Бета-версия b0.3.0Оригинал:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388755.0.html
Новый контент: переработка режима deathmatchНовая механика: Зарабатывай золото за убийство и помощь в убийствах.
Игроки начинают со 140 золотыми и получают 120 на каждый респаун.
Золото получается за: первое убийство в ближнем или дальнем бою (10 монет), первый ассист (10), второй ассист (20), третий ассист (30), 5 убийств (20), 10 убийств (30), 50 и больше убийств (30).
Новые условия победы: За каждое убийство команда получает очки. Команда, первая набравшая 5000 очков, выигрывает. Убийство союзников и самоубийства понижают очки команды.
Возрождения стали быстрее
Общие измененияСерьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание. Позиционирование во время прицеливания также улучшено
Уколы древковым теперь имеют более длительный период поражения (наносят урон чуть раньше до конца анимации)
Улучшен рассчет бонуса скорости для уколов и взмахов - теперь колющий урон не такой экстремальный
Улучшения для пинков и ударов щитом: удары щитом толкают противников, пинки станят их на более длительный период
Скорость движения спиной увеличена
Навык верховой езды теперь корректно влияет на маневренность лошади и ее максимальную скорость. ЭТо также должно исправить проблемы с уклонениями лошадей
Отрегулировано воздушное трение у снарядов
Стала доступна защита вприсадку, если персонаж при этом не двигается
Если команды не отбалансированы по количеству игроков, более слабая команда получает дополнительное золото в схватке и дополнительных юнитов в режиме капитанов
Урон сзади, если на спине висит щит, уполовинен
Увеличена анимация стана при столкновении с оружием дальнего боя
Добавлен режим окружения в настройках аудио
Небольшие изменения на карте Imperial Villa
Некоторые изменения в интерфейсе: улучшен внешний вид лобби, изменен дизайн в персональной ленте, добавлены записи о получаемом золоте и о его общем количестве в сражениях и др.
Небольшие улучшения GPU, возвращена анимация симмуляции ткани
Балансные правкиВажные изменения в балансе оружия:
Все мечи теперь наносят больше урона колющими атаками
Все двуручное оружие стало быстрее
Длина копий стала более приближенной к одинаковой
Western short spear теперь относится к вилам
Tabar теперь длинее, что делает его больше похожим на другие двуручные топоры
Изменен внешний вид Northern Wood Splitters Axe
Увеличено количество очков прочности и броня у щитов и брони
Увеличен урон от Javelins и Plumbatas
Метательное оружие серьезно изменилось в плане использования
Исправлена проблема с навыком верховой езды у Khuzait Heavy Lancer