Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1625287 раз)

Ответ #800 05 Августа, 2009, 09:42
0
Claus Спасибо за ответ, в основном набирал армию из представителей одного народа, с подобной ситуацией не сталкивался. Но... Идею понял. Вопрос снимается. И еще раз спасибо.
Ответ #801 06 Августа, 2009, 07:00
0
Ну так а если спешить конных лучников, они тогда будут относиться к лучникам ведь? Жаль, что если ссаживать с коней, то можно только всех скопом.. :(
Ответ #802 06 Августа, 2009, 09:36
0
Народ, а у меня такой вопрос - на глобальной карте мои деревни после набега на них вражин уже полигры (100 дней игровых) отображаются как поврежденные (ну сама иконка - сгоревшие дома), хотя рекрутов набираю исправно, строю, налоги платят норм, а восстанавливатся не хотят! Вопрос - как исправить? Раздражает малость.
Ответ #803 06 Августа, 2009, 09:50
0
Ну так а если спешить конных лучников, они тогда будут относиться к лучникам ведь? Жаль, что если ссаживать с коней, то можно только всех скопом.. :(
Та да, только кешники/рыцари станут пехотой, можно попробовать приказать им в седло, но... Вся прелесть конных лучников в их мобильности :(
Ответ #804 10 Августа, 2009, 17:44
0
кто знает напишите как:
повысить шанс найма пленников - наемники все таки, да и интересно банду собирать :)
изменить течение времени - чтоб при переходе от замка а к селени б проходил день в игре.
Ответ #805 11 Августа, 2009, 11:36
0
чтоб при переходе от замка а к селени б проходил день в игре.

Вот это очень интересный на мой взгляд момент. Чтобы сложнее было. А то взял 30 хлебов и сметанки и все 60 мужиков по 4-5 городов посещают о_О за день то? а так и хавки больше надо и зарплату... хм.. зарплату? косяк получиться где столько бабла то взять? Дамс... тут тогда много чего менят ьнадо будет.
Ответ #806 15 Августа, 2009, 23:34
0
как сделать богатый караван? как р13.
и старый вопрос: повысить шанс найма пленников.
Ответ #807 16 Августа, 2009, 01:03
0
cc31
 Изменение периода времени между попытками вербовки пленных

И дави на мозг пока не согласяться.
Ответ #808 16 Августа, 2009, 10:25
0
Вопросы:
1. Кто помнит как менять ландшафт в битвах на менее рандомный. С меньшим количеством гор и рек. Когда то уже выяснял, но потерял файлик с описанием. Помню что надо менять в "scenes", а вот конкретнее...
2. Ночные хулиганы в городах и деревнях. Достало своей нелогичностью. Как отключить?
3. Структура "party_templates" в общем то понятна. Но некоторые группы, например дезертиры, явно определяются через "scripts". Где и как известно кому?
Ответ #809 16 Августа, 2009, 13:31
0
cc31
 Изменение периода времени между попытками вербовки пленных

И дави на мозг пока не согласяться.
эт давно есть. ладно :(
а что насчет караванов?
Ответ #810 17 Августа, 2009, 16:29
0
Здравия всем.

Подскажите, как увеличить количество жителей в поселениях, и солдат-жителей в замке в мирное время. Уж очень пустынными города и деревни выглядят в этой игре, что в общем не реалистично.
Ответ #811 17 Августа, 2009, 16:33
0
ФЗ как но помоему точно не через блокнот.
Ответ #812 17 Августа, 2009, 20:24
0
парни а можно какнибудь анимацию удара (тобиш как герой мечем махает ) из мода Игдрасиль про викингов перенести в мод РУсь 13?? пожалуста отпишите в личку
Ответ #813 17 Августа, 2009, 21:58
0
Sarmat думаю ты имеешь в виду вот этот     Animations Compilation Mod
Ответ #814 18 Августа, 2009, 22:46
0
как новые звуки добавить?без замены старых,ну например я хочу чтоб штук 50 разных предсмертных воплей было.
Ответ #815 19 Августа, 2009, 17:16
0
После редактирования на взятие квестов господа старейшины перестали мне их довать. ОТ бьюсь. Может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 17:18 от WarlocK »
Ответ #816 20 Августа, 2009, 12:38
0
Уважаемые коллеги по игре, а для версии игры 1.011 можно использовать редактирование?
Ответ #817 20 Августа, 2009, 12:52
0
Самурай ога
Ответ #818 20 Августа, 2009, 13:06
0
Сасибо, ИМПЕРАТОР! :)

Добавлено: 20 Августа, 2009, 13:12
Уважаемый, Иператор! Помоги мне пожалуйста с ответом по ссылке -

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=505.340. А то на нее никто не заходит и ответить мне не могут. Там самое последнее сообщение.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 13:12 от Самурай »
Ответ #819 21 Августа, 2009, 17:54
0
Можно ли сделать чтобы нейтральные армии(типа культ змеи и т.д.) плодились почаще... (если они вобще плодятся) (мод професи оф пендор2,04)

А то перебил много войск пооставались только с героями минимум по  1000 воинов.... (если уже было дайте ссылку... а то только в етой теме уже 40 страниц)
Ответ #820 26 Августа, 2009, 08:51
0
Можно ли сделать чтобы нейтральные армии(типа культ змеи и т.д.) плодились почаще... (если они вобще плодятся) (мод професи оф пендор2,04)

А то перебил много войск пооставались только с героями минимум по  1000 воинов.... (если уже было дайте ссылку... а то только в етой теме уже 40 страниц)
+500 Мне тоже это оч. надо. У меня проблема даже не в том что по 1000 бегают, а в том что лорды ихние вообще не появляются. Только один нолдорский бегает - 2 раза с него камень стрес и все. Проблема в том что я кроме него только 1 лорда вообще бил и захватывал в плен. Больше лордов вообще небыло и похоже н собираются появлятся (толи их другие фракции убили, толи хз что) день уже 950+ а в руках всего 4 камня и было :(
 Сам покапался немного в файлах - в двух нашел про спавн - "scripts" и "parties", но цыферок там многовато - сам боюсь что-либо менять - сломаю вообще мод :)
Ответ #821 02 Сентября, 2009, 21:32
0
Народ! Как увеличить количество бандитов в бандформировании? У меня 30 человек под началом, а бандформирования какие-то по 10-15 человек попадаются.
Ответ #822 02 Сентября, 2009, 21:52
0
Трупс эдитор  должен помочь.
Ответ #823 03 Сентября, 2009, 12:05
0
NightHawkreal  Не! Это если хочешь увеличить количество бандформирований.  А мне нужно увеличить количество народу в этих бандформированиях. Меняются всего две цифры в файле party_templates, но вот какие именно, ну хоть убейте меня-не помню. :(
Ответ #824 03 Сентября, 2009, 12:21
0
2BAG_Karas
в версии 1.3 есть вкладка party_templates, там можно контролировать состав членов и их количество.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: