Тема: Mount & Blade Bannerlord Modding Tools (перевод описания)  (Прочитано 9113 раз)

14 Октября, 2020, 10:32
+6
        Mount & Blade Bannerlord Modding Tools
                    (перевод описания)


В этой теме я предлагаю всем заинтересованным выкладывать свои переводы описания инструмента для моделирования “Mount & Blade Bannerlord Modding Tools” (по главам), выложенного разработчиками на : http://docs.modding.bannerlord.com/


               Model Viewer  (Просмотр Моделей) - добавление моделей в сцены.


Источник оригинала темы данных переводов :
https://gamesource.org/topic/7134-mount-blade-bannerlord-modding-tools-перевод-описания/
При публикации сторонними ресурсами ссылка обязательна.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:27 от Alisacat007 »
Ответ #1 14 Октября, 2020, 13:33
+4
                         Cloth Simulation (Моделирование ткани)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:13 от Alisacat007 »
Ответ #2 16 Октября, 2020, 10:57
+3
                         Material Editor (Редактор материалов)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:22 от Alisacat007 »
Ответ #3 16 Октября, 2020, 13:27
+3
                        Texture Editor (Редактор текстур)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:36 от Alisacat007 »
Ответ #4 17 Октября, 2020, 11:38
+3
                Skeleton Editor (Редактор модельного скелета)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:33 от Alisacat007 »
Ответ #5 18 Октября, 2020, 08:50
+3
          Meta Mesh Editor (Редактор мета-мешей [сложносоставных моделей])


Эта статья завершает мой перевод раздела Resource Editors
http://docs.modding.bannerlord.com/editor/resource-editors/
Успехов в моделировании :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:24 от Alisacat007 »
Ответ #6 18 Октября, 2020, 22:09
+2
Привет всем, мы на коммандо решили переводить редактор сцен. Потом можем обменяться статьями, ок?
Ответ #7 19 Октября, 2020, 10:41
+1
                Раздел : Playing Sounds (Воспроизведение звука)
http://docs.modding.bannerlord.com/playing-sounds/adding-custom-sounds/

         Adding Sounds to Your Module (Добавление звуков в ваш модуль) :


« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:18 от Alisacat007 »
Ответ #8 19 Октября, 2020, 11:33
0
решили переводить редактор сцен
Привет. Тогда я возьму в перевод раздел Bannerlord Missions
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/ )
Потом можем обменяться статьями
Как же это сделать ?
Ответ #9 19 Октября, 2020, 17:35
0
Обыкновенно, запостим на обоих форумах все статьи
Ответ #10 19 Октября, 2020, 17:37
0
dimchick, Я тебе напишу проблему в личку.
Ответ #11 19 Октября, 2020, 17:46
+1
                  Раздел Bannerlord Missions
    ( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/ )


         Mission Tactical Positions (Задание Тактических позиций) :

« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:55 от Alisacat007 »
Ответ #12 19 Октября, 2020, 17:50
+1
What Makes a Village Scene (Создание деревенской сцены)

http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/villages/

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:04 от Alisacat007 »
Ответ #13 19 Октября, 2020, 17:50
+1
     Destructible Component (Разрушаемый компонент)
http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/bannerlord_destructible_component/

« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:41 от Alisacat007 »
Ответ #14 19 Октября, 2020, 17:50
+1
      Scene Barrier Builder (Конструктор барьеров сцены)
http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/scene_barrier_builder/

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 12:56 от Alisacat007 »
Ответ #15 22 Октября, 2020, 09:52
+1
       Scene Spawn Point Guide (Руководство по точкам спауна на сцене)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/scene_spawn_points_guide/ )

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 13:01 от Alisacat007 »
Ответ #16 23 Октября, 2020, 13:21
0
      Script Component Callbacks (Колбеки компонентов скрипта)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/callbacks/ )

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 10:09 от Alisacat007 »
Ответ #17 24 Октября, 2020, 09:30
0
       Spawn Point Debug Tool (Инструмент отладки точек спауна)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/spawn_point_debug_tool/ )

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 13:06 от Alisacat007 »
Ответ #18 24 Октября, 2020, 22:18
0
Перевёл документацию по редактору сцен, скоро будет запощен на commando. Начал переводить раздел ASSET MANAGEMENT
Ответ #19 25 Октября, 2020, 09:36
0
Я на следующей неделе добью раздел Bannerlord Missions и тогда перевод конструктора будет полным.
Ответ #20 25 Октября, 2020, 16:07
0
Перевод статьи Scene Spawn Point Guide (Руководство по точкам спауна на сцене) выложен выше.
Ответ #21 26 Октября, 2020, 13:20
+3
Выше выложил переводы статей :

Spawn Point Debug Tool (Инструмент отладки точек спауна)
Script Component Callbacks (Колбеки компонентов скрипта)

,за сим перевод раздела Bannerlord Missions завершен. На этом у меня все.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.