Тема: Новости мельком. Одни начинают, другие закончили, третьи в раздумьях  (Прочитано 20915 раз)

17 Мая, 2019, 01:07
+12
Еще одна неделя, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Внеся некоторое оживление в ряды фанатов рассказом о логистике снабжения в игре и системе спроса и предложений в городах, турецкие разработчики вновь навеяли зевоту на сообщество, ведь в качестве темы для разговора на этот раз стало интервью с человеком, ответственным за тестирование игры. И если при слове с корнем "тест" вы вдруг оживились, спешу сообщить, что поводов для этого нет: Онурджан Дёнмез (Onurcan Dönmez) не уполномочен рассказывать нам что-то конкретное о пока еще призрачном доступе к сетевому режиму, который, по его словам "активно готовится, так что как только, так сразу". Вместо этого, он поделился историей о своей нелегкой доле специалиста отдела контроля качества, чья работа сопряжена с активным общением и вдумчивым изучением игры, причем последнее подразумевает далеко не только многочасовое завесание во второй части Mount&Blade. Именно Онурджан ответственен за почти героическое выявление в технической версии Bannerlord таких ошибок, как подмигивающие трупы, скукоживание осадных башен до половины роста человека, превращение обычных мечей в световые и т.п. Если говорить о чем-то более полезном, то стоит заметить, что команда Дёнмеза сумела добиться доработки боевого ИИ. Ну а если этой, столь важной, информации для вас оказалось мало, могу также предложить взглянуть на сопутствующий заметке скриншот, демонстрирующий еще одну сцену из битвы. Столь любимые фанатами копейщики, ковыряющиеся в носу, прилагаются.

Разработчики Feral Blue, потерявшиеся после выхода публичной альфа-версии своего проекта, вновь вышли на связь, сообщив об окончании тестирования. Это, впрочем, было почти все, что нам захотели сказать "снегоптицы". Будет ли разработчиками предоставлен более детальный анализ мероприятия и что они думают касательно поступившей от сообщества обратной связи, пока что неизвестно, но по крайней мере мы теперь знаем, что разработка продолжается. Как только команда создаст достаточное количество нового контента, стоит ожидать запуска второго этапа.

А вот кураторы Conqueror's Blade, наоборот, рапортуют о запуске еще одного этапа закрытого тестирования игры, причем, по их словам, этот этап должен стать последним перед ОБТ. Сервера начали свою работу в формате совсем-совсем закрытого этапа еще с вечера четверга и продлится это действие до 11:00 18 мая, после чего вплоть до понедельника эстафета перейдет к ставшим уже традиционными открытым выходным. Между этими двумя мини-этапами не планируется обнуления прогресса, чего, само собой, не скажешь о тесте в целом. Что касается изменений в актуальной версии, что среди всего прочего стоит отметить появление на глобальной карте случайных объектов, доступных для персонального исследования (видеть их будете только вы), некоторые изменения в изучении новых отрядов, появление в ростере сражений песочницы для персонажей 10-20 уровней, а также очередную доработку обучающих миссий. Крове того, в этой версии была несколько переработана система, связанная с характеристикой лидерства. Теперь данный параметр нельзя прокачивать за счет свободных очков навыков, а увеличиваться он будет самостоятельно - после получения каждого 10-ого уровня.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 11:20 от Vanok »
Ответ #1 17 Мая, 2019, 01:12
+2
Цитировать (выделенное)
превращение обычных мечей в световые
Такое мог бы и не убирать... Мододелам будет меньше работы :D
Ответ #2 17 Мая, 2019, 01:13
+1
Подмигивание тоже.  :D
Ответ #3 17 Мая, 2019, 06:40
+3
он поделился историей о своей нелегкой доле специалиста отдела контроля качества, чья работа сопряжена с активным общением...
Интервьюируемый многократно и жалобно говорит об этом, как о большой проблеме в своей работе, складывается впечатление, что он махровый социопат.

Многопользовательские тесты занимают большую часть моего времени в последнее время. Как мы уже объявили, мы готовимся к вступлению в бета-процесс в ближайшее время, и поэтому мы упорно работаем над этим, чтобы представить игру наилучшим образом
Да, точно в бете будет мульт. А то некоторые сомнения и надежды всё-таки брезжили на, пусть не полнофункциональный, но сингл. Что же. Тоже не плохо.

Поздно ночью я выиграл очень захватывающую игру с 20 героическими легионерами империи. Эта эпическая победа-причина, по которой империя запечатлена в моей памяти. И еще одна мотивация-тот факт, что никто в компании не любит Империю, кроме меня!
Победа за империю такая большая редкость, что единственная случившаяся запечатлелась в памяти?! Хотя, если Империю в компании "никто кроме него не любит", то не удивительно. :laught:

Уменьшение высоты модели осадной башни до половины размера человека и транспортировка ее в замок солдатами.
Т.е. у башни нет определённой точки-"пристани"?! Её можно утолкать куда угодно, даже в замок? Через ворота (если она резко уменьшилась, то легко пройдёт)? Но на показанных осадах для башни было, как мне кажется, одно и только одно место на стене с проломом.

Копейщики на скриншоте ставят нижний блок, готовясь через мгновение таким образом защититься от таранного удара тяжёлого конника??! facepalm
Я очень надеюсь, что это был пример успешно исправленного в последствии бага, как и история с Кальрадией, превратившейся в "детский сад".
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 19:07 от Век »
Ответ #4 17 Мая, 2019, 10:21
0
А я вт поржал над тем, что за последние 20 лет игр для него, это самая лушая и богатая функционалом игра. Хочется верить конечно, но прозвучало это как-то странно
Ответ #5 17 Мая, 2019, 10:55
+1
Копеёщики на скриншоте ставят нижний блок, готовясь через мгновение таким образом защититься от таранного удара тяжёлого конника??!  facepalm
:D
ну вы прям хотите кинематографической точности приемов...
хотя такой хват (ну почти ) не так уж и глупо...
можно отклонить, скользящим...
а можно и подсечку в последний момент

 ;)
Ответ #6 17 Мая, 2019, 11:13
0
хотя такой хват (ну почти ) не так уж и глупо...
С учётом того, что лошадь не стоит, потягиваясь задними ногами, глупо, т.к. пехотинцу не успеть ни отклонить, ни подсечку сделать. :)

По моему игровому опыту, тут самое логичное попытаться уклониться с одновременным встречным ударом, но так поступают не все пехотинцы из показанных нам.

Хотя если допустить, что конник это стационарный, учебный, соломенный манекен, то может и отклонить. ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 19:08 от Век »
Ответ #7 17 Мая, 2019, 11:20
0
А я вт поржал над тем, что за последние 20 лет игр для него, это самая лушая и богатая функционалом игра. Хочется верить конечно, но прозвучало это как-то странно
Ну может он последние 20 лет только в «три в ряд» играл. :p
Ответ #8 17 Мая, 2019, 11:24
0
По моему игровому опыту
сделать пару шагов в сторону (желательно вправо)... в игровой механике нету возможности эффективно остановить набигающего всадника, ну разве шо убить  лошадь одним опережающим ударом, а это оч. не просто...
Ответ #9 17 Мая, 2019, 12:20
0
Мда, странный какой-то тип.  :)
Ответ #10 17 Мая, 2019, 13:15
+1
Мда, странный какой-то тип. 
имперская собака.. (с) :D


кстати отдельно улыбнуло, про
Цитировать (выделенное)
никто в компании не любит Империю...
звучит не очень хорошо... как бы фракцию не запороли своими личными пристрастиями...
Ответ #11 17 Мая, 2019, 13:23
0
звучит не очень хорошо... как бы фракцию не запороли своими личными пристрастиями...
Не то слово!
Империя ключевая фракция по значимости в M&B2, на мой взгляд. И геймплей за любую из трёх её частей должен быть в чём-то необычным, многогранным, с бОльшим функционалом по сравнению с обычными фракциями.
Ответ #12 17 Мая, 2019, 13:27
0
Мне тоже не нравится три фракции отличающиеся только цветом.
Ответ #13 17 Мая, 2019, 13:59
0
кстати отдельно улыбнуло, про
Цитировать (выделенное)
никто в компании не любит Империю...
звучит не очень хорошо... как бы фракцию не запороли своими личными пристрастиями...
Мне лень шерстить все блоги за два года, но кмк кто-то из интервьюируемых раньше тоже называл своей любимой фракцией Империю

Мне тоже не нравится три фракции отличающиеся только цветом.
Говорилось же, что у них будут разные особые юниты в союзных подфракциях
Ответ #14 17 Мая, 2019, 14:09
-1
называл своей любимой фракцией Империю
да как-то едино  -- шо любят, шо не любят... имхо, нельзя так производителю "подставляться"  - сие контрпродуктивно ...
ан вот аки потенциальный покупатель лишний раз занервничал ... не любимая-- значит может что-то не до конца продумано, не так тщательно выверено, прорисовано и т.д. и т.п. --ведь "без любви..."
любимая до наоборот -- что-то вычурное, с неоправданно завышенными характеристиками  и т.д. и т.п. .... ( бо чего это мои любимые вот эти --сливают и слабее чем вон те дебильные нелюбимые, ща подкрутим и будем нагибать..)

вначале сделайте -- и когда продукт уже пойдет в тираж -- говорите о своих пристрастиях что угодно...
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 14:13 от Agasfer »
Ответ #15 17 Мая, 2019, 15:11
+2
ан вот аки потенциальный покупатель лишний раз занервничал
Без паники, майор Кардош (c)

Это же просто вопрос для оживления и заполнения интервью. Все разработчики на него отвечают и попутно рекламируют выгодные стороны различных фракций. Не спрашивать же их "есть ли у вас кот и как его зовут?" :)
Ответ #16 17 Мая, 2019, 15:17
0
Спорить о многообразии техник, которые можно применить в отношении всадника .... можно до потери пульса. Один умник, вон договорился о слишком большом расстоянии м/у безупречными  facepalm Ну, хорошо давайте встанем плечом к плечу и пойдём к венерологу врачу а колоть-то как? Как сцуко, ты, руку то с копьём поднимешь, ась? Опять же
сделать пару шагов в сторону (желательно вправо)...
куда? там плечо соратника, а за ним еще, а за ним ещё
т.к. пехотинцу не успеть ни отклонить, ни подсечку сделать.
Вы хоккей хоть раз видели?
да как-то едино  -- шо любят, шо не любят... имхо, нельзя так производителю "подставляться"  - сие контрпродуктивно ...
Всё нормуль  :thumbup: Они нас "разводят"  ;) У каждого интервьюируемого своя любимая фракция. Настораживает другая тенденция, чёй-то все так не любят имперцев, ни  американцы, ни европейцы, ни либерасты, и даже сраные нолдоры?
Разрешите представиться - последний солдат Империи /один   8-) из последних.


З.Ы.
С учётом того, что лошадь не стоит, ...
Основная задача её остановить, как отдельно взятую, так и всю конную лавину. Погасить инерцию, дать завязнуть ... и для этого все средства хороши.

З.З.Ы. Относительно, учебных пособий  :laught: Посмотрите сколько всяких видеопособий по самообороне от ножа  facepalm Но, в реале ... только бежать. ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 15:38 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #17 17 Мая, 2019, 15:41
+1
Как сцуко, ты, руку то с копьём поднимешь, ась?
отстань уже , вон у них спроси
и Ксенофонт в помосчЪ...
ан уже молчу ...про более современные терции и баталии.. там вообще материала в достатке...

куда? там плечо соратника, а за ним еще, а за ним ещё

читай внимательнее.. спичь об МиВ -- и личном опыте пеший vs всадник(копейщик)..
Без паники
неее... без паники никак нельзя...  а как же флейты, нимфы, хороводы... :)
Ответ #18 17 Мая, 2019, 15:52
0
Diu,
Не помню такого, но если будет уже хлеб.
Ответ #19 17 Мая, 2019, 15:55
-1
отстань уже , вон у них спроси
У тех, что на вазе?  :D
И,  что нам говорит Ксенофонт про расстояние м/у бойцами в шеренге?

Agasfer, я взял это высказывание
сделать пару шагов в сторону (желательно вправо)...
за аргумент против слепливания (уплотнения) шеренги до ... как кильки в банке, когда ни вздохнуть, ни пёрнуть. 
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 16:03 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #20 17 Мая, 2019, 15:57
+2
Народ не парьтесь, нижний блок это стандартная реакция ботов, даже если на них замахиваются топором сверху.
Ответ #21 17 Мая, 2019, 17:31
+2
Мне лень шерстить все блоги за два года, но кмк кто-то из интервьюируемых раньше тоже называл своей любимой фракцией Империю
Всё течёт, всё меняется. Когда-то были и другие фанаты Империи, теперь остался только этот. :)

Вы хоккей хоть раз видели?
Хммм. Хоккей. Если этот вопрос является таким скрытым намёком, что раз в хоккее можно легко сбивать несущихся на тебя спортсменов с ног и отводить их клюшки, то то же самое можно было так же легко проделывать с тяжёлыми всадниками средневековым пехотинцам, то давайте сравним попытки остановить/хотя бы отвести клюшку хоккеиста на коньках и кавалерийское копьё тяжёлого всадника, несущихся на полной скорости (можно допустить, что скорость будет равной... хотя это тоже спорно)?
Начнём с веса сравниваемых объектов?
Потом учтём навык и физическую подготовку противников (в одном случае другого профессионального спортсмена хоккеиста, а в другом пехотинца-ополченца). И это будет только началом. ;)
Или Вы просто хотели знать видел ли я хоккей? :laught: :laught: :laught:
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 17:34 от Век »
Ответ #22 17 Мая, 2019, 17:39
+3
Странно как-то, что не любят. Ведь по всем признакам это центральная фракция игры. Планирую как раз за Империю и воевать.
Ответ #23 17 Мая, 2019, 19:23
+1
Странно как-то, что не любят. Ведь по всем признакам это центральная фракция игры. Планирую как раз за Империю и воевать.
Согласен, центральная.
А за какую из трёх её частей?
Ответ #24 17 Мая, 2019, 19:45
+2
Я тоже хочу начать играть за империю.... Когда нибудь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.