Тема: Мультиплеер  (Прочитано 66056 раз)

Ответ #50 22 Апреля, 2020, 17:51
+1
Ты же сам сказал что мульт здесь тоже "того"?

Насчет Хонора не знаю, а в Мордхау я играл - боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд, на одной кровище и отлетающих частях выехать пытались.

Мульт мертв, но не из-за плохой боевой системы, а из-за наплевательского отношения разработчиков.

Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.
Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек.
И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока.
Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал.

Мордхау потерял 95% игроков через месяц после релиза. Сейчас его онлайн меньше, чем у Варбанда. For honor так же даже в топ 100 не входит. Это по твоему не сдохло?
Ответ #51 22 Апреля, 2020, 17:52
0
WarCat,
Ты заметил что почти в каждом из пунктов это либо неконтролируемо, либо непонятно, либо малоэффективно, либо дисбалансно?   :) В сухом остатке все как было: 4 блока и 4 удара, которые многие игроки могут делать во сне. Копье как был хламом, так им и осталось.

Мульт мертв, но не из-за плохой боевой системы, а из-за наплевательского отношения разработчиков.

Одно другому совершено не мешает.
Ответ #52 22 Апреля, 2020, 18:13
0
For honor так же даже в топ 100 не входит
топ сто чего? стима чтоли?  :laught: этож юплейная игра. да и по всем платформам явно там больше CCU чем у мультиплеера варбанда или баннерлорда когда либо было.

Сейчас его онлайн меньше, чем у Варбанда
А как ты определил что его онлайн меньше чем те два с половиной человека, что в варбанде играют в мультиплеер?
Ответ #53 22 Апреля, 2020, 18:23
+1
NightHawkreal, ну, насчет непонятно ты не прав, все понятно, просто из-за большего разнообразия чем в варбанде, отслеживать это сложнее и случайностями кажется то, что на самом деле не случайность.
Ответ #54 22 Апреля, 2020, 18:25
0
WarCat,
В смысле непонятно как это работает и работает ли вообще.

В принципе не спорю, изменения как таковые есть, но во первых мало, а во вторых как то рандомно они натыканы, без всякой связи друг с другом или с самой игрой. Вот раскачали они лошадей, а дальше что?
Ответ #55 22 Апреля, 2020, 18:39
0
По поводу баланса нее вижу смысла что-то говорить. Все сервера принадлежат taleworlds, по каждому матчу может собираться статистика. Урон по типам оружия, к\д классов, нанесенный классами урон, ассисты, да полно её. Любая компания разрабатывающая подобные (командные) игры всегда собирает статистику и вносит изменения на её основе. Если условный "крестьянин" имеет средний к\д 1\10 и нанесенный урон 20, то понятно что и стоить он должен не 90 голды, а например 20 :)
Ответ #56 22 Апреля, 2020, 18:44
0
А какой смысл вообще быть крестьянином?
Ответ #57 22 Апреля, 2020, 18:51
+1
А какой смысл быть всадником? Какой смысл быть лучником? Латником? Щитовиком? Берсерком? Это вот серьезный вопрос был? Вопрос в том что такие классы должны быть бесплатными вообще, давая бесконечный респаун мясом и делая флаги более важными, чем вынос всей команды тяжелой кавалерией.
Ответ #58 22 Апреля, 2020, 18:55
0
Я к тому зачем вообще делать заведомо слабые и заведомо сильные классы?
Ответ #59 22 Апреля, 2020, 19:09
0
Странный вопрос, может потому, что в варбанде тоже не все латниками были и стандартно закупались на 1000 монет? Тут в схему с ценой экипа добавили ещё и цену "респа". Просто цены неадекватные.
Ответ #60 22 Апреля, 2020, 19:13
0
На 1200  :) Я кстати не помню ни одного сервера, где приходилось бы начинать совсем гопником. Денежный бонус был не удачной идеей, его часто отключали, и турки вроде как стремились избежать "эффекта снежного кома", но по моему они только с успехом его усугубили, особенно с учетом доступных режимов.
Ответ #61 22 Апреля, 2020, 19:38
+1
Не знаю где ты играл, но стандартно 1000. Денежный бонус был удачной идеей и его отключали только на дуэльных серверах. Иногда делали "первый раунд: 10 голды", но со второго и третьего все шло стандартно. Никакого снежного кома в варбанде не наблюдал, там деньги не давали такого существенного бонуса, чтобы он серьезно решал, часто были матчи с равным или почти равным счетом. Да, металки, да, броня. Но там никогда не было такой разницы, как в баннерлорде между крестьянином и сержантом. Более того, в варбанде броня сильно резала скорость, а тут у персонажей показатель скорости вшитый и от снаряги (кроме щита) не зависит.

З.Ы. Про копья ты кстати зря, тут они куда практичнее со щитом. Все таки два типа удара и более резкие и "узкие" тычки, позволяют легко добирать противников 2vs1.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 19:44 от WarCat »
Ответ #62 22 Апреля, 2020, 19:44
0
WarCat,
Про снежный ком это слова разработчика, а не мои. Я тоже не особо наблюдал, было конечно что кто-то был в латах а кто-то нет, но купить топор и настучать ему по хребту всегда было можно. Вот вот, теперь про ком говорить можно.

Помню голых с топорами вертевшихся волчком. В Потопе, правда, было еще хуже.

Два на одного и лопата сойдет, (по затылку), а ты в равном количестве с нормальным фехтовальщиком лицом к лицу попробуй. Или когда двое - против тебя.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 19:51 от NightHawkreal »
Ответ #63 22 Апреля, 2020, 19:54
+1
Голых с топорами и whirwind с ужасающей сенсой, а также пинок на 360 градусов быстро пофиксили. В баннерлорде пока из таких проблем вижу стреляющих в упор лучников и слишком быстрый разгон с места, часто позволяющий не просто играть с дистанцией, но и банально убегать \ отпрыгивать от атак. Экспериментировал лучником и да, можно умудрится победить в ближнем бою луком, отпрыгивая и бегая кругами. Ну и зашкаливающий урон метательного оружия туда-же. В целом, смертей от затаптывания конями, стрел и металок по-прежнему очень много. Даже играя пехотинцем у тебя выбор либо 1 раз попасть металкой, либо потеть и пытаться зарубить противника нанеся тому 3-5 ударов, обойдя блок и тд. В целом, похоже на первую мировую, где стрелять уже гораздо выгоднее, но иногда приходится использовать штык.

Копьём тут можно и 1 на 1 воевать, против двоих скорее нет, чем да. Хотя и это возможно, но суть копья так и осталась, помогать союзнику за счёт большой дистанции и малого угла атаки, без него сложнее дотягиваться и чаще попадаешь в своих. Просто в баннерлорде копьё удобнее.
Ответ #64 22 Апреля, 2020, 19:58
0
Они свой колорит вносили, этакие берсерки, я бы им даже прибавку к скорости оставил, только сделал бы + уязвимости для режущего урона.

Металки всегда были проблемой, я бы даже хотел ограниченную возможность отбивать их оружием.

Если умеешь союзнику можно и мечом и помочь, особенно двуручным, одним точным выпадом, а вот если союзник погибнет, то лучше бы в руках был бы меч, а не копье. Я уже 100 раз говорил что для копья нужна уникальная модель боя. Сейчас его даже как дрын использовать запретили.
Ответ #65 22 Апреля, 2020, 21:20
0
WarCat, не играл вообще в игру, что там с балансом классов в мультиплере? В частности, интересуют лучники. Такие же имбалансные пулемёты с точностью снайперки, как в варбанде?
Или даже перефразирую: портят ли они так же игру всем, как в варбанде на серверах без ограничений по количеству классов, где 90% - лучники?
Ответ #66 22 Апреля, 2020, 21:28
0
— Лучники пока довольствуются тем, что у всей пехоты дырявые щиты, а у самих лучников идеально точные луки, отличная броня, и оружие не хуже чем у пехоты, да и навыки на схожем уровне. Да, если оружием ближнего боя щит не пробить, то вот стрелы залетают и в ноги, и в голову, и в бока.
Ответ #67 22 Апреля, 2020, 22:25
+1
Не знаю где ты играл, но стандартно 1000. Денежный бонус был удачной идеей и его отключали только на дуэльных серверах. Иногда делали "первый раунд: 10 голды", но со второго и третьего все шло стандартно. Никакого снежного кома в варбанде не наблюдал, там деньги не давали такого существенного бонуса, чтобы он серьезно решал, часто были матчи с равным или почти равным счетом. Да, металки, да, броня. Но там никогда не было такой разницы, как в баннерлорде между крестьянином и сержантом. Более того, в варбанде броня сильно резала скорость, а тут у персонажей показатель скорости вшитый и от снаряги (кроме щита) не зависит.

З.Ы. Про копья ты кстати зря, тут они куда практичнее со щитом. Все таки два типа удара и более резкие и "узкие" тычки, позволяют легко добирать противников 2vs1.

А теперь осознай, что ты все это время споришь с человеком, который ходил всем доказывал, что "бастард со щитом - это эффективно! Просто вы играете неправильно!".  Конечно, у него и закупы на 1200 и много чего еще. К чему вообще с ним спорить? Этот человек о мультиплеере варбанда имеет довольно смутное представление, как и вообще о чем либо.
Ответ #68 22 Апреля, 2020, 22:26
0
Опять начал фалометрию. Разработчики меня кстати услышали - теперь двуруч можно одной рукой и без щита держать. :)
Ответ #69 22 Апреля, 2020, 23:37
0
По поводу лучников кстати скажу, что они отнюдь не имба. Да, очень сильный класс наравне с тяжёлой пехотой типа варяга\сержанта. Но из-за засилья брони их урон невысок. По телу пеха надо 3-5 попаданий, тяжёлому коню 8-10 наверное, при этом карты по большей части небольшие и запутанные, вдоволь пострелять не выйдет, плюс у всех метательное оружие. Так что, несмотря на то, что лучников я не люблю, тут они вполне терпимы.
Ответ #70 23 Апреля, 2020, 00:01
0
А что с арбалетчиками?
Ответ #71 23 Апреля, 2020, 00:07
0
Они есть у одной фракции, которой практически не видно в игре, плюс есть вариант взять арбалет имперскому лучнику, но этого никто не делает по причине бессмысленности. Но вообще нормально, арбалетчик запросто может взять к арбалету пику, например, такие вот классы родом из cRPG и сингла. Арбалетчики с пиками, кавалеристы с булавой, лансой и луком, все в этом духе.
Ответ #72 23 Апреля, 2020, 00:09
0
Ага, швейцарец, эконом-вариант.  :)
Ответ #73 23 Апреля, 2020, 00:37
0
Я к тому зачем вообще делать заведомо слабые и заведомо сильные классы?
На форуме ТВ остался перл затролленого дяди разработчика из той команды что делала классы - "мы хотим видеть на поле боя и рыцарей и крестьян". Искать в темах попоболи по поводу классов.
с точностью снайперки, как в варбанде?
Шо то они в варбанде нифига не с точностью снайперки, особенно если ты кергит.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 00:42 от Scardan »
Ответ #74 23 Апреля, 2020, 00:39
0
Это уже Фрейдом попахивает   :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2