Голых с топорами и whirwind с ужасающей сенсой, а также пинок на 360 градусов быстро пофиксили. В баннерлорде пока из таких проблем вижу стреляющих в упор лучников и слишком быстрый разгон с места, часто позволяющий не просто играть с дистанцией, но и банально убегать \ отпрыгивать от атак. Экспериментировал лучником и да, можно умудрится победить в ближнем бою луком, отпрыгивая и бегая кругами. Ну и зашкаливающий урон метательного оружия туда-же. В целом, смертей от затаптывания конями, стрел и металок по-прежнему очень много. Даже играя пехотинцем у тебя выбор либо 1 раз попасть металкой, либо потеть и пытаться зарубить противника нанеся тому 3-5 ударов, обойдя блок и тд. В целом, похоже на первую мировую, где стрелять уже гораздо выгоднее, но иногда приходится использовать штык.
Копьём тут можно и 1 на 1 воевать, против двоих скорее нет, чем да. Хотя и это возможно, но суть копья так и осталась, помогать союзнику за счёт большой дистанции и малого угла атаки, без него сложнее дотягиваться и чаще попадаешь в своих. Просто в баннерлорде копьё удобнее.