Тема: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3  (Прочитано 16320 раз)

27 Июля, 2020, 15:16
+14
Получив огромное количество исправлений в первые месяцы выхода Mount&Blade II: Bannerlord, многие фанаты игры резонно озадачились вопросом: а где, собственно, новые исправления. И хотя разработчики довольно развернуто объяснили свои планы касательно дальнейшего улучшения игры, у недовольных текущем состоянием второй части Mount&Blade были вполне обоснованные доводы предъявлять претензии туркам. Впрочем, некоторое время с такого рода критикой все же придется повременить: команда наконец-то опубликовала на стабильной ветке патч версии 1.4.2, который все это время прибывал в статусе беты. Само обновление потребует скачивания почти на 17 гб файлов (5 гб, если у вас уже стояла бета) и является результатом довольно длительного тестирования. Как заявляли сами разработчики, проблемой стала цепочка багов: исправив одни ошибки, команда получила другие, в результате чего релиз обновления пришлось отложить. Что касается списка изменений, то помимо стандартных исправлений и фиксов, патч может похвастаться рядом действительно заметных деталей: была доработана система сохранений (улучшено сжатие фалйов, количество слотов автосохранения увеличилось до трех),  улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Вместе с тем, в бету было запущено следующее на очереди обновление - 1.4.3. По его части список выдался особо длинным: проведен небольшой рабалнс используемого оружия у различных юнитов, улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, наконец-то переработан интерфейс диалога на глобальной карте (теперь он происходит без дополнительной загрузки), персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O" (пока что только в сингле), немного улучшены пользовательские сражения (нормальных настроек состава войск, впрочем, в них так и не появилось), появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, а правый клик по уведомлению в игре открывает соответствующий игровой экран с подробной информацией, доработана сюжетная составляющая: добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), внесены различные исправления и доработки в уже имеющиеся квесты. Появилось и несколько давно запрашиваемых игроками решений: во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока (само собой, только для одиночной игры). Была доработана внешняя дипломатия: сбалансированы периоды войны и мира, стало сложнее переманивать к себе лордов, усилен шаблон отрядов Стургии, немного уменьшен шанс короля получить во владение свежезахваченное поселение. Также разработчики продолжили тему всевозможной оптимизации игры: уменьшено использование памяти на больших сценах, на глобальной карте, оптимизирована загрузка меша оружия, деревья стали отрисовываться быстрее (и при этом стали красивее), в очередной раз улучшена симуляция тканей. Что касается сетевого режима, то здесь можно отметить следующие пункты: осадные сервера теперь не приглашают людей при критическом падении морали у защитников, а система поиска игроков пытается балансировать команды и после начала матча.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2020, 11:58 от Vanok »
Ответ #1 27 Июля, 2020, 19:45
0
У меня 5 Гб качалось, а не 17...
Ответ #2 27 Июля, 2020, 19:53
0
У меня 5 Гб качалось, а не 17...
Такая же фигня.

Ответ #3 27 Июля, 2020, 19:59
+2
В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison)
А как это исполнено? Прискакал, навел мышкой - ускакал?
персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O" (пока что только в сингле)
Не понимаю, зачем это в сингле.


В остальном придирок нет.  :)
Хорошо что они не разбежались.  :D
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 20:02 от Scardan »
Ответ #4 27 Июля, 2020, 20:36
0
Заметил новую строку в диалогах со знатью, теперь они приветствуют таким образом: "Who are you? Do I know you? (should not appear)", в скобках какая-то подсказка из кода, наверное.
Ответ #5 27 Июля, 2020, 21:01
+2
исправив одни ошибки, команда получила другие



Не понимаю, зачем это в сингле.

отыгрыш роли в песочнице?...действительно зачем?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 21:05 от CKyHC »
Ответ #6 27 Июля, 2020, 21:10
+1
Мда, что за отыгрыш роли без одного крика?
Ответ #7 27 Июля, 2020, 21:15
0
Не понимаю, зачем это в сингле.
А почему нет? Это как-то мешает игре?
Ответ #8 27 Июля, 2020, 22:21
0
Vanok,  в сингле не с кем разговаривать жестами.
отыгрыш роли в песочнице?

Натянул сову на глобус так, что она потрескалась.
Садист  :p
Ответ #9 28 Июля, 2020, 02:10
0
Не понимаю, зачем это в сингле.

Возможно, для красивых скриншотов.
Ответ #10 28 Июля, 2020, 09:29
0
Не понимаю, зачем это в сингле.
Есть такая штука, называется «отыгрывание роли». Многим нравится.

P.S. А, ну уже без меня заметили.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2020, 09:37 от gjrfytn »
Ответ #11 28 Июля, 2020, 09:50
-1
gjrfytn, для отыгрыша роли жесты в игре не обязательны. Могли бы и не заморачиваться. И сделать еще какой нибудь перк за это время или сделать это для мульта. А мы, ролеплейщики, можем монитору в реале помахать, в нашем воображении это будет проекцией на нашего персонажа, будто это он машет.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2020, 09:54 от Scardan »
Ответ #12 28 Июля, 2020, 09:57
0
Scardan, отчасти согласен, сам так делаю. С другой стороны, по такой логике можно и половину графики из игры убрать, оставить условные обозначения (мол вот этот прямоугольник - это меч, вот эта плоскость - это щит и т.д.), а игроки пусть сами представят всё. Где-то так и делают, кстати.
Ответ #13 28 Июля, 2020, 10:05
0
К херам такие патчи  >:( >:( >:( если раньше не лагало то теперь играть нельзя вообще хотя комп позволяет чуть ли не на мега ультрах гонять.
Ответ #14 28 Июля, 2020, 10:12
+2
gjrfytn, в принципе да, вы правы, для отыгрыша мелочи приятны. Вот бы для отыгрыша роли секс с женой запилили бы...
Ответ #15 28 Июля, 2020, 11:55
+2
для отыгрыша роли жесты в игре не обязательны.
А почему нет? Анимация как таковая уже есть - ей боты пользуются. По сути, все, что надо было сделать - прикрутить кнопку для активации ее игроком. Кроме того, скорее всего, сделано это было именно по просьбе игроков, как и в случае с автоблоком. Совершенно безобидное нововведение, которое будет приятно отдельным людям. Не знаю, чего ты к нему так прицепился.
Ответ #16 28 Июля, 2020, 12:11
+1
Подожду-ка я еще.
Ответ #17 28 Июля, 2020, 17:57
-1
Не знаю, чего ты к нему так прицепился
Потому что я подумал о том, что язык жестов для игрока в сингле имеет такой же практическое применение как палитра красок для слепого, я ее ожидал в мульте. То, что в фантазии неписи живые я не подумал, это уже высшая материя, в которой я ищу смысл в последнюю очередь.
Ответ #18 28 Июля, 2020, 19:32
+1
Эт похоже на все эти моды Скайрима на сиденье у костра.
Вот если бы мораль войск апалась от крика бацьки, или что-то в этом роде, тогда было бы куда практичнее.
Это все к синглу, естественно.
Ответ #19 28 Июля, 2020, 20:51
0
Напомните, когда там релиз господа османы обещали?  :)
Ответ #20 28 Июля, 2020, 21:31
+1
Де юре через год, а де факто видно будет.
Ответ #21 28 Июля, 2020, 21:39
+4
Потому что я подумал о том, что язык жестов для игрока в сингле имеет такой же практическое применение как палитра красок для слепого, я ее ожидал в мульте. То, что в фантазии неписи живые я не подумал, это уже высшая материя, в которой я ищу смысл в последнюю очередь.
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п. Все это не несет в себе никаких конкретных исходов, не дает бонуса, то есть можно также написать, что практического применения для таких действий нет. Они просто позволяют немного разбавить игровой процесс, отреагировать на окружающую обстановку просто для самого себя. Если бы игры делали только с утилитарной точки зрения, то мы до сих пор играли бы в текстовые квесты.
Ответ #22 28 Июля, 2020, 23:14
0
Напомнило Ведьмака, когда хочешь поговорить с торговцем, но Геральт зажигает и гасит свечу на столе.

Тут вот тоже сделали возможность зад на скамью приземлить.
Ответ #23 29 Июля, 2020, 11:39
0
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Ответ #24 29 Июля, 2020, 12:42
+1
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Почему жест не может быть игрой на атмосферу? Потому что ты его не воспринимаешь таким образом? Ну так другие то могут воспринимать, разве нет? Решительно не понимаю, откуда в тебе взялось такое шаблонное мышление, вызывающее доводы о том, что жест ликования в бою в одиночном режиме вводится для коммуникации, а не просто для атмосферного действия. Это ведь, по-моему, абсолютно логично в данном контексте, что сделан он именно для второго.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости