находит свое отображение на специальной карте, опубликованной разработчиками. В то же время, изделия, созданные из льна, пользуются большим спросом, а поэтому их распространение равномерно охватывает всю территорию континента. Или вот вам другое применение: если посмотреть на карту движения степных бандитов, то можно отметить их высокую концентрацию в одних зонах и полное отсутствие в других. Причиной этому стало обилие замков, раскиданных на территории кузаитов. Так как поведенческая логика бандитов основывается на поиске слабых целей и избегании сильных армий лордов. С учетом того, что войска последних до кучи еще и довольно мобильны, в итоге сложилась такая ситуация, когда отряды головорезов начинали в прямом смысле наворачивать круги по карте. Обнаружив указанную проблему, разработчики немного изменили расположение поселений и проблема была решена. Таким образом, несмотря на то, что данный инструмент в принципе не интересен самим игрокам, для команды второй части Mount&Blade он играет крайне важную роль.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
по фанатам тоже скоро можно будет составлять тепловые карты :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
по фанатам тоже скоро можно будет составлять тепловые карты :3
Давно уже можно, просто уже не тепловые карты, а самые настоящие горячие точки.
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
Особенно по стульям и за одно устроиться в мебельный магазин и пытаться пропихнуть им стульчик особой марки от тепловой реакции. А поможет ли...
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
А переделанные текстуры гусей и куриц когда сделают, не известно?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Таким образом и родилась идея создания специального инструмента тепловых карт, визуализирующего (слово то какое) пути различных отрядов и товаров.
на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет), особенно мододелам на новых картах, дабы проследить движуху ботов неразумных
----------------------------------------------------------------------------------------------------
в связи с этим интересно было бы посмотреть на движуху нпс-спутников, (всегда было интересно глянуть, чем занимаются эти дармоеды без контроля ГГ)  когда их отправляешь с поручениями, интересно будет ли уметь этот теплоджипиэс отслеживать одиночных нпс
« Отредактировано: 01 Марта, 2019, 08:00 (Безумный ДЖО) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вот и сегодняшняя запись не может похвастаться своей полезностью для фанатов.
Я надеюсь, что полезностью для фанатов сможет похвастаться баланс и система торговли, например, которые разработчики смогут лучше настроить благодаря этому инструменту.

на самом деле тепловые карты - это действительно крайне эффективная вещь,
Я тоже так считаю. Очень хороший инструмент. И блог интересный.

на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет)
Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.
А мододелам, для лучшей настройки вносимых изменений в работающие системы, хорошо бы, чтобы разработчики его выдали.
« Отредактировано: 01 Марта, 2019, 09:42 (Век) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.
ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игры
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игры
Я просто к тому, что для этого надо будет предварительно запустить специальную утилиту, что будут делать далеко не все игроки. Мне так кажется.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
Качественно новая фича была бы между прочим, это уже не перекрашенный варбанд... :) В нем они, да и все остальное, зимой и летом одним цветом...

Ну а это - явно какой-то отладочный режим работы игры. Надеюсь, он и мододелам будет доступен
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
:laught:
Это нам сможет наш Уважаемый лутерман рассказать.
А на следующий раз уже анонсирован очередной художник. Может быть даже тот, из под пера которого вышел незабываемый верблюд.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Лутеры все равно нужны чтобы позабавить ГГ на первых 20-ти минутах игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
сами турки продолжают проводить понятную одному лишь Армаану политику.
Цель понятная. Им надо, чтобы количество потенциальных покупателей игры не снижалось. Вот и напоминают о себе регулярно. А инфа дело десятое.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal в вашем посте для меня главное было не "лутеры", а "сезонные миграции". Если по весне кузаиты будут производит массовые набеги на соседей, а осенью армейские обозы вязнуть в грязи, это будет здорово и атмосферно, я считаю

Так-то лутеров в идеале вообще с середины игры надо бы с глобальной карты убирать. ГГ с ними связываться уже западло, а обсчет их движений игру тормозит...
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Кстати, вспомнил, что недавно в стоматологии на профилактике был и там на настенном экране транслировали Смешариков (рядом было детское отделение).
Смотрел вполглаза и поймал себя на мысли, что серия, где Ёжик делает пирамидки из всякой фигни мне что-то напоминает.
Пирамидки он делает бесконечно долго, делает их идеальными, не столько ради результата, сколько ради процесса, делает их для себя и в итоге просто ломает почти готовую пирамидку, т.к. ему плевать на то, что она уже как бы "продана" Крошем. Для Ёжика это акт творения, а не коммерция.
« Отредактировано: 04 Марта, 2019, 07:15 (Век) »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
А инфа дело десятое.
У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Скорее всего раньше они планировали сделать анонс даты релиза, но потом представили картину - Как Баннерлорд выходит в свет, турецкое правительство перестает выплачивать субсидии (а жить же на что-то надо), а потом махнули рукой и решили - А давайте придумаем новость про тепловые карты? Зато посмеемся с реакции игроков. Ничего. Семь лет ждали и еще подождут!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Вы что в блоге, что в посте видите то, чего нет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
А инфа дело десятое.
У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Скорее всего раньше они планировали сделать анонс даты релиза, но потом представили картину - Как Баннерлорд выходит в свет, турецкое правительство перестает выплачивать субсидии (а жить же на что-то надо), а потом махнули рукой и решили - А давайте придумаем новость про тепловые карты? Зато посмеемся с реакции игроков. Ничего. Семь лет ждали и еще подождут!
Юбилейный 100-ый блог будет посвящен анонсу... следующим ста блогам.
зы . Ну возможно моя дочка поиграет в баннерлорд.  :D
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Diu,
Вы что в блоге, что в посте видите то, чего нет.  :)
Это называется предвидеть :)

Да, Баннерлорда нет. Но...
King has a lot
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компании
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компании
Это было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.
King has a lot
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Это было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.
Стал он бы это вслух говорить. Учитывая какой хайп и аудиторию собрала первая часть, вторая станет для компании Армагана настоящим прорывом. Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Упаси меня господь оспаривать чьи-то конспирологичские теории

Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане. Игра-то со временем устаревает и теряет в стоимости гораздо больше, чем эти субсидии... на которые кстати еще и нужно содержать полную студию сообщников, имитирующих работу над игрой...
King has a lot
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Упаси меня господь оспаривать чьи-то конспирологичские теории

Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане. Игра-то со временем устаревает и теряет в стоимости гораздо больше, чем эти субсидии... на которые кстати еще и нужно содержать полную студию сообщников, имитирующих работу над игрой...
Да.
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS