Тема: Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов  (Прочитано 36285 раз)

Ответ #150 05 Августа, 2019, 00:33
0
Может имелось в виду что теперь указывают скорость стрел?  :)
Ответ #151 05 Августа, 2019, 00:35
0
Что-то даже плащей не видно
кстати о плащах: есть мнение, что плащи в бой не надевали, ибо за него можно стащить всадника с седла  :)
Ответ #152 05 Августа, 2019, 00:38
+1
Безумный ДЖО,
А пехота не надевала их из солидарности  :D Всадники вроде короткие плащи носили.
Ответ #153 05 Августа, 2019, 08:10
0
Копьем. Там в логе 5 дробящего урона (явно конем) и 63 колющего (явно копьем).
Вроде бы, перед ударом всадник подтягивал копье к себе. Выглядит как тычок, тем более, всадник перед этим проехался по другому противнику и тоже ткнул.
Да, уже разглядел, когда пересматривал, но всё равно спасибо Вам.

Возьми в руки лук, отключи перекрестие и вот тебе новый простор для совершенства.
:thumbup:

А удары дробящим оружием все также можно блокировать?
В мульте однозначно будет можно, иначе все с ними бегать будут.

Он им дал гос бабло, а это гораздо круче)).
Вот мне интересно, зачем им своя студия мокапа? Ради чего вкидвать немалые деньги?
Сделать пару фоток с кастрюлей на головей и деревянным мечом?
После просмотра видео я тоже задался тем же вопросом. :)

Но в сингле для меня видны глубокие изменения. И очевидно,что на них было основное внимание, в мозгах Армагана МнБ явно была игра не про фехтование. Он во всех интервью говорил про "стратэджи и рпиджи", не припомню его разговоры про файтинг и тд. Поэтому и не концентриррвался на глубоких переработках в боевой системе.
Просто они даже не стояли на повестке дня.
Хорошо сказано!

Абы был, но конечно после Мордхау и думаю в тех же Новых Чивалри. Мульт маунта останется только преданым фанатам.
Мне, кстати, тоже кажется, что состав игроков в мульт M&B и M&B2 будет отличаться, а особенно их количество. Не в пользу M&B2 и не в последнюю очередь из-за конкуренции.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 09:23 от Век »
Ответ #154 05 Августа, 2019, 10:17
0
слушайте я как то не вникал по началу а теперь и откровенно говоря лень перечитывать- 6 на 6 пвп? какая то драка в пивнухе а сколько максимум планируют \ обещали?  игроков имею в виду
Ответ #155 05 Августа, 2019, 10:21
0
слушайте я как то не вникал по началу а теперь и откровенно говоря лень перечитывать- 6 на 6 пвп? какая то драка в пивнухе а сколько максимум планируют \ обещали?  игроков имею в виду

В матчмейкинге пока что 6 на 6. На кастомных серверах можно больше (по крайней мере в дефматче).
Ответ #156 05 Августа, 2019, 11:11
0
Vanok,
32?

Век,
Дык годы то идут.  :)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 11:45 от NightHawkreal »
Ответ #157 05 Августа, 2019, 14:11
0
что то маловато... в холд фасте там около 100 на 100 чтоли в hell let lose 50 на 50 - понятное дело все разное  но 6 на 6 что то как то слишком камерно - интимно
Ответ #158 05 Августа, 2019, 14:16
0
Мне вообще нравятся схватки в 20-24 человек, потом уже начинается рандом и мешанина.
Ответ #159 05 Августа, 2019, 14:29
0
Мне вообще нравятся схватки в 20-24 человек, потом уже начинается рандом и мешанина.

рандом и мешанина - если случайные люди а если нет то вполне может и за реконструкцию виртуальную сойти
Ответ #160 05 Августа, 2019, 14:32
0
Не в этом смысле, идиот-напарник может и двое на двое надвое дел наделать, от числа это не зависит. Просто слишком много целей вокруг и сложно уследить за каждой выпущенной в тебя стрелой, особенно на замкнутых картах. Да и когда в стычке одновременно участвует сразу 10 человек с каждой стороны, слишком много случайностей будет.

Реконструкция это когда шага без приказа делать нельзя, даже если тебя убивают.  :)
Ответ #161 05 Августа, 2019, 15:07
0
идиот-напарник может и двое на двое надвое дел наделать
великая мудрость жизни гласит, что твой напарник-идиот тоже считает тебя за идиота  :)
Ответ #162 05 Августа, 2019, 15:10
0
Безумный ДЖО,
А два ***ила -  это сила.   :)
Ответ #163 05 Августа, 2019, 17:47
0
Т.е. признаешь у меня больше "привычки" чем у тебя чтобы о механике судить?

Нет, я признаю что у тебя возможно больше скилла в рукопашке. А о механике может судить любой задрот проведший в игре больше года и перепробовавший кучу стилей.
В частности нет в Миб такой штуки как удержание на дистанции при помощи копья.

Я хз что ты имеешь ввиду.

Про режим гоплита. Во первых, режим гоплита - это стоять в строю, а не дуэль. В дуэли, происходит вот это

https://youtu.be/uLLv8E2pWdk?t=559
Так что маунт отлично симулирует не эффективность щита и копья. Я хз чего ты придираешься к реализму.

Удерживать кого на расстоянии в маунте можно работая своими ножками. И пока не уберут блок, который блокирует все выпады в разные части тела, только этот вариант нам и останется.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 17:59 от Scardan »
Ответ #164 05 Августа, 2019, 18:09
0
Потому и не знаешь, что надо почаще нос из сингла высовывать.

А видео я раньше видел - просто тупой цирк.
Ответ #165 05 Августа, 2019, 18:53
0
А видео .. - просто тупой цирк.
абсолютно согласен
Ответ #166 05 Августа, 2019, 19:46
0
Цитировать (выделенное)
Так что маунт отлично симулирует не эффективность щита и копья. Я хз чего ты придираешься к реализму.
Потому что маунт фигово симулирует эффективность щита и копья в строевом бою. Так что это придирки к нереалистичному дисбалансу.
Ответ #167 05 Августа, 2019, 19:57
+3
Скорее он фигово симулирует строевой бой.
Ответ #168 05 Августа, 2019, 20:30
0
Ну, одиночного пехотинца с нормально работающей пикой не так уж и сложно реализовать и об этом разработчикам уже неоднократно писали: просто делаешь ему защитную стойку, в которой он выставляет копье вперед и может наносить урон просто за счет того, что лошадь или всадник налетает на копье (двигаться при этом нельзя, можно лишь немного менять направление копья), но в рамках строевого боя нужно прописывать гораздо больше параметров, а это уже совершенно другой уровень проработки.
Ответ #169 05 Августа, 2019, 20:38
+2
Давно уже говорили о том, что неплохо бы ввести в M&B концепцию формации как единого целого. Чтобы юниты, собранные в нее, начинали вести себя по другому, нежели поодиночке.

Да даже хотя бы банально получали бонус к защите от щита соседа как в Battle Brothers...
Ответ #170 05 Августа, 2019, 20:46
0
Vanok,
С конницей ладно, "удар черни" худо-бедно сделали в модах (В баннере об это хотя бы думали? :) ). А вот если атакует пехота? Знаешь сколько раз в Full Invasion пробовали строиться? Особенно при игре за греков. Если не брать в расчет откровенное жульничество с окружением, то ничего не получалось. И это боты. А игроки такую оборону разбивают играючи. Потому я и говорю что нужно делать отдельную механику для таких вещей чем два удара и блок.

Diu,
Ну, по идее пробивную силу надо повышать, за счет что на копье давит толпа.  :)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 20:56 от NightHawkreal »
Ответ #171 05 Августа, 2019, 21:19
0
Потому и не знаешь, что надо почаще нос из сингла высовывать.
Потому что Хоук не знает что нереально кого то удерживать копьем на расстоянии держа его в одной руке :p. Почему в игре это должно быть? Хоук так сказал.
А видео я раньше видел - просто тупой цирк.
С нетерпением жду видео где Хоук развенчает этот "тупой цирк" на собственном примере.  :D
Наш спор уже выдохся, Хоук перешел к голословным утверждениям, а мне, кроме как ответить на них в стиле "сам такой" ничего уже не остается.
Как хочешь. Не нравится Бутерлорд и боевка в мульте - не играй позже, ей богу, всего то.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 21:25 от Scardan »
Ответ #172 05 Августа, 2019, 21:24
0
Scardan,
А что развенчивать-то? Народ там собрался просто покривляться перед камерой.

Ага, назло кондуктору иди пешком.
Ответ #173 05 Августа, 2019, 21:26
-2
Ага, назло кондуктору иди пешком
Прогулки полезны для сердца.
Ответ #174 05 Августа, 2019, 21:31
0
Потому что Хоук не знает что нереально кого то удерживать копьем на расстоянии держа его в одной руке . Почему в игре это должно быть? Хоук так сказал.

 facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости