Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 90666 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 31 Марта, 2020, 12:17
cheredar,
так такие видеокарты вроде тож расширяют свою память за счет опкративной? может ваш случай

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 31 Марта, 2020, 12:19
кааазуаааааалы)
ну свою раковость я нркогда не скрывал, ладно дождусь АИМбота и буду блочить как заправский эльф

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #102 31 Марта, 2020, 12:25
кааазуаааааалы)
ну свою раковость я нркогда не скрывал, ладно дождусь АИМбота и буду блочить как заправский эльф

та если многие жалуются, то я думаю патчами добавят, не зря ж ранний доступ
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
-3
Ответ #103 31 Марта, 2020, 12:38
О, боже! Теперь еще и плачут про якобы быстрые удары... Как же вы заманали. Надеюсь Турки не тронут боёвку, куда еще медленнее то? Вы в For Honor поиграйте, охренеете от той скорости боёвки, и вернувшись сюда, вам покажется что тут скорость ударов 1 метр в год! И какой вообще кайф в битвах ,если за вас всё будет делать автоблок, как в Warbnde? Это как играть в шутер с авто-аимом...
« Отредактировано: 31 Марта, 2020, 12:43 (Frony) »
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #104 31 Марта, 2020, 12:50
Лично меня, привыкшего к автопарированию, валят даже легкие противники. Как следствие пришлось отказаться от фехтования и двуручного оружия в пользу щитов, а это огорчает.

Да вы небось и в шутеры с аимботом играете.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #105 31 Марта, 2020, 12:56
О, боже! Теперь еще и плачут про якобы быстрые удары... Как же вы заманали. Надеюсь Турки не тронут боёвку, куда еще медленнее то? Вы в For Honor поиграйте, охренеете от той скорости боёвки, и вернувшись сюда, вам покажется что тут скорость ударов 1 метр в год! И какой вообще кайф в битвах ,если за вас всё будет делать автоблок, как в Warbnde? Это как играть в шутер с авто-аимом...

Проблема не в быстрых ударах, а в кривой реализации парирования, которое собственно затрудняет само парирование.
Если тебе нравится излишние трудности, и красоваться своими навыками в сетевой игре, то ради бога, это твое право. Но вот лично я всегда маунт рассматривал как синглеплеерную песочницу, и излишний хардкор меня не привлекает, мне не перед кем хвастаться своими навыками, я играю один. Однако на данный момент я не получаю полного удовольствия от игры, не из-за багов или отсутствия контента, а из-за данной системы парирования.
К слову выше я описал как можно было бы реализовать эту систему что бы она была более доступна и при этом не теряла своей актуальности.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
-1
Ответ #106 31 Марта, 2020, 13:00
излишний хардкор
Там вот прям для тебя присутствует сложность (very easy) когда тебя убивают с 10 ударов, о какой хардкорности речь? Люди такие мягкотелые стали, в игре появилось хоть что-то о слова "требует навыков игрока", а они уже сопли наматывают  facepalm
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #107 31 Марта, 2020, 13:02
Вы в For Honor поиграйте, охренеете от той скорости боёвки, и вернувшись сюда, вам покажется что тут скорость ударов 1 метр в год! И какой вообще кайф в битвах ,если за вас всё будет делать автоблок, как в Warbnde? Это как играть в шутер с авто-аимом
в фо хоноре как раз всё передельно ясно, у меня там дохер огромный уровень на легке, я даж на сюгоку(толстяке) разок другой рвал шаманку когда та имбой была, до его ребилда. освоил имбовог стража, потом понял что бред шотландца, убийц но на них изза пинга тяжело, в общем не говорите мне за фо хонор. Она со своими эксплоитами но предельно ясна
и гораздо юзер френдли, есть твоя реакция и знания стоек оппонента. всё!
 тут же кривость
« Отредактировано: 31 Марта, 2020, 13:06 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
Ответ #108 31 Марта, 2020, 13:03
Лично меня, привыкшего к автопарированию, валят даже легкие противники. Как следствие пришлось отказаться от фехтования и двуручного оружия в пользу щитов, а это огорчает.

Да вы небось и в шутеры с аимботом играете.
Вот и я о том же. Может в игру ввести еще и кнопку пресс "X" to Win...
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
Ответ #109 31 Марта, 2020, 13:04
в фо хоноре как раз всё передельно ясно
Ты видать недавних изменений не видел, которы скоро накатят на оф. сервера, где удары теперь 300 мс/сек, что же, милости прошу, оцени и потом зайди сюда и сравни скорости.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #110 31 Марта, 2020, 13:08
Ты видать недавних изменений не видел, которы скоро накатят на оф. сервера, где удары теперь 300 мс/сек, что же, милости прошу, оцени и потом зайди сюда и сравни скорости
)) ты явно не играл в перые билды, про избавительницу с непрерываемым спамом или багованный берс с удар в 0.00000001мс не говоря про ороти это вообще нечто было
там скорости обусловлены механикой, пост блок, хэви лайт пари. адекватное отображение направление удара, индикаторы...
« Отредактировано: 31 Марта, 2020, 13:11 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
Ответ #111 31 Марта, 2020, 13:08
Там кст, русификатор уже запилили, еще не полный но уже что-то, в открытом доступе, для тех кто не слышал.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
-2
Ответ #112 31 Марта, 2020, 13:11
Ты видать недавних изменений не видел, которы скоро накатят на оф. сервера, где удары теперь 300 мс/сек, что же, милости прошу, оцени и потом зайди сюда и сравни скорости
)) ты явно не играл в перые билды, про избавительницу с непрерываемым спамом или багованный берс с удар в 0.00000001мс 
Играю с збт, 2.5к часов в игре. Все это я видел, я сейчас говорю о рабочей механике, а не багах трех годичной давности. Если для вас нынешняя боевка считается быстрой или якобы баговоной, мне вас жаль и надеюсь Турки не притронутся к ней, в плане механики. Пускай завозят автоблок для казуалов и те радуются, но не вмешиваются в то, что и так прекрасно работает. :p
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 31 Марта, 2020, 13:20
Мне удары в баннерлорде кажутся ужасно медленными. Как будто в воде дерутся. Куда медленнее то?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #114 31 Марта, 2020, 13:25
Играю с збт, 2.5к часов в игре. Все это я видел, я сейчас говорю о рабочей механике, а не багах трех годичной давности. Если для вас нынешняя боевка считается быстрой или якобы баговоной, мне вас жаль и надеюсь Турки не притронутся к ней, в плане механики. Пускай завозят автоблок для казуалов и те радуются, но не вмешиваются в то, что и так прекрасно работает.
а новых багов туда не завезли не?  Один тот старый скандал с чемпион6о чего стоил. скорости у вас там какие то, такое же убогое французское поделие, благо что стало бесплатным и претензий на этом фоне к нему собственно и нет.

про боевку в Баннере и её убогость вам без меня расскажут,
 да я казуал, но проблем в прошлой игре с этим проблем не было, а тут учудили с "ноу хау" направлениями блокирования "типо таймингами" и просто не хватило мозгов сделать грамотный автоблок, что бы игрок всех не крашил, идеально в тайминг блочив будет станить врагов и шинковать в капусту, называйте вещи своими именами

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #115 31 Марта, 2020, 13:35
про боевку в Баннере и её убогость вам без меня расскажут,
 да я казуал, но проблем в прошлой игре с этим проблем не было, а тут учудили с "ноу хау" направлениями блокирования и просто не хватило мозгов сделать грамотный автоблок, что бы игрок всех не крашил, идеально в тайминг блоча и тем самым делать стан врагов, называйте вещи своими именами

Убогой ее считают как раз таки ленивые казуалы, типа тебя, которые хотят только Press X to win. Большинству тех, кто умеют играть в эту игру, боевка все же понравилась. Да, она не идеальна, но все же лучше, чем было (в первых версиях баннера), а значит разработчики двигаются в верном направлении. Что еще за "ноу хау" с направлениями блокирования? Этому "ноу хау" уже 12 лет, он еще с первой версии маунта есть. Но для тебя в игре то было всего две кнопки - удар и блок, верно? Не нравится - не играй. Разработчики не обязаны вырезать целый пласт боевки только потому, что вам лень научиться играть в их игру. Для вас и так сделали легкий уровень сложности, вот на нем и играйте, раз на большее не способны.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
-4
Ответ #116 31 Марта, 2020, 13:40
"ноу хау"
На этом можно и закончить. Если ты слоупок, то это твоя вина, а не разработчиков. Надеюсь вам, казуалам, ничего не ввидут и вы будете и дальше страдать. Аминь, досвидос, аревуар.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #117 31 Марта, 2020, 13:50
Там кст, русификатор уже запилили, еще не полный но уже что-то, в открытом доступе, для тех кто не слышал.
где там
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 31 Марта, 2020, 13:52
Ручной блок это наше все в мультиплеер, (мышки 3 сломал в свое время). Компания это конечно хорошо, но что действительно берет за "яйки" так это однозначно мультиплеер. Ну что пора доставать коробку с мышками ...   
  • Ник в M&B: GIDROMONAX
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #119 31 Марта, 2020, 13:53
Аминь, досвидос, аревуар.
иди проветрись на балконе, а то видно от напряжение ты подустал

Убогой ее считают как раз таки ленивые казуалы, типа тебя, которые хотят только Press X to win.
да именно так, я рак и казуал. а ты "лучший игрок".
В прошлых частях с этим проблем не было, что дальше?

"ноу хау" уже 12 лет, он еще с первой версии маунта есть.
серьёзно?? жесть.лучше бы молчал
ты вчитайся в свои слова! 12 лет! каким путём они пошли! за 12 лет НИЧЕГО
 видно от задрачивания блоков у тебя совсем мозги потекли.
 
если они всё же вернут автоблок, что ты тогда будешь петь? оказуалили игру фу? продашь аккаунт?
« Отредактировано: 31 Марта, 2020, 13:58 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #120 31 Марта, 2020, 13:57
Но напрягает сильно ускоренная боевка
втф ускоренная боёвка? слишком быстрые движения?
да, именно слишком быстрые движения.  В варбанд играл на быстром - но оно и рядом не стоит то как оно счас.  Я и про атаки ботов и про бег. В МП в бете  этого не чувствовалось и было как раз хорошо, а тут все как-то аркадно прям. В сингле я боевку вообще не чувствую, и дело не только в блоке. Играю конным лучником, хоть \я тот еще мазила. Так вот сроду никогда столько хедшотов в галопе не раздавал как вчера получалось, но совершенно не могу саблей рубануть встречающего лутера.  И конь - его коллизия по моему тоньше моего ботинка. Сбить конем можно ток прям в лоб в лоб если.

Вообще сильно огорчает, что разрабы похоже решили что динамика кампании в викинг конквест была лучше чем в нативе, и сделали счас как в ВК. В итоге имеем слишком сложную и скилозависимую резню для игрока и безликих, малоотличимых ботов, которые еле качаются и где попало дохнут.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #121 31 Марта, 2020, 13:59
Вообще сильно огорчает, что разрабы похоже решили что динамика кампании в викинг конквест была лучше чем в нативе, и сделали счас как в ВК. В итоге имеем слишком сложную и скилозависимую резню для игрока и безликих, малоотличимых ботов, которые еле качаются и где попало дохнут.
поддерживаю!

добавлю

одна из уже многих тем на форуме стима!

Цитировать (выделенное)
Why is blocking so unintuitiv?
It's so bad. I really try to block, but it's just awful.
Why do I have to look in one direction and then block?
Why not the other way around?
Pressing the block button and then face the direction the enemy attacks you.

The way it is now is just the worst part of the game and makes melee without a shield unplayable
вот ещё одно
Цитировать (выделенное)
Blocking sucks like hell!!!
I can say that swing come so fast not possible block. There should be a auto block system vs direction. 1 sec swing a sword for him I can 2 sec for me. combat feeling like a downgrade vs others.
таких тем всё больше

можете кем угодно меня называть, это я про двух крутых перцев выше, но проблема есть у многих нормальных игроков.
« Отредактировано: 31 Марта, 2020, 14:09 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #122 31 Марта, 2020, 14:02
излишний хардкор
Там вот прям для тебя присутствует сложность (very easy) когда тебя убивают с 10 ударов, о какой хардкорности речь? Люди такие мягкотелые стали, в игре появилось хоть что-то о слова "требует навыков игрока", а они уже сопли наматывают  facepalm

Вот не надо тут излишне драматизировать. Я, представь себе, в курсе про настройки сложности в игре, в маунт наиграл немало часов, еще с тех времен когда игра была практически неизвестна. Вот только эти настройки никак не влияют на парирование. Но судя по твоим высказываниям, ты плохо представляешь себе основную проблему, а именно актуальность управления. В реальной жизни ты защищаясь не совершаешь лишних действий, ты можешь совершить лишние движения, но не действия. Человек рефлекторно стремится защитится от направления удара. В нашем же случае ты должен совершить движение в направлении удара, действие (активация парирования) и отмену действия что бы иметь возможность парировать с другого направления. Слишком много лишних действий для простой по своей сути операции. При этом атакующие действия производить гораздо проще, в данный момент противника гораздо проще завалить градом ударов, чем парировать его атаки. Я, повторюсь, хочу более актуальной системы блокировки. Мне нравится идея ручного выбора направления защиты, но она не должна требовать от игрока чрезмерного заучивания и лишних "телодвижений". Любой кто имеет даже минимальный опыт драк будет защищаться рефлекторно, насколько эффективно другой вопрос. При этом в игре вообще нет навыка "парирование", то есть эффективность парирования напрямую зависит от прямоты рук игрока.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #123 31 Марта, 2020, 14:04
Mark_87,
В жизни у человека возможностей вообще побольше, чем здесь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #124 31 Марта, 2020, 14:14
Мне нравится идея ручного выбора направления защиты, но она не должна требовать от игрока чрезмерного заучивания и лишних "телодвижений". Любой кто имеет даже минимальный опыт драк будет защищаться рефлекторно, насколько эффективно другой вопрос
+++, а про рефлексию добавлю, что  даже от огнестрела, не говоря уже о ножах, мечах, топорах и тд человек вытягивает пустые руки, рефлекторно пытаясь защититься
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS