Тема: [WB] Between Empires  (Прочитано 33442 раз)

18 Июня, 2020, 12:55
+3
                            Between Empires



Автор мода :  Between Empires Mod Publishing Team (EldarFara, Mechanic00)
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/between-empires
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6360
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130345396
https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/


                                      Скачать с нашего сайта мод

                                      Русификатор от Никита Скрипко

                                      Модульная система мода


Хроника версий мода :

                                                 Описание мода от автора мода :

'' Мод на тематику Викторианской эпохи, сейчас находится в разработке (основные игровые механики уже выполнены, доделывается графический контент и исправляются баги). Полностью переработан геймплей боя и графическая составляющая.

Сделан на основе Парабеллума, оттуда многие игровые механики и графический стиль.

Основные особенности :

- Годы походу игры идут быстро, скорость игры может быть установлена игроком. За среднюю игровую сессию (1 год в нативе) проходит 30 игровых лет. Стартовая дата - 1860 год, по ходу изменения даты в магазинах появляется новое оружие (например, Winchester M1873 появится в магазинах после 1873 года), которое лучше старого по характеристикам. В моде свыше сотни разных моделей оружия, новое оружие будет появляться вплоть до 1895 года.
- Дерево военных технологий, способствующее динамическому изменению геймплея боя по ходу игры - фракции ИИ и игрока могут менять вооружение армий (от гладкоствольных дульнозарядных ружий времен Наполеоновских войн до магазинных винтовок типа винтовки Мосина), улучшать их эффективность в бою и улучшать их формации посредством дерева технологий.
- Переработанная система подразделений - игрок выбирает, на какие подразделения будут делиться войска перед боем в специальном меню - таким образом, возможно деление войск на несколько отрядов одинаковых типов, что не было возможно в Нативе. Разные типы подразделений имеют разные особенности - легкая пехота строится цепями, а гвардейская - получает бонус к морали.
- Для каждого подразделения существуют показатели дисциплины и энергии:
- Показатель дисциплины подразделения отражает сплоченность солдат и их желание выполнять приказы. Дисциплина падает от понесенных потерь, вражеского огня и приближения вражеских солдат, а также от показателя морали отряда. От низкого показателя дисциплины падает точность стрельбы подразделения, а при чрезвычайно низком его показателе подразделение может временно обратиться в бегство.
- Показатель энергии подразделения отражает усталость солдат. Он падает при беге (есть возможность переключится на ходьбу и обратно) и постепенно восстанавливается. От низкого показателя дисциплины падают скорость бега, урон в ближнем бою и показатель дисциплины отряда.
- Полноценная артиллерия - полевые орудия и гаубицы можно купить в крепостях, в бою ими можно будет управлять как отдельными подразделениями и маневрировать. С помощью дерева технологий можно улучшить артиллерию - заменить ядра на разрывные снаряды, установить нарезные стволы, поменять дульнозарядные стволы на казнозарядные, улучшить взрывчатку в снарядах. Введена анимация перезарядки орудий и реалистичная баллистика ядер, включая их рикошеты от земли.
- Возможность начать игру как лидер фракции, и возможность кастомной ветки войск для фракции игрока (в случае если он не начал игры как лидер существующей фракции).
- ИИ, использующий новые механики мода.
- 33 новые фракции. Из них ветки войск пока что готовы только для 19 фракций.
- Улучшенная графика.
- Доступен только английский язык. ''

           (По материалам сайта : https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/ )

Скриншоты :
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 07:42 от Alisacat007 »
Ответ #1 27 Июня, 2020, 21:41
0
Новая версия Between Empires v0.4 (от 27.06.2020) : https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v04-beta
Мод перешел в стадию разработки Бета.
Ответ #2 29 Июня, 2020, 06:01
0
Свежий патч на новую версию мода Between Empires v0.41 Beta (Patch for v0.4) (от 28.06.2020) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v041-beta-patch-for-v04

Исправлены несколько ошибок v0.4 :
Ответ #3 25 Октября, 2020, 21:46
0
Сейчас Эльдар, автор этого мода (+ мода Парабеллум) проходит службу в рядах российской армии. Поэтому дальнейшая активная разработка начнется с лета следующего года. Но он и его команда и сейчас собирают информацию о багах в игре. Самый значительный - вылет в осадах при наличии лордов-союзников на некоторых компьютерах. А из-за проблем геймплея выделяется однообразный и скучный ИИ полевых боев. Это тоже будут править.

                                         Ко всем огромная просьба !!!
Публикуйте активно здесь свои багрепорты при прохождении мода. Этим вы приблизите выход финальной версии.
Ответ #4 08 Декабря, 2020, 19:51
0
''Выпустил обновление, правящее вылет из игры после начала осады. По какой-то причине вылеты случались после включения лошадей для штурмующих, что я и откатил.
Исправление осуществил путём подключения к домашнему компьютеру удаленно со смартфона (AnyDesk).'' (Автор мода из рядов российской армии) :)
Свежий патч берем Between Empires v0.51 Beta (Patch for v0.5) (от 07.12.2020) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-patch-051
Ответ #5 12 Июня, 2021, 10:01
0
Свежая информация (сегодня) от автора для всех поклонников этого мода :
''Служба почти закончилась. К разработке этого мода вернусь где-то в середине июля.''
Ответ #6 08 Июля, 2021, 07:40
0
С завтрашнего дня автор приступает к доработке этого мода. Планируется закончить в июле.
Ответ #7 17 Июля, 2021, 06:26
0
От автора : ''Очередной эксперимент - стрельба из положения лежа ''
СМОТРИМ https://drive.google.com/file/d/1v-5-tjJ3jgtP2zzJRUE50ihSw-qsYkru/view
Ответ #8 21 Июля, 2021, 07:33
0
'' Некоторые изменения в грядущей версии мода v0.6:

Добавлены ветки войск для Португалии и Греции. Для Греции добавлена прогрессия формы солдат - по достижении определенной технологии, форма солдат изменится на более современную. Позже прогрессия формы будет добавлена и для других стран.

Добавлена возможность менять боевой порядок пехотных подразделений в бою. Всего доступно 5 боевых порядков - колонна, развернутая колонна, густая цень, обычная цепь и редкая цепь. Некоторые боевые порядки доступны только для легкой пехоты, а некоторые становятся доступными лишь после изучения определенных технологий. Более плотные боевые порядки более уязвимы к огню, но имеют более устойчивый показатель дисциплины и более эффективны в ближнем бою.

Колонна


Развернутая колонна


Пехотная цепь


Меню приказов F2


Улучшен ИИ боя. В атаке он теперь действует 2-3 атакующими группами, действующими независимо друг от друга и состоящими из взаимодействующих друг с другом подразделений (одна рота стреляет, другая меняет позицию). В зависимости от уровня технологий, ИИ будет использовать разные боевые порядки.
При отдании приказа о смене позиции нескольким подразделениям одновременно, эти подразделения сформируют линию у указанной позиции, вместо того, чтобы всем вместе идти в одну точку - это значительно облегчит управление большим количеством подразделений.
После изучения технологии Adaptive Infantry Training, пехотные цепи будут залегать, попав под обстрел.
В начале игры игроку будет предлагаться выбрать максимальный размер армий лордов и гарнизонов. Выбор следует делать на основе того, какой размер битвы игрок использует.
Добавлено больше флагов для выбора для фракции игрока.
Добавлено оружие - винтовки Fusil Gras M1874, Guedes M1885, Kropatschek M1886 и Krag–Jørgensen.


Добавлено несколько сцен для деревень.
Исправлена большая часть багов, о которых сообщалось за последний год. ''   
(https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/page/3/?tab=comments#comment-840159)
Ответ #9 22 Июля, 2021, 20:10
0
'' В ходе игры в начале 1880-ых годов году русская армия сменит форму и снаряжение солдат на то, что было принято Александром 3 реформой обмундирования в 1880-81 годах: ''
Ответ #10 24 Июля, 2021, 06:04
0
Как и обещал, EldarFara выпустил в июле Свежую версию

Between Empires v0.6 Beta (от 23.07.2021) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v06-beta

Changelog:

Играем, тестим, делимся впечатлениями и замеченными багами.
Автор будет благодарен за русификацию этой новой версии.
Ответ #11 31 Июля, 2021, 06:53
0
От автора :

''  Кое-что из изменений, запланированные к версии v0.7:

Станковые пулеметы, доступные в 1890-ых годах;
Рытье траншей во время боя;
Внутрибоевая озвучка на различных языках;
Новая экономическая система, подходящая для 19 века.
Симуляция внутренней политики, подходящая для 19 века.

Некоторые из пунктов уже в работе и почти готовы. Позже дам больше информации.

Окапывание во время боя - доступно по нажатию кнопки в виде сверху после исследования технологии "Adaptive Infantry Training". Солдаты берут лопаты, начинают копать, и через некоторое время на их позиции появляется окоп. Окоп защищает от выстрелов и значительно уменьшает урон от артиллерийских разрывов. ИИ использует окапывание, когда обороняется, но можно это использовать и в наступлении.  ''



« Последнее редактирование: 31 Июля, 2021, 06:59 от Alisacat007 »
Ответ #12 31 Июля, 2021, 18:41
0
Новое оружие для войск Бельгии и Нидерландов:

Винтовка Комблена - https://i.imgur.com/laOKMw4.png

Винтовка Бомона обр. 1871 г. и обр. 1871/88 г. - https://i.imgur.com/4kqvFYK.png
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 10:54 от Vanok »
Ответ #13 01 Августа, 2021, 07:31
0
''Солдаты фракции британских колоний получат форму цвета хаки в 1880-ых годах: ''

Ответ #14 02 Августа, 2021, 09:11
0
''Станковые пулеметы станут доступны в 1890-ых годах. Они причисляются к артиллерии (батарея полевых орудий) и доступны к покупке в крепостях.
Пулеметы можно устанавливать в траншеи, созданные пехотой: ''

https://i.imgur.com/7KSJqXx.png
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 10:54 от Vanok »
Ответ #15 09 Августа, 2021, 18:14
0
''  Австрийцы поменяют обмундирование 2 раза в течение игры:
В конце 1860-ых
И к в конце 1870-ых  ''
Ответ #16 13 Августа, 2021, 06:35
0
Новости с фронтов :
''В v0.7 будет возможность выбрать дату начала игры, от которой будут зависеть технологический уровень развития и границы стран  - 1860 (дульнозарядные ружья у большинства стран), 1875 (казнозарядные ружья у большинства стран, и 1890 (магазинные ружья у большинства стран).

Меню выбора страны при начале игры в 1890 году.''

''Небольшая деталь - шомполы будут появляться при перезарядке дульнозарядного ружья.''
Ответ #17 14 Августа, 2021, 19:55
0
'' В версии v0.7 будут доступны новые игровые механики в сфере экономики, заменяющие нативные. Они основаны на производстве и потреблении ресурсов разных типов. У стран появляются такие характеристики, как население, уровни грамотности и урбанизации, а также суммарная стоимость всех ресурсов, выпущенных страной за один день (GDP), являющаяся показателем развития экономики. В городах и крепостях (крепости работают как малые города) появляются заводы и фабрики, обладающие целым рядом характеристик и производящие потребительские товары из ресурсов, произведенных в деревнях. . В ходе игры экономическая ситуация в мире будет меняться - цены на товары будут зависеть от соотношения спрос/предложение, уровень грамотности, а вслед за ним и технологический уровень производства, будет расти в зависимости от затрат правительства на образование, а количество доступных рабочих в городах будет расти от увеличения уровня урбанизации вследствие миграции из деревень в случае чрезмерного производства в них ресурсов. Игрок сможет покупать акции фабрик, чтобы получить часть ее прибыли, или же купить ее полностью, получая доступ к управлению над ней.

Меню индустриализации региона: ''
Ответ #18 16 Августа, 2021, 20:00
0
'' В дальнейшем планируется переписать ИИ армий на глобальной карте для оптимизации и удаления средневекового поведения,.

Британские колониальные драгуны, конец 1880-ых годов: ''
Ответ #19 16 Августа, 2021, 20:17
0
Интересно, с зулусами сразимся?  :)
Ответ #20 17 Августа, 2021, 05:47
0
NightHawkreal, Жаль, что ни кто так и не сделал полноценного сингла на войны в Южной Африке (Чака, Старикашка Крюгер, капитан СорвиГолова)
Ответ #21 18 Августа, 2021, 23:29
0
Alisacat007,
Жажду отыграть Rorke's Drift.  :)
Ответ #22 20 Августа, 2021, 06:40
0
Планы автора :
'' На полировку экономических механик и симуляции уходит гораздо больше времени, чем хотелось бы. А за ней еще и симуляция внутренней политики, которая готова примерно на треть. Надеюсь все закончить и выпустить в этом месяце, затем пойдет релизная версия, выпуск исходного кода мода в открытый доступ и завершение разработки мода.
Меню экономической информации о ресурсах, все еще в разработке: ''

Дерево, 1860 год

Стройматериалы, 1890 год
Ответ #23 27 Августа, 2021, 19:28
0
''  Новые модели для австрийских казнозарядных винтовок:
Ответ #24 03 Сентября, 2021, 06:17
0
Форма армии Швеции для 1880-ых годов и позднее :

Форма армии Франции для 1870-ых годов и позднее :

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.