Ооо тема хотелок! Отлично. Помечтаем

1. Психология, характеры Лордов. В игре все лорды представлены безликими болванчиками. Если и есть какие то параметры, то они не чувствуются от слова совсем. У них нет индивидуальности, личности, ничего. Психология очень сложная материя, добавить параметры именно внутреннего состояния человека. Например Жестокий (обусловлено непростым детством и юношеством), Сломленный (следствие травм), великодущный, жадный, честный, лживый, и тд. Добавить им черты полученные от воспитания и характеров. К примеру какой нить благородный или добрый правитель, никогда не будет грабить деревни и жечь крестьян, ил же какой нить с чертой колосожатель, который, с высокой вероятностью, казнит попавших к нему лордов, в том числе и ГГ. Сам ГГ, при этом, то же может приобретать данные параметры влияющие на те или иные параметры. Не все лорды имеют благородное происхождение. Варвары, разбойники, бандиты, люди, пришедшие к власти, путем интриг или грубого захвата, которых терпят в королевстве, просто потому что, к примеру, он кошмарит врагов и неплохо показывает себя в налетах, мародерстве и пр. Добавить конфликты между лордами на основе этих характеров, а так же прописано в диалогах, отсюда междоусобицы и стычки внутри страны (что характерно для кавази-средневекового общества), заговоры, интриги и т.д. И при этом изначально игрок не знает о лордах, сколько, какие они и т.д.
2. Религия. У нас средневековье, люди поклоняются молниям и духам. Почему бы не ввести систему религий, монотеистические, язычество, культы, секты и тд. Добавить фракцию какого нибудь Святого престола, негласно присутствующих во всех имперских городах и перечить которому, могло окончиться бунтами или тем вас изгонят или сожгут. И игрок либо принимает его либо пытается ослабить влияние.
3. Поводы для войны. Война за земли, веру, оскорбления, кто то увел чью-то жену, междоусобица, и т.д. Каждый повод дает определенные бонусы и штрафф, а незаконные войны, караются потерей влияния и имеют определенные последствия.
4. Война на чужой территории. Переходы через вражеские земли ведут к не боевым потерям. и чем глубже в земли врага углубляется армия, тем больше эти потери. Чтобы не было такого что армия прошла всю карту и захватила город на другом конце хз зачем и вопреки логике.
5. Экономика. В одном из прохождения я накопил 4.5м денег. Откуда они берутся? Где инфляция? Почему поднять до арбалетчика стоит 100 златых, а дробается с него экипировки а 5к? Удорожить повышение (проф армия дело не из дешевых). Сделать простенький вывод средств из оборота и т.д, чтобы жизнь медом не казалась.
6. Интро. Нужен норм вступительный ролик, под эпичную музыку, брутальным голосом и с масс замесом.
7. Постройка поселения. Помниться как то авторы как то упоминали что хотят ввести развитие от деревень до городов, но потом от этого отказались. Так вот по предыстории ГГ, наш поселок разоряют. Почему бы не ввести линейку квестов, где мы возвращаемся и восстанавливаем поселение, отстраивая сначало деревню, потом замок и затем город, с возможностью построить доп деревни.
8. Более живые войска, а то смотреть на ровные квадратики пехоты во время осады, довольна таки забавно. добавить живости что ли. кто то поддерживает рядом сраженного товарища,кто то хромает, так как ему стрела в колено прилетела. попав в окружение мелкие группы сбиваются в плотный строй, чтобы прикрыть спину. Раненные кричат, корчась от боли, добивание раненых/упавших с лошадей, стрелы/болты/дротики в голову = смерть. Расчет повреждений, чтобы ранения учитывались с учетом брони, стрела в незащищенную голову или в неприкрытое лица = смерть, оружие может не пробить броню и тогда урон не проходит. Добавить параметр выносливости, чтобы взбираться в холмы, долгий бег, сражение выматывали.
9. Отключить бесконечный марш. Сейчас все войска передвигаются по карте без отдыха. Нужно добавить необходимость во сне и отдыхе, возможность разбить лагерь. При просмотре лагеря загружается локация где показан быт войск, палатки, там патрули и пр. Так, для атмосферности.