Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [BL] Realistic Battle Mod  (Прочитано 18479 раз)

  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 18 Января, 2024, 23:07
Vanok,
Думаю это победа , мод запустился и пока отлично работает .
Благодарю !!!
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 13 Апреля, 2024, 08:17
Открыта карточка на новый перевод мода Realistic Battle Mod v3.8.1 для Bannerlord 1.2.9 от AndrewNik. Спасибо автору за труд.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 95
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 14 Апреля, 2024, 01:12
Задрали меня на Нексусе, своими комментами, вот один из них: 13 апреля 2024, 12:48
Присоединяюсь к челу выше, ни один из переводчиков не переводит РБМ.
Короче, хрен больше чего выложу туда. RBM перевести - это не мод в 10 строк. Один только  vwfaiz рискнул, но там ID строк многих не совпадают (возможно из-за разных версий). Денег я на этом не зарабатываю, просто хотел как лучше, а получилось - как всегда)
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #28 14 Апреля, 2024, 07:42
AndrewNik, Еще ни один хороший автор не обходился без критики, хуже равнодушие к продукту. Может действительно не совпадение ID и русик переводит другие строки ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 95
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 14 Апреля, 2024, 11:04
Сам то, глянь. ты же, соображаешь в этом. Все делал по последнему патчу.
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 14 Апреля, 2024, 13:55
AndrewNik, У меня сейчас нет Баннерлорда на жестком диске. Надо было очистить место под другое.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 14 Апреля, 2024, 17:01
AndrewNik,  выкладывай сюда и не парься)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 95
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #32 15 Апреля, 2024, 13:55
Вот я его с Нексуса и снес. Кому надо, скачают у нас.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 15 Апреля, 2024, 15:07
А ты молодец. Люблю решительные меры. Держи медаль за перевод и смелость :)
« Отредактировано: 15 Апреля, 2024, 15:11 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 15 Апреля, 2024, 21:47
По мне так правильно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 30 Апреля, 2024, 06:39
Открыта карточка на новый Русификатор для мода Realistic Battle Mod v3.8.2 от DaemonFroll
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #36 05 Августа, 2024, 11:54
Когда я поставил этот мод и запустил игру с ним, то испытал шок. В первом же столкновении, меня, одетого в ламеллярный доспех богатого торговца, забили до потери сознания палками трое детей из банды лесных разбойников. Тогда я понял, что тут все серьезно, это вам не простой "половинный урон врагам и двойной вам и вашим компаньонам".

По сравнению с нативом что интересного для начинающего игрока первых уровней (из личных ощущений, может кому пригодится при выборе данного мода):
0. Все оружие очень медленное по сравнению с нативным модулем. Прямо очень и очень. Вы будете видеть, как оно двигается в процессе замаха и удара, будто играете в замедленной съемке. Показатели скорости в метрах в секунду вовсе не шутка в этом моде. Но шанс выжить на поле боя остается все равно!
1. Луки убойные (без щита на лучника ехать это самоубийство), но стрелять из них могут не только лишь все. Тетива натягивается по 10 секунд, в противника на расстоянии даже 25 метров попасть нереально, прицел не фокусируется, по сути это просто стрельба "в направлении врага" получается теперь. Действует и на ИИ - противник выпускает залп стрел по ряду моих пехотинцев, в цель попадает лишь процентов 10. Как я понимаю, нужно иметь владение луком на уровне 100+, чтобы начать попадать и целиться нормально. Так что первое время луком разве что стрелять в толпу со спины, которая связана боем. Арбалет теперь предпочтительнее лука вначале, точнее, проще (меньше влияние навыка), скорость перезарядки одинаковая.
2. Как и обещалось, сильно влияет скорость и вес. Колотить килограммовым мечом по броне смысла особого нет (по щиту тем более), а вот удар даже простой палкой с коня на скаку сбивает противника с ног и сильно его травмирует. Два-три удара, и элитный пехотинец потеряет сознание и станет пленником по итогу боя. Конные рыцари теперь очень важны и очень опасны.
3. Кони. Теперь они сами по себе оружие и наносят серьезный урон. Тяжелая конница реально может пройти насквозь подразделение врага, затоптав до потери сознания, если у того нет пик. Иметь коня просто обязательно.
4. Метательное оружие. Вновь стало опасным. Один-два дротика в спину или голову с близкого расстояния отправляют к праотцам даже бронированного рыцаря (хотя казалось бы, дротик, смех да и только). Поэтому ношу с собой упаковку дротиков и начинаю бой при сближении с метания их в противника.
5. Глефы. Жуткое оружие, но им надо наловчиться пользоваться, ибо медленное и тяжелое. Если попадает по голове лезвием, то может ее отрубить (нужен мод на отрубание голов). Если попадает древком, то сбивает с ног. Если у вас есть конь тяжелый и длинная тяжелая глефа, то вы будете непобедимы против пехотинцев.

С другой стороны, как-то так я себе и представлял реальную схватку. Вряд ли обычный торговец 13 уровня вроде моего героя смог бы в бою лихо рубить всех шашкой и расстреливать полчища врагов издалека снайперскими попаданиями из лука. Собственно поэтому и поставил этот мод, потому что смущало меня в нативной игре, как торговец может легко убивать профессиональных воинов. Теперь все встало на свои места.

Также порадовали доработанные хитбоксы и учет брони на разных частях тела. Целиться в шею и лицо теперь стало привычкой.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 08 Августа, 2024, 21:45
Это нормально, что у меня после установки мода весь урон выпадом стал сильно ниже?
В магазинах продаются вилы с колющим уроном 1, а мне на скаку приходилось несколько раз бить копьем противника, чтобы его убить, что сделало копья бесполезными

возможно, мне нужно что-то поменять в настройках мода?
Доброго Вам дня и хорошего настроения...



 
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #38 08 Августа, 2024, 23:18
Королёв, автор мода наделал с копьями что-то хитрое, но как именно они теперь работают сказать не могу, так как давно не играю с RBM
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 21 Августа, 2024, 03:52
на скаку приходилось несколько раз бить копьем противника
Странно. Наверное что-то с настройками. Я только с этим модом играю теперь, чтобы было веселее. В одной из битв, когда сломалось и кончилось все оружие, и мне пришлось позаимствовать валяющийся явелин в качестве копья, на полном скаку этим явелином в голову противник вполне с одного удара убивается. А вот на ногах копье уроном похвастаться не может, по крайней мере не против бронированного солдата. Там уроны колющие смешные наносятся в таком случае, что-то типа 1-5 единиц.
Возможно по этой причине в настройках мода есть опция "предпочитать копья", чтобы компьютер совсем не отказался от использования копий. Потому как я от них отказался, всем своим рыцарям-компаньонам выдаю ромфеи (или ромфалии, как они названы в игре), тоже полеарм, двуручный, в виде длинного такого серповидного клинка. Его рассекающие удары на полном скаку такие же фатальные, как couch lance hit, но наносить их гораздо проще, как шашкой махать. При этом мастерство владения ромфеей регулируется тем же скиллом, что и для копья (skill polearms), т.е. прокачивать новую ветку не требуется.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 14 Декабря, 2024, 14:26
опрометчиво (уже отвык) поставил все и стал играть со всем

патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)
« Отредактировано: 19 Декабря, 2024, 23:42 (Карел) »
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 22 Января, 2025, 19:01
Впервые пробую "РБМ", давно собирался, но тольк сча таки решился. Накатил 3.8.9

Крайне скудное и неинформативное описание мода.
Пробовал в режиме пользовательской битвы потэстить юнитов - перестал режим пользовательской битвы вообще запускаться - висит в бесконечной загрузке.

У меня вообще нескладывается про броню и её роль - типа латы защищают лучше чем колчатые - насолько?..
Я невъезжаю какое оружие мне юзать и какое выдать спутникам - всё мои скудные наблюдения крайне противоречивые, например я не могу понять работает ли в этом моде урон 2-рук топоров по нескольким целям (мне таки кажется что нет не работает).
У меня полное непонимание какие аммо к лукам (я вроде определился что луки таки профитнее арбалетов, которые из-за своей медлительности абсолютно бесполезны в поле) брать - cut или pierce?..

И ещё я толи из-за "особенностей" в самой игре v 1.2.12, толи из-за криво вставшего одного из модов - ловлю непонятные баги. Грешу таки на именно РБМ...

В общем, есть ли где почитать/посмотреть за особенности этого РБМ, с цифрами и др. подробностями? Нельзя же играть в игру не понимая механик, и если в ванильную всё понятно а там где не понятно есть рассуждения, то по этому моду я ничего не нашёл.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #42 22 Января, 2025, 19:42
Интересные вопросы, но я не уверен в том, что сам автор данного мода чётко осознаёт какую концепцию он хочет получить, поэтому в разное время мод создавал разные условия. Что я понял из описания на текущую версию: чем круче броня, тем сильнее она защищает вплоть до непробиваемой консервной банки, но в бою броня постепенно деградирует - ухудшается защита тех частей тела, по которым попадает, соответственно к концу боя она защищает гораздо хуже. Пока броня не пробита, есть шанс нанести небольшой урон локальным пробитием. Латная броня защищает от проникающих стрел вдвое больше, ну и, соответственно, для тяжелобронированных целей лучше всего применять дробящий урон (дубины, например) - он вроде как не требует пробития, а наносит урон сам по себе
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 22 Января, 2025, 20:24
Понял, принял - проблема в отсутствии подробных тестовых выкладок связанна именно с непоследовательностью автора - ок.

Это интересный концепт с деградацией. Вот тольк тогда нужно понимать к какому числу стремиться.
Например на моём персе надета кираса (вроде кираса это латы) и общая сумма брони тушки 140, на голове шишак на 120 защиты, руки и ноги - 70 и 50 брони. Это много или мало, как оценить?
Потому что я выходил против бандитов в поле и немного побегал по турнирам:
Т4 лесной бандит (лукарь) - то царапает по 11, то внезапно на 70 наваливает. Или на турнире - топоры и мечи по 10 царапают (не опасны) и тольк алебарды и полаксы пробивали по 60 (больно, но не критично, в ванили скорей всего был бы ваншот), лукари по ~35. Или в поле чуть не огрёб от шестерых "лутеров", которые внезапно оказались способными пробивать меня в латы - а я наоборот ожидал что я для них буду не по зубам...

Или вот ещё когда запиускался режим пользовательской битвы - я там тэстил юнитов, самые бронированные - имперские менавлиты. Эти самые менавлиты одиннаково отлетали и от имперских же арбалетчиков с блантами (в мили режиме), и от стургийских алебардщиков, и от баттанских фианов (мили режим) и от баттанских ромфеистов. Единственное что не опасно вообще (я для себя отметил как бесполезное) так это метательные топоры и обычные топоры (даже 1рук мечи имеют смысл).
Или я например кажется на этом форусме читал что пики и копья в игре не актуальны - но по моим тэстам они сейчас вполне актуальны, те же менавлиты своими 3-х метровыми пиками выносят почти всех до кого добегут...
А ещё если в ванильной игре национальные юниты были разными и исходя из этого можно было выбирать, то теперь юниты у наций фактически сбалансированны одиннаковыми. Или мне вот нравились баттанские застрельщики (лёгкие пихоты и металками), то в РБМ эти юниты убиты в гавно и я вообще не вижу куда их применять, зато внезано апнули до состояния имбы стургийских попейщиков...

В общем, хз. Если автор мечется в крайности - это плохо, я в такой мод играть не буду... И за броню вот вообще ничегошеньки не ясно - вопросики-вопросики.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #44 22 Января, 2025, 20:40
В крайности он не мечется, но его перебалансировка в целом зачастую ломает баланс игры, а не допиливает. Вы на своих примерах в этом убедились.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 22 Января, 2025, 21:12
Ок.
Вообще есть у мода и неоспоримые плюсы - например ИИ вёдет себя осторожнее, подкреппления приходят с края карты, ну и кузница переделана и наконец-то не приходится её абузить.
Поэтому, может есть способ отключить изменения в балансе юнитов и вообще откатить к ванили, но осавить изменения в поведении ии и туже кузню?

Я где-то на просторах инторнета встречал мод на РБМ, вродеб откатывающий на дорелизные настройки - не могу вспомнить и навскидку не нахожу. Почитать бы описание что там откатывают и к какому состоянию...
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 22 Января, 2025, 21:21
О, кажись нашёл! :)
Чтобы вернуть старый добрый РБМ нужно воспользоваться
 Realistic Battle Mod (RBM) Damage Value Tweaks  https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description
Этот простенький твик возрващает урон от оружия к до релизному РБМ, а враги перестают быть непробиваемыми консервами.


Тогда вопрос: актуально ли на современной версии и описание (Значение урона изменяется для всех типов оружия (я считаю) для использования с Realistic Battle Mod ("RBM). Мне не понравилось, что в ванильной броня не имела значения, а в RBM вы (или ИИ) были ходячим танком. Мне понравилось все остальное в их моде. Даже концепция брони, которая имеет большее значение, чем ваниль. Я просто считаю, что базовые значения урона RBM не были забавными, а СЛИШКОМ утомительными. Я твердо верю в то, что нужно делать вещи более реалистичными, а в других случаях и более сложными, однако я стараюсь помнить, что это должно быть настолько реалистичным или сложным, насколько это весело. Если это СЛИШКОМ реалистично или сложно, есть точка, где веселье начинает снижаться. Конечно, есть те, кто предпочитает ванильную игру или значения урона мода RBM. Это совершенно нормально! Это моя первая итерация в конечном итоге балансировки значений урона RBM до того, что я считаю золотой серединой между значениями урона ванили и RBM. Это ни в коем случае не близко к завершению или где я бы считал это завершенным. Так что делитесь своими впечатлениями и мыслями.") - слушком расплывчатое для непосвящённого человека...

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 22 Января, 2025, 21:25
Или: А может быть есть другие какие моды на ИИ? Я вот так навскидку не припоминаю вообще модов затрагивающих ИИ. Вон например как в "Пендоре" можно включить улучшкеный ИИ, например. Или вообще хоть какой-то, а я посмотрю выберу наиболее подхдящий :)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 22 Января, 2025, 21:54
На Реддите двухлетней давности нашёл обсуждение:
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/yjrorq/bannerlord_realistic_battle_mod_honest_review/
Там ТС как раз за режущие и проникающие стрелы тоже упоминает - теперь мне стало понятнее! :) Пирс - это против тяжелобронированных, а режущие - против легкобронированных.
Теперь осталось выяснить соответствует ли описание других аспектов современным реалиям мода :)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 23 Января, 2025, 00:02
Касательно моего вопроса про откатить передлки юнитов и переделку ванильной брони к дефлтному состоянию, оказывается вон выше юзер "Карел" отписался:
патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)
Вот тольк я них... фига не понял. Что куда отключать, какие такие "OpenSource*х" и "OpenSource*в"?
В общем может кто разложить на понятном какие файлы/папки/субмоды, что куда и что за что отвечает? :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS