Но вот 3 года есть бой, который, в общем-то, вообще не изменён и он не прогрессировал.
Какого прогресса от боя ты ждал?
Микроменеджмента (реального) в бое. Плевать коим образом, хоть с делением на десятки и сотни. Сейчас нет даже горячей команды на построение лучников в ряд, что бы они стрелять друг-другу не мешали. Я не нашёл запоминания построения, перк на расстановку войск перед боем не работает. Чего-то типа засад и лагерей нет, вообще, по сути, ничего нет. Сбивающиеся отряды и урон по цельному доспеху от какой-то дубинки. ) Т.е. нет не баланса войск, не тактического управления. Есть экшен, но слабого качества.
Вы думаете, что боевка и наличие условных экранов - это и есть вся игра? Нарисовать экран не так уж и долго, сделать так чтобы его механики работали - это уже совсем другое. Более-менее рабочую движуху на глобальной карте, например, нам показали только в прошлом году. Не имея точных сведений о состоянии игры 3 года назад, невозможно определить уровень доработки, а анализирование по принципу "я вижу экраны, значит игра полностью доделана" - это явно не самый объективный способ. В игре есть множество других механик, помимо нескольких экранов и боевки.
Игра состоит из двух больших блоков (движок), открытый бой и глобальная карта. Её рисовка - это вообще не самая большая проблема (баланс - большая проблема). Далее идёт ИИ по обоим основным участкам игры. Далее - как раз таки диалоги (не только между персонажами, но и торговля и прочие окна со взаимодействия). Это тоже не работа на 3 года. Соответственно, вопрос, почему за 6 лет выложенного экрана с осадами в осадах ничего не изменилось? 6 лет назад (а то и 7) они уже разработали инструменты для отрисовки мира (показали его на примере деревнях).
И ещё раз, суть общения на эту тему началась с того, что боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали. Глобальную карту? Так чем она критически отличается от того же ВБ? Да ничем. Чем она отличается от того, что мододелы делают? Да ничем. Почему за 3 года не ввели нормальную пресетную систему и нормальную тиктическую систему в один из двух основных моментов игры?
Я допускаю вариант, что они после "раннего доступа" выложат, условно, ту самую большую карту Кальдарии, добавят микроменеджмент во всём, добавят нормально функционирующую экономику. Но пока что во всём, что они сделали, нет ничего цельного. Как это возможно?
Одно дело, если бы игру пилило 5 человек за пару лет. Ты в неё поиграл недельку и забил. Как и многие игры, типа того же Ведьмака или игра про поляка какого-то. Но это-то ждали 5 лет, отсюда и негатив у людей. Игра просто не предоставляет вызовов и во многом нелогична, нерабочие перки - это уже вишенка на торте, символ фарса.