Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26474
  • Последний: паук
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 360
Всего: 364

Реклама

Теги:

Автор Тема: Список изменений в бета версии  (Прочитано 2772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 25 Октябрь, 2019, 08:58 »
вижение назад теперь медленнее, движение вбок немного медленнее
Неужели с ракообразными борются. Надо бы и в сингл добавить
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 35993
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Октябрь, 2019, 20:59 »
Ага, и забыть про пешие бои навсегда, потому что с варбандовской боевой не отобьешься даже от лутеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #27 : 25 Октябрь, 2019, 21:35 »
Ага, и забыть про пешие бои навсегда, потому что с варбандовской боевой не отобьешься даже от лутеров.

С твоим скиллом то конечно не отобьешься, но это не проблемы игры. Можешь сложность поменьше поставить. Ее как раз для казуалов, типа тебя, и придумали. Круто наверно было в варбанде прокачать атлетику в 10, зажать S и рубить из стороны в сторону? Прям так и чувствовался суровый реализм и дух игры.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Октябрь, 2019, 21:36 »
NightHawkreal, в Варбанде пятишься назад и рубишь.


  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 35993
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Октябрь, 2019, 01:58 »
DevenFist,
Стыдно элементарных вещей не знать.

Scardan,
Вот вот.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Октябрь, 2019, 14:41 »
NightHawkreal, а чего сказал будто не отобьешься?
  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 21611
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 08 Ноябрь, 2019, 21:46 »
Бета-версия b0.3.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388755.0.html



Новый контент: переработка режима deathmatch
Новая механика: Зарабатывай золото за убийство и помощь в убийствах.
Игроки начинают со 140 золотыми и получают 120 на каждый респаун.
Золото получается за: первое убийство в ближнем или дальнем бою (10 монет), первый ассист (10), второй ассист (20), третий ассист (30), 5 убийств (20), 10 убийств (30), 50 и больше убийств (30).
Новые условия победы: За каждое убийство команда получает очки. Команда, первая набравшая 5000 очков, выигрывает. Убийство союзников и самоубийства понижают очки команды.
Возрождения стали быстрее

Общие изменения
Серьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание. Позиционирование во время прицеливания также улучшено
Уколы древковым теперь имеют более длительный период поражения (наносят урон чуть раньше до конца анимации)
Улучшен рассчет бонуса скорости для уколов и взмахов - теперь колющий урон не такой экстремальный
Улучшения для пинков и ударов щитом: удары щитом толкают противников, пинки станят их на более длительный период
Скорость движения спиной увеличена
Навык верховой езды теперь корректно влияет на маневренность лошади и ее максимальную скорость. ЭТо также должно исправить проблемы с уклонениями лошадей
Отрегулировано воздушное трение у снарядов
Стала доступна защита вприсадку, если персонаж при этом не двигается
Если команды не отбалансированы по количеству игроков, более слабая команда получает дополнительное золото в схватке и дополнительных юнитов в режиме капитанов
Урон сзади, если на спине висит щит, уполовинен
Увеличена анимация стана при столкновении с оружием дальнего боя

Добавлен режим окружения в настройках аудио
Небольшие изменения на карте Imperial Villa
Некоторые изменения в интерфейсе: улучшен внешний вид лобби, изменен дизайн в персональной ленте, добавлены записи о получаемом золоте и о его общем количестве в сражениях и др.
Небольшие улучшения GPU, возвращена анимация симмуляции ткани

Балансные правки
Важные изменения в балансе оружия:
Все мечи теперь наносят больше урона колющими атаками
Все двуручное оружие стало быстрее
Длина копий стала более приближенной к одинаковой
Western short spear теперь относится к вилам
Tabar теперь длинее, что делает его больше похожим на другие двуручные топоры
Изменен внешний вид Northern Wood Splitters Axe
Увеличено количество очков прочности и броня у щитов и брони
Увеличен урон от Javelins и Plumbatas
Метательное оружие серьезно изменилось в плане использования
Исправлена проблема с навыком верховой езды у Khuzait Heavy Lancer
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1361
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Ноябрь, 2019, 22:36 »
Серьезно переработан ИИ:
вот я же говорил Явузыч, пилит топовый ИИ :thumbup:
так смотришь и к релизу беты в марте, и вообще норм будет!

Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
вот и искусственно создали, что формация не просто набор юнитов самих по себе. теперь в группе они друг друга защищают.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2019, 22:40 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 35993
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Ноябрь, 2019, 22:57 »
На бумаге звучит красиво.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21611
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #34 : 15 Ноябрь, 2019, 22:12 »
Бета-версия b0.3.2

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,389093.0.html



Общие изменения:
Новая карта для режима схватки: Xauna
Улучшено поведение ИИ при подборе боеприпасов
ИИ больше не может наносить урон союзникам
Переключение на другое оружие и смена щита теперь получило задержку в 0.2 секунды для предотвращения мискликов
Скорость поворота туловища во время передвижения замедлена
Уменьшен размер области коллизии с моделями персонажей (теперь к ним можно подойти чуть ближе)
Улучшены анимации бега со щитом и замаха топором
Улучшено взаимодействие со скроллом на мышке
Добавлены звуки взаимодействия с металлическими щитами
Звуки Armour Foley проигрываются точнее
Галоп лошади теперь звучит лучше
Добавлен счетчик вернувшихся к живым юнитов (?)
Добавлена опция включения/выключения визуализации получаемого урона
Добавлена опция присвистывания списка очков по щелчку центральной кнопки мыши
Добавлены сведения о боезапасе подконтрольных юнитов
Увеличено количество единовременно отображающихся сообщений в чате, а сами сообщения теперь стираются после окончания боя
Сообщение "нажмите F для взятия под контроль" теперь отображается когда игрок может контролировать такого юнита
В дефматче награда за помощь в убийстве стала на 1 золотой больше, а за убийство на 2. Также награда отличается на 2 золотых и больше в зависимости от класса убитого
Улучшения камеры в режиме обозревателя

Балансные правки
Защита от щита на спине изменена с 50% урезания урона на 10 очков дополнительной брони
Увеличено количество очков здоровья на всех щитах  на 80-100%
Уколы мечом теперь менее эффективны за счет снижения урона
Различные изменения в количестве выдаваемых в отряде юнитов в режиме капитанов
Обновлены вариации брони для Асераев и Стургии в режиме капитанов
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 88
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : Вчера в 21:12 »
Новая карта.
Первый респ справа в углу на площадке.
Второй - слева в 10 метрах от первого респа, в доме.

Тут первый респ внизу карты, а второй чуть выше в доме.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 21611
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #36 : Сегодня в 00:01 »
А я сегодня так и не смог попасть на эту карту
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS