Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 596
Всего: 597

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.  (Прочитано 10790 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
ВАЖНО.Сейчас глянул тестового перса которого садил на кузню. Город мой,куплена мастерская кузница.Навык кузнеца у героя 299. В городе такой ассортимент.
Город Epicrotea. Там рядом в деревнях железо. В других городах тож самое,но ассортимент чуть по меньше.

Итак господа задался целью немного разобратся с кузней и что с этим связано. Проверял на версии 1.07.
Итак цель попытатся выковать более менее приличное оружие.
Начнем. Мой ГГ имел стартовый навык кузни 5.Первое что надо для успешной ковки это ресурсы. По началу по городам ищем дерево и железную руду(редко попадаются нужные более продвинутые ресурсы в городах). Цель начить крафтить более продвинутые ресурсы. Скрафтив из дерева первый уголь.Можно начинать переправлять оружие. Каждый раз занимаясь этим растет навык кузнеца и редко начинают выпадать более продвинутые компоненты для ковки.Про это чуть позднее.
      Итак проведя в мире Бандерлорда немысленое количество часов(всеж выносливость 100 в кузне расходуется быстро докачав навык кузнеца до 40 -можно начать выпускать первые мечи(использую мечи и пишу по мечи одноручные). Первый меч с базовыми элементами можно вкачать от длины оружия 91 до 110(при этом другие характеристики меняются в определеных пределах.Выставляем по вкусу и крафтим свой первый МЕЧ.Качать с навыком кузнеца меньше чем требует оружие,не стоит характеристики будут хуже.Имея избыток можно скрафтить оружие например не с 36 режущего урона,а с 37 или 38(больше +2х не видел может быть и есть).
Итак Получив доступ ковать первый меч -мы видел что большинство компонентов закрыто.А именно все компоненты 2,3,4и 5 уровней. Опять крафтя все подряд изредка выпадают более продвинутые компоненты в тот самый момент что и оружие.
Естественно ставя их требование к ковке оружия возрастает.И можно ковать более лучшее по качеству оружие. Для легендарной ковки надо 275+(даж боюсь сказать сколько времени реально надо чтоб прокачать этот навык учитывая что выносливость в кузне 100 и востанавливается отдыхом в городе).  Так что крафт дело тонкое.
З.Ы. еще дополню.При крафте оружия/переплавки оружия -улучшеные части оружия ВЫПАДАЮТ
РАНДОМНО.

Еще гайд не только про мечи.Просто другое оружие не крафтил.Там требования к кузнечному дело другие.Эксперементируйте.

Топовый одноруч будет примерно таким

МОД на кузнеца/кузнечное дело.Чесно не ставил. В коментах люди пользуют.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 21:02 от seregatitan »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Там только мечи можно делать?

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
seregatitan Спасибо за инфу, а то я думал где ресы брать, а оно вон чего... facepalm

Цитировать (выделенное)
Для легендарной ковки надо 275+(даж боюсь сказать сколько времени реально надо чтоб прокачать этот навык
:o за это время много чего на глобалке может случится ...  :blink: у меня за 40 дней одну фракцию вынесли уже!  :cry:

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Пофиг на этот навык, броню бы ковал может, хотя тогда пришлось бы вводить навык кройка и шитье :thumbup:

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Там только мечи можно делать?
Нет, любое оружие. Броню нельзя. (

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
seregatitan,
автор а зачем это делать? вот зачем?? тратить время? пока навык прокачаешь игра закончится, плюс учитывая затраты, в начале денег нет, а потом как то уже и не до этого, сидеть в городе типо отдыхать, за окном то бесконечная война
я с таким же навыком просто перековываю всякий бандитский хлам в железо и продаю на рынке, из меча за 100 два железа и плюс кованное на рынке за 300 скопом уходит :laught:

я понимаю если б сам как то текущее оружие апгрейдил в том же лагере, а постойте у нас же и лагеря нет

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 10:29 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Кузня на сегодняшний момент нахер не нужна.
Прокачивать её в сегодняшних риалиях практически унбеливбл.
У меня 70 часов кампании уже наиграно, навык кузнечества 70.
Это при том, что я всё дерево что дешевле 15 динар скупаю и отправляю в крафт. Всю железную руду что в цене ниже средней рыночной выкупаю и переправляю. Все оружие добытое в боях я распавляю.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.



  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
seregatitan,
автор а зачем это делать? вот зачем?? тратить время? пока навык прокачаешь игра закончится, плюс учитывая затраты, в начале денег нет, а потом как то уже и не до этого, сидеть в городе типо отдыхать, за окном то бесконечная война
я с таким же навыком просто перековываю всякий бандитский хлам в железо и продаю на рынке, из меча за 100 два железа и плюс кованное на рынке за 300 скопом уходит :laught:

я понимаю если б сам как то текущее оружие апгрейдил в том же лагере, а постойте у нас же и лагеря нет


Я просто поделился своим мнением про навык кузнеца. Я ранее в вопросах-ответах писал тож самое что кузня это жесть.И до легендарки можно просто недожить. Да и навык 275-это жесть партия раньше закончится и про рандомные открытия чертежей для более продвинутого оружия(я двое суток втыкал пока не заметил как открываются улучшеные части оружия.Сперва думал что кузня их дает в городе.Ан нет они както сами получаются.

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Я просто поделился своим мнением про навык кузнеца. Я ранее в вопросах-ответах писал тож самое что кузня это жесть.И до легендарки можно просто недожить. Да и навык 275-это жесть партия раньше закончится и про рандомные открытия чертежей для более продвинутого оружия(я двое суток втыкал пока не заметил как открываются улучшеные части оружия.Сперва думал что кузня их дает в городе.Ан нет они както сами получаются.
ясно.
я попробовали, хватило на 10 минут, купил какой то двуручник и доволен, вот просто кузнец был бы которы под заказ лепит не вопрос и как раз реалистично.
 Если б навык как то позволял текущее оружие улучшать, плюс доспехи, блин банальные ячейки какие открывал. Да и то...

нужно ждать модов  :laught: facepalm


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
а что, до легендарного мечника/лучника/целителя/тактика быстрее добраться?) прокачка в баннере нарочито медленная у всего, особенно в начале.  2 дня назад плюнул и начал новую кампанию по уму (никак не успевал поговорить с 10ю лордами на квест до того как их выпиливать начинали) качаю кузню на ночных привалах в городе, пока от ран лечимся. кол второй весне уже 80, при тройке фокуса. Неплохая прибавка к пенсии на обработанных металлах. Двуручники для сопартийцев проще крафтить было, чем найти в продаже. Но в целом наваык больше ради лвлапов юзается. Странно что спутников нельзя заставить помогать.  Но в текущей версии игры вообще много что странно.  Крофт брони кстати упомсинался в описании навыка где-то.

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Izmegul,
это прокачка аля ДревниеСвитки тут не к месту, ещё б учителей добавить не хватает и алхимию тож


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я лично вообще не могу понять, почему ГГ лично приходится что-то ковать, на всю Кальрадию мастера нет?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Я лично вообще не могу понять, почему ГГ лично приходится что-то ковать, на всю Кальрадию мастера нет?
как по мне навык кузня был б логичен если надо было б армию снабжать оружием-вместо денег на ап даешь шмот.Экономишь. Да на Банерлорда пока куей незавезли.Тож печаль.

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
Пха-х!
Поскольку каждый сам кузнец своего счастья, то можно с уверенностью сказать, что это его личная куйня!
Так, и прокуёте всю игру.  facepalm
 
 Чёт вспомнилось


Короче, хотите крафтить, изучайте 3-D моделирование, и куйте себе на здоровье, и мечи, и шлемы, и доспехи.... Всё польза будет!
А из игры эту куйню (крафтинг) -долой! Ибо бесполезная, беспонтовая фича!   


"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Но ведь играть можно не только ради перекрашивания карты. Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями... бесконеееееееееечно. :laught:
И тогда навык крафта может и успеет докачаться до 275 уровня.

Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.
Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Но ведь играть можно не только ради перекрашивания карты. Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями... бесконеееееееееечно. :laught:
И тогда навык крафта может и успеет докачаться до 275 уровня.

Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.
Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.

В нынешних реалиях, если игрок не захватит всю карту, ее захватит кто-то другой.

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Качать с навыком кузнеца меньше чем требует оружие,не стоит характеристики будут хуже.Имея избыток можно скрафтить оружие например не с 36 режущего урона,а с 37 или 38(больше +2х не видел может быть и есть).
Это если цель стоит в получении оружия. А если цель - прокачать навык, то чем сложнее ковка, тем больше опыта ;)
Если "собрать" меч со сложностью 200+ и поручить его ковать неписю с 0 навыком, но с одного раза можно поднять несколько уровней сразу :)

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями...
А может кто то просто хочет стать самым лучшим кузнецом в Кальрадии, тогда вообще по барабану как там карта выглядит.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Перекуем мечи на орала.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Перекуем мечи на орала.  :D

:))) Даешь мир во всей Кальдарии.
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.

Даж так  кач будет долгим.

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А кинжал сковать можно?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
А кинжал сковать можно?
Угу.
Можно даже "сковать" полностью деревянную двуручную кувалду :D

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Жаль латы нельзя. Хочу розовый доспех.   :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC