Grunchlik, ну автор заявляет, что и боевую меняет. Я не ставил его, сам менял только музыку на карте. Разве в боевых сценах не из той же папки треки берутся? Опять же, не пробовал сам, т.к. отключаю ее.
а подскажи плыз поэтапно, как поставить свою музыку на карте?
Для начала лучше всего скопировать папку music для последующей замены (бэкапа) если что пойдет не так.
Менять не боевую музыку можно поменяв эти файлы:
fantastic_grounds_02_TSI_dark_soils.ogg
Location_Aserai.ogg - Location_Vlanda_Teaser.ogg
Maintheme.ogg
MBII_Campaign_Maintheme_Variation.ogg - MBII_Warband_Travel_Homage.ogg
medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.ogg
renaissance_03_DG2_open_the_gates.ogg
sacral_spheres_04_evil_curse.ogg
world_adventure_07_MKS_ancient_fields.ogg
В общем те, у которых нет префикса battle, combat, siege, на те которые хотите. Только каждый файл который вы меняете нужно подредактировать в каком-нибудь звуковом редакторе или в онлайн конвертере
https://mp3cut.net/ru/. К примеру та музыка, которая звучит в кампании на карте, в среднем звучит минуту-две. Так и надо каждый свой музыкальный файл урезать чтоб был секунда в секунду с оригиналом или на пару секунд меньше. А то в игре музыка будет накладываться одна на другую и будет какофония. Еще надо конвертировать этот музыкальный файл в формат .ogg, из формата мп3 или что там у вас. В том же конвертере это можно сделать
https://online-audio-converter.com/ru/. После чего переименовываете на тот файл который хотите заменить и кидаете в папку music\PC с заменой.
Пример: в папке с игрой, в папке music\PC есть файл Maintheme.ogg - открываете, смотрите продолжительность 2 минуты ровно. Потом берете любой музыкальный трек который у вас на компе есть к примеру Anvil_of_Crom.mp3 (у вас что-то другое) продолжительность которого скажем 3 минуты 50 секунд. обрезаем в редакторе чтоб было продолжительностью 2 минуты и сохраняете. Потом то что сохранили переконвертируете в формат .ogg и сохраняете. ну и заодно переименовываете в Maintheme.ogg. Теперь если его кинуть в папку PC и подтвердить замену файла то при запуске игры будет играть музыка та которую вы поставили. так же и с другими треками которые в кампании будут на локациях.
С боевой музыкой так сделать нельзя, потому что она разбита на сегменты по 10-15 секунд и там одного сегмента может быть несколько вариантов разных интонаций, которые звучат под настроение боя и судя по всему, как я понял, закодировано в этом файле: soundtrack.xml
В самом этом файле дофига текста и что там к чему и за что отвечает я бы сам хотел узнать, по этому и спросил тут, но видимо никто не знает! Ну ничё подождем еще годик другой, пока что нарисуется, а музыка Бейзила Поледуриса из "Конан Варвар" и "Плоть + Кровь" (без которых битвы, как к модам из "Варбанд", так и в том же "Скайриме", уже в серьез не воспринимаются) - пока останется в тёплых воспоминаниях.