Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 950367 раз)

Ответ #1400 16 Ноября, 2020, 19:23
0
В мультиплеере видел персов с зелеными лицами, как сделать такое же? В интернете никакой инфы не нашел.
Это раскраска лиц. Доступна через редактор персонажей.
Ответ #1401 17 Ноября, 2020, 04:47
0
Это раскраска лиц. Доступна через редактор персонажей.
Это не раскраска, а именно цвет кожи, все тело было зеленым.
Ответ #1402 17 Ноября, 2020, 11:52
0
А, понял. Они это сделали через копирование и вставку: на экране персонажа можно скопировать через Ctrl + C текущее состояние - оно поместится в буфер в виде текстовой строки. Если ее вставить в редактор вновь через Ctrl + V, у тебя отобразится сохраненная форма. Надо пошуршать в интернете на тему расширенных редакторов или правки ключа персонажа - наверняка есть что-то подобное.
Ответ #1403 18 Ноября, 2020, 06:52
0
А, понял. Они это сделали через копирование и вставку: на экране персонажа можно скопировать через Ctrl + C текущее состояние - оно поместится в буфер в виде текстовой строки. Если ее вставить в редактор вновь через Ctrl + V, у тебя отобразится сохраненная форма. Надо пошуршать в интернете на тему расширенных редакторов или правки ключа персонажа - наверняка есть что-то подобное.

Похоже разработчики пофиксили это в последних патчах, цвет кожи при вставке в редактор становится обычным. Возможно они создавали персонажей уже давно и они так и остались зелеными. И я нашел тот пресет, который видел в игре https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/947 в самом низу Шрек
Ответ #1404 18 Ноября, 2020, 14:37
0
Похоже разработчики пофиксили это в последних патчах
А чего ж не пофиксить - больше уже  фиксить то нечего
Ответ #1405 18 Ноября, 2020, 23:00
0
в последних патчах как-то экономика поменялась? У меня просто огромное непонимание происходящего в городах Асераи. Все мастерские, даже если две деревни производят зерно, приносят 50-60 золотых из пивоварни, при условии что пивоварня в городе одна. Гончарное с гончарным селом - 24. Без войны, без различных бандитов между деревнями, на 300+ день. Я просто не понимаю, почему ранее где-то на севере было можно на пофиг открыть кожевные мастерские в каждом городе и получать 300-500+ с каждой, а со стороны Асераи такая тема. Я понимаю, что нужно еще смотреть на товары с рынка, но складывается ощущение, что вообще пофиг что асераиские деревни производят.
Жду конструктивный комментарий по этому поводу именно на землях Асераи а не где-то еще
Ответ #1406 19 Ноября, 2020, 08:49
+1
конструктивный комментарий по этому поводу именно на землях Асераи а не где-то еще
1.  Юг, север, запад и пр. стороны карты все работают по одним законам и багам. Кожевенные мастерские на Северах тоже дают показатели отличающиеся в разы, при казалось бы равных условиях (ресурсная база, стабильность и т.п.)
2.   Гончарку понерфили ещё весной, на неё лучше забить.
3.  Факторов, влияющих на итоговую эффективность много, как очевидных (процветание города, соотношение цен, частота снабжения ресурсами, популярность у караванов) , так и неочевидных. В этой же ветке форума мы раскуривали эту тему ещё весной и толком так и не раскурили. Хотя возможно позже сэр MblLLlKA, прокачивая навык торговли в топ, попутно таки познал и дзэн управления производством  :)
4. При стабильной и безопасной жизни  в регионе, показатели, которые дает саморегулирующаяся мастерская в первые пару месяцев, она будет давать и дальше, годами, с небольшими колебаниями и постепенным ростом. Поэтому :
а) если не шибко заморачиваться - в городах с наибольшим процветанием и нужной ресурсной базой методом «научного save/load-тыка» ставишь мастерские и в течении пары месяцев мониторишь эффективность. Запоминаешь лучших (не менее 400 дохода), откатываешь сохранку, меняешь город/специализацию … По итогу выявятся лучшие из лучших, их и оставь своей финансовой опорой.
б) при желании упороться в суть вещей – У городов, кроме параметра процветания (чем он выше, тем выше внутренние продажи), есть торгаши с параметрами некой Силы, возможно более высокий «уровень  мидихлориан»  8-) способствует торговле и каравановодству. Есть именные неписи типа Абдурахман Кузнец или Инждрих Пивовар, возможно такие персонажи тоже дадут бонус к соответствующим производствам. Нужно следить, на говнопалочный завод какой именно города носят соответствующие ресурсы окрестные крестьяне и с какой частотой, т.к. не факт, что это будет их «районный центр». Нужно следить за соотношением цен, объемом внутренних продаж, за караванным трафиком  …
И на изучении это всего написать трактат «Путь олигарха» и опубликовать его где-нить здесь  :)
Ответ #1407 19 Ноября, 2020, 16:03
0
конструктивный комментарий по этому поводу именно на землях Асераи а не где-то еще
1.  Юг, север, запад и пр. стороны карты все работают по одним законам и багам. Кожевенные мастерские на Северах тоже дают показатели отличающиеся в разы, при казалось бы равных условиях (ресурсная база, стабильность и т.п.)
2.   Гончарку понерфили ещё весной, на неё лучше забить.
3.  Факторов, влияющих на итоговую эффективность много, как очевидных (процветание города, соотношение цен, частота снабжения ресурсами, популярность у караванов) , так и неочевидных. В этой же ветке форума мы раскуривали эту тему ещё весной и толком так и не раскурили. Хотя возможно позже сэр MblLLlKA, прокачивая навык торговли в топ, попутно таки познал и дзэн управления производством  :)
4. При стабильной и безопасной жизни  в регионе, показатели, которые дает саморегулирующаяся мастерская в первые пару месяцев, она будет давать и дальше, годами, с небольшими колебаниями и постепенным ростом. Поэтому :
а) если не шибко заморачиваться - в городах с наибольшим процветанием и нужной ресурсной базой методом «научного save/load-тыка» ставишь мастерские и в течении пары месяцев мониторишь эффективность. Запоминаешь лучших (не менее 400 дохода), откатываешь сохранку, меняешь город/специализацию … По итогу выявятся лучшие из лучших, их и оставь своей финансовой опорой.
б) при желании упороться в суть вещей – У городов, кроме параметра процветания (чем он выше, тем выше внутренние продажи), есть торгаши с параметрами некой Силы, возможно более высокий «уровень  мидихлориан»  8-) способствует торговле и каравановодству. Есть именные неписи типа Абдурахман Кузнец или Инждрих Пивовар, возможно такие персонажи тоже дадут бонус к соответствующим производствам. Нужно следить, на говнопалочный завод какой именно города носят соответствующие ресурсы окрестные крестьяне и с какой частотой, т.к. не факт, что это будет их «районный центр». Нужно следить за соотношением цен, объемом внутренних продаж, за караванным трафиком  …
И на изучении это всего написать трактат «Путь олигарха» и опубликовать его где-нить здесь  :)
Но мое мнение, что сейчас основное производство деревни не работает от слова совсем. Казалось бы, два села качают зерно, выкупаем пивоварню и это ПЛЮС 50
Ответ #1408 19 Ноября, 2020, 16:35
0
1. Там всё сложнее, примерно как в жизни - соотношение цены и спроса. IRL можно купить крафтовую пивоварню, накупить гору ингредиентов ... и нафик разориться  :D. В игре экономика попроще конеш, но тем не менее. При влияющие факторы я выше писал.
2. А за крестьянами можно просто проследить. Зависни над картой и подожди, посмотри куда они идут из своей деревни, поговори с ними, они скажут чего и скока тащат. Если несут зерно и в нужный город - значит проблема не в них.
Ответ #1409 19 Ноября, 2020, 18:05
0
в последних патчах как-то экономика поменялась? У меня просто огромное непонимание происходящего в городах Асераи. Все мастерские, даже если две деревни производят зерно, приносят 50-60 золотых из пивоварни, при условии что пивоварня в городе одна. Гончарное с гончарным селом - 24. Без войны, без различных бандитов между деревнями, на 300+ день.

Да, экономика поменялась. В асерайских степях куча пшеницы, а следовательно этих пивоварен в округе может быть вагон и маленькая тележка. Отсюда низкая маржка при продаже. Ориентироваться надо на редкость товара в конкретной локации\городе, конечно и на доступность сырья для мастерской. Например, у кузаитов, сыр и масло дешевые исторически, и думать что они там будут продаваться задорого наивно. И да, по сравнению со стартом многое поменялось. В частности система скупки городами продовольствия, что приверло к меньшему количеству денег у города и росту цен на сырье. И да, нужно учитывать, что мастерские могут менять свое производство, вне зависимости от игрока. Так что одно время пивоварня может быть прибыльна, но потом в соседних городах откроются новые и все.

3.  Факторов, влияющих на итоговую эффективность много, как очевидных (процветание города, соотношение цен, частота снабжения ресурсами, популярность у караванов) , так и неочевидных. В этой же ветке форума мы раскуривали эту тему ещё весной и толком так и не раскурили. Хотя возможно позже сэр MblLLlKA, прокачивая навык торговли в топ, попутно таки познал и дзэн управления производством

Сэр, Мыщка, офигеть. Расположение, военные действия - все это влияет. Как писал уже выше, еще и популярность товара в регионе. Если город разорен в ноль, то и производство в нем страдать будет. Если город половину времени проводит в осаде - жопа там, а не производство. Если фракция воюет со всем миром - тоже считай жопа, а не торговля.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 18:35 от MblLLlKA »
Ответ #1410 19 Ноября, 2020, 18:57
0
Сэр, Мыщка, офигеть. ...  И да, по сравнению со стартом многое поменялось.
Ну тут все в большинстве своем как бы феодалы, поэтому даже декларации типа "Я твой донжон труба шатал", должны заканчиваться "..., сэр!"  :D
Да, при военных катаклизьмах всё еще веселее, но мы тут пока в простой обстановке "В Багдаде всё спокойно" пытаемся разбогатеть  :). Я просто на югах производством не занимался, какой там товар и в каких городах самый наваристый не знаю. Кстати, насчёт изменений, у мастерских включили возможность апгрейда или также уровень 1 это потолок ?
Ответ #1411 20 Ноября, 2020, 11:37
0
Кстати, насчёт изменений, у мастерских включили возможность апгрейда или также уровень 1 это потолок ?

Потолок, насколько я читал последние обновления.
Ответ #1412 20 Ноября, 2020, 12:55
0
Все мастерские, даже если две деревни производят зерно, приносят 50-60 золотых из пивоварни, при условии что пивоварня в городе одна
Надо смотреть на продажную цену пива в городе и его количество. Есть мнение, что оно у вас просто не раскупается.
В последней бете 1.55 вроде как слегка подняли доходность всех производств, но, правда, есть нюанс: турки взяли и поменяли производство нескольких деревень, я все не проверял, но могут быть сюрпризы.
Ответ #1413 22 Ноября, 2020, 12:52
0
Всем привет. Возможно такая проблема уже обсуждалась, но буду благодарен за помощь, не охота листать 57 страниц. Проблема в следующем, в какой то момент перестает быть активным иконка отряда, нажатие  P  также не дает результатов. Если кто сталкивался и знает решение проблемы буду премного благодарен  :) 
Ответ #1414 22 Ноября, 2020, 13:26
0
Grid, в первый раз слышу о таком.
Ответ #1415 22 Ноября, 2020, 19:49
+1
Всем привет!

Вопрос: кто-нибудь знает,  как "женить" брата ГГ?

В разговоре с главами некоторых фракций есть вариант предложить брак между кланами.
Выбираю со своей стороны "братца", с их - незамужнюю девицу.
После чего глава клана говорит идите, мол, представьтесь.

И всё. Ни в диалоге с "братцем", ни с девицей вариантов обсудить этот брак не появляется..

С уважением,
Кирилл
Ответ #1416 23 Ноября, 2020, 01:18
0
А навыки ГГ капитанские действуют на войска или только от НПС назначенного в соответствующую группу?
Ответ #1417 23 Ноября, 2020, 01:33
0
А навыки ГГ капитанские действуют на войска или только от НПС назначенного в соответствующую группу?
Если кто-то назначен в группу, действуют его навыки. Если никто не назначен, действуют навыки ГГ.
Ответ #1418 23 Ноября, 2020, 09:32
0
Привет!

Я вот всё думаю: если по умолчанию действуют отрядные навыки ГГ, то тогда зачем в меню клана у нас есть возможность назначить самого ГГ на какую-то должность?

Ответ #1419 23 Ноября, 2020, 10:39
0
Привет!
Я вот всё думаю: если по умолчанию действуют отрядные навыки ГГ, то тогда зачем в меню клана у нас есть возможность назначить самого ГГ на какую-то должность?
Для большей очевидности, наверное. Чтобы не гадали а будут ли навыки ГГ действовать если никто не не назначен или нет. Что бы люди понимали: раз назначен - точно действуют. Думаю, так.
Хотя, я тут подумал, у меня сейчас нет точной информации, что в этом случе навыки ГГ не действуют в том числе. То есть, я мог и соврать в этом плане. Надо попробовать через читы качнуть навык ГГ и посмотреть увеличиться ли эффект.
Ответ #1420 23 Ноября, 2020, 11:03
0
Проверил. При навыке 6 в медицине у ГГ и отсутствии назначенного советника бонус к скорости лечения героев составляет +0.33. Если назначить героя хирургом, бонус остается такой же (что закономерно, ведь продолжает действовать бонус ГГ). При назначении компаньона с медициной 122, бонус составляет +6.71. Если читами повысить навык ГГ до 100, то от его собственного навыка скорость лечения будет составлять уже +5.5, но при этом при назначенном компаньоне на должность хирурга, бонус все равно остается +6.71, то есть он не растет при росте навыка ГГ. Из этого следует, что бонус при назначенном компаньоне дает только навык компаньона.
Ответ #1421 23 Ноября, 2020, 11:42
0
Ну это вы про роль в отряде клана. Тут всё наглядно. А меня больше интересуют навыки обозначаемые в игре "Captain". Например в линейке арбалета плюс 30 к навыку обращения с арбалетом для войск.
Раньше я брал специально НПС арбалетчика, ставил его во вторую группу и надеялся что всё работает. А если НПС нет в группе, то берутся бонусы от ГГ? И получается ГГ на всю армию действует при отсутствии капитанов?
Ответ #1422 23 Ноября, 2020, 15:25
0
Приветствую!
Столкнулся с проблемой - после обновления до патча 1.5.4 начал новую игру, выполнил квест на брата, присоединил его, он в отряде все ок, НО во вкладке инвентарь он просто не отображается (по типу радогоса и квестовых персонажей). До этого ни на одном патче такого не было, игра лиц стим, никогда никакие моды сторонние не ставил, только руссификатор стоит от commando.com.ua
Ктонить с подобным сталкивался, в чем может быть проблема?
Ответ #1423 23 Ноября, 2020, 17:50
+1
Awsom, привет, эту ошибку исправили в версии бета 1,5,5:
Ответ #1424 23 Ноября, 2020, 23:31
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
1. У меня версия игры 1.5.3. Пытался перейти на 1.5.4, сохранение из 1.5.3 запустились, надо было перераспределить некоторые перки, но после сохранения в 1.5.4 эти новые сохранения не загружаются, игра вылетает с ошибкой "The application faced a problem. We need to collect necessery files to fix this problem. Would you like to upload these files now?".
Стоит русификатор от DOG729, отключал русский язык, удалял мод, но сейвы не загружаются. Возможно это обойти?
Пока писал пришла в голову идея, отключить язык, удалить мод и с этим всем пересохранить игру все ещё находясь в 1.5.3, а уже потом перезаписываться на 1.5.4. Напишу потом результат.
2. В 1.5.3 соответственно, развит навык "Управление", но когда я внутри замка, то "Daily production" (ежедневное производство кирпичей) не увеличивается. На форумах читал, что данный навык ускоряет застройку, а у меня здания внутри замка строятся по 20-25 дней, с такой скоростью я отстрою замок за дней 700. Что я не так делаю?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры