Авторский перевод статьи с моддб (
https://www.moddb.com/mods/between-empires/news/new-content-in-v07 ):
Новый контент в v0.7.В версии 0.7 охватываемый период времени продлен до 1918 года, добавлены новые игровые механики и графический контент, представляющий период начала 20-го века.
Дата начала игры, исторический или случайный режимы поведения ИИ, размер отрядов лордов и гарнизонов теперь являются опциональными и выбираются в начале игры.
ТехнологииДерево технологий было переработано и теперь включает тактику и вооружение для 1890-1918 годов, включая станковые пулеметы, ручные пулеметы, ударные войска, газовые атаки, гранаты и скорострельную артиллерию.
Станковые пулеметы становятся доступными в составе артиллерийских батарей после исследования технологии «Пулеметы», а затем, после изучения «Тактика пехотных пулеметов», могут быть включены в состав пехотных подразделенийили отдельной пулеметной команды.
Технология «Современные методы обороны» позволяет в бою рыть окопы в любом месте. Окопы делают войска менее уязвимыми от стрельбы из стрелкового оружия и уменьшают урон от взрывов.
Скорострельная артиллерия становится доступной после исследования соответствующей технологии, заменяя модели артиллерийских орудий на безоткатные и увеличивая максимальный лимит пушек в два раза. Эта же технология позволяет использовать тяжелые гаубицы. Тяжелые гаубицы перезаряжаются медленнее, но наносят больший урон.
Ручные пулеметы становятся доступными в соответствующей технологии, вооружая часть пехоты ручными пулеметами, модель которых зависит от страны.
Газовые атаки станут доступными после исследования соответствующей технологии, что позволит артиллерии стрелять газовыми снарядами. Газовые снаряды создают облако ядовитого газа, которое наносит урон по площади. Эта же технология также открывает противогазы, которые позволяют избежать урона от газов.
Подразделение ударных войск становится доступной после исследования соответствующей технологии и может быть сформирована из любой пехоты. Оно использует карабины (меньшая точность, более быстрая стрельба), специальное оружие ближнего боя, бегает намного быстрее и имеет доступ к атаке гранатами, которая эффективна против окопавшегося врага на близкой дистанции.
ЭкономикаВ мод добавлена новая экономическая система. Она основана на производстве и потреблении 11 ресурсов, которые производятся в сельских районах, обрабатываются на заводах, а затем потребляется населением и армиями государств. Военные припасы, оружие и боеприпасы также необходимо производить, чтобы содержать армию, поэтому для того, чтобы ваша армия была сильной, в вашей стране также должна быть сильная промышленность.
Новая система внутренней политики:Различные налоги и расходы (расходы на армию, здравоохранение, инфраструктуру и образование) формируют национальный бюджет и влияют на развитие страны в различных аспектах;
В парламентарных странах принимаемые законы определяет парламент, который формируется в результате выборов, которые зависят от характеристик населения - политических взглядов, политической активности, удовлетворения потребностей и благосостояния различных сословий населения (аристократии, буржуазии, среднего класса, пролетариата и сельского населения), которые зависят от экономической и политической ситуации в стране.
В каждой стране есть 2-4 политические партии, каждая из которых имеет свои политические взгляды и уровень влияния. Уровень влияния зависит от популярности партии, на которую влияют разные факторы. Населенные пункты с низким уровнем политической активности будут поддерживать влиятельную партию, даже если они не соответствуют их политическим взглядам. Некоторые партии, такие как социалистические партии, появляются позже в игре.
Исполнительную ветвь власти формируют люди разных политических взглядов, состав которых также зависит от государственных законов о самоуправлении и влияния политических партий. Слишком сильное несогласие исполнительной власти с правительством (например, либералы в стране с протекционистской политикой) приведет к высокому уровню коррупции, что снизит эффективность налогов и государственных расходов.
Различные политические движения появляются как реакция на различные политические и экономические ситуации в стране. Например, в традиционалистских абсолютных монархиях либеральное движение появится после того, как буржуазия получит влияние, т.е. будет иметь большее благосостояние, чем аристократия. В странах с хорошо развитой промышленностью появятся социалистические движения, а агрессивная безуспешная война может привести к движению против войны. Несоблюдение требований политических движений приведет к снижению влияния правящей партии, восстаниям и насильственной смене власти.
ВойнаБыл оптимизирован игровой процесс войны на карте мира - с переписанным кодом ИИ лордов все средневековое поведение, такое как пиры, патрулирование в глубине своей страны и грабежи деревень, были удалены. Теперь лорды будут патрулировать границы, а также присоединяться к кампаниям для осады вражеских городов, что теперь происходит гораздо чаще.
Количество лордов в странах теперь зависит от численности населения и специального параметра размера армии, который можно менять в меню отчетов. Установка большого размера армии увеличит количество лордов, но отрицательно скажется на экономике и национальном бюджете.
Механика вассализации и квеста с наемником заменена на механику службы в армии. Вы начнете служить как рядовой солдат, с возможностью сделать военную карьеру и стать унтер-офицером (командуя одной ротой в составе вашей отряда вашего лорда), затем стать командиром своего отряда (аналогично вассалу из натива), а затем достичь высшего ранга, став маршалом. Если вы начнете игру аристократом, вы начнете карьеру офицером. Существует 10 рангов (каждый имеет разное название в зависимости от страны), они влияют на вашу зарплату и максимальный размер отряда.
Основные исторические события, такие как объединение Италии (теперь также выполняемое искусственным интеллектом), Балканские войны и Первая мировая война, были реализованы в новом историческом режиме поведения ИИ.
БойВ геймплей боя добавлены новые возможности:
Новая механика подавления огнем теперь снижает скорострельность подразделений с низким уровнем дисциплины. Таким образом, подавляющий огонь теперь более эффективен для атакующих, что позволяет снизить плотность огня по вашим войскам. Переключаемая способность «Огонь на подавление», доступная в конце игры, увеличивает скорость стрельбы, уменьшая точность, и уменьшает уровень дисциплины противника в 2 раза быстрее.
ИИ теперь использует более эффективную тактику для атаки;
Добавлена озвучка в бою для 8 языков. Солдаты будут реагировать на приказы и боевые ситуации. Игрок может выбрать язык, на которым они говорят в меню кастомных войск.
Добавлено 50+ единиц оружия 1890-1918 годов.
Производительность улучшена, благодаря чему вылеты стали менее частыми.