Тема: [MB] Medieval Total War  (Прочитано 40080 раз)

Ответ #75 27 Мая, 2009, 18:17
0
mbrepository - официальный? Хорошо, а разве не Losds&Realms сделано с помощью Dukes&Mercenaries? И нормально, живут.
Ответ #76 27 Мая, 2009, 18:22
0
mbrepository - официальный? Хорошо, а разве не Losds&Realms сделано с помощью Dukes&Mercenaries? И нормально, живут.
Я не буду ничего доказывать, а просто дам вот эту ссылку.
Ответ #77 27 Мая, 2009, 21:49
0
Я пробовал ставить архив с картой (тот что перед скринами),
на мод Sword of Damocles - Invasion 4.1Fin02.
Произошедшую проблему я уже описал.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 22:08
Переустановил мод, поставил карту и parties/txt
Теперь проблема хождения исправленна, так что карта работает.
Но все города стали нейтральными, наверное причина в том чти в Дамаркловом мече, поменяли фракции. Но суть в том что этот мод с этой кортой неиграбелен.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 22:14
ИМХО.
разобрался в проблеме невозможности двигаться.
Сей баг зависит от места появления при начале новой игры.
Если ГГ генерируется в неиграбильной части карты, то двигаться он не может.
(сие связанно с тем что места генерации приписанны к стандартной нативовской карте).
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2009, 22:14 от Angrist »
Ответ #78 27 Мая, 2009, 23:57
0
Цитировать (выделенное)
ИМХО.
разобрался в проблеме невозможности двигаться.
Сей баг зависит от места появления при начале новой игры.
Если ГГ генерируется в неиграбильной части карты, то двигаться он не может.
(сие связанно с тем что места генерации приписанны к стандартной нативовской карте).

Блин. И как убрать такие места с карты? Я запускал несколько раз игру, ни разу не попался на такую фишку, что бы перс в неиграбильной зоне появлялся.
Еще вопрос:

И самый важный вопрос: Как увеличить стоимость содержания войск!? :(

Добавлено: 28 Мая, 2009, 00:01
Да, и вот еще скрины из карты, почему-то вчера не мог их подгрузить:


Добавлено: 28 Мая, 2009, 00:04
"Добавлено: Сегодня в 00:01:20" Я чо то глюк со временем не понял, щас на часах 23.59!!!!
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 00:04 от FATALERROR »
Ответ #79 28 Мая, 2009, 00:17
0
Я поставил карту на Гражданскую войну и у меня все пошло нормально. Правда, если оставить старый parties.txt ГГ начинает игру в море, ну так оно все равно проходимое :)
На всякий случай - ГГ начинает игру рядом с одним из тренировочных лагерей. Если кто-то об этом еще не знал.
P.S. И еще пожелание по карте - необязательно делать земляные переходы между островами, есть специальная проходимая текстура воды в Map Editor'е.
Ответ #80 28 Мая, 2009, 01:37
0
"На всякий случай - ГГ начинает игру рядом с одним из тренировочных лагерей."
Вот когда гг респится, как положено у лагеря, то все нормально, но у меня в нескольких случаях он респился в лесогорной зоне где до ближайшего лагеря несколько суток скакать (это я приблизительно, так как скакать-то ГГ как раз не может, в этой ситуации).
Ответ #81 28 Мая, 2009, 08:46
0
Цитировать (выделенное)
P.S. И еще пожелание по карте - необязательно делать земляные переходы между островами, есть специальная проходимая текстура воды в Map Editor'е.

К сведению, во многих случаях на этой текстуре тупят либо караваны, либо крестьяне, либо лорды застреют. Карту можно менять не начиная новую игру. Вчера у меня один лорд рядом с Великим Новгородом уперся в реку. Пришлось редактировать карту. Загрузил игру, он свободный и довольный выбежал на свободу :)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:52
Пару скринов из вчерашнего тестирования. :)
Как увеличить оплату войск остался ГОРЯЧИЙ вопрос. Тут у меня уже 5 человек друзей мод хотят поиграть, а я не могу отдать недоработанный. Просто цены, ставки на турниры отредактированы, а юниты получается дешевые :)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:55
Кстати про карту, я же скинул map и parties. Почему бы тупо не подгрузить этти файлы и все будет скакать :) Нет ведь, надо кинуть только мап и жаловаться на глюки ;)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:57
Вопросы пока открыты, жду помощи:

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.0

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2485.0

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2421.0

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 08:57 от FATALERROR »
Ответ #82 28 Мая, 2009, 11:32
0
между прочим в обоих случиях я кинул в мад map и parties, что ты выкладывал.
Ответ #83 28 Мая, 2009, 14:38
0
Вопросы вопросы вопросы:
1) Как увеличить выплаты за содержание юнитов в армии ГГ, без повышения их уровня?
2) Как увеличить выплаты налогов из принадлежащих деревень?
3) Как увеличить выплаты за участие в драках на арене?
4) Как добавить еще бандитов в игру?
5) Как сделать набор войск  (за деньги) в городах и замках?
Ответ #84 28 Мая, 2009, 20:12
0
4 и 6 сложно, надо работать с модульной системой. Остальное - смотри первые посты "доработки напильником"
Ответ #85 28 Мая, 2009, 20:42
0
Блин, только что всю пролистал, ничего про увеличение оплаты юнитов не нашел :). Про увеличение налогов из городов нашел! Про драки на арене тоже не нашел, только турниры редактировал.
Ответ #86 02 Июня, 2009, 06:59
0
РЕСПЕКТ АВТОРУ И УВАЖУХА!!!слушай чем тебе можно помочь есле что пиши IM,могу занятся сюжетом.
Ответ #87 02 Июня, 2009, 09:08
0
Мда. Прищлось тупо увеличить уровень юнитов, но не менять их умения владения оружием :). Хитро и безболезненно увеличил цену на содержание ;). Добавил в мод рыцарские копья, новую броньку, атаманов банд, варваров, создал линейку для крестьян, которых можно бесплатно выгрести из любой деревни :). Увеличил цены на товары, редактировал броню, оружие и все другие предметы продаваемые в магазине. Теперь по реалу, латы хороши тем, что их сложно мечиком прорубить. :) Увеличил скорость и маневренность лошадей, что добавило в игру активности и ярости :) Работаю над добавлением некоторых предметов из мода Wending dance :D

Добавлено: 02 Июня, 2009, 09:13
Цитировать (выделенное)
РЕСПЕКТ АВТОРУ И УВАЖУХА!!!слушай чем тебе можно помочь есле что пиши IM,могу занятся сюжетом.
Буду только рад! Если появится сюжетная линия или шо нить такое. Я пока мало понимаю в редактировании квестов и диалогов :). Как выложу свой мод в инет, сразу в личку сообщение скину. Бери, делай что там вздумается :). Потом тоже выкладывай и я поииграю :) Просто щас в пятницу свадьба, я на недельку или две пропаду из виду :)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2009, 09:13 от FATALERROR »
Ответ #88 02 Июня, 2009, 19:44
0
FATALERROR Поддерживаю тебя! Я новичок в модостроительстве но все таки попробую на днях карту мировую склепать и добавить 17 фракций попутно разбираясь что к чему в модульке)) Пиши в личку.
Ответ #89 14 Июня, 2009, 15:17
0
смотрим тему: CALDARIA MEDIEVAL TOTAL WAR
Ответ #90 06 Августа, 2009, 03:03
0
Скачал, запустил, и кое чего не понял....Причём тут Золоая орда и Ереван? О_о
Ответ #91 07 Августа, 2009, 09:12
0
pierro
Этот мод устарел, скачай Medieval Calradia - Horde Invasion 0.1
А Ереван мне нравиться :). Когда играл в Медиевал 2 орда его всегда захватывала ;)
Ответ #92 23 Августа, 2009, 18:59
0
Для первого мода вполне даже нормально. Спасибо автору :)
Ответ #93 25 Августа, 2009, 19:28
0
Хехе интересно бы посмотреть
Ответ #94 11 Января, 2011, 10:23
0
Совсем забыл, что когда-то давно делал этот мод, когда только только начинал изменять натив...
Прошло уже 2 года, а мод все еще можно скачать с народа и погамать :)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 10:37 от FATALERROR »
Ответ #95 23 Сентября, 2011, 01:52
0
 Ссылка умерла. Может кто сжалится и обновит?
Ответ #96 23 Сентября, 2011, 07:32
0
Ага :(
Ответ #97 23 Сентября, 2011, 07:53
0
Про него уже давно забыли.
Ответ #98 01 Мая, 2012, 14:23
0
Нашел у себя свою первую работу для МиБ история героя...
Залил на НАРОД
Ответ #99 27 Июня, 2012, 19:39
0
А как же Византия? Как то не правильно без Византии средневековье не средневековье.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.