Сыграл. Механике очень не хватает гибкости.
Например, ремонт брони.
Один набор чинит 10 очков (плюс 5 за апгрейд умения, нотне суть)
Если у нас не хватает 1-10 очков, тратится один полный набор, а не 0,1-1, как должно быть.
Если не хватает 11 - теряем сразу два.
Здоровье юнитов, как продолжение брони. Но оно мало того, что восстанавливается между боями (что уже странно для игр такого типа), так ещё и шанс получения травмы, причем, серьезной, слишком нерационален.
Серьезно, воину сбили броню (потому что ремонт - см.выше), чутка поранили и он стал получать вдвое брльше урона, скорость упала вдвое, он перестал наносить криты и т.д. Абсурд, блин.
При том, что в игре есть механика дефдора, но работает криво. Один доп удар для героев и нет для животных, вроде коняшек, которые вообще-то дороже простых наёмников раза эдак в два три....
С перемещением и ударами тоже не все слава богу. Не хватает 0,5м? Обломись.
Очки действия? Что-то похожее есть, но очень... странное. Скорее заряды для способности, чем нечто тактически вменяемое.
После каждого хода надо кликать пробел для завершения, даже когда нет никаких альтернативных действий. За очки вдохновения, вроде доп атаки.
К слову, атаки по площади сильнее(!), чем их же одиночные версии.
Баланс тихо плачет в сторонке...
Сюжет, квесты жестко заскриптованы. Даже банальных повторяющихся квестов, убей 10 волков, нет.
За грабеж поощряется до неприличия. А розыск стражами - доп источник дохода, а не проблем.
В общем, все грустно. Потенциал хорош, велик, но останется толком не реализован.