Тема: [WB] Fallout: Warband  (Прочитано 2994 раз)

29 Октября, 2022, 10:12
+1
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Война... Она никогда не меняется... Так и в этой интересно задуманной модификации локации и суть сражений остались прежними. Удачно подобрана первая после старта. Склоны гор поросли иссохшими, радиоактивными соснами. На глобальной карте изменения произошли. Ныне вся она, как и надлежит настоящей пустоши, засыпана песком, что невольно напоминает об путешествиях в начальной части серии. Так и кажется, что вот-вот откуда-нибудь выскочит коготь смерти. Сюда их пока не завезли, из живности встречаются классические дикие собаки (в здешних условиях - объезженные), и, опять же классика и ностальгия, двухголовый брамин. Логично, что фракции названы в полном сочетании с канонами игры. Здесь обитают мутанты, дети атома, работорговцы и братство стали. Насчитывается шесть штук. Чего ещё душа просит, каких элементов недостаточно для счастья игроков? Можно предположить, что винтовки Гаусса и оружия пришельцев, которых в арсенале местных торговцев не замечено. Их может заменить огромный кольт, изредка попадающийся в добыче. Остаётся добавить, что это ранняя версия для "Warband", очевидно, перенесённая с Истории героя (на неё был создан мод Fallout), и находящаяся в стадии тестирования. Поэтому великолепия пока не ждите, а за развитием пристально следим. Остаётся добавить, что модификация является прямым предшественником Fallout : The Tribal Fury (Ярость племён).



Родная страница


Все моды серии Fallout:
Fallout
Fallout : The Tribal Fury (Ярость племён)
Fallout: Warband


« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 10:26 от syabr »
Ответ #1 29 Октября, 2022, 13:31
0
Хотелось бы однажды увидеть "массовый" Фаллаут в виде стратегии или МиБ. А если еще и силовуху реализовать в МиБ. Мечты, мечты...
Ответ #2 29 Октября, 2022, 13:58
0
Думаю, рано или поздно мододелы попытаются что-то такое повторить и на баннер :)
Ответ #3 29 Октября, 2022, 14:00
0
Как бы не с тем же результатом. По моему еще ни один проект с громким сеттингом, кроме TLD, так до чего-то путного не дошел. Вон посмотри на ребят с Варкрафтом.
Ответ #4 29 Октября, 2022, 16:41
0
Да, не все умеют до конца доводить свои моды, и очень жаль. Раньше думаю дело было в том что мододелы слишком увлекались, кто драконами, кто историчными пуговицами, получалось типа чихать на общее главное чтобы всё получившееся было историчным или фэнтэзийным. В итоге силы заканчиваются а команда разбегается. Думаю, проекты на банер можно будет делать только большим сплочённым коллективом, не отвлекающемуся на помощь соседнему мододелу.
Ответ #5 29 Октября, 2022, 16:51
0
проекты на банер можно будет делать только большим сплочённым коллективом, не отвлекающемуся на помощь соседнему мододелу.
А вот мне кажется, что моды также будут делать одиночки со своей концепцией, которые что-то могут и знают что хотят. Команда будет помогать только в реализации отдельных задач. Демократия в модостроении та еще стерва.
Ответ #6 29 Октября, 2022, 17:09
0
syabr,
Скорее за громкие проекты берутся те, кто изначально не способен их сделать, пытаясь компенсировать недостаток навыков звучностью названия. А толковые люди сидят и тихо пилят свой проект в никому не известном сеттинге.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.