Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 352
Всего: 355

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Sails: О кораблях  (Прочитано 2699 раз)

  • Сообщений: 26541
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
02 Октября, 2025, 20:23
Свет увидел ещё один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, продолжающий знакомить нас с игрой. Свежая запись повествует об основополагающем элементе морских путешествий и сражений - кораблях. Судна в дополнении, как рассказывают разработчики, будут делиться на три класса: лёгкие, средние и тяжёлые. У каждого, само собой, будет своя роль: лёгкие корабли - самые доступные по цене, но при этом ещё и зачастую обладают превосходной скоростью и манёвренностью, что делает их предпочтительными для фланговых атак, в то же время, помимо очевидного недостатка в размерах трюма и количестве улучшений, меньший размер снижает их устойчивость во время шторма. Средние - это в некотором смысле баланс между ценой и прочностью, а за счёт различных улучшений вы можете задать необходимую специализацию для судна. Наконец, тяжёлые корабли - это образец военной мощи: широкие палубы, большая вместимость, толстые корпуса и множество улучшений. Само собой, размер будет снижать управляемость, но вот в шторме такие махины будут чувствовать себя как рыбы в воде. Помимо классификации в размере, в игре будет представлен и отдельный особый класс - торговое судно, отличительной особенностью которых будет значительное снижение огневой мощи и лимита для перевозки солдат в угоду большущим трюмам для груза. Но дело не только лишь в размерах. Ходовые качества кораблей определяются ещё и геометрией парусов - они определяет его управляемость при переменном ветре. Квадратные паруса обеспечивают быстрое ускорение, хорошо работают при почти полном штиле, но плохо справляются с сильным ветром. Треугольные обеспечивают более высокую пиковую скорость и менее капризны к направлению ветра, хотя и менее отзывчивы. Наконец, гибридные паруса сочетают оба типа. Тип парусов фиксирован у каждого корабля и не может быть изменен, но мы всё же можем улучшать их качества в пределах доступных лимитов.

Не удержались турки и от небольшого экскурса по теме выбранных прототипов. Не сложно догадаться, что корабли в War Sails вдохновлены реальными судами - от коггов и округлых средневековых кораблей с квадратными парусами на западе до галер и латинских парусников на востоке. Каждая фракция в игре будет обладать как минимум один уникальным кораблём, отражающим её идентичность и некоторым набором более универсальных суден, причём определённые фракции будут иметь некоторые ограничения к доступным вариациям, например, Империя использует суда всех размеров, в то время как норды плавают только на лёгких и средних. В исходной заметке разработчики привели примеры некоторых уникальных кораблей, там вы можете ознакомиться с их описаниями.

Доступный пул кораблей в порту будет зависеть от его улучшений и в целом очевидно, что порты станут прибежищем для флотов, где мы в том числе сможем устанавливать различные улучшения для различных частей судна - кормы, корпуса, бортов, паруса и других. Стоит учитывать, что набор улучшений будет зависеть от конкретного корабля, например, дромоны можно оснастить полным набором. Большинство улучшений делится на уровни каждый из которых обладает чуть лучшими характеристиками: улучшают урон в ближнем бою, добавляют колчаны для лучников, расширяют грузовое пространство или улучшают мореходные качества, но будут и такие, что значительно меняют возможности корабля в определённых ситуациях. Например, на кораблях с носовым слотом можно установить баллисту для увеличения дальнобойной мощи, но в качестве альтернативы они могут быть оснащены зубчатой ​​стеной — укрепленной платформой, которая увеличивает вместимость экипажа, добавляет вес и повышает прочность. На борта в свою очередь можно будет установить ряды щитов или жаровни для появления возможности использовать огненные стрелы. Кроме того, каждый корабль можно будет оснастить рядом декоративных элементов, соответствующих определённой культуре. Носовые фигуры, к тому же будут давать различные бонусы на манер стягов: одни повысят боевой дух, другие усилят таран и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39619
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1 03 Октября, 2025, 21:06
Интересно, что с этим смогут сделать мододелы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 168
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 Сегодня в 00:58
Ролик конечно эпичный, сражения на море выглядят круто но баннерлорду, по большому счету имхо, все же не хватает хорошей сюжетки. И, с..ка, стоит 24 бакса, как то уж, опять имхо, слишком жирно для дополнения. Но все равно куплю  :)
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS