Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 326
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Tocans Duncan's Calradia  (Прочитано 1387 раз)

  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« : 24 Декабря, 2022, 22:14 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Эта модификация основана на Tocan's Calradia, и её главная особенность - изменённая карта с новыми иконками, которую делят между собой 21 фракция и нейтралы. Королевства могут представлять собой группы домов, воюющих в союзе. Основные функции созданы на основе старых, плюс использованы наработки Brytenwalda, CoEx, Native Scene Replacement Pack и улучшенной дипломатии. Множество новых войск, функций и предметов. Много значения имеют религии и всё с ними связанное.

Основные изменения:
Новые острова, бандитские логова и города и прочие населённые пункты.
Изменены и добавлены некоторые названия.
Дополнительные локации на карте (заброшенная крепость, разрушенная деревня и подобное).
Прилавки торговцев пополнились оружием и бронёй.
Полностью переделана система имён.
Новые задания.
Можно убивать пленных, в том числе лордов.
Правители государств используют индивидуальное снаряжение.
Есть соляная шахта, золотой рудник.
Монахи в монастырях обучают чтению и религии.
Вы теряете много чести при разграблении деревень, если только вы не советник по войне или королевской власти.
Дуэли.
Можно собирать древесину раз в сутки, если вы встали лагерем в лесу, и ловить рыбу, если вы в море. Есть и лесопилка.
Завоевав поселение, можно ограбить его.
Уникальные войска для каждого царства.
В городах появились новые сцены: оружейная, банк, мосты и библиотеки.
Обновлены книги.
Игроку добавлена функция удаления предметов, так можно делать с мечами королей.
Множество новых предметов и золото.
Изменены бандиты, за некоторых предусмотрены разные награды.
Вербовщики служат только маршалу.
Шанс попадания лорда в плен равен 50%.
Нужно 100 репутации, чтобы войти в замок (можно подкупить стражника, если вам приспичило войти).
Можно восстанавливать руины.
К ездовым существам добавлены другие, в том числе мулы и верблюды.
При бракосочетании вы получаете 40 права на трон и имущество невесты, включая владения. Заодно есть и развод с супругой.
Можно арендовать объекты недвижимости.
Есть шпионы в тавернах, они расскажут о местонахождении любого человека. Можно нанять их через министра, если не получается сразу.
С мастером гильдии можно поговорить только если вы лорд и выше.
Жители городов имеют новые фразы.
Улучшены монастыри, логова, карьеры, пещеры (в карьере можно работать самому).
Только являясь лордом можно нанимать лучших и элитных воинов. Новый священник-дракон в оазисе также дает вам разрешение вести переговоры с вербовщиками. Если Рекрутеры (trooprecruit) не дают вам войска в этом месте, но вы должны пойти и искать их в некоторых из четырех мест, которые он укажет. У вербовщиков есть конюшни (считайте при экипировке своих войск, можете сэкономить, экипируя войска своими конями, если в ваших владениях есть конюшня).
Спасённые лорды могут отправить вам подарок.
Можно работать на городскую гильдию. Вы можете говорить с гильдмастером, если проповедуете ту же религию, что и город. За исключением города без религии.
Есть новые сцены, включая рынок рабов и логово контрабандистов и обманщиков. Один за плату поднимет двери некоторых замков после атаки. Другой также за деньги поможет вам легко попасть во вражеские замки. Три новых города с новыми сценами, один принадлежит империи Calradico (Черные Рыцари), если вторжение включено в любое время.
Есть ночные нападения.
Не вернув собранные для кого-либо налоги, через пару недель вы начнёте понижать честь.
Есть несколько нпс-путешественников (Белый рыцарь или страж сокровищ, тёмные монахи), странствующие по своим маршрутам.
На вас могут напасть, например на мосту в Джелкалу, если вы не в ладах с владельцем города. Также лордам не понравится, если спасаете кого-либо из тюрьмы.
Есть банк, а еженедельный отчёт теперь включает все события.
Проведя несколько дней на снегу, не укрывшись в каком-либо городе (замки не считаются), вы получите потери из-за холода и снега, это можно остановить, наняв в ваше войско исследователя-вегира.
Будучи королём, можно получать часть налогов с земель, отданных вассалам, при выборе умеренных или низких налогов.
Можно сделать спутников настоящими охранниками, наняв их (чтобы получить полную броню, у выбранного персонажа уже должна быть полная броня).
Можно убивать гуляющих по селениям жителей.
Можно выбрать несколько культур для своего государства.
Снабжать армию конями - забота игрока. Можно даже украсть их в ближайшем селе.
Можно руководить наёмными войсками и создать до трёх вспомогательных армий под командованием выбранного вами спутника, его лидерские качества будут зависеть от числа воинов, которыми вы сами можете командовать. Можно отдавать несколько приказов типа "следовать за армией", помните при этом, что им тоже нужно будет платить каждую неделю.
Можно строить сторожевую башню, она предупредит о бродящих рядом врагах.
При поражении в бою (не проигрыше, а когда ГГ оглушили) можно получить ранение, что выражается в понижении одного из навыков, но он иногда восстанавливается и очки возвращаются.
В тавернах можно поднять боевой дух.
У некоторых наград появился срок годности.
Караваны имеют культуру их фракции, а так же новые иконки и имена. Заодно переделаны торговые маршруты.
Вы можете отдать раба Хизарда, который предлагает вам квест.
Сообщения в меню города или замка говорят о численности вашего войска. Если у вас больше чем надо, то могут появиться дезертиры.
Можно заработать честь у детей с заданиями.
Спутник, посланный шпионить, дополнительно сообщит вам о численности войск государства.
Изменены все титулы лордов во всех фракциях, а так же их иконки и снаряжение (при смене королевства это всё тоже меняется).
Казнённые и убитые лорды возвращаются в игру с другими именами и в иное королевство (Шанс 1 из 200 для лорда погибнуть в битве, если он потерпит поражение, а родственники мертвого лорда наследуют его умения или владения).
Улучшено управление для короля.
Разные типы жителей в селениях, с сообщением об их роде деятельности.
Другие флаги.
Снаряжайте солдата тем оружием и доспехами, которые вы хотите (это должно быть в вашем гарнизоне) и стать солдатами с командой, цена обучения и экипировки зависит от выбранных предметов.
Есть зависимость от наличия еды в магазинах.
Можно создавать охрану города (в гарнизон добавятся люди).
Можно изменить религию в завоёванных городах, священники с другой религией могут сговориться против ваших при объявлении войны.
Когда вы в заключении - теряете силу.
Новые предприятия.
Флоты кораблей королевства теперь меняют войска в зависимости от того, кто контролирует город.
Вы можете призывать сборы с еды, которая осталась в городе (то есть у вас на складах больше, чем есть необходимо для гарнизона).
Новая система гарнизонов, в зависимости от того, насколько полно еды у вас на складе, будет количество войск, которыми вы сможете усилить эту крепость.  в главном меню города/замка сообщается, сколько у вас есть на данный момент, и сколько вы можете иметь. Если разница значительна, - происходит дезертирство.
Ещё несколько мелочей.


Религия:
Можно вести государственные дела с религиозными деятелями и заключать мир с государством вашей религии, либо объявить войну "неверным". Можно получить церковное звание для поднятия чести.
Религия храмов зависит от религии соседнего города.
Наличие в армии монахов-роговиков поднимает боевой дух, хотя они не очень хорошие бойцы.
В оазисах можно быстро вылечить себя и войско.
Собор: Здесь вы можете потерять разрешения на торговлю с вербовщиками, не будучи королем, а также есть два новых квеста.
Армерия чинит меч.
Дань в храмах драконов (Дайте бочку вина).


Осады:
Увеличена скорость движения осадной башни.
Можно подкупить население, чтобы вам открыли ворота при осаде, и есть дополнительные лестницы. Так же можно бросить вызов на поединок (примут не многие).
Много новых диалогов, можно спросить, кто был захвачен врагами и подобное. Чтобы открыть двери города, у вас должен быть шпион там (на городских улицах вы можете сделать это, когда у вас нет конфликтов с рассматриваемым городом). Тогда после его осаждения цена будет зависеть от религии, которую вы проповедуете, и от отношений с городом.
Вы получите намного больше денег, если король решил не давать вам замок.
В разных городах можно найти различные постройки, с которых можно получать доход.
При отношениях с городом +90 вам при осаде откроют ворота.
Некоторые осады изменены.
Можно строить катапульты, если есть ресурсы, нужно 8 часов на сборку. Предусмотрена защита от осады, что-то похожее на катапульты, 4 разных варианта.
Можно менять снаряжение перед осадой или штурмом.
Можно полностью уничтожить укрепление при его захвате и сжечь до основания. Очень хорошие награды. Вражеские фракции восстанавливают строения, если вы ничего не делаете для их ремонта; чтобы восстановить, вы должны внести деньги, камень, дерево, железо и солдат, чтобы защитить это место некоторое время.


Турниры и арены:
Повышены ставки и добавлены призы (10 типов призов объявляются перед началом).
Предусмотрена возможность заключения контрактов и случайных сражений.
Редко, когда в турнире участвуют знатные люди со всех концов страны, победитель может забрать ваше оружие и доспехи, поговорите с ним чтобы вернуть их.
Для участия в турнире необходимо звание рыцаря и выше. Получить можно, творя добрые дела (поиски деревень и несколько учителей гильдии), затем принять присягу в храме, исповедующем местную религию. Проще присоединиться к фракции с более чем 300 славы, и король назовёт вас рыцарем.


Морское дело:
Существует несколько вариантов кораблей.
Есть функция в портах для отправки ваших грузов (требуется экипаж. Это НЕ ваше войско).
Можно застраховать в банке на случай нападения.
Купить судно можно не везде, в деревнях недоступно, идите в прибрежный город.
В прибрежных городах есть ВМФ (связан с гарнизоном города).
С торговыми кораблями можно торговать, они покупают вещи в зависимости от культуры королевства.
В Хизарде продают керамику и покупают рабов.
Галеры прибыльнее, чем военные галеоны.
Морские сражения, где можно захватывать вражеские корабли (правда в большинстве случаев они тонут).
Можно нанять корабль сразу с экипажем.
Можно нападать на прибрежный город с кораблей, корабли защитников прекратят возобновляться, если численность гарнизона меньше 100 воинов.
Флот меняет воинов на солдат той фракции, к которой теперь относится.
Новые названия кораблей.


Титулы:
Изменена полностью система формирования званий. Правитель государства повышает звания по мере роста отношений с ним (грабьте вражеские селения, бейте врагов, захватывайте что-нибудь)
-Адмирал: вас время от времени отправляют устранить флот врагов (+40).
-Военный советник: грабить вражеские сёла (+60).
-Лорд Казначей: собирать налоги для деревень (+80).
-Реальный советник: несколько заданий, которые включают в себя вышеперечисленное и многое другое (+95).


Интересные места:
Есть два города на островах, если вы претендуете на оба города под своим именем, вам присваивается титул морского принца, с этим вы можете собирать налоги в водах возле этих двух городов.

Две цитадели новой фракции с разными новыми персонажами - Орфебре, который покупает золото и серебро по хорошей цене.

Приз другой религии, которая продает вам разрешение на набор войск без необходимости присоединяться к какой-либо религии. 
Трое торговцев, покупающие и продающие предметы по более выгодным ценам.
- Армер, купец, продающий отличные мечи.
- ростовщик;
- лорд за морем, платящий за спасение благородных заключенных.
- Страховщик, требуется одолеть в битве лорда-держателя долга, тогда общая сумма уменьшится.
- Медики.
- Военные и коммерческие -Teachers.

У всех цитаделей есть новые и разные сцены, можно напасть, если победите - можете разграбить цитадель или принять дань, которую они предлагают вам. (Вы можете увеличить дань, показывая череп побежденных армий, каждый раз, когда вы побеждаете эти партии, они дают вам один).

Остров с "укрепленным сараем", плодородные земли которого позволяют создать несколько ферм (ферма по выращиванию пшеницы и ячменя, ульи, лесопилка, рыбацкий поселок, мельница, оливковые рощи, серебряный рудник).

Вы можете начать любой из сараев, заключив соглашение, в конце сбора урожая каждый из них даст вам большое количество обработанного продукта, другие фракции также возьмут землю в аренду, а в конце сбора урожая сарай станет принадлежать фракции, которая хранит его там в течение нескольких дней, пока он не будет удален; в этот период вы можете атаковать место и получить груз.

Остров с тремя конкурирующими племенами, где есть несколько руин, которые вы можете восстановить, чтобы завоевать все племена. Если вы не хотите его чинить, можно часто нападать на эти племена.

Небольшой остров с двумя вражескими государствами, которые спорят за обладание крепостью; можно напасть и захватить спорное место, при этом откроется дополнительная возможность помиловать текущий правящий клан или самому сесть на трон. Вы будете получать налоги если выберете второй вариант, но иногда будут происходить восстания.

Деревни на островках, похожие на логова бандитов, исчезают, если вы их победите, и появляются случайным образом вокруг южного побережья.

На северном острове содержатся в заключении трое необычных НПС, которые могут стать вашими соратниками. При атаке на это место можно управлять действиями каждого.


Квесты:
Атака кораблей работорговцев.
Добыть стрелы с ядом.
Убить лорда и уничтожить несколько его поколений (2 квеста)
Одолеть улыбающуюся банду.
Сменить верховного жреца (квест гильдии).
Контролировать мельницы (квест гильдии).
Торговые пути (квест гильдии).
Разобраться с должником (квест гильдии).
Министр (Квест гильдии).
Помочь продавцам (2 квеста).
Квест купца саррани, награда: он открывает двери в замки султаната Ходромута и его столицу.
Задание с выбором захватить замок клана-соперника, каждый государь предлагает различные меры (поговорите с ними).
Добыть меч веры лорду Блэкхоллу (Собор).
Рабская Нация Ханджи (Великий работорговец, города короля Роберта).
Разрушенный драконий храм (Собор).
Квесты на стену империи (Теперь вам нужно убить трех наследников великих королевств вместо множества лордов нескольких семейств).
Стать джентльменом - это квест, который начинается в начале.
- Вы получаете честь во второстепенных заданиях.
- Лучший квест с наградой Верховного жреца.
Добавлен лимит времени для большинства новых квестов.


Изменения в старте:
1) Торговец: вы начинаете с камбуза, небольшой армии и денег, но никогда не сможете осаждать крепости.
2) Раб: Вы начинаете на судне вместе с прочими невольниками ; если победите, вам дается задание, чтобы открыть секрет керамики хиззардов.
3) Гладиатор: сражается на арене боя с новыми трофеями и более сильными воинами, вы не сможете покинуть арену, пока не победите четверых.
4) Наследник королевства: после нескольких дней игр ваш король может умереть и правителем становитесь вы, если у вас будет хорошая репутация, право управлять и честь, и вы хорошо ладите со своими товарищами. Берегитесь узурпатора, который может отнять ваш трон.
5) Известный бандит или пират: вы начинаете с армии и славы, но у вас плохие отношения со всеми фракциями.





Родная страница


« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 23:24 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Января, 2023, 21:40 »
Мод довольно интересный. Однако перевод завершен не до конца. Часто приходится переводить с испанского в ручную, что чаще всего долго. Надеюсь переведут полностью.
Особенность мода: Если вы взяли в плен кого-то из знати, то вы с легкостью можете его раздеть. Это большой плюс, так как если поймать короля и снять с него корону, ее легко можно продать за 20тысяч динар.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 04:38 от ChloePrice »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC