Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 524
Всего: 525

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0  (Прочитано 4790 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+12
« : 19 Августа, 2020, 19:00 »
После довольно длительного периода ожидания версии 1.4.2 для Mount&Blade II: Bannerlord команда, видимо, решила не заставлять игроков засиживаться слишком долго и представила очередную порцию патчей. Первым обновлением стал выход на стабильную ветку уже известной нам версии 1.4.3. Как я уже писал ранее, это в целом интересный патч, вводящий в игру множество интересных и важных изменений как по части одиночного режима. Детальный разбор патча представлен в соответствующей новости, напомню только об основных пунктах: улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, переработан интерфейс диалога на глобальной карте персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O", появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока, усилен шаблон отрядов Стургии. Немного коснулся патч и мультиплеера, но там список совсем слабенький и вряд ли заинтересует даже чисто "сетевых" игроков.

Но еще более интересным оказался бета-патч 1.5.0, в рамках которого разработчики решили перепрыгнуть сразу через несколько версий. В первых пунктах обновления значатся стандартные исправления и доработки - повышение оптимизации, доработка системы сохранений, работа с багами и т.п., но затем начинают появляться и более интересные детали. Так, в игре появились 3 новых прически и еще одна баттанийская броня, на глобальной карте появилась опция отслеживания союзных отрядов и армий, в энциклопедии можно добавлять отдельные записи в избранное для быстрого доступа к ним с главной страницы, анимация седлания лошадей стала красивее, капитанами отрядов во время сражений армии теперь могут быть автоматически назначены специально выбранные для этого компаньоны, доработано поведение различных типов юнитов во время сражений. В последнем случае разработчики представили довольно обширный перечень действий, в том числе: войска с метательным оружием вынесены в отдельную группу, конные лучники стали лучше избегать вступления в ближний бой, существенно доработаны обычные стрелки, ИИ научился правильно выбирать плотность строя в зависимости от количества солдат со щитами и без и другое. Идем далее: команда продолжила практику переработки перков - на этот раз их вниманию удосужились 13 перков атлетики, 10 перков лучника и 8 перков арбалетчика; в игре появился новый случайный квест "Inn and Out" (в названии используется игра слов, поэтому оставим его без перевода), а также задание по засаде на караван. Наконец, в качестве еще одного пункта, значится исправление некоторых проблем, связанных со смертью - звучит довольно оптимистично, что бы это не значило.

А теперь давайте посмотрим на другую часть обновления - сетевой режим, который на этот раз удосужился большого внимания. В игре появились 2 карты режима схватки - Echerion и Port at Omor (их появление команда обещала в недавнем видеодневнике), произведены многочисленные балансные доработки ближнего боя, включая параметры скорости различных действий, станы от ударов и наносимый урон, а также некоторые исправления в стрелковом оружии, пинки стали медленнее, уменьшилась скорость движения во время сражения, но увеличилась общая скорость спринта и скорость набора максимальной скорости, немного доработан рыцарский удар, увеличен урон от падения, повышено здоровье всех лошадей, но снижена броня от перков тяжелой кавалерии. Не обошлось и без различных иных правок, связанных с параметрами юнитов, изменениями некоторых предметов оружия, и прочих доработок. В режиме осады был доработан принцип получения золота: теперь оно дается не только за фраги, но и различные вспомогательные действия - толкание осадного снаряжения, нанесение урона воротам, атаку вражеских катапульт. Отдельного внимания удостоились кланы, о чем нас тоже некогда "предупреждали" разработчики: появилась возможность создать ростер клана непосредственно в самой игре (с функционалом объявлений и выдачи различных званий), были добавлены специальные клановые матчи, позволяющие организовывать договорные матчи (в хорошем смысле этого выражения), появилась доска лидерства среди сообществ. Наконец, еще одним важным изменением является добавления защитной стойки с копьем: если вы дадите в руки своему персонажу лансу или пику и нажмите на кнопку "Х", то герой выставит вперед копье таким образом, что любая лошадь, столкнувшись с ним, получит урон. При такой стойке не нужно рассчитывать "тайминг" атаки, но и перемещаться вы сможете только медленными шажками.

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2020, 14:27 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Августа, 2020, 19:20 »
Как же всё это радует глаз, так и хочется всё увидеть... Эх... наступит время, когда я не буду бичом, и смогу играть в то, что мне хочется.

  • Ник в M&B: Baner
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 20 Августа, 2020, 03:28 »
Как же всё это радует глаз, так и хочется всё увидеть... Эх... наступит время, когда я не буду бичом, и смогу играть в то, что мне хочется.



да думаю к версии 3.5 можно будет и снова поиграть :3

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Августа, 2020, 06:37 »
А я все надеюсь, что разрабы добавят возможность выбирать в настройках рандомные поля битв. Сейчас у меня после пятидесятой битвы пропадает интерес сражаться на уже до боли знакомой карте.
Да и больше бы разнообразия в отрядах нейтральных фракций не помешало. Тех же дезертиров от всех фракций.
Ну и совсем здорово - чтоб вернули в продажу и лут только здоровые вещи. Не хочу стрелять больше из треснутого лука кривыми стрелами по тупой голове в ржавом шлеме.

Ну а в графикомодельной части разрабы молодцы. На много шагов вперед ушли от Варбанда.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 06:41 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Августа, 2020, 22:08 »
повышено здоровье всех лошадей, но снижена броня от перков тяжелой кавалерии.
И сейчас же лошадь, особенно бронированную довольно сложно убить. Не уверен, что это нужное изменение.

  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC