Тема: Обсуждение Фракций и веток развития  (Прочитано 28770 раз)

Ответ #25 20 Мая, 2009, 14:11
0
Кстати в этом моде мне нравятся ножи и кинжалы. Здесь в отличие от натива в них есть польза, град мощных ударов, не дающих размахнуться более тяжелым оружием.
Ответ #26 26 Мая, 2009, 04:09
0
А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.

так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
Ответ #27 26 Мая, 2009, 08:20
0
Цитировать (выделенное)
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.
могу сказать только--- КРУУУТО :thumbup:
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:
Ответ #28 26 Мая, 2009, 12:23
0
теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны
Ответ #29 26 Мая, 2009, 13:32
0
Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)

З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2009, 16:13 от РокДракон »
Ответ #30 26 Мая, 2009, 15:13
0
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.

так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
оно в следующей версии будет?можно пощюпать?
Ответ #31 26 Мая, 2009, 18:15
0
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:

как всегда, open source.

Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)

З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую

можно это сделать, может-быть потом.

теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны

почему-же, докачается, но не всегда будет лучше легкого солдата.

оно в следующей версии будет?можно пощюпать?

конечно.
Ответ #32 26 Мая, 2009, 19:56
0
Цитировать (выделенное)
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?
Ответ #33 26 Мая, 2009, 21:41
0
Цитировать (выделенное)
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?

да, покажу :)
после того как это протестируется игроками, если что надо подкрутить!
Ответ #34 26 Мая, 2009, 22:38
0
Заранее благодарю  :thumbup:
Ответ #35 27 Мая, 2009, 23:51
0
Предлагаю переработать ветку нордов  , а то они вообще в разнос идут и качаются долго.
Ответ #36 28 Мая, 2009, 01:06
0

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.

Полная белиберда, извиняюсь. С каким ножом против мечника??? Если в сортире подкараулить мечника???
Для дуэли минимум нужен приличный кинжал с клином или гардой, а лучше и тем и другим и щитом. Конечно есть вероятность что "поножовщик" прожил 300 лет молодым и это мастер всех возможных исскуств (боевых и не очень =), но такое мало возможно. В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
З.Ы. А вот для тесной свалки, где не поймёшь где чьи конечности, нож весьма хорош! Ибо нож оружие ВНЕЗАПНОСТИ и вооружившись им "сокращать дистанцию" с мечником, особенно издалека, это заведомо фигня
Ответ #37 28 Мая, 2009, 08:32
0
... В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
Очень спорное утверждение. Практика показывает обратное... при наличии соответствующих навыков, конечно.

Но спорить на эту тему здесь считаю бессмысленным занятием. Про это надо не рассказывать, это надо показывать.
Ответ #38 01 Июня, 2009, 18:47
0
Пересвет, по балансу фракций ощущение такое,что вегиры и кергиты заметно слабее других - их рукопашная пехота проигрывает остальным вчистую,а стрелки и конница не могут этого компенсировать.Возможно есть смысл их усилить.

И еще такое наблюдение: после создания собственного королевства войны между фракциями сильно теряют в интенсивности (в основном все меня воюют).То,что ребелов не любят это нормально,но между собой могли бы и пожестче биться.
Ответ #39 02 Июня, 2009, 01:19
0
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new
в середине страницы. сорри за самопиар. :)
Ответ #40 03 Июня, 2009, 17:33
0
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new
в середине страницы. сорри за самопиар. :)


я уже заметил ;)
Ответ #41 03 Июня, 2009, 19:01
0
А как развить солдата  до Падшего Воина в фракции Моровая Язва? А то я лопатил, лопатил, а все бестолку.
Ответ #42 04 Июня, 2009, 10:06
0
Пересвет,
По моим впечатлениям Норды - отстой. Когда моего варлорда окружили полтора десятка свадов, он, прежде чем умереть, зарубил девятерых. Тут претензий нет, крут чувак и мы против него сынки. Да только проблема в том, что до варлордов норды дорастают только под заботливым прикрытием моих свадских рыцарей и ваегирских рэйнджеров. До и то с трудом.

У кхергитов отсутствие брони очень хорошо компенсируется тем фактом, что они почти все конные. А нордам в тесной рубке очень нужна живучесть. И высокий навык владения щитом чтобы имелся таки шанс подойти к лучникам поближе.
Ответ #43 04 Июня, 2009, 16:40
0
а я как против нордов сейчас воюю. довольно трудно с ними справиться либо я еще не понял - как. там есть одна деталька по балансу: норды очень быстро и много делают РАНЕНЫХ, но не убитых. в итоге если два примерно равных отряда в 100 моих и 100 нордов результатом является мое отступление с потерей морали, потому. что я убиваю у нордов примерно 50 шт.. они убивают у меня 15 шт., но при этом раненых еще 80 шт. В итоге у меня 5 боеспособных против 50 боеспособных. и бегом оттуда. :)))) хотя раньше в 0.94 нордов нормально рашил.
Ответ #44 04 Июня, 2009, 17:10
0
Норды до хускарлов стали безполезными ни брони ни скорости ни дальности атаки и качаются очень очень долго и в добавок даже хускарлы и военачальники умирают весьма и весьма часто.
Ответ #45 05 Июня, 2009, 10:19
0
В ЕГ2 у нордов тоже не было ни брони ни дальности атаки. И больше половины из них было вооружено короткими топориками. Но тем не менее в ближнем бою они дрючили всех, кроме элитных братанов. И для лучников они не были легкой добычей, эффективно пользуясь щитами. И конный удар никто не мог сломать так эффективно, как норды, метко швыряющие свои топорики в забрало рыцарям. Причем эффективны были все, начиная с пехотинца.

А теперь норды не те пошли.  :-\

PS
Кстати забыл сказать. Спешившийся рейвадинский лэнсэр причисляется к лучникам. А должен быть пехотой.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 10:29 от Tamerlan »
Ответ #46 05 Июня, 2009, 12:16
0
Я всетаки думаю нордов надо нарядить в кольчуги а не в бабушкины кофты и шиты им побольше дать .
Ответ #47 05 Июня, 2009, 12:23
0
ReasonX не броню им нужно, а урон дистанционный чтобы первый натиск выдержать... теже топоры, метательные  багры и тд... выбить первый ряд коняшек, сбить скорость... дальше справятся
Ответ #48 05 Июня, 2009, 12:34
0
Согласен с Chekan. Надо им побольше дистанционного дать. Хотя, можно было бы и их элите вещички покруче уровнем забацать. Вроде: супер мега кольчуга, либо чудо бургиньот.
Ответ #49 05 Июня, 2009, 13:43
0
Даешь нордам кольчуги! ))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: