Тема: Серьезные моды для Kingdom Come  (Прочитано 3765 раз)

23 Января, 2020, 22:31
+11
Одна из самых интересных тем среди любителей масштабных сюжетных проектов - это, безусловно, создание модификаций на базе Kingdom Come: Deliverance. Первые работы начали появляться довольно давно, но инструментарий для создания полноценных модов разработчики опубликовали только под конец октября прошлого года, а поэтому старт условно серьезных проектов стоит отсчитывать именно с этой даты, тем более что CryEngine 3, на базе которого создана игра, в гораздо меньшей степени изучен сообществом, нежели какой-нибудь Unreal Engine. В любом случае, первые ласточки уже начали появляться, пускай речь пока что и идет о концепциях, находящихся на раннем пути развития. Первый из них Kingdom Come: Hussite Wars, предлагает нам, в принципе, почти идентичный сеттинг, основанный на Гуситских войнах периода с 1419 по 1434 года. Надо заметить, что эта тема вскользь затрагивалась и в оригинальной игре, но в данном случае, в отличие от базового сюжета, игроков в первую очередь должен волновать вопрос масштабности событий: если история Индро еще как-то обходилась без крупных битв, то вот что нам могут предложить разработчики Hussite Wars пока что не понятно. Зато известно, что в настоящий момент команда ставит своими основными целями создание новой карты, включение различных сюжетных квестов, добавление новых вариаций оружия и снаряжения. Кампания, по предварительным прикидкам, должна будет занять игрока на срок до 20 часов.

Вторым же крупным проектом должен стать Seven Kingdoms, основанный на фентезийной вселенной Game of Thrones. Выбор авторов, думаю, объяснять не надо: высокая популярность бренда, минимум магии, широкие возможности для раскрытия сюжета в какой-нибудь отдельно взятой области. Автор сего проекта, кстати говоря, отнюдь не новичок на поприще создания модификаций и уже успел отметиться одноименной работой для Total War: Attila. Как заявляет нам разработчик, мод в первую очередь будет ориентирован на относительно крупные сражения с сохранением эстетики сериала. Нас ждет довольно реалистичный проект, практически ничего не берущий из фентезийной части франшизы, но зато предполагающий интересный открытый мир. О первых достижениях автора можно узнать в его Twitter аккаунте, где в том числе опубликовано несколько первых скриншотов. Вызывает некоторые опасения разве что не совсем ясная общая концепция работы: воссоздать какую-нибудь отдельно взятую локальную историю - это одно, а вот влезать в весь Вестерос - совсем другое.

Возможно, в настоящий момент ведется разработка или по крайней мере проводится планирование и других проектов, но их авторы о себе пока что не заявили. В любом случае, мододелов ждет довольно тяжелый путь, ведь в случае с Kingdom Come: Deliverance требуется не только перекрасить модели юнитов и поменять некоторые детали игрового процесса - здесь речь идет о действительно масштабной переработке, включающий в том числе и написание сюжетной кампании, без которой игра, вероятно, потеряет львиную долю своего шарма. С учетом вышеназванного, вне зависимости от количества анонсированных модов, ждать хоть сколько-нибудь заметных достижений придется долго. С другой стороны, в отличие от Mount&Blade, Kingdom Come может похвастаться довольно удобным инструментарием, заметно упрощающим работу с игрой, а поэтому шансы в итоге получить качественный и, что еще важнее, законченный продукт вполне велики.
Ответ #1 24 Января, 2020, 10:18
0
Про озвучку ничего не известно? Без актеров можно только " машинной озвучкой" субтитры озвучить, да и те без правильных ударений, интонаций и пауз.
Ответ #2 24 Января, 2020, 11:59
0
Про озвучку ничего не известно? Без актеров можно только " машинной озвучкой" субтитры озвучить, да и те без правильных ударений, интонаций и пауз.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что она появится. Если она до сих пор не появилась, нет смысла ее делать.
Ответ #3 24 Января, 2020, 19:13
0
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?
Ответ #4 24 Января, 2020, 19:31
0
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?

Нахрен озвучку. Развиваем воображение!

Я только не могу себе представить глобальный оверхаул с массовыми драками на этом движке.
Ответ #5 24 Января, 2020, 22:24
0
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?

А, ты про озвучку модов говорил. Я почему-то подумал про русскоязычную озвучку оригинальной игры.
Ну, моды то можно озвучить - главное чтобы было кому. В принципе, есть примеры, когда модификации получали довольно неплохую озвучку.
Ответ #6 25 Января, 2020, 11:28
+1
С другой стороны, в отличие от Mount&Blade, Kingdom Come может похвастаться довольно удобным инструментарием, заметно упрощающим работу с игрой

Для Mount&Blade тоже есть довольно удобный инструментарий, взять хотя бы модульную систему. А характеристики юнитов и оружия можно и вовсе в текстовом редакторе править.

Что касается массовых битв, то даже разработчики Kingdom Come говорили, что они с большим трудом выжали из Cry Engine 3 даже текущее количество участников сражения, уж очень много ресурсов требует каждый юнит.
Ответ #7 25 Января, 2020, 14:17
0
Посмотрим, может будет норм фэнтэзи мод с полуголыми эльфийками без массовки.
Ответ #8 25 Января, 2020, 16:14
+2
Для Mount&Blade тоже есть довольно удобный инструментарий, взять хотя бы модульную систему. А характеристики юнитов и оружия можно и вовсе в текстовом редакторе править.
Я не мододел, конечно, но по моему мнению система, которая требует сначала написать какой-то код, скомпилировать его и в дальнейшем, при необходимости внести правки, повторять весь процесс, гораздо менее удобная, нежели когда ты вносишь необходимые изменения и сразу видишь их результаты. А если система позволяет все это делать не только через блокнот, но и удобный редактор, то еще лучше. Да, есть редактор войск и предметов, но они сделаны даже не самими разработчиками - их придумали сами фанаты для того, чтобы у них были хоть какие-то возможности без копания в файлах что-то править.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.