Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1696428 раз)

Ответ #100 01 Ноября, 2008, 11:43
0
seva1980, тебе надо орден вручить. :)
Ответ #101 01 Ноября, 2008, 15:58
0
Ну вот же беда. Исправил 0 на 1. Начал новую игру. Игра чистая, без модов. И что вы думаете? Через три часа игры от меня ушли Бундук и Джеремус. Я то думал, что вместе с руганью отключается и уход героев.
Ответ #102 02 Ноября, 2008, 13:01
0
В какой момент обсчитывается решение короля по поводу присвоения захваченного мной замка? Сохранился перед выдачей вердикта - результат всегда один, даже если я поставлю множитель 100/1 для осадившего замок лорда. Причем замок всегда передают одному и тому же человеку.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2008, 13:07 от Alt »
Ответ #103 02 Ноября, 2008, 13:13
0
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона". Всего-то четыре текстовых файлика, а сколько изменений... например, у меня стоит:

1. Все постройки строятся гораздо быстрее - 7-8 дней.
2. Мельница повышает благосостояние деревни на 5 процентов каждый месяц, а не раз за игру.
3. В тавернах нанимается не 3-6, а 10-15 наемников.
4. После боя раненые лорды с 90-процентной вероятностью попадают в плен.
5. Пленные лорды не могут убежать из замка или города, если там построена тюрьма.
6. При осаде возможен вызов инвентаря клавишей I.
7. Увеличена стоимость пленных у работорговцев.
8. Стоимость пленных зависит от их уровня. К примеру, за простого грабителя мне дают 66 монет, за морского пирата - 112.
9. Увеличена вероятность выдачи во владение игрока захваченного им замка или города.
10. ...и еще что-то...

Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.
Ответ #104 02 Ноября, 2008, 15:09
0
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона". Всего-то четыре текстовых файлика, а сколько изменений... например, у меня стоит:

1. Все постройки строятся гораздо быстрее - 7-8 дней.
2. Мельница повышает благосостояние деревни на 5 процентов каждый месяц, а не раз за игру.
3. В тавернах нанимается не 3-6, а 10-15 наемников.
4. После боя раненые лорды с 90-процентной вероятностью попадают в плен.
5. Пленные лорды не могут убежать из замка или города, если там построена тюрьма.
6. При осаде возможен вызов инвентаря клавишей I.
7. Увеличена стоимость пленных у работорговцев.
8. Стоимость пленных зависит от их уровня. К примеру, за простого грабителя мне дают 66 монет, за морского пирата - 112.
9. Увеличена вероятность выдачи во владение игрока захваченного им замка или города.
10. ...и еще что-то...

Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.

Такая мысль мне приходила в голову, но я от нее отказался по 2м причинам:
1) Этот "мод" будет несовместим с другими модами, затрагивающими эти "4 текстовых файлика", а практически все серьезные моды (не графические/звуковые/музыкальные) их затрагивают.
2) Насчет
Цитировать (выделенное)
Думаю, примерно такой пакет надо бы каждому ставить сразу после установки М&B - ибо он не есть чит, а служит исправлению  недоработок и повышению интереса от игры.
смотри выделенные в твоей цитате пункты и вот эту страницу и следующие за ней сообщения. ;) Поэтому такой мод следует назвать "мод Ромма", а "мод Дэмона" был бы совсем другим. А "мода Дреморыча" вообще бы не существовало. Намек ясен? :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2008, 16:04 от Damon »
Ответ #105 02 Ноября, 2008, 16:02
0
Намек ясен. Изменения твиков позволяют каждому создать собственный патч на свой вкус. Но все-таки это тяжело и неудобно - после каждой переустановки заново вносить... Был бы целый набор, я бы скачал и хранил:) А про модификации, которые якобы затрагивают, не сильно понял.
Я вот играл в Ребаланс, внес в четыре файлика вышеупомянутые изменения... потом закончил в Ребаланс, начал в Нэйтив... так я этих четыре файла просто из папки Ребаланс перенес в папку Нэйтив, и все работает, конфликтов нет.
 
Ответ #106 02 Ноября, 2008, 16:08
0
Ребаланс - это исключение из правил) Под "серьезными" модификациями я имел в виду Ласт Дэйс, Столетнюю войну, Гегемонию, Онин но Ран и т.п. Т.е. глобальные моды, а не "твиковые".
Ответ #107 02 Ноября, 2008, 20:20
0
А может, выложить одним пакетом измененные файлы, и назвать это, скажем... "Мод Дэмона".
Оно то можно, даже чтобы более-менее совместимо было - не просто замена файлов, а их редакция. Но это нужно ж программку написать, да не тупорылую, а учесть возможность разной длины строк и их порядка, количества и т.п. А оно ж влом и некогда - уже ничего не делаю, как в в МиБ играть, его же переделывать и снова играть.
Да и не всем оно нужно. Для хардкорщиков - это читерство, для ламеров это сложно и непонятно все равно и еще дело личных убеждений.

Damon, если найдешь чиркни пожалуйста - как изменить (или добавить) тип войск в тавернах.
Мне новые юниты как-то через плен добывать надоело.
Ответ #108 02 Ноября, 2008, 23:39
0
Можно настроить отношения героев к твоим действиям?
Например, кому-то не нравится грабеж селян и потому я не могу селян атаковать.
Или как вариант: настроить, чтоб у всех одинаковые жизненные принципы были =) .
Ответ #109 04 Ноября, 2008, 14:32
0
Открыл в модуле файл "module.ini" и увидел там ряд настроек, которые либо менялись в другом месте либо не описывались.
И в отличие от обычных файлов мода, он написан понятным языком!

Так, например, там есть такие строки:
Цитировать (выделенное)
skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20
Об их смыле несложно догадаться, но не противоречат ли они изменениям в скриптах?

А для тех кто играл в старые версии еще поймут такое: #
Цитировать (выделенное)
change this to 0 if you want to keep the food slot in inventory window.
disable_food_slot = 1

Так же есть всякие проценты повреждений и подобное.
Неужели эти настройки не используються?
Ответ #110 04 Ноября, 2008, 17:22
0
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)
Подожди денька 4, а там посмотрим. ;)

Есть какие нибудь новости? :)
Ответ #111 05 Ноября, 2008, 11:32
0
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.

Я, как новичок, понимаю, что это фактически редактирование текста. Значит ли это, что можно самому "переименовать" в соответствующих файлах .csv непонравившиеся названия в официальной локализации 1.003?
В более ранних постах замечено, что такое редактирование в локализации не получится.
Хочу переименовать единообразных "лордов" в герцогов, графов, баронов, князей, бояр и т.д. Юниты тоже хочу классифицировать по-своему, до 6 уровня - общее название "простаки" (крестьянин, горожанин, пастух вместо кергитского пешего воина, бродяга вместо лутера-вора, обозница вместо маркитантки), до 12 - класс "любителей" (разбойники, налетчики, ратники-ополченцы), до 18 - профессионалы (хотя бы добавить прилагательное бывалый), до 22 - ветераны, остальные -элита с особыми названиями (рыцарь, витязь, мастер арбалета и т.д.). А то непонятно - в локализации ветераны бывают от 14-го до 24-го уровня, обученные бойцы 14-15 уровней (а ниже - все необученные?). Пешие воины и пехотинцы - вообще все запутывают.
Ответ #112 05 Ноября, 2008, 13:24
0
после патча 1.011 главное меню в иероглифах, как можно врукопашную меню отредактировать, писал в других разделах, никто не отвечает...:(
Ответ #113 05 Ноября, 2008, 16:46
0
Кто нибудь знает, как сделать, что бы герои не сдергивали. А то качаеш его, можно сказать всю душу вкладываеш. А он, гад, - Ну, типа я нагулялся, пора и честь знать. Возмутительно :D
Ответ #114 05 Ноября, 2008, 17:10
0
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.

Я, как новичок, понимаю, что это фактически редактирование текста. Значит ли это, что можно самому "переименовать" в соответствующих файлах .csv непонравившиеся названия в официальной локализации 1.003?
В более ранних постах замечено, что такое редактирование в локализации не получится.
Хочу переименовать единообразных "лордов" в герцогов, графов, баронов, князей, бояр и т.д. Юниты тоже хочу классифицировать по-своему, до 6 уровня - общее название "простаки" (крестьянин, горожанин, пастух вместо кергитского пешего воина, бродяга вместо лутера-вора, обозница вместо маркитантки), до 12 - класс "любителей" (разбойники, налетчики, ратники-ополченцы), до 18 - профессионалы (хотя бы добавить прилагательное бывалый), до 22 - ветераны, остальные -элита с особыми названиями (рыцарь, витязь, мастер арбалета и т.д.). А то непонятно - в локализации ветераны бывают от 14-го до 24-го уровня, обученные бойцы 14-15 уровней (а ниже - все необученные?). Пешие воины и пехотинцы - вообще все запутывают.

Чисто логически, да изменить можно, но русские названия всего этого в файлах .csv выводятся в виде несвязных символов, а все объекты (города, деревни, названия юнитов и т.д. и т.п.) прописаны просто по номерам типа: p_castle_1|Замок Альтриак
. Может это у меня дополнительные шрифты не установлены, а может это код для програмки выводящей эти названия там где надо. Если в этих символох разобраться, то переименовывание объектов не составит проблем.
Ответ #115 05 Ноября, 2008, 23:26
0
Кто нибудь знает, как сделать, что бы герои не сдергивали. А то качаеш его, можно сказать всю душу вкладываеш. А он, гад, - Ну, типа я нагулялся, пора и честь знать. Возмутительно :D

 :DЛибо ты его порол в детстве часто,не давал рыбу запивать мёдом(повышает мораль однако :blink:),..либо заставил жениться на Клэтти,которой нравиться Дешавина.Хотя ему симпатизирует ,определённо, Лезалит  :cry::p.Нормальная пара(мужщина-женщина) может получиться только из Алаена и Имиры ( и то без детей,за бэбиками все в симс2! 8-)).
Все ответы тут:http://rusmnb.ru/tutorial22.php
Ответ #116 06 Ноября, 2008, 05:31
0
2Добрый молодец
<kjryjnjv jnrhsdftncz b ghfdbwf kturj/
Блокнотом открывается и правица легко.
Ответ #117 06 Ноября, 2008, 21:52
0
caiiiok

Они у меня даже мед только медом запивают :))Про их отношения я в курсе. Я про то, какой файл капнуть, что бы исключить возможность ухода. Это типа твика, отключающего отношения. Ну неужели ни кто не знает?
Ответ #118 07 Ноября, 2008, 19:43
0
Это мы все потом склеим как надо.

Вот добавь на первую страницу нужный твик, денежная компенсация за взятый, но отданный королем другому замок.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg6943#msg6943
Может еще где в теме есть твики не выложенные Damon
Ответ #119 08 Ноября, 2008, 16:59
0
Возник такой мегаважный вопрос:
Говорят что в игре есть дождь, снег, туман и пр. но за всю игру я видел туман только один раз, снега вобще не видал никогда, про дождь не помню, скажите, можно ли как то изменить вероятность дождей/туманов/снегов? Чтоб например осенью часто шел дождь, зимой снег, и так далее) или хотя бы просто чтоб эти явления были чаще)
Ответ #120 08 Ноября, 2008, 20:01
0
У меня туман слишком часто... а дождя и снега вообще не видел!  :blink:
Ответ #121 08 Ноября, 2008, 22:23
0
Возник такой мегаважный вопрос:
Говорят что в игре есть дождь, снег, туман и пр. но за всю игру я видел туман только один раз, снега вобще не видал никогда, про дождь не помню, скажите, можно ли как то изменить вероятность дождей/туманов/снегов? Чтоб например осенью часто шел дождь, зимой снег, и так далее) или хотя бы просто чтоб эти явления были чаще)

Если шаришь, могу посоветовать порыться в файле particle_systems.txt в папке модулем.
Ответ #122 08 Ноября, 2008, 22:29
0
Sinister а хто не шарит??
Ответ #123 08 Ноября, 2008, 22:31
0
Ну мало ли, может есть такие))
Ответ #124 09 Ноября, 2008, 16:49
0
Народ а эти вправки будут идти на 1.011 или токо на 1.003??

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: