Тема: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее  (Прочитано 12174 раз)

24 Мая, 2019, 10:14
+10
Не забыли еще про обещания разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord запустить публичное тестирование сетевого режима? Ну да, про то самое, которое "активно готовится, но ничего сказать пока что не можем". Полупрозрачные намеки на него выступили главной темой почти всех последних дневников разработки, не стала исключением и очередная запись, но тут турки по крайней мере напрямую затронули вопрос мультиплеера, пускай и в свойственной для себя манере переливать из пустого в порожнее. "Почему так скептически?" - спросите вы. На самом деле, все просто: в качестве темы был выбран вполне себе реальный игровой режим, но вот только есть один нюанс: мы и так с ним знакомы, ведь речь идет о "Битве капитанов" (Captain Mode), анонсированной и во всей красе показанной командой еще в 2017 году на выставке Gamescom. Мало того, впервые нечто подобное в линейке Moutn&Blade появилось даже до Bannerlord - в проектах With Fire & Sword и Napoleonic War, о чем не забыли упомянуть и сами разработчики. Если же вы по каким-то причинам пропустили все вышеуказанное, то вкратце битву капитанов можно описать как режим многопользовательской игры, в котором у каждого участника противоборствующих команд (а это именно командное состязание), помимо собственного персонажа, имеется в распоряжении небольшой отряд ботов. В любом случае, разработчики пытаются сделать режим максимально востребованным, а поэтому нас ждет детальный рассказ о том, почему именно битвы капитанов должны будут завоевать наши сердца.

Некоторыми своими деталями такие битвы похожи на модель схваток (skirmish), но лишь отчасти. Здесь используются аналогичная система захвата контрольных точек, контроль над которыми позволяют понижать очки морали противника, а также общие правила командной битвы с ограничениями на возрождение в течение отдельно взятого раунда. В последнем случае, впрочем, сразу же следует оговорка: несмотря на то, что у основного персонажа действительно одна единственная жизнь, после смерти мы получаем возможность переключиться на одного из членов нашего отряда - само собой, если таковые еще остались. Такое решение отлично вписывается  в концепцию максимальной управляемости вверенными войсками и позволяет избежать ситуаций, когда всю победную тактику перечеркивает одна шальная стрела, попавшая в капитана войска. Еще одна важная деталь режима - это его балансирование. Так как на поле битвы будут участвовать разные роды войск разных фракций, привести их к единому уровню боевой силы довольно затруднительно. В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий. В любом случае, в Taleworlds возлагают на "битвы капитанов" большие надежды, считая что сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.
Ответ #1 24 Мая, 2019, 10:28
0
сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.

В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий.
В на карте осады сделают наоборот - 30 тяжёлых всадников против 12 лёгких пехотинцев. :crazy:
Ответ #2 24 Мая, 2019, 10:29
0
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя. А в идеале просто настройку такую ввести и всё.
Ответ #3 24 Мая, 2019, 10:56
+2
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя.
Наверное, во всех армиях мира обычно в случае гибели командира, старший по званию/по должности принимает командование на себя.
Так что мне кажется, что логика в решении разработчиков есть, а чтобы понять Ваша логика или логика разработчиков лучше впишется в игровую механику, нужно пробовать.
Ответ #4 24 Мая, 2019, 11:01
+1
Век, я тоже про это думал. Тогда бы хотелось, чтобы была возможность назначить ограниченное число этих своих заместителей. Но, возможно, для кого-то это чересчур усложнит режим. Мне просто, как обычно, хочется побольше реализма и разных механик. :)
Ответ #5 24 Мая, 2019, 12:29
-1
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.

https://youtu.be/RXpDrv2pXTI
Ответ #6 24 Мая, 2019, 13:09
+1
gjrfytn,
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.  :)

А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.
Ответ #7 24 Мая, 2019, 14:47
0
вместо того чтобы улучшать боевую часть
что ты имеешь ввиду под боевой частью? как и что тебе хочется чтобы улучшили?
Ответ #8 24 Мая, 2019, 15:11
0
что ты имеешь ввиду под боевой частью?
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу...  :)
NightHawkreal,  извини не удержался... и сёрничал... :D
Ответ #9 24 Мая, 2019, 15:17
0
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу... 
Бросить кинжал и ударить щитом в голову можно в варбанде. Я так понял хоккей левша и хочет под себя стойку
Ответ #10 24 Мая, 2019, 15:37
0
Безумный ДЖО,
Хоть как нибудь, потому что они ее никак не улучшили с момента создания, ни в затертой до дыр боевке ни просто в происходящем на поле боя, где боты ничего не могут сделать игроку на коне.

Jaratam,
Я правша, кстати когда я попробовал переделать оружие под левую руку в Варбанде, мне было очень неудобно.
Ответ #11 24 Мая, 2019, 17:41
0
gjrfytn,
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.  :)

А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.

а шо они пытаются выдать вам за прорыв?я шо то пропустил наверное....
 ...это там где они сравнивают сей режим с огнем и мечом и наполеоном?это да?
Ответ #12 24 Мая, 2019, 18:15
0
gjrfytn,
Даже когда останется двое, один все равно будет главным. 
Мне кажется, что в этом случае они уже давно будут драпать по принципу «каждый за себя». :D
Ответ #13 25 Мая, 2019, 05:28
0
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..
Ответ #14 25 Мая, 2019, 11:18
0
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..
Солидарен с Вами. :thumbup:
Ответ #15 25 Мая, 2019, 11:40
0
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.
Ответ #16 27 Мая, 2019, 12:37
0
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.
какие там приёмы можно вставить? можно пример? как по мне - всё нормально, в большой зарубе не до вые..онов фехтования, коли, руби, режь -всё это есть
Ответ #17 27 Мая, 2019, 14:08
0
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять? В большой и того что есть много, что убирать надо?
Ответ #18 27 Мая, 2019, 15:49
+1
NightHawkreal,

я просто скажу MORDHAU
Ответ #19 27 Мая, 2019, 15:50
0
Очередной клон бессмысленной Чувавы.
Ответ #20 27 Мая, 2019, 16:40
0
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять?
мне хватает того что есть
В большой и того что есть много, что убирать надо?
ничо не надо убирать -всё устраивает
Ответ #21 27 Мая, 2019, 17:47
0
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?
Ответ #22 27 Мая, 2019, 18:24
0
речь шла о боёвке, так что не надо тут.., боёвка меня устраивает в вб, а вот остальное -не очень
Ответ #23 27 Мая, 2019, 18:30
+3
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?
Баннерлорд - это не только боевка. Да она себя отлично ипоказывает, зачем ее вообще кардинально менять, если она нравится людям? Риторический вопрос.
А твою боевку , о которой ты так мечтаешь , поищи в DmC.  :)
Ответ #24 27 Мая, 2019, 18:39
0
Безумный ДЖО,
Ты сказал  всё


Gospella,
В DMC это которая устраивает вас - всех врагов одной кнопкой.

Кто говорит кардинально, хотя бы просто хоть как-то обновить, а то она с 0,645 не менялась.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости