Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 874181 раз)

Ответ #700 23 Апреля, 2020, 11:20
0
Перки-то торговые хоть работают ? Особо интересует перк «Всё имеет свою цену», который открывает возможность покупать недвижимость в диалоге с лордами, мне до него ещё качаться оч.долго, а оно может и смысла нет.
он работает 100%. Купил самый развитый город за 507к и основал свое королевство. Можно покупать любые крепости/города у владельца. Криво работает всего пара перков. за 250 единиц - в описании указано что караваны и магазины дают влияние. Дают ток магазины. 175 единиц -  5000 динаров возвращают если караван ограбят. Но "более элитных войск" я там не заметил ( сравнивал спецом одного и того же караванщика до и после)
Ответ #701 23 Апреля, 2020, 11:23
0
Она уже командир отряда и, видимо, останется им навсегда.
с бабами всегда так (с)  :D

У замка все проапгрейжено и выбран «полив» (или как-то так звучит, +1 к еде дает), но итог.показатель еды замка -1, несмотря на мирную и некриминальную обстановку вокруг долгое время. Есть ещё какие-то неочевидные способы дела с едой улучшить ? Кроме хоз.перков, которые не фунцик, и сильного урезания гарнизона (не хотелось бы).
сам искал - не нашел. В городе все по максимуму. Самый развитый мегаполис континента ( городу принадлежат 2 деревни с зерном с перком +30% к урожайности) . Но все равно часто вижу -8 в еде. Приходится возить на рынок еды - помогает, но четкой закономерности не выявил пока что. Жаль что нельзя просто затарить склады едой самому.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 11:29 от Kustar »
Ответ #702 23 Апреля, 2020, 11:26
+1
А можно играть без жены и детей?
Дети - не только ценный мех наследники короны, но и будущие командиры армий, губернаторы в замках и спутники героя. НО! Пользу они начнут приносить только после совершеннолетия, а это 18 лет. На выполнение главного квеста даётся 10 лет. Так что для сюжета дети никакой ценности не представляют. Тем не менее, иметь детей полезно хотя бы для того, чтобы заключать династические браки с другими лордами и укреплять тем самым свои позиции.
Ответ #703 23 Апреля, 2020, 11:32
0
Она уже командир отряда и, видимо, останется им навсегда.
с бабами всегда так (с)  :D

Да вот нет... Видимо, не зря ГГ за ней бегал всю неделю. Дама вдруг узнала, что беременна, и спокойно распустила свою армию, отправилась в матушкин замок (а матушка у ей императрица Рагея, замков у неё дофигища) и там дождалась своего благоверного. Может, просто хотела напоследок пуститься во все тяжкие, повоевать немного, пока живот не мешает..? Не знаю.
Ответ #704 23 Апреля, 2020, 11:35
+1
Жаль что нельзя просто затарить склады едой самому.

Можно. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/271?tab=posts

Вообще же при амбаре и печах для обжига 3-го ур. динамика в целом положительная. Но колебания выглядят странно и непредсказуемо. В моём городе без каких-либо внешних причин сегодня может быть +18 продовольствия, завтра -8, а вчера было -36. А послезавтра станет +25. От чего это зависит - хрен знает. Я заметил, что в среднем растёт показатель быстрее, чем падает, и забил на него. Сами справятся, у них губернатор есть.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 11:39 от bormor »
Ответ #705 23 Апреля, 2020, 11:35
0
Дама вдруг узнала, что беременна, и спокойно распустила свою армию, отправилась в матушкин замок

 :D
классика

Можно. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/271?tab=posts

сяп
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 11:40 от Kustar »
Ответ #706 23 Апреля, 2020, 11:35
0
bormor, а герой умирает от старости?
Ответ #707 23 Апреля, 2020, 11:42
0
bormor, а герой умирает от старости?


Говорят, что да, но не знаю никого, кто бы доиграл до этого момента. Стареет, факт.
Но можно в настройках сложности выбрать смертность для героев (тогда в битве их могут не только оглушить, но и убить насовсем), и это, возможно, распространяется и на ГГ.
Ответ #708 23 Апреля, 2020, 11:49
0
Даже самые отмороженные лорды никого не казнят.
Ну не знаю, не знаю... Как-то они всё-таки погибают. Смотрел в энциклопедии справки по семьям (когда выбирал невест для ГГ), и там временами встречались серые иконки. Значит, у кого-то был родственник, да помер. Может, и сам, а может, и помог кто...
Ответ #709 23 Апреля, 2020, 11:53
0
В описании настройки игры «Включить/Отключить смертность персонажей» указано, что отключение смертности не отменяет смерти персонажей от старости. Если у героя нет прямых наследников, то после его смерти игра кончится, потому что некому будет возглавить клан.
Ответ #710 23 Апреля, 2020, 11:55
0
bormor, я думаю достаточно найти файл, в коем хранятся данные о возрасте персонажа, а потом изменить в нём возраст на лет 100 и посмотреть, что произойдёт.
Ответ #711 23 Апреля, 2020, 12:16
0
Есть ещё какие-то неочевидные способы дела с едой улучшить ?

Пока нашёл только два способа... первый - уменьшить гарнизон до минимума... второй - ждать, когда в самом замке и принадлежащих ему деревнях поднимется уровень жизни... а поднимается он там, насколько я заметил, исключительно от количества населения... в деревнях до 500 голов - нищебродство... после 500 - "люди сыты, работают и не на что не отвлекаются"...

Завозить в деревни тоннами блага цивилизации бессмысленное занятие... в конце концов гонцы из деревни всё ценное вынесут в город, а бабки там пропьют... даже если перехватить крестьян, везущих в город товар и выкупить его у них, они всё равно ломятся в город чтобы потратить бабло на шлюх и бухло... т.к. в деревне после их коммерческого вояжа бабла не прибавляется... а если прибавляется в результате того, что ты в деревне скупишь товар, то через короткое время, сутки или двое, бабло обнулится до дефолтных 1000 динар...

У меня сейчас один замок и две, принадлежащих ему деревни... в одной нищебродство (до 500 жителей), в другой 541 "люди сыты и работают"... маразм в том, что доход с нищебродской в два раза больше, чем с более зажиточной... facepalm
Ответ #712 23 Апреля, 2020, 12:22
0
Цитировать (выделенное)
По заключению мира будут отпущены гадить дальше, учти.
Это стандартная варбандовская система ;)
Мод кстати работоспособный, даже куча настроек присутствует, только я там не крутил достаточно того, что по умолчанию!
После того как переловил 45 Стургийских и всяких наемных лордов их союзников, четырех летняя война закончилась :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Баг тоже был, но другого плана - сажу её губером условного Монако (имперский город на условном «Лазурном берегу» и сама она имперской культуры), а она телепортируется губернаторить в горе-замок средь горно-лесных массивов Вландии. Съездил-забрал-вернул в город-нифига, опять сидит в том замке. Или баг или её просто самораспределяет в первый феод из моего списка (тот замок был моей первой недвижимостью, может игра определяет его «исторической родиной»).
У меня такая же ситуация, только перемещалась в последний выданный замок/город, а после моего 4-х летнего отсутствия дома, по причине войны на три фронта и долгой тусни на границе со Стургией (прут и прут :D), перебралась в город по ближе к границе со Стургией :) скучает видимо  :cry: В общем бабы тут совершенно не управляемые :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Дети - не только ценный мех наследники короны, но и будущие командиры армий, губернаторы в замках и спутники героя. НО! Пользу они начнут приносить только после совершеннолетия, а это 18 лет.
В игре за 1000 с лишним дней, не смотря на правку баланса :D, осталось 4 фракции, а первенцу только 8, когда ему исполница 18 может и сражаться уже не с кем будет, женился из любопытства посмотреть, что будет  :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Вообще же при амбаре и печах для обжига 3-го ур. динамика в целом положительная. Но колебания выглядят странно и непредсказуемо. В моём городе без каких-либо внешних причин сегодня может быть +18 продовольствия, завтра -8, а вчера было -36. А послезавтра станет +25. От чего это зависит - хрен знает. Я заметил, что в среднем растёт показатель быстрее, чем падает, и забил на него. Сами справятся, у них губернатор есть.
Вот только гарнизон при этом редеет, заехал в город один свой, а там от 220 бойцов осталось 90, ополчение при этом увеличивается, а гарнизон толи мрет толи сбегает!!! И это при том что не одна деревня принадлежащая городу не грабилась долгое время :-\
Ответ #713 23 Апреля, 2020, 12:37
0
Но все равно часто вижу -8 в еде.

Лечиццо модиками, увы -- Food Demand Tweaks
В игре пока нормально не работает.

Ответ #714 23 Апреля, 2020, 16:45
0
Цитировать (выделенное)
По заключению мира будут отпущены гадить дальше, учти.
Это стандартная варбандовская система ;)
Мод кстати работоспособный, даже куча настроек присутствует, только я там не крутил достаточно того, что по умолчанию!
После того как переловил 45 Стургийских и всяких наемных лордов их союзников, четырех летняя война закончилась :thumbup:
Не сразу и заметил, есть одна недоработка в моде! Если сдать лорда в замок/город своей фракции, за очки влияния, даже после перемирия остаются там и довольно долгое время  :)
Ответ #715 23 Апреля, 2020, 16:48
0
M4MOHT,
Ему там понравилось.   :)
Ответ #716 23 Апреля, 2020, 19:02
0
я думаю достаточно найти файл, в коем хранятся данные о возрасте персонажа, а потом изменить в нём возраст на лет 100 и посмотреть, что произойдёт.
Где-то видел мод, который позволял это настраивать. Так вот, максимальное значение возраста 128. То есть чем больше возраст, тем выше вероятность заболеть и умереть. (Обратите внимание, там еще в перках есть возможность 1 раз выздороветь от смертельной болезни). Но в 128 - умрешь без вариантов. Неизвестно, насколько рабочая эта механика, но в общем механика понятна и логична.
Ответ #717 24 Апреля, 2020, 00:15
0
Всем снова здравствуйте. Сколько нужно влияния что бы проголосовать за себя при голосовании за феод? (я пока просто вассал).
Ответ #718 24 Апреля, 2020, 01:49
0
Всем снова здравствуйте. Сколько нужно влияния что бы проголосовать за себя при голосовании за феод? (я пока просто вассал).

50-100-300, всё зависит есть ли ты в голосовании за захваченный феод, если тебя там нет то и не получишь ничего, но есть возможность попробовать аннексировать или по нашему отжать феод у союзников, но тут тоже свои особенности, нужно выносить захват/аннексию на голосование, крепости за 200, города за 400, после этого должны будут все проголосовать и в голосование уже будешь точно ты и ещё 2 лорда, и не факт что выберут тебя, даже если вложить 300 влияния, такие дела.

Всё это делается во вкладке королевства.
Ответ #719 24 Апреля, 2020, 01:51
0
 Terick,
я так понял, что лучше захватить себе свое королевство.
Знаю же вас, вы уже пробовали.
Посоветуйте какого размера нужна армия что бы не обляпаться. (и по составу и тд).
Ответ #720 24 Апреля, 2020, 02:04
0
Никак не могу принять бой от вражеской армии. Выдвигается на меня 717 рыл. Встречаю их своими 171 и уже после вопроса "ты кто такой, представьтесь" игра просто зависает. Музыка продолжается но картинка стоит и не двигается. И ничего с этим сделать не могу.
Ответ #721 24 Апреля, 2020, 03:11
0
Подскажите пожалуйста название мода, который упрощает менеджмент отряда, уменьшает количество клацаний по юнитам - прокачку войск всех сразу. Как выглядит картинку прикреплю.
И еще мод, на удаление лишнего диалога у бандитов, чтоб при нападении их портрет не грузился.
Ответ #722 24 Апреля, 2020, 03:21
0
Сколько нужно влияния что бы проголосовать за себя
какого размера нужна армия что бы не обляпаться.
Кого ставить во главе каравана?
Когда откроются все перки (рабочие)?
Когда будет " стабильность" :?

Все течет, все меняется...

Ответ #723 24 Апреля, 2020, 08:54
0
У вас тоже ваш клан или ваше королевство без вашего ведома объявляет другой фракции войну...?  :blink:
Ответ #724 24 Апреля, 2020, 09:13
0
175 единиц -  5000 динаров возвращают если караван ограбят. Но "более элитных войск" я там не заметил ( сравнивал спецом одного и того же караванщика до и после)
Я заметил.
До перка было: 18 тренированных лучников (3 тир), 6 стражей каравана (4 тир), 5 опытных стражей (5 тир).
С перком так: 11 тренированных лучников (3 тир), 5 стражей каравана (4 тир), 11 опытных стражей (5 тир), 2 караван босса (5 тир).

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры