Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 605
Всего: 605

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте  (Прочитано 6081 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Похоже, что дневники разработки второй части Mount&Blade потихоньку перестают быть привязанными к четвергам и потихоньку буксуют в сторону пятничных. По крайней мере, свежая запись вышла из-под пера Taleworlds с явным опозданием. Выбранная же тема традиционно может похвастаться большим объемом воды, в то время как суть сводится буквально к нескольким предложениям. И так, приступим: скорость перемещения персонажа игрока по глобальной карте - это довольно важный параметр, влияющий на множество факторов, от которых зависит комфортность игры. Сможете ли вы убежать от вражеского отряда или, наоборот, догнать его в разумное время, как быстро вы добираетесь до городов, в какие места стоит лезть, а в какие нет - все это должно иметь четкий ответ. В предыдущих играх серии Mount&Blade параметр скорости рассчитывался на основании целого ряда факторов и, в целом, был понятным. В то же время разработчикам хотелось сделать нечто еще более прозрачное и очевидное, а поэтому в Mount&Blade II: Bannerlord они постарались доработать данный аспект игры.

Для решения указанной задачи команда добавила индикатор скорости в краткую сводку отряда персонажа, включившую и ряд других, пока что необъясненных параметров. При наведении на него курсора мыши, появляется список влияющих на данный параметр факторов. Так, на представленном разработчиками примере видно, что бонусами к базовой скорости идут кавалерия и временно пересевшие на коней пехотинцы, а также "подачка" от уровня сложности, в то время как замедляет отряд перегрузка товарами сверх нормы. В принципе, суть такой ситуации вполне ясна и даже очевидна: как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух, а поэтому всадники всегда будут иметь преимущество перед пешими отрядами - даже если на самом деле это обычные копейщики, временно пересевшие на мулов из резерва. Тут, впрочем, надо отметить, что запас ездовых животных нужно держать в разумных пределах: если приобрести их сверх меры, то вместо положительного эффекта можно, наоборот, получить штраф из-за того, что войска попросту не могут должным образом справляться со всей этой оравой скотин. Кстати говоря, такую систему, когда игра показывает из каких параметров что складывается, сами разработчики называют "понятными цифрами". Ее использование ограничивается не только приведенным выше примером. Ну а завершает сегодняшнюю тему довольно занятный скриншот, демонстрирующий нам пару экземпляров ездовых животных.

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 11:26 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух
Это еще до них заметил Дж.Оруэлл в "Скотном дворе". Оттуда же цитата :)

пару экземпляров ездовых животных
Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован. Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...

King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован.
Пересмотрите видео с Gamescom 2018, там уже всё показали. Ишаки спавнятся.

Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...
Мало Вам было бегать за стадами коров? facepalm

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 11:27 от Век »
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
должным образом справляться со всей этой оравой скотин
прям как Валленштейн о своих наёмниках
---------------------------------------------------------
ко всем этим штрафам к скорости ещё бы болезней типа боевого поноса добавили, дабы огромные войска пока дойдут до цели передохли частично по естественным причинам - нефиг толпами ходить по кальрадии

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 12:24 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Разработчики мне так и не ответили - будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда? А также будет ли дождь как-то влиять на огненные стрелы, будут ли они затухать и соответственно, меньше деморализовать врага?
Также, как будут пастись скотина? Будет ли меняться качества молока и мясо в зависимости от того чем ее кормить? Это очень важно, я считаю современный игрок не может жить без таких вещей!
На этом строится игровая индустрия!

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда?
Только на верблюдов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Также, как будут пастись скотина? Будет ли меняться качества молока и мясо в зависимости от того чем ее кормить? Это очень важно, я считаю современный игрок не может жить без таких вещей!
На этом строится игровая индустрия!
Легче в Sims внедрить баннерлорд, чем в баннерлорд внедрить симс.

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Легче в Sims внедрить баннерлорд, чем в баннерлорд внедрить симс.
Так детей уже внедрили, дело осталось за малым.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Цитата: Baldur от Сегодня в 13:40
будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда?
Только на верблюдов.
На дальность их плевка?

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chingizid,
нет, на скорость.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
На дальность их плевка?
нет, на скорость.
разве не видно что разрабы подходят нынче подробно и скрупулёзно к каждой детали игры ?  поэтому скорей всего имеют место быть оба варианта плюс убойность плевка

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В смысле на скорость передвижения - верблюды - корабли пустыни.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
верблюды - корабли пустыни.
а если ему приделать парус и он взлетит, расщеперив ноги в полёте, то с земли будет похож на мини-дракона - на заметку мододелам

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
а если отрезать ноги - будет похож на гигантского ящера

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
а если отрезать ноги - будет похож на гигантского ящера
Почти как у Арканова:

Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.

  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
из последнего блога -
Цитировать (выделенное)
Мы расскажем намного больше о мультиплеере в будущих блогах, в том числе о новой системе классов Bannerlord, организации матчей, дополнительных игровых режимах и, конечно же, подробностях о предстоящей закрытой бета-версии!
неужели

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
неужели
Наконец-то!!! :thumbup:
Хотя бы пообещали рассказать... :laught:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC