Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 271493 раз)

Ответ #325 28 Апреля, 2020, 16:10
0
Какая версия игры?
Заметил на версии 1.2.1 В Мизее обычно строю бархатный станок, так при визите в город его и в помине не было.
Я пока что только терял мастерские
Терял временно, пока шла война, или приходилось с нуля  переоткрывать?
Ответ #326 28 Апреля, 2020, 16:16
+1
Терял временно, пока шла война, или приходилось с нуля  переоткрывать?
На постоянной основе. То бишь реквизировали враги мою собственность. С тех пор открываю мастерские только в городах своей фракции.
Ответ #327 28 Апреля, 2020, 16:35
0
Эту важную информацию нужно добавить в учебник.
Ответ #328 28 Апреля, 2020, 16:51
-1
Дикие люди, никогда не слышали про подставных лиц.  :)
Ответ #329 28 Апреля, 2020, 17:19
+1
Но вот 3 года есть бой, который, в общем-то, вообще не изменён и он не прогрессировал.
Какого прогресса от боя ты ждал?
Микроменеджмента (реального) в бое. Плевать коим образом, хоть с делением на десятки и сотни. Сейчас нет даже горячей команды на построение лучников в ряд, что бы они стрелять друг-другу не мешали. Я не нашёл запоминания построения, перк на расстановку войск перед боем не работает. Чего-то типа засад и лагерей нет, вообще, по сути, ничего нет. Сбивающиеся отряды и урон по цельному доспеху от какой-то дубинки. ) Т.е. нет не баланса войск, не тактического управления. Есть экшен, но слабого качества.

Вы думаете, что боевка и наличие условных экранов - это и есть вся игра? Нарисовать экран не так уж и долго, сделать так чтобы его механики работали - это уже совсем другое. Более-менее рабочую движуху на глобальной карте, например, нам показали только в прошлом году. Не имея точных сведений о состоянии игры 3 года назад, невозможно определить уровень доработки, а анализирование по принципу "я вижу экраны, значит игра полностью доделана" - это явно не самый объективный способ. В игре есть множество других механик, помимо нескольких экранов и боевки.
Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).

И ещё раз, суть общения на эту тему началась с того, что боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали. Глобальную карту? Так чем она критически отличается от того же ВБ? Да ничем. Чем она отличается от того, что мододелы делают? Да ничем. Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?

Я допускаю вариант, что они после "раннего доступа" выложат, условно, ту самую большую карту Кальдарии, добавят микроменеджмент во всём, добавят нормально функционирующую экономику. Но пока что во всём, что они сделали, нет ничего цельного. Как это возможно?

Одно дело, если бы игру пилило 5 человек за пару лет. Ты в неё поиграл недельку и забил. Как и многие игры, типа того же Ведьмака или игра про поляка какого-то. Но это-то ждали 5 лет, отсюда и негатив у людей. Игра просто не предоставляет вызовов и во многом нелогична, нерабочие перки - это уже вишенка на торте, символ фарса.
Ответ #330 28 Апреля, 2020, 18:31
0
Рулит то, что командует армией, то есть мозги игрока. Игрок может просто либо упростить себе задачу, либо усложнить.
ну можно конечно самому себе усложнять задачу и атаковать к примеру конницу голожопыми крестьянами ради челленджа. Но пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают. Можно по уму набирать конницу, лукарей и тяж. пехоту выстраивая ее в тактическом порядке. Выманивать лукарей и топтать их конницей, а потом добивать кавалерию пикинерами, но гениальный ИИ не даст этого осуществить. После срабатывания какого то условия он просто начнет тебя зерговать всеми силами подряд.

Тут были возражения скорее на тему, что лучники сейчас не имба. Против ИИ почти что угодно тира норме 5-6 проканает.
имхо лучники самый эффективный вариант против ИИ. Самый быстрый и самый универсальный. Они и в поле смогут и в лесу и на осаде. А вот конница на осаде и в лесу уже теряет свою эффективность. 

С тех пор открываю мастерские только в городах своей фракции.
я решил забить на мастерские. Они малоэффективны и могут быть реквизированы. А вот караваны другое дело - у них и гешефт раз в 5 выше, а с перком торговца при их разгроме возвращают 5000, те 50%. С начальной асерайской культурой ( -30% стоимость караванов ) теряете всего 5000 динаров которые отбиваются за несколько дней этим же караваном.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 18:39 от Kustar »
Ответ #331 28 Апреля, 2020, 18:41
0
Заметил, что мастерские начали пропадать после войны. Когда воюешь наемником - мастерские лишь временно прекращают работу. Когда ты вассал их кажись просто реквизируют. 


У меня и в 101 их ликвидировали наглухо за наёмника.
Потому и забросил все эти корованы с мастерскими -- грабёж в разы доходней.
Ответ #332 28 Апреля, 2020, 18:44
0
Цитировать (выделенное)
пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают

Вот тудъ поддержу Хомячейшего, пожалуй -- пара сотен лукарей заруливает в минуса.

Особенно если ты сам не счолкаешь клювом, а просто хоть как-то пытаешсо рулить процессом.
Ответ #333 28 Апреля, 2020, 19:08
+1
Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?
Нытье о 8-ми (или неважно  сколько) годах работы реально уже достало ))))  Разрабы игры никому ничего не должны.  Да, игра практически не отличается от ВБ, да игра не доделанная, да может быть разрабы пили херес вместо работы или целовали друг друга в свои турецкие попы. Но по факту это их дело, они дали продукт - хочешь играй, не хочешь не играй. Через полгода, год допилят. Или нет)
З.Ы. Положа руку на сердце, мне и ВБ никогда не нравился. Не видел в нем какого-то своего стержня, что-ли. Но это исправили мододелы, Брутенвальда и Пендор шикарны. Думаю такая же ситуация будет и тут.
Ответ #334 28 Апреля, 2020, 19:22
-3
praxet,
Только вот мы тоже не обязаны их в эти самые теперь целовать, хотя кому-то возможно и хочется. И почему мододелы должны бесплатно что-то исправлять?
Ответ #335 28 Апреля, 2020, 19:30
0
Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).
Ваша аналитика того, из чего состоит игра, уж извините, не терпит никакой критики. Что до сроков разработки, то уже об этом неоднократно писалось почему так долго и что делали.
Ответ #336 28 Апреля, 2020, 20:15
+1
Ну зачем врать
в 2019 боевку не показывали видимо?
Собственно про боёвку в 2017 году мы и разговаривали.
Ну зачем врать? мы разговаривали про ваши "Ожидания"
Ответ #337 28 Апреля, 2020, 20:51
+2
мы тоже не обязаны их в эти самые теперь целовать, хотя кому-то возможно и хочется. И почему мододелы должны бесплатно что-то исправлять?
И мы не обязаны и мододелы не должны. Но игра нашла своих поклонников судя по стиму, а мододелы все равно будут делать моды, платят ли им деньги или нет.

Ответ #338 28 Апреля, 2020, 20:58
-2
Я думаю еще не вечер...
Ответ #339 28 Апреля, 2020, 23:20
0
Разрабы игры никому ничего не должны.

Цитата:
"Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу."
http://ivzpp.ru/osnovnye-prava-potrebiteley
Шах и мат. Сдавайся.
Речь-то была о том, что за 3 года они не создали интересный продукт, который бы сильно затягивал

Тут я с тобой не соглашусь. В Баннерлорд играют много людей, не игравших в Варбанд, им он заходит очень хорошо. Баннерлорд также увлек и тех, кто играл в Варбанд не одну сотню часов. Иными словами, БЛ для многих является интересной игрой и он их затягивает.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 23:28 от Scardan »
Ответ #340 28 Апреля, 2020, 23:30
0
"Право потребителя на качество товара, работы и услуги означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу, оказать услугу."
http://ivzpp.ru/osnovnye-prava-potrebiteley
Шах и мат. Сдавайся.

Тебе не передают товар. Теперь передают не исключительные права на объект интеллектуальной деятельности. Так что, нет, не шах и мат.
Ответ #341 28 Апреля, 2020, 23:31
0
Vanok, не верю в то, что игры - не товар. А если не товар, то что это?
Ответ #342 28 Апреля, 2020, 23:34
0
Некое абстрактное разрешение поиграть выданное пока правообладатель не решит иначе.
Ответ #343 28 Апреля, 2020, 23:36
0
NightHawkreal, после покупки Варбанда, я обладаю правом играть в него пока не поседею. Никто никогда не сможет законно его отобрать.
Ответ #344 28 Апреля, 2020, 23:37
0
Он у тебя стимовский?
Ответ #345 28 Апреля, 2020, 23:39
0
NightHawkreal, и даже стимовский никто никогда законно не отберет.
Ответ #346 28 Апреля, 2020, 23:40
0
Сейчас нет даже горячей команды на построение лучников в ряд, что бы они стрелять друг-другу не мешали.

А чем Вас не устраивает комманда рассыпаться? F3-F4 насколько я помню.  Лукари как раз в ряд и выстраиваются.

не верю в то, что игры - не товар. А если не товар, то что это?

Удачи в доказательстве, что товар не качественный. Особенно с учетом честного описания в стиме. Особенно я бы посмотрел на реакцию судьи на аргументы "я 8 лет ждал одного, а мне вот тут по другому сделали".
Ответ #347 28 Апреля, 2020, 23:51
0
MblLLlKA, перечитай, пожалуйста что мы писали :). Речь о "должен/не должен", про качество речь не шла.
Ответ #348 28 Апреля, 2020, 23:53
0
Scardan,
Если ничего не поменялось, то если вот завтра Гейбу приспичит прикрыть пару (сотен) аккаунтов вместе со всеми играми, не объясняя причин, то он легко может это сделать по закону (это в правилах стима было написано). Конечно у него вроде как нет причин это делать, но  сам факт - ты играешь пока тебе разрешают. К тому же кроме как играть ты ничего сделать и не можешь.
Ответ #349 28 Апреля, 2020, 23:55
0
боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали.
У них не очень опытная команда. Скорее всего, в какой то момент они поняли что наговнокодили и переписывали большую его часть. На дисморали перестали выпускать дневники. Я уверен, что они старались изо всех сил  :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры