Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1625324 раз)

Ответ #1125 21 Марта, 2010, 23:08
0
Проблематично, я не знаю где можно найти Ника Альтмана.(он создатель)
Да и говорю я по английски как чукча(читаю по английски, как по руски, сразу смысл слов доходит, а говорю не очень).
Ответ #1126 22 Марта, 2010, 03:05
0
Alexandr Astr, уважаемый  вы что думаете, что найм в руси сделан не через модульку а через что , осмелюсь спросить?
Ответ #1127 22 Марта, 2010, 15:56
0
Alexandr Astr, уважаемый  вы что думаете, что найм в руси сделан не через модульку а через что , осмелюсь спросить?

А, ладно.. нет так нет.
Ответ #1128 24 Марта, 2010, 00:24
0
Alexandr Astr, все изменения (я имею ввиду гемплея)сделаны через модуль.
Ответ #1129 28 Марта, 2010, 21:30
0
Может кто скажет как можно подправить стоимость уровней, а то после 30 го уровня они очень медленно набитаются а это только пол пути.
Ответ #1130 29 Марта, 2010, 21:45
0
Еще есть ли способ повысить эффект навыка лидерства, именно понижение стоимости содержания войск.
Ответ #1131 30 Марта, 2010, 01:13
0
Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

(нажмите для отображения)
Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников.
К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру, хотя есть способ обойти это (см. ниже)
Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:    2133 2 144115188075856295 0

Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).


перерыл весь файл scripts  нету там такой строчки  :cry:
либо лыжи неедут либо я ... плохо вижу !
Ответ #1132 30 Марта, 2010, 02:07
0

перерыл весь файл scripts  нету там такой строчки  :cry:
либо лыжи неедут либо я ... плохо вижу !

Возможно из-за того что у тебя игра другой более новой версии и строчки бывает не совпадают.
Ответ #1133 30 Марта, 2010, 02:33
0
версия 1.11
Ответ #1134 30 Марта, 2010, 06:18
0
Люди добрые, я понимаю, что не по теме, но очень интересует вопрос - на висте не хочет запускаться игра, ругается на direct3D ... кто-нибудь может сказать - есть способы борьбы с такой темой? .... На работе не поиграть-)))
Ответ #1135 30 Марта, 2010, 17:40
0
ишо вапросик где исправить штобы лутеры появлялись не в каличестве 10 -20 челавек  а дапустим 40 -50 +
ато бегаеш бьёш их бьёш а толку мало
играю в абычный Native  версия 1.11
Заранее благодарен!
Ответ #1136 30 Марта, 2010, 18:24
0
ишо вапросик где исправить штобы лутеры появлялись не в каличестве 10 -20 челавек  а дапустим 40 -50 +
ато бегаеш бьёш их бьёш а толку мало
играю в абычный Native  версия 1.11
Заранее благодарен!
В Troop editor указываешь папку с игрой, выбираешь файл party_templates.txt ищешь лутеров и ставишь min и max значения количества.
Ответ #1137 30 Марта, 2010, 20:36
0
честно говоря, обладая знаниями этой темы, можно из нативе зделать не узнаваймый мод. И мне кажется, что лутче тема называласьбы не дороботка мнб напильником, а оброботка мнб кувалдой

Ответ #1138 30 Марта, 2010, 20:46
0
Народ, я совсем недавно занялся ковырянием МиБ, как изменить количество и качество лута?
Ответ #1139 30 Марта, 2010, 20:59
0
прокачивай looting
Ответ #1140 30 Марта, 2010, 21:00
0
Катафракт,
ГГ может отобрать только то, что у врага было, рыцарский шлем с лутера не снимешь.
Ответ #1141 30 Марта, 2010, 21:16
0
падскажите плиз, де редактировать кол-во опыта с лутеров и всех прочих?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2010, 21:25 от NIMKA »
Ответ #1142 30 Марта, 2010, 23:10
0
Народ, я совсем недавно занялся ковырянием МиБ, как изменить количество и качество лута?
... насколько я слышал (читал) на форуме:
лут - это предметы экипировки противников, НЕ используемые в данной битве,
т.е., например, у воина есть кольчуга и рубашка, в бою он был в кольчуге, ты его победил - рубашка попадает в лут (естественно, еще играет роль коэффициент, ведь получаешь не 100%)
Итого, чтобы изменить лут - меняем или добавляем предметы юнитам противника (в трупэдиторе)

З.Ы. там есть ограничения на макс количество предметов и их порядок - пошерстИ темы про эдитор
Ответ #1143 31 Марта, 2010, 01:14
0
Ну я как раз и хотел узнать как изменить вероятность того что хорошее снаряжение моего противника окажется в числе моих трофеев. Просто обидно когда я разбил несколько отрядов пиратов одетых в кольчуги, а мне досталось только несколько побитых шлемов и ржавых мечей. Понятно, что надо качать навык сбора трофеев, но хочется немного подшаманить над файлом, который отвечает за трофеи.
Ответ #1144 31 Марта, 2010, 13:13
0
падскажите плиз, де редактировать кол-во опыта с лутеров и всех прочих?
module.ini, там где-то модификаторы для тебя, героев и обычных войск.
Нашёл:
player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 4.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
Ответ #1145 31 Марта, 2010, 16:27
0
Ненене. Вопрос как я понял в регулировании экспы от выноса различных юнитов. Соль здесь в том, чтобы повышать/понижать уровни соответствующих типо юнитов. Ибо вроде тольео от уровня количество экспы зависит. Хотя приведенная выше информация тоже верна
Ответ #1146 31 Марта, 2010, 18:08
0
падскажите плиз, де редактировать кол-во опыта с лутеров и всех прочих?
module.ini, там где-то модификаторы для тебя, героев и обычных войск.
Нашёл:
player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 4.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;

Благадарю за инфу все памагло опыт идет больше =))
Ответ #1147 31 Марта, 2010, 21:55
0
Народ . Прочитал бегло 50 страниц подобного вопроса не нашёл .  :blink:
Собственно сам вопрос : Возможен ли твик который как бы ассимилирует захваченное поселение, и в нем будут наниматься рекруты той фракции которая владеет данным поселением ? Я  считаю что это нужно для того чтобы у ГГ тоже было такое же "Национальное" войско как у всех лордов, а не чтоб был сброд со всей Кальрадии:blink:

P.s. я конечно понимаю что хорошо держать Нордов в замках, Кергитами в поле ,а Свадами штурм, но мне хочется однотипности  что ли .. :blink:
Ответ #1148 03 Апреля, 2010, 06:56
0
Народ . Прочитал бегло 50 страниц подобного вопроса не нашёл .  :blink:
Собственно сам вопрос : Возможен ли твик который как бы ассимилирует захваченное поселение, и в нем будут наниматься рекруты той фракции которая владеет данным поселением ? Я  считаю что это нужно для того чтобы у ГГ тоже было такое же "Национальное" войско как у всех лордов, а не чтоб был сброд со всей Кальрадии:blink:

P.s. я конечно понимаю что хорошо держать Нордов в замках, Кергитами в поле ,а Свадами штурм, но мне хочется однотипности  что ли .. :blink:
а народу хочется многоотрядности :)
а если серьезно, то только через модульку.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: