Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1025283 раз)

Ответ #2900 16 Января, 2022, 22:38
+1
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
Да, командир каравана. При продаже и покупки товаров учитывается и качается навык торговли спутника.
Ответ #2901 16 Января, 2022, 23:02
+1
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
Я сам лично не пробовал, но ведь можно свои караваны снаряжать с неписями. Возможно, от его навыка будет зависеть доход.
Ответ #2902 16 Января, 2022, 23:22
+1
Возможно, от его навыка будет зависеть доход.
Согласно тестам Flesson19, зависит, но крайне незначительно. При 1 скила средняя прибыль 300 в день, а при 300 - 350. Прирост всего в 16%. То есть можно не утруждаться и не искать профильного торговца.
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
Ответ #2903 17 Января, 2022, 01:33
+1
ГГ имеет смысл отдать роль разведчика - скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда. Опять же, тактика будет качаться от того же атрибута, что и разведка.

Стюард, инженер и хирург - лучше спутникам, чтобы не тратить атрибуты и фокус на ветку интеллекта.
Ответ #2904 17 Января, 2022, 02:56
+1
скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда
Проблема в том, что без ребалансных модов, в ванильной прокачке, эти 275 навыка набираются как раз к смерти героя от старости. И чтобы их набрать, придется вкинуть 5 фокуса и 6-7 аттрибутов - которых не хватает на БОЛЕЕ полезные навыки. То есть герой будет Зоркий Сокол, который всегда вовремя заметит тех, от кого надо драпать(потому, что оружейные скилы будут в районе 50-75)
И, если уж упираться в последние перки веток, то как раз Медицину надо качать самому. Потому, что последний перк увеличивает хп всех войск, повышая их эффективность. Между практически бесполезной веткой Скаутинга и очень полезной на всех уровнях Медициной - выбор очевиден.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 03:42 от VadimAleks »
Ответ #2905 17 Января, 2022, 08:49
0
Между практически бесполезной веткой Скаутинга и очень полезной на всех уровнях Медициной - выбор очевиден.
Я лично, как правило, тоже делаю выбор в пользу медицины и прокачиваю её ГГ, а скаутом назначаю спутника.
Ответ #2906 17 Января, 2022, 09:40
0
ГГ имеет смысл отдать роль разведчика - скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда. Опять же, тактика будет качаться от того же атрибута, что и разведка.

Стюард, инженер и хирург - лучше спутникам, чтобы не тратить атрибуты и фокус на ветку интеллекта.
Проблема скаутинга в том, что он соседствует с тактикой и рогери, которые, во-первых, абсолютно бесполезны, во-вторых, крайне медленно качаются. Финальный перк у разведки, конечно, вкусный, но вбухивать 7 фокусов в атрибут только ради него...  ладно бы еще на 250 было что-то интересное, так ведь нет - для взятия всех остальных полезных перков достаточно иметь 3 в хитрости. А 7 вложить именно в интеллект - и стюард и медицина (где множество личных перков) и инженерия являются локомотивом роста персонажа и потому источником новых фокус поинтов... Вторую 7 я вкладываю в выносливость (езда, беготня, кузня) - там тоже классные перки.
Ответ #2907 17 Января, 2022, 10:19
0
Я никогда спутников не назначаю на роли, чтобы не терять опыт для своего персонажа
Вроде, если спутник возглавляет отряд, ему можно назначить роль независимо от ГГ.
Ответ #2908 17 Января, 2022, 10:57
0
если спутник возглавляет отряд
То все роли - его. Как у лидера.
Ответ #2909 17 Января, 2022, 11:00
0
Привет комрады. Такой вопрос. Нанял 3 каравана и они у меня отрабатывают только 500 денег максимум, как то маловато если учесть что каждый стоит по 15к и три скаута все время занимают место в клане (с учетом того что мой отряд в 120 чел где то 800руб. содержание) все время в минусе приходится быть. Так же пробовал делать кузню в сарготе и маслобойню (потому что рядом деревни с оливками), толку от них нет вообще, максимум 160 кузня давала, продал это дело, при том что в моем предприятии есть уровни, они со временем повышаются? Я пробовал говорить с работниками, ни каких действий с моей стороны не надо, ни денег на расширение ничего подобного... Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике. По моему же в 1.7 экономику не трогали?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 11:03 от olegdo »
Ответ #2910 17 Января, 2022, 11:20
0
Соратники, доброго дня!

Вопросы по лошадям.

В игре ДВА вида вьючных животных: вьючные лошади и мулы.
Причем мулы - дороже. При этом весят меньше и скорость имеют ниже...
Кто-нибудь знает, зачем их два?

Ещё вопрос. У каждого типа лошади в характеристиках указан вес.
Зачем? На что он влияет?

С уважением,
Кирилл
Ответ #2911 17 Января, 2022, 11:39
0
Привет комрады. Такой вопрос. Нанял 3 каравана...

Привет!

ИМХО - экономика в игре всё ещё кривая. И мастерские и караваны генерируют мизерный доход в сравнении с кузнечным делом или с той же торговлей. Будем надеяться, что в будущем разрабы это исправят.
Ответ #2912 17 Января, 2022, 12:14
0
при том что в моем предприятии есть уровни, они со временем повышаются? Я пробовал говорить с работниками, ни каких действий с моей стороны не надо, ни денег на расширение ничего подобного...
не повышается, эта механика не доделана.
Кто-нибудь знает, зачем их два?
Ещё вопрос. У каждого типа лошади в характеристиках указан вес.
Зачем? На что он влияет?
Скорее всего, чисто для антуража.
Принципиальной разницы никакой.
Возможно, разный выхлоп при забиве маунтов на мясо - я не проверял.
Ответ #2913 17 Января, 2022, 15:38
0
если спутник возглавляет отряд
То все роли - его. Как у лидера.
Не, спутнику - лидеру партии можно конкретную роль назначить. Не знаю, когда появилось, я на 164 заметил.
Ответ #2914 17 Января, 2022, 16:03
0
Чет с этой системой расстановки перед боем затупил. Поставил отряд, единственного спутника назначил командовать им, а кнопка READY неактивна. Что еще им надо?

P.S. все через ж... нужно пустым формациям выбрать тип войск, кнопка станет активной. Нахрена это делать, если у меня только один тип войск (30 пехоты), непонятно...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 16:40 от potap »
Ответ #2915 17 Января, 2022, 18:39
0
P.S. все через ж... нужно пустым формациям выбрать тип войск, кнопка станет активной. Нахрена это делать, если у меня только один тип войск (30 пехоты), непонятно...
У меня нормально работает старт боя, не нужно ничего дополнительно выбирать
Ответ #2916 17 Января, 2022, 19:03
0
У меня нормально работает старт боя, не нужно ничего дополнительно выбирать
Возможно глюк, больше не встречалось. Но на форуме стима народ жаловался, там и нашел решение.
Ответ #2917 17 Января, 2022, 19:05
0
Зачем я буду отдавать экспу напримиер разведчику, если экспа может идти мне?
Так там же в какой то ветке есть перк, который распредиляет опыт между всеми, как я понял поровну .
Ответ #2918 17 Января, 2022, 19:42
+4
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
вчера открыл весьма действенный способ прокачки торговли.
1. закупаемся мулами и вьючными  животными на все котлету. я брал где то 1000 мулов и 300 вьючных для сбития цены.
2. находим город с дефицитом мулов
3. ловим караван ( обязательно до того как он в город зайдет)
4. выкупаем в караване все кроме мулов
5. продаем мулов караванщику на максимум (тк возле города действуют региональные цены города - получаем неплохой гешефт и прокачку торговли. но после покупки всего у караванщика надо выйти из диалога и открыть диалог снова для продажи мулов, ибо математика тейлворлд такая математика))
6. бежим в город обгоняя караванщика и сливаем вьючных лошадей, обрушивая цену на мулов (мулов не продаем чтобы не сбивать среднюю цену их покупки)
7. караван заходящий в город будет вынужден продать мулов по низкой цене, ибо ни денег ни товаров у него нет.
8. заходим опять в город и выкупаем мулов по цене в 2-3 раза ниже чем продали караванщику. Затем выкупаем вьючных лошадей
9. снова ждем следующих лохов караван

эксплоитом не считаю, тк логика действий оч прослеживается. Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене,  тк ничего кроме мулов у него нет а кормить караван и охрану надо)

а вот эксплоит - это продать пачку вьючных животных, потом выкупить их по 5-ти кратной цене у караванщика (чтобы накачать караван деньгами)  и затем продать, но уже мулов на все его деньги. Опят в обмен на наличку получается. Но это уже не интересно - слишком легко.

Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике
мастерские приносят в среднем 350-300 динаров. при стоимости в 15 000 ( и это без учета всякиз перков ) ты обобьешь их за 50 дней, что по меркам Баннера - оч быстро. Для поддержки штанов неплохо в начале. Другое дело, что к примеру кузнечкой ты, жахнув молотком разик, заработаешь 45-90к при полной прокачке. Караваны вообще считаю бесполезными - они требуют тиммейта и их гопнуть могут. Оч невыгодное вложение. Деньги поднимаются кузнечкой и торговлей верховыми животными. От асераев и кузаитов в Вланидию.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 20:01 от Kustar »
Ответ #2919 17 Января, 2022, 20:13
+1
Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене
Так это же капитализьм в действии :)
Ответ #2920 17 Января, 2022, 21:02
-1
в общих чертах
По моему опыту: покупая мастерскую, нужно учитывать не только наличие ресурсов в ближайших деревнях, но и политическую/криминальную ситуацию в округе. При войне - крестьяне, поставляющие ресурсы, могут и под раздачу попасть. Осада города - на пользу бизнесу тоже не идет. Толпы бандитов в округе - даже если не уничтожат, то распугают и крестьян и караваны. То есть, выбирая город, нужно смотреть еще и на карту. У меня любимый город Chaikand (мастерская с шерстью в нем сейчас 672 приносит). Он на отшибе, за озером. Вдали от войн. Основная масса бандитов пасется чуть дальше, в пустыне за горами. Ну и я там регулярно пробегаю по своим делам, попутно чищу залетных гопников, если завелись. Тот же Правенд, несмотря на вроде бы выгодное положение и ресурсы - значительно хуже. Он находится на краю континента, за ним полторы деревни и дальше море. В итоге лорды туда набегают редко и гонять расплодившихся бандитов просто некому. Хозяева города вечно на войне в центре карты. Ну и, по моему мнению, прибыль от мастерских/караванов именно такая, как считают разработчики. Исключительно для "поддержания штанов", миллионером с неё не стать. Однако 1 прибыльная мастерская/караван позволяет в начале игры без проблем содержать отряд в сотню войнов, не задумываясь об их зарплате. То есть просто - вложился 1 раз и забыл про зарплату. Пока ты нейтрал - никто твои караваны не тронет(а у бандитов силенок не хватит). У меня только 1 раз напали и то огребли. Опять же, эти 300-500 - это ЧИСТАЯ прибыль. За вычетом затрат на содержание каравана и его охраны(там есть перк на снижение зарплаты охране). Вот когда сунешься в большую политику - тут с караванами придется завязать. Но тогда и источники дохода будут уже другие - грабеж чужих(и своих) поселений. "Своих" - в смысле налогообложения  :)
Ответ #2921 18 Января, 2022, 12:43
0
Взяла первый перк "Пробойник" в ветке арбалетов и что-то не вижу эффекта.
По простым грабителям урон наносит без изменений, хотя у них явно меньше 20 брони =/
« Последнее редактирование: 18 Января, 2022, 12:47 от Северьяна »
Ответ #2922 18 Января, 2022, 14:23
-1
Взяла первый перк "Пробойник" в ветке арбалетов
По этому перку ничего не скажу - ибо всегда и все берут альтернативный. Этот перк - он актуален против плохо бронированых противников, а они явно не являются проблемой. А вот быстрое прицеливание - очень важно. Иначе пока ты целишься - враг в тебя 2 стрелы засадит.
Опять же, если стоит какой нибудь Realistic Battle Mod - для бронебойных болтов нет разницы, 20 брони у лутера или 0. Они "броню" просто игнорируют(в кавычках, потому что тряпки на лутерах броней только называются), так что разница вообще не видна будет.
Ответ #2923 18 Января, 2022, 15:46
+1
Этот перк - он актуален против плохо бронированых противников, а они явно не являются проблемой.
У меня арбалет не основное оружие, просто качаю его для повышения уровня. Перк брала из-за второго бонуса - уменьшение стоимости найма воинов дальнего боя на 20%. Но игнор брони явно не работает. Realistic Battle Mod не использую. Кстати, странно, что самострел нельзя использовать верхом, а значка соответствующего в описании нет, как у некоторых луков. И штраф к урону стрелкового оружия верхом тоже как-то нелогичен. При попадании в цель болту всё равно, откуда он выпущен, из седла или с земли, урон всё равно будет нанесён, штраф может быть к точности и то во время движения.
Ответ #2924 18 Января, 2022, 16:19
0
Ребята, есть вопрос - начали новую игру с новым обновлением. При попытке взять любой замок штурмом выкидывает из игры. При проверке целостности файлов игры не находит один файл, но залить его, видимо, не может, пробовал три раза. И еще раз с горя переустановил всю игру, тоже не помогло. Есть советы, что делать? Не то, чтобы мне были нужны замки, но некоторый дискомфорт...

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры