Тема: Дневник разработки Bannerlord: Вариации лошадей  (Прочитано 31853 раз)

Ответ #125 14 Апреля, 2019, 19:01
+1
да от чего Вы Михельсоном обзываетесь? я Вас Израэлем не называл? отставьте эту юдофобию... накличите сионистов

Помниться мне, в прошлый раз всё началось с того, что я пошел гуглить слово "юдофобия". Кончилоь тем, что я попал в бан.
Неужели опять, по новой ? Не надо такие умные слова писать.
Так плохо что ли ? Я Изя, он Вася, ты Михельсон. Это же не обзывательства.

да такие времена... ченибудь погуглишь а потом зеленым написано "под наблюдением"
конспирация дело хорошее...
Ответ #126 14 Апреля, 2019, 19:02
0
Ты же предлагаешь ситуацию, в которой обычные солдаты массово охотились за вражескими лошадьми и рисковали своей жизнью лишь бы не попортить ценный товар.
Я описал возможную ситуацию, в которой логично не убивать лошадей, т.к. это добыча. По возможности.

Здесь этот твой любимый финт ушами не работает. Есть вещи, которые не перестают быть неправильными только лишь потому, что кто-то имеет "свой взгляд" на них.
Вы вольны думать как хотите, но не можете требовать от меня чтобы я думал как Вы. ;)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 19:05 от Век »
Ответ #127 14 Апреля, 2019, 19:31
-1
Беречь чужих коней - это примерно так же, как не стрелять во врага, чтобы не повредить дорогие мундиры, чтобы их потом собрать и продать.
Но если добавить волшебное "по возможности", то можно нести любую чушь
Ответ #128 14 Апреля, 2019, 20:27
0
Беречь чужих коней - это примерно так же, как не стрелять во врага, чтобы не повредить дорогие мундиры, чтобы их потом собрать и продать.
Но если добавить волшебное "по возможности", то можно нести любую чушь

а если иметь в голове мысль что пара ловких движений и "чужой" конь уже "твой" собственный?
Ответ #129 14 Апреля, 2019, 20:31
-1
"чужой" конь уже "твой"
а это уже айнананэ
Ответ #130 14 Апреля, 2019, 20:36
-1
Я описал возможную ситуацию, в которой логично не убивать лошадей, т.к. это добыча. По возможности.
Зачем в таком случае настолько гипотетическую возможность вообще оправдывать было?
Ответ #131 14 Апреля, 2019, 20:38
0
а опять же ... если серьезно... крайне плохо что турки не озаботились... и тут я во многом с Веком согласен - что микроменеджмент отряда - был бы оч хорош - что я имею в виду - какое то анимированное меню отряда - где в случае голодухи можно съесть лошадей \ решить кого кормить кого нет \ решить кого лечить \ ну какие то бытовые такие вещи...

а еще к тому же построение при передвижении - что имею - разведчики допустим на расстоянии опциональном от основной группы \ состав авангарда \ арьергарда - что влияет на зону видимости \ скорость передвижения \ возможность потерять обоз \ попасть в засаду

Ответ #132 14 Апреля, 2019, 22:21
0
какое то анимированное меню отряда - где в случае голодухи можно съесть лошадей \ решить кого кормить кого нет \ решить кого лечить \ ну какие то бытовые такие вещи...
ИМХО у нас все-таки не Battle Brothers и такой детальный микроконтроль будет лишнем. Максимум - ввести возможность выбора режима раздачи провианта, вроде "Полный паек", "Приоритет ветеранам", "Ограниченный для всех"
Ответ #133 14 Апреля, 2019, 22:29
-1
ИМХО у нас все-таки не Battle Brothers и такой детальный микроконтроль будет лишнем
Я еще на предложение Alisacat007 про лошадей у юнитов хотел так ответить, но могу и сейчас.
В M&B есть четкое различие между юнитами и неписями, и не надо его нарушать. Там - стратегия, тут - RPG.
Ответ #134 14 Апреля, 2019, 23:14
-1
Alisacat007 мне друг, но истина дороже! ;) как говорили древние греки. На что станет похожа игра с обилием всевозможных видов микроменеджмента?
Ещё и коней прокачивать  facepalm Думаю, что это будет головная боль
Ответ #135 15 Апреля, 2019, 06:30
-1
а еще к тому же построение при передвижении - что имею - разведчики допустим на расстоянии опциональном от основной группы \ состав авангарда \ арьергарда - что влияет на зону видимости \ скорость передвижения \ возможность потерять обоз \ попасть в засаду
Это было бы интересно, но разработчиками сделано не будет.

ИМХО у нас все-таки не Battle Brothers и такой детальный микроконтроль будет лишнем. Максимум - ввести возможность выбора режима раздачи провианта, вроде "Полный паек", "Приоритет ветеранам", "Ограниченный для всех"
+ "не кормить пленных".

Изя looterman, Вы зализали Ваши душевные раны, Уважаемый?

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 07:52 от Век »
Ответ #136 15 Апреля, 2019, 07:54
+1
Думаю, что после прошествия некоторого времени после возможного выхода Баннерлорда, когда всем надоест играть в Native, идея про смертность лошадок покажется уже не такой плохой. Все надоедает со временем, а душа просит нового. :)
Ответ #137 15 Апреля, 2019, 09:43
0
Думаю, что после прошествия некоторого времени после возможного выхода Баннерлорда, когда всем надоест играть в Native, идея про смертность лошадок покажется уже не такой плохой. Все надоедает со временем, а душа просит нового. :)
Это не значит, что в сам Натив нужно пихать все подряд. Моды - они для этого и нужны, чтобы что-то новое добавлять.
Ответ #138 15 Апреля, 2019, 10:50
0
Vanok,Точно. Не будем подсказывать разрабам, что пихать. Иначе для модов ничего не останется. Пусть только они лучше сразу дадут народу нормальный инструмент для моддинга. Как это сделала Беседка. А остальное мы и без них осилим.
Ответ #139 15 Апреля, 2019, 12:22
0
вот честно говоря с моего скромного дивана мне виделись следующие перспективы развития турецкого детища :
1 путь : путь 3а рпг - назовем - попытка создать более живой мир - больше рандомных событий - мелкой живости создающей иллюзию живого большого мира
2 путь : путь задрота - добавления массы мелких нюансов в мелких микроменеджментах - от рощения и воспитания детей до управления отрядами вне боя и во время боя - своеобразные игры в играх - позволят с голой на долгие недели погружатся любителей таких дел

честно говоря армаан с армаанихой выбрали 3 путь : путь ремастера или путь " от добра добра не ищут"
Ответ #140 15 Апреля, 2019, 13:15
+1
Только семь лет для ремастера это перебор.
Ответ #141 15 Апреля, 2019, 14:01
0
Только семь лет для ремастера это перебор.
Для одной итерации, да. А сколько их было на самом деле этих переделок, кто знает?
Ответ #142 15 Апреля, 2019, 14:22
+1
Vanok,Точно. Не будем подсказывать разрабам, что пихать. Иначе для модов ничего не останется. Пусть только они лучше сразу дадут народу нормальный инструмент для моддинга. Как это сделала Беседка. А остальное мы и без них осилим.

Всего, что хотят (могут захотеть) фанаты все равно не добавишь. Сегодня коней на мясо предложили, завтра уже дома на снаряды на катапульты разбирать нужно. В этом собственно, и главная фича модов для ее авторов: напихать в игру того, что хотел бы видеть ты сам. Увы, с этим сопряжена и логически вытекающая из вышеуказанного проблема: отсутствие чувства меры. В итоге ряд проектов попросту оказываются набитыми всем, что только попалось под руку.

Сделать хорошую игру - это не набить ее функционалом под завязку. Это сделать ее такой, чтобы она тебя привлекала настолько сильно, что тебе хотелось бы искать все возможные способы раз за разом возвращаться в нее. То есть, соблюсти тонкий баланс между функционалом, механиками, дизайном и рядом других вещей. Некоторые фанаты почему-то забывают, что турки сделали игру такой, какая она есть, а не великие и ужасные мододелы. Сделай бы они ее паршивеньким проходнячком, ни один мод не вытянул бы.

Именно поэтому лично я совершенно не понимаю негодующих из-за отсутствия с Bannerlord функционала "который уже давно сделали мододелы". Сделали - молодцы, пусть дальше впихивают невпихуемое, а турки пусть просто сделают еще одну отличную игру, пускай и с меньшим функционалом, нежели в очередном фарше - этого мне лично будет достаточно.

Только семь лет для ремастера это перебор.

По сообщениям ТАРБАРТАСС, Экспертная рота диванных войск уже виртуально выдвинулась на Анкару.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 14:28 от Vanok »
Ответ #143 15 Апреля, 2019, 14:38
+1
Vanok, Так вся беда в том и есть, что даже со своим меньшим функционалом они пока ничего нового не выпустили. Кроме этих лирических описаний того что когда-нибудь будет.
Лично мне очень бы хотелось в Баннерлорде увидеть новый модельный скелет верховых. Когда и ниже пояса модель сидящего будет иметь анатомическую анимацию ( , а не быть статичной ). Как это давно уже есть даже в Обливион. Но и здесь все та же История героя.

Ответ #144 15 Апреля, 2019, 14:45
0
Vanok,
Боюсь тут уже нужны фанаты-каратели   :D
Ответ #145 15 Апреля, 2019, 17:14
-1
Срочно отобрать все исходники баннерлорда и отдать в руки мододелов !

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости