Тема: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест  (Прочитано 48662 раз)

28 Июня, 2019, 00:49
+16
Как известно, можно бесконечно долго откладывать в долгий ящик и тянуть лямку, если речь идет о вещах, которые ты когда-то ранее опрометчиво пообещал. Вот только никто не говорит, что при этом тебя в итоге не побьют. Вот, видимо, и турки наконец-то поняли, что пора уже открыть карты и дать пояснения относительно бета-теста Mount&Blade II: Bannerlord по существу. Ну, точнее  это мы так думаем, открывая новую запись дневника разработки, касающуюся той самой теме. А как оно по факту? В первую очередь разработчики заметили, что у них уже имеется какой-никакой опыт работы с бетой Warband, а поэтому они постарались собрать все свои знания и подготовиться к процессу основательно. Начать они решили с раздаче самим себе домашнего задания, дескать приди домой и поиграй в Bannerlord не как разработчик, а как обычный игрок. "Ок, сделано" - сказала команда и перешла ко второму этапу - раздаче ключей родственникам. Касательно этого решения мы уже общались пару недель назад и в целом можно сказать, что фанатов не сильно волнует тот факт, что бабушка Каллума поиграет в игру раньше, чем они. Гораздо важнее понимать, что все это прошло не зря. Как уверяют нас в Taleworlds, полученный опыт позволил наладить систему подбора матчей, а также отточить инструменты развертывания серверов и их мониторинга. И вот, наконец, тот самый этап, который ждали многие: команда сообщила о том, что начала рассылать приглашения отдельным игрокам. По мнению турков, такой выборочный подход является наиболее удобным для них, а заодно позволяет хоть как-то вознаградить самых активных членов сообщества. Учитывая, что речь идет о раннем этапе, сохранение контроля над количеством играющих является крайне важной задачей, которая до кучи дает более четкую обратную связь с тестерами. Так как игра далека от завершения как в плане функционала, так и по части содержания, основной упор делается на проверку основных механизмов, а заодно и стабильности. Ну а по завершению данного этапа, разработчики уже планируют перейти к открытому тестированию. Само собой, об этом они сообщат нам отдельно.

Между тем, сообщество наткнулось на довольно интересное интервью, данное управляющим директором Taleworlds, Али Эркином давнему партнеру студии - изданию Merlin'in Kazanı. Сам разговор, само собой, происходил на турецком языке, но фанаты уже успели перевести его на английский. Те, кто внимательно следят за всеми событиями в отношении второй части M&B, возможно вспомнят, что в 2016 Али оказался в похожей ситуации: тогда, в рамках одного из локальных мероприятий он сообщил о приближении "некого действительно интересного события, связанного с Bannerlord". Впоследствии оказалось, что речь идет об открытии страницы игры в Steam. В этот раз, впрочем, менеджер оказался гораздо более сдержанным и лишь в очередной раз напомнил о том, что мультиплеер игры будет предоставлен всем посетителям Gamescom, а также косвенно сделал анонс сегодняшнего дневника разработки. На всякий случай напомним, что хотя турки уже дали четкие заявления о том, что в рамках открытой части выставки будет доступен только сетевой режим, существует некоторая вероятность, что интернет-версия будет снабжена в том числе и синглом.
Ответ #1 28 Июня, 2019, 06:22
0
существует некоторая вероятность, что интернет-версия будет снабжена в том числе и синглом.
Мечты, мечты... =/

Рассматривая скриншоты, заметил, что пехоту научили приседать. Уже хорошо.
Ещё бы при этом научили копьё в землю упирать, выставляя его в сторону конника. Но это только если во время тестирования "бабушка Каллума" сочтёт нужным. :crazy:

Интересно, а приседая, можно ставить блок щитом? Если да, то под обстрелом это хороший бонус.
А стрелки смогут стрелять из такой позы? И как это скажется на точности?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 06:30 от Век »
Ответ #2 28 Июня, 2019, 06:40
+5
...Так как игра далека от завершения...
шел 10-й год разработки игры
 :)
Ответ #3 28 Июня, 2019, 07:26
+1
Ещё бы при этом научили копьё в землю упирать, выставляя его в сторону конника
в модах же это вроде есть
А стрелки смогут стрелять из такой позы?
да!! инфа 100%, в кино видел  :crazy: :)
Ответ #4 28 Июня, 2019, 07:46
0
в модах же это вроде есть
В модах по Баннерлорду?! :blink:

да!! инфа 100%, в кино видел 
А кины прямо по Баннерлорду снятые были? :-\
Ответ #5 28 Июня, 2019, 08:20
0
В модах по Баннерлорду?!
я к тому, что если в вб такое было, то не вижу причины почему бы в бане такого не сделать, тем более судя по скринам уже сделали
А кины прямо по Баннерлорду снятые были?
в основном
-------------------
а по поводу блогов, которые мусолят одно и то же сотый раз, так и хочется сказать каллуму -
Хватит повторять нам одно и то же!! Нам и с первого раза было пофиг
Ответ #6 28 Июня, 2019, 09:03
0
глядя на скриншоты у меня всё больше возникает ощущение дотягивания графики аля COZUR. плохое ощущение...
Ответ #7 28 Июня, 2019, 10:17
0
Рассматривая скриншоты, заметил, что пехоту научили приседать
, это чтобы над убитым противником приседать можно было, аля КС? :crazy:

А если серьезно, то действительно интересно как это будет интегрировано в механику боя. Надеюсь только что приседание не станет одним из основных способов уклонения, а то так и кувырок не долго будет ввести, и наступит полный Dark Souls, и хускарлы будут перекатываться тебе за спину чтобы сделать бэкстаб :)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 10:21 от DIE_BY_SCI-FI »
Ответ #8 28 Июня, 2019, 10:22
0
А если серьезно, то действительно интересно как это будет интегрировано в механику боя. Надеюсь только что приседание не станет одним из основных способов уклонения, а то так и кувырок не долго будет ввести

 :laught:
А если в этой позе можно будет передвигаться, то вангую в боях строй пехов, ползущий на строй стрелков, прикрывшийся щитами и на корточках. facepalm
Мне кажется, что лучше без возможности передвижения.

Кстати, у кого какие предположения - кто из них "бабушка Каллума" (её же тоже могли взять в клан)?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 10:37 от Век »
Ответ #9 28 Июня, 2019, 10:49
0
я к тому, что если в вб такое было, то не вижу причины почему бы в бане такого не сделать, тем более судя по скринам уже сделали
Я постоянно читая сообщения по теме новостей Баннера ловлю себя на мысли, что почти ВСЁ уже есть в модах! Ну может кроме осад с метательными машинами.
Сейчас даже в нативе всадника на тяжёлом бронированном коне легко останавливает крестьянин с кривым коротким копьишком! Ну сделай анимацию, где он не тычет этой палкой коня в морду, а втыкает её предварительно в землю как кол. Хоть какое-то обоснование вышеописанному бреду!  facepalm
Ответ #10 28 Июня, 2019, 11:02
+4
Я постоянно читая сообщения по теме новостей Баннера ловлю себя на мысли, что почти ВСЁ уже есть в модах!
ну лично я многого и не жду от бани - графу получше, оптимизацию, в плане больших размеров армий и адекватного аи(пожалуй это самое главное пожелание -боты поумнее и действия аи поумнее в целом в лице нпс), больше возможностей в мододелии (точнее упрощении, чтобы каждый мог крутить вертеть как хочет без напрягов), и...и всё!! а остальное будут мододелы до ума доводить, как обычно
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 11:06 от Безумный ДЖО »
Ответ #11 28 Июня, 2019, 11:09
0
если в этой позе можно будет передвигаться, то вангую в боях строй пехов, ползущий на строй стрелков, прикрывшийся щитами и на корточках
Спасибо, поржал представив картину!  :D
Вдогонку - сильно бесит нынешняя система столкновения коня с препятствиями, типа людей и коней (к каменной стенке претензий нет). Мы же имеем симулятор конного среНдевекового рыцаря, а главного элемента - импульса, массы сталкивающихся тел нет! Сама логика использования тяжёлой кавалерии отсутствует!
Нет, я конечно понимаю, что просчёт масс, скоростей и результата столкновения это большая нагрузка на систему, но... Дико бесит, что "танк средневековья" в игре низвели до трёхколёсного велика! Так и хочется п...дануть дубинкой это "препятствие", которое в реале мой destrier в землю бы втоптал мгновенно, как пушинку отшвырнул! А тут "игого" и на дыбы! Да он бы не заметил этого сиволапого! Прошёл сквозь строй, как кегли расшвыривая эту "недопехоту"!
Ответ #12 28 Июня, 2019, 11:18
0
сильно бесит нынешняя система столкновения коня с препятствиями, типа людей и коней
а в вб вес коней меняется в файлах где то? просто по аналогии с медь2 там просто меняется в текстовике вес коня и пехота разлетается (ну и анимация разлёта прописывается)
Ответ #13 28 Июня, 2019, 11:41
0
а втыкает её предварительно в землю как кол.
На коня как на медведя, лол.
что почти ВСЁ уже есть в модах!
Есть, но не все сразу в одном модуле.
Надеюсь только что приседание не станет одним из основных способов уклонения, а то так и кувырок не долго будет ввести, и наступит полный Dark Souls, и хускарлы будут перекатываться тебе за спину чтобы сделать бэкстаб
Приседание - как уклонение - в реальном поединке очень плохая идея, а боевка миба в какой то мере отражает реализм. Потому и кувырок вряд ли введут. А вот присесть с арбалетом за камнем каким нибудь - милое дело.
Ответ #14 28 Июня, 2019, 11:48
0
Между тем, профиль Каллума на форуме Тейлов  :crazy:
Ответ #15 28 Июня, 2019, 12:09
+2
Не понимаю нафига они вообще сейчас занимаются сетевой игрой? Лучше, наверное, сначала выкатить сингл, а потом через годик-два открыть мультиплеер. Ну ладно, видимо, они хотят всё сразу релизнуть.
Ответ #16 28 Июня, 2019, 12:19
0
Не понимаю нафига они вообще сейчас занимаются сетевой игрой? Лучше, наверное, сначала выкатить сингл, а потом через годик-два открыть мультиплеер. Ну ладно, видимо, они хотят всё сразу релизнуть.
Догадываюсь что в с мульте гораздо меньше всего наворочено. Поэтому если боевая система в целом готова, то прикрутить к ней карту ничего не стоит. Всё это есть и в Варбанде.
В переводе на язык новостей - нихрена у них не готово!
Ответ #17 28 Июня, 2019, 12:21
0
Vanok, интересно, давно у Каллума в профиле записано: "скоро"? :-\

Лучше, наверное, сначала выкатить сингл, а потом через годик-два открыть мультиплеер.
Мне бы тоже так хотелось, но сказали же уже, что готовят бету с мультом, а про сингл в бете не сказали ни слова.
Ответ #18 28 Июня, 2019, 12:45
+1
Я правильно понял что за годы резработки игра была переориентирована на онлайн и увлекательной синглплеерной песочницы ждать не стоит?
Ответ #19 28 Июня, 2019, 12:50
0
Открою секрет, возможность приседать была даже в нативе, но она не активирована. В паре модов можно было даже двигаться пригнувшись (стрелять тоже). И вот результат - через столько лет возможность приседать официально открыли, просто прорыв.  facepalm

DIE_BY_SCI-FI,
В Потопе так регулярно делают, причем, сволочи, не над своим фрагом.  :)

MikeNew,
Скорее она не переориентирована вообще.
Ответ #20 28 Июня, 2019, 13:07
0
Между тем, профиль Каллума на форуме Тейлов  :crazy:
а у него разве не давно это фиговина висит?(надпись)
Ответ #21 28 Июня, 2019, 15:44
0
А вот присесть с арбалетом за камнем каким нибудь - милое дело.
+1
Ответ #22 28 Июня, 2019, 16:29
0
А потом перезарядить его в такой позе.
Ответ #23 29 Июня, 2019, 00:09
+1
Фото из дембельского альбома ;)

 

Прошёл сквозь строй, как кегли расшвыривая эту "недопехоту"!
конь то, да-а, этот смог бы, при условии, что

1. не сломал ноги наступив на  "чеснок" заблаговременно рассыпанный по полю.
2. не скопытился от арбалетного болта попавшего  прямо в лоб.
3. не сошёл с ума или не пал (от болевого шока) при попадании стрелы, а то ведь сбросит всадника иль понесётся куда зря создавая сумятицу и сбивая свой же конный строй  боевой порядок. 
4. смог каким то чудом перемахнуть через рогатку
5. не напоролся грудью на 3 копья.

тогда может и ... как кегли.   ;)
Ответ #24 29 Июня, 2019, 00:25
0
конь то, да-а, этот смог бы, при условии, что
это надо еще поискать такого глупого коня который полезет на плотный строй людей :3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости