Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1598182 раз)

Ответ #1225 02 Июня, 2010, 15:02
0
Я бы не отказался от подробностей... :embarrassed:
Я как туда залез, как открыл их :blink:...
Хоть, в каком они .csv файле?(ну, как он называется)
Ответ #1226 02 Июня, 2010, 15:09
0
Azull, я не помню. Через блокнот надо в поиск поставить Королевство и оно должно найти. Нужно посмотреть в каждом файле.
Ответ #1227 02 Июня, 2010, 15:39
0
тапки
понаходило лишь то, что неписи говорят...ну там еще Свадов и т.д.
есть фишка типа Фракция Игрока, а слеющие Сторонники Игрока...
Ответ #1229 05 Июня, 2010, 12:00
0
dEd!, - http://rusmnb.ru/download.php?view.196

ОГРОМНОЕ СПАСИБОООООООООО

Добавлено: 05 Июня, 2010, 12:01
Еще вапрос я скачал шрифты http://rusmnb.ru/download.php?view.198 а как выбрать нужный?
Ответ #1230 05 Июня, 2010, 15:04
0
Скажите, а можна где-то изменить коэффициент(типо) влияния каждого очка умений...хирургия, перевязка и т.д. и т.п.
Ответ #1231 05 Июня, 2010, 18:00
0
Скажите, а можна где-то изменить коэффициент(типо) влияния каждого очка умений...хирургия, перевязка и т.д. и т.п.

http://rusmnb.ru/download.php?view.196
попробуй
Ответ #1232 06 Июня, 2010, 14:11
0
Как изменить размер дохода от посещения города торговыми караванами в Warbands? А то в начале темы вариант уже не подходит - в scripts.txt кардинально изменилась строка do_merchant_town_trade
Ответ #1233 06 Июня, 2010, 14:31
0
heaven_scent, в твиках от Qqqs что-то про это было.
Ответ #1234 06 Июня, 2010, 21:18
0
dEd! спасибо тебе большое, ты мне помог в корректировке игры :thumbup:
Но вот...единственный скилл, который она правит это лидерство)))(не совсем уверен, может что-то пропустил типо инженерии...)
по поводу хирургии или перевязки та глухота(по мне)...
если оно там есть, то подскажи пожалуйста в каком разделе... :embarrassed:
Ответ #1235 06 Июня, 2010, 23:53
0
heaven_scent, в твиках от Qqqs что-то про это было.

Qqqs только ссылается на TweakMB, но и она не находит доходы в Warband 1.113
Доходы от торговли в селениях тоже видимо пока никто не нашел как менять, убыточные земельные наделы - совсем не дело(
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 23:59 от heaven_scent »
Ответ #1236 07 Июня, 2010, 07:38
0
heaven_scent, в твиках от Qqqs что-то про это было.

Qqqs только ссылается на TweakMB, но и она не находит доходы в Warband 1.113
Доходы от торговли в селениях тоже видимо пока никто не нашел как менять, убыточные земельные наделы - совсем не дело(
скачай новую версию.
Ответ #1237 07 Июня, 2010, 22:24
0
а уменя нет таких строк(указаны ниже) ((( что делать?



Ulrich von Liechtenstein
Насколько я понял, в приведенной ссылке указаны "респект и уважуха" за выполненный квест. Соответственно, просто меняй цифры на те, что тебе нравятся и будет всё в ажуре.
Для всех, кто тоже хочет поменять количество единиц уважения для города/деревни и лордов за выполненные квесты, данные ими же, текст далее:

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВНИМАНИЕ! Наижутчайше много букв, не говоря уже о тексте. Для впечатлительных просьба кнопку "Спойлер" не тыкать манипулятором типа "мышь".

__________________________________________________

Дальнейшее повествование коснется всех любителей читов.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 22:35 от MsKlOyN »
Ответ #1238 08 Июня, 2010, 17:35
0
Люди, вопрос имеется.
В Warband при компиляции модульной системы изменяется куча каких-то побочных файлов.
Эти изменения критичны, или нет?

Если да, получается что писать уже откомпилированные куски кода сюда не выйдет, будут глючить, а писать изменения всех файлов - тупо лень.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 17:41 от Dark_XSM »
Ответ #1239 08 Июня, 2010, 18:19
0
Умные люди подскажите пожалуйста: :)
Я вот играю уже довольно долго в Armed Rebalance...
в-принципе меня все устраивало...что не устраивало, с Вашей помощью, поправлял и изменял...За что Вам Спасибо :thumbup:
Единственное, про что, вроде бы, не писалось, так это "Как изменить количество Сектантов"?
Наверняка как-то можно...потому, что кол-во болотируется от <10 до >20... :-\
В идеале, если бы Вы еще подсказали, как сделать им респаун?...такой же, как и у обычных рекрутов...
Спасибо Всем, кто мне поможет
Заранее благодарен :)
Ответ #1240 08 Июня, 2010, 23:26
0
а как уважение повысить. тачнее как сделать  так чтоб  когда отпускаеш лорда давали больше уважения
Ответ #1241 09 Июня, 2010, 02:48
0
а как уважение повысить. тачнее как сделать  так чтоб  когда отпускаеш лорда давали больше уважения
Известности, или таки чести?
Честь вроде и так +1 когда ты ему после битвы говоришь "вали на фиг, я сегодня добрый".

upd: ого, а в Warband-то аж +3 дают.
И зачем нужно ещё больше?..

P.S Народ, уточняйте для какой игры хотите изменения.
Warband всё же не слабо отличается от первой MnB
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 02:56 от Dark_XSM »
Ответ #1242 09 Июня, 2010, 08:02
0
Люди подскажите пожалуйста:  :o
Я вот играю уже довольно долго в Armed Rebalance...
в-принципе меня все устраивало...что не устраивало, с Вашей помощью, поправлял и изменял...За что Вам Спасибо  :thumbup:
Единственное, про что, вроде бы, не писалось, так это "Как изменить количество Сектантов"?
Наверняка как-то можно...потому, что кол-во болотируется от <10 до >20...
В идеале, если бы Вы еще подсказали, как сделать им респаун?...такой же, как и у обычных рекрутов...
Спасибо Всем, кто мне поможет
Заранее благодарен :)

Извините, Dark_XSM, моя ошибка
Для MnB обычного... :D
Ответ #1243 09 Июня, 2010, 11:19
0
Извините, Dark_XSM, моя ошибка
Для MnB обычного... :D
Вообще-то я говорил "игры", а не "моды". Разницу чувствуешь?
Народ имеет привычку задавать вопросы не уточняя к чему вопрос относится.

Всяким моддерам и скриптерам по фигу, напишут для того что на глаза попадётся, а хомячки(народ) потом ещё и возникать начинает, не работает у него видите-ли скрипт который для другой части игры преднасзначен.

Читаем, думаем, делаем выводы.
Кто выводы сделать не сможет - с разбегу головой об стенку, вдруг поможет.



Да, кстати, наблюдается интересный эффект: изменил в Warband ставки и победу на турнире, попытался загрузить сейв - циклическое стартовое меню с выбором биографии.
Теперь даже простые изменения требуют новой игры.

Хотя когда восстановил работу мельницы загрузилось нормально, но вряд ли работало бы, опять новую пришлось начать.
Не весело.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 11:24 от Dark_XSM »
Ответ #1244 09 Июня, 2010, 11:39
0
сори.... йа имел в виду честь :embarrassed:
Ответ #1245 09 Июня, 2010, 12:33
0

[/spoiler]

7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)


У меня не получилось это сделать, я не смог найти данное сочетание цифр. Подскажите пожалуйста, где примерно в скриптах искать эту строчку (не исключено, что там будут другие цифры).

информация: Warband v.1.113
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 13:35 от Ганс Фридрих »
Ответ #1246 09 Июня, 2010, 12:50
0
и я тоже несмог найти етеже числа
Ответ #1247 09 Июня, 2010, 17:10
0
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

У меня не получилось это сделать, я не смог найти данное сочетание цифр. Подскажите пожалуйста, где примерно в скриптах искать эту строчку (не исключено, что там будут другие цифры).
Есть интересный момент. Я в Warband'e нашёл 3 места где юзается этот переключатель.
Думаю, стоит все вырубать...

144115188075856790 0
То что в цитате - самое первое. Остальные 2 не знаю, но они тоже при каких-то условиях врубают отношения.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 17:45 от Dark_XSM »
Ответ #1248 09 Июня, 2010, 23:27
0
Люди, у меня вопрос- какие настройки графики надо изменить, чтобы диалоги не тормозили...ну например, когда сдаешь задание, чтоб не сначала шел звук падаающих денег, а потом уже диалог, а все одновременно...или это никак не зависит?
Ответ #1249 10 Июня, 2010, 01:46
0
Люди, у меня вопрос- какие настройки графики надо изменить, чтобы диалоги не тормозили...ну например, когда сдаешь задание, чтоб не сначала шел звук падаающих денег, а потом уже диалог, а все одновременно...или это никак не зависит?
Как ты смог вывести зависимость подвисания диалогов(по сути скриптового расчёта) от графики? :blink:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: