Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 68953 раз)

Ответ #100 07 Апреля, 2020, 15:18
0
Бред полный, это должно быть завязано только на деньги.

Нет, нет и нет. Шеф скорняков дает квест избавить окрестности от бандитов, например. В награду - "кожу на броньку". Выделяешь ему отряд на патруль. Или сам, не важно. По завершении квеста вместо золота юниты(или выбранная часть) получают бонус к броне в любом виде. Модификаторами ли, реальными предметами - не суть.
Ответ #101 07 Апреля, 2020, 21:31
+1
Хотелось бы ещё выбирать диалоги цифрами на клавиатуре, а не мышкой.
Ответ #102 08 Апреля, 2020, 07:11
+1
Добавили бы возможность из энциклопедии находить расположение нужного населенного пункта на карте (как было в Варбанде).
Ответ #103 08 Апреля, 2020, 07:48
+2
Добавили бы возможность из энциклопедии находить расположение нужного населенного пункта на карте (как было в Варбанде).
Есть такая возможность. В окне города (в энциклопедии) есть круглешок в углу слева. Щелкаешь его и на карте подсвечивается город! Сам об этом узнал недавно.
Ответ #104 08 Апреля, 2020, 20:07
0
и на карте подсвечивается город
Спасибо. Пойду пробовать.
Ответ #105 09 Апреля, 2020, 18:03
+1
Сделать щиты "как было".
Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке.
Ответ #106 09 Апреля, 2020, 18:08
0
Logen,
Не лишь бы каких.
Ответ #107 09 Апреля, 2020, 18:12
+1
Не лишь бы каких.
Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования.
Ответ #108 09 Апреля, 2020, 18:15
0
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Ответ #109 09 Апреля, 2020, 18:17
0
Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то?
Ну и задержки то на блок щитом нет по ощущениям, да и пишут так на форуме ихнем. А на блок оружием задержка есть.
Ответ #110 09 Апреля, 2020, 18:20
0
Про стрельбу я уж вообще молчу, турки похоже забыли что тут не контрестрайк. Тут и щит не сильно спасает от местных Парисов. Ага и пропустить докрученный удар в борт, да и прочность у щита падает. Молодцы разрабы, их  просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.
Ответ #111 09 Апреля, 2020, 18:23
0
Молодцы разрабы, их  просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.
Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает.
Даже возможность пятится просто подняв щит перед собой никто не убрал.
Ответ #112 09 Апреля, 2020, 18:26
0
Только шаги они сделали назад, я же сказал, двуруч теперь в поединке один на один гораздо эффективней выглядит - длинный, мощный и быстрый.  Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Ответ #113 09 Апреля, 2020, 18:31
0
Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног.
Ну и длинный-мощный - сомнительно. В общем-то, значительная часть двуручного оружия по дистанции у одноручей не особо и выигрывает.
Ответ #114 09 Апреля, 2020, 18:36
0
Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться.  А теперь очередной перекос в двуручи.
Кого там на чем провернуть? Щит и сейчас большинство ударов блокирует вне зависимости от того куда ты его вертаешь, то что можно глупому щитовику в ребро ткнуть, если он щит ваще в другую сторону повернул это прекрасно. А насчет перекоса в двуручи это да, сейчас если ты вышел с двуручом хоть в сингле хоть в мульти-пульти, то стал как ёжик, ни головы, ни ножек.

Цитировать (выделенное)
двуруч теперь в поединке один на один гораздо эффективней выглядит - длинный, мощный и быстрый.  Его  то что-то "повеселее" не сделали.
Только одноручи заметно быстрее двуручей и с этим аморфным передвижением, игра от дистанции малоэффективна.

З.Ы. Кстати Хоук как тебе стрелковое оружие в баннерлорде?

Ответ #115 09 Апреля, 2020, 18:36
0
"повеселее"  - в смысле испортить ему функционал, как со щитом.  Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.
Ответ #116 09 Апреля, 2020, 18:38
0
Рама,
Я же сказал, как в CS - я даром что хреновый лучник, но попадать в ногу или горло через всю арену научился за десяток боев.

лучников я в расчет вообще не беру - их всех можно лимитом приструнить.  :D
Ответ #117 09 Апреля, 2020, 18:40
0
Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.
Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же.
Ответ #118 09 Апреля, 2020, 18:42
0
Logen,
У меня что-то не получалось, да и коротковато как-то, со щитом лучше выходит. Доворот все равно съест эти мили-секунды, я даже не поленился проверить, пока играл.
Ответ #119 09 Апреля, 2020, 18:48
0
я даже не поленился проверить, пока играл.
Лучше бы ты про осаду Мальты почитал.
Ответ #120 09 Апреля, 2020, 18:50
0
Лучше бы Тейлы такие осады в игре сделали.  :)
Ответ #121 09 Апреля, 2020, 18:53
0
Кстати удар рукояткой лично я бы сделал не в виде эволюции пинка, а через альтернативный режим. Я в первой части так делал - лутеров глушить прикольно и в клинче пару раз помогало.


А по поводу щитов - мешает не сама необходимость его направлять, а как это сделано - если бы разрешили поворачивать не снимая блока, было бы отлично.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 18:58 от NightHawkreal »
Ответ #122 10 Апреля, 2020, 15:04
0
1. Добавить возможность отключения смены дня и ночи либо улучшить обзор в сумерках
2. Ускорить прокачку второстепенных навыков
3. Добавить оруженосца который будет носить колчаны и запасное оружие, или хотя бы сундук как в первой части
4. Создание своего ордена, был в одном из модов, идеально вписывается в игру
5. Добавить Кузнеца и Бронника которые создают на заказ
6. Уменьшить количество турниров, но сделать их сложнее и улучшить награды (например 3 турнира в месяц)
7. Разнообразить диалоги с пленниками, добавить пытки в темнице, допросы, вымогательство, шантаж, увеличение  цены выкупа
8. Разнообразить разбойников, усложнить их логова, расширить линейку их войск и дать возможность отыгрывать за них
9. Возможность прокачивать навыки у учителя
10. Систему шпионажа на подобии тотал вар, с возможностью диверсий( открытие ворот, уничтожение провианта, истребление гарнизона) и заказным убийствами
11. Дать ИИ понять что не стоит грабить эти деревни, т.к. они принадлежат мяснику, который отрубил головы 50 лордом, которые грабили их до тебя
Ответ #123 10 Апреля, 2020, 15:10
0
Я бы эти дурацкие казни убрал нафиг, толку в них только ЧСВ игрока тешить.
Ответ #124 10 Апреля, 2020, 15:13
0
Я бы эти дурацкие казни убрал нафиг, толку в них только ЧСВ игрока тешить.
Не казни оставить.После 5 на тебя наежает весь православный мир и казнит тоже. :thumbup: Око за око.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2