Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1700660 раз)

Ответ #1300 23 Июня, 2010, 12:17
0
Ну можно подойти к Королю и отказаться от вассальной присяги

Это приведет к тому ,что вы останетесь безземельным, что не нужно Doctor Lektor.
Ответ #1301 23 Июня, 2010, 21:11
0
Да уже отделился и создал свой "Орден Тамплиеров".Просто видно глюк какой-то был.5 замков отдал за так, причём каждый раз требовал себе, а король забирал себе, и при этом не было возможности это решение опротестовать и "окно обиды" не выскакивало.А появилось только на 6-м замке, когда я строил осадную башню и король решил отдать предыдущий замок другому лорду.Получается, когда король оставляет себе, то губы дуть не вариант.Два раза с сейвов запускал в разных условиях, но оба раза сообщение с возможностью уйти в апозицию приходило только во время строительства осадной башни, а иначе нет...
В общем, дело либо в короле, либо в башне.
А земли, кстати, остались за Свад.А я теперь гол как сокол!Хотя десятка два городов и замков завоевал для Свад, точнее с пол-карты.А как теперь с ними воевать?
З.Ы. А боевого духа всё равно не хватает для большого отряда, на 260 челов -231 боевой дух. Надо наверное в script 20 изменить на 25...

Добавлено: 23 Июня, 2010, 21:11
Да уже отделился и создал свой "Орден Тамплиеров".Просто видно глюк какой-то был.5 замков отдал за так, причём каждый раз требовал себе, а король забирал себе, и при этом не было возможности это решение опротестовать и "окно обиды" не выскакивало.А появилось только на 6-м замке, когда я строил осадную башню и король решил отдать предыдущий замок другому лорду.Получается, когда король оставляет себе, то губы дуть не вариант.Два раза с сейвов запускал в разных условиях, но оба раза сообщение с возможностью уйти в апозицию приходило только во время строительства осадной башни, а иначе нет...
В общем, дело либо в короле, либо в башне.
А земли, кстати, остались за Свад.А я теперь гол как сокол!Хотя десятка два городов и замков завоевал для Свад, точнее с пол-карты.А как теперь с ними воевать?
З.Ы. А боевого духа всё равно не хватает для большого отряда, на 260 челов -231 боевой дух. Надо наверное в script 20 изменить на 25...
Ответ #1302 24 Июня, 2010, 09:30
0
А кто подскажет, как редактировать умения спутников , на форуме не нашол  , а уж больно хочется их подлравить.Ctrl+x я знаю , но отчень долго жать надо и еще куда копируются данные при экспорте их у спутников?......
Ответ #1303 24 Июня, 2010, 09:34
0
А кто подскажет, как редактировать умения спутников , на форуме не нашол  , а уж больно хочется их подлравить.Ctrl+x я знаю , но отчень долго жать надо и еще куда копируются данные при экспорте их у спутников?......
я конешно все понимаю но так не интересно с читом весь кайф от игры теряется тупо прокачал все и делать нефиг :(
так что советую потерять время! :D
Ответ #1304 24 Июня, 2010, 11:29
0
А кто подскажет, как редактировать умения спутников , на форуме не нашол  , а уж больно хочется их подлравить.Ctrl+x я знаю , но отчень долго жать надо и еще куда копируются данные при экспорте их у спутников?......
Можно через troopeditor подправить,только новую игру придется начинать
Ответ #1305 28 Июня, 2010, 17:25
0
Как изменить скорость передвижения отрядов на глобальной карте в Warband? Custom Commander 1310 скачал, там отряды как метеоры носятся.
Не знаю задавал ли кто нибудь такой вопрос или нет......но я по крайней мере ни где не нашел ни какой информации....... :(

Можно ли с помощью твика или чего другого ускорить опускание кавалерийской пики после атаки? А то ждутко раздражает когда нанесешь врагу удар пикой на скорости, развенешь немного лошадь и тут же можно врезать кому нибудь другому, но из за того что пика после предыдущего удара до сих пор поднята вверх приходиться дальше скакать в какую нибудь другую сторону и ждать несколько секунд пока пика опуститься для следущей атаки......
Ответ #1307 29 Июня, 2010, 19:57
0
привет всем(если кто-то есть))))) в общем вопрос: налог зависит от процветания? если да то как изменить зависимость через модульную систему?
если процветание 1000 то получаю налог 2000 динаров то как сделать при процветании 1000 налоги 3000 динар ?(пример)

мне не нужно изменения от торговли ("измени 2200 на другое число и радуйся") я хочу изменить налоги и в городах и в деревнях и замках

это я про warband
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2010, 20:04 от kimoution »
Ответ #1308 29 Июня, 2010, 21:33
0
А где нужно изменить 2200 на другое число и радоваться прибылям от торговли?
Ответ #1309 30 Июня, 2010, 09:05
0
Подскажите пожалуйста уже существующий мод можно править с помощью модульки? Если да, то как. Если нет, скажите как можно изменить кол-во партий бандитов на карте, примерно как в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450
Ответ #1310 02 Июля, 2010, 19:18
0
мне нужна помощь по редактированию файла scripts, а если быть конкретным то как поменять сколько морали даёт жрачка, лидерство, откуда берётся коэффициент зарплаты от уровня, версия игры варбэнд 1.113 больше всего интересует мораль)
ну и если можно то ссылочку на прогу которая переведёт мне все циферки в этом файле в понятные слова и значения) модульной системой не пользуюсь ибо читал что она не идёт на висте. да и темболее текстовое редактирование гораздо удобнее и безбажнее)
Ответ #1311 04 Июля, 2010, 06:23
0
Как изменить скорость передвижения отрядов на глобальной карте в Warband? Custom Commander 1310 скачал, там отряды как метеоры носятся.
Хотелось бы ответ от кого-нибудь услышать...
Ответ #1312 04 Июля, 2010, 06:37
0
Не знаю задавал ли кто нибудь такой вопрос или нет......но я по крайней мере ни где не нашел ни какой информации....... :(

Можно ли с помощью твика или чего другого ускорить опускание кавалерийской пики после атаки? А то ждутко раздражает когда нанесешь врагу удар пикой на скорости, развенешь немного лошадь и тут же можно врезать кому нибудь другому, но из за того что пика после предыдущего удара до сих пор поднята вверх приходиться дальше скакать в какую нибудь другую сторону и ждать несколько секунд пока пика опуститься для следущей атаки......
качай скил копья будет тебе счастье

Добавлено: 04 Июля, 2010, 06:39
Как изменить скорость передвижения отрядов на глобальной карте в Warband? Custom Commander 1310 скачал, там отряды как метеоры носятся.
Хотелось бы ответ от кого-нибудь услышать...
ну качай поиск пути у своего нпс( ну или носи преимушественно элитные отряды бойцов)
Ответ #1313 04 Июля, 2010, 15:25
0
привет всем(если кто-то есть))))) в общем вопрос: налог зависит от процветания? если да то как изменить зависимость через модульную систему?
если процветание 1000 то получаю налог 2000 динаров то как сделать при процветании 1000 налоги 3000 динар ?(пример)

мне не нужно изменения от торговли ("измени 2200 на другое число и радуйся") я хочу изменить налоги и в городах и в деревнях и замках

это я про warband
Там всё очень непонятно.
Я менял значения в строках:
(val_div, ":cur_rents", 110),#Prosperity of 100 gives the default values
на 55 и
(val_div, ":tariffs_generated", 100),
(val_div, ":tariffs_generated", 10), #10 for caravans, 20 for villages
на 9 и 3 соответственно.
Добиться какого-либо вменяемого результата так и не получилось.
Деревни стали исправно приносить в 2-3 раза больше дохода, а вот города повели себя странно, принося от 300 до 50к динаров в неделю, замки же вообще не отреагировали.

Так, теперь нормальный вопрос, среди всей фигни что уже понаписали: разобрался кто как замедлить прокачку юнитов у лордов? А то тока начал игру заново, наткнулся на лорда с 70 юнитами, все максимальные(раньше к этому времени стычка с 70-ю юнитами была бы не фатальна а теперь...).

У меня есть подозрения на кусок кода из module_scripts.py, диапазон строк 3274-3320
Есть огромные числа не совсем понятно к чему относящиеся(ну, понятно что к опыту, а вот к чьему?..).

Ещё вопрос, к модераторам:
А почему бы не создать отдельную тему для Warband, по типу этой, и выкладывать туда не указания "куда лезть" и "что править", а скрипты для исходников?
К примеру я выложу скрипт который при отдыхе в таверне повышает боевой дух солдат соответственно с их количеством, а тот кому захочется себе так-же сделать, просто копирует строку куда указано, и компилирует модульную систему у себя.
Плюсы:
- Можно выкладывать свои скрипты(и у всех они будут работать, да и вообще будут, ибо сейчас система выкладывания твиков что была в "Истории героев" не очень работоспособна)
- Любые изменения модульки будет легко откатить(и так было не трудно, а так ещё и понятнее)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2010, 18:30 от Dark_XSM »
Ответ #1314 07 Июля, 2010, 09:29
0
Уважаемый Dark_XSM!
Не затруднит ли вас выложить фрагмент исправленного скрипта прокачки армий у лордов, о котором вы упоминали в теме по патчам?

Предложение по теме с текстами скриптов поддерживаю.
Ответ #1315 07 Июля, 2010, 10:32
0
Tyomanator, дык версия 1.126.
Ждём пока появится модулька, и рус. патч.

Хотя, скажу.
Открываешь файл module_scripts.py
Находишь строки(две таких пары)
#(store_random_in_range, ":random_num",0, 100),
#(lt, ":random_num", 25),
и меняешь на
(store_random_in_range, ":random_num",0, 500),
(lt, ":random_num", 1),
Не то что бы оно работало именно так как надо, но по крайней мере не прокачивает всех и сразу. А раз в 1-2 недели кого-нить.
После компиляции может понадобиться новая игра, это разрабы чего-то намутили.

Так что, думаю, есть смысл подождать версию 1.126, ибо там и так исправили.
Ответ #1316 07 Июля, 2010, 10:36
0
Спасибо!

Модулька:
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1126.zip

Так что, думаю, есть смысл подождать версию 1.126, ибо там и так исправили.

Разве? Там вроде только цены пересмотрели на апгрейд для лордов - учитывая, что экономика у них работает хз как, это мёртвому припарки. Или думаете, это:
Faction reinforcement template composition changed massively - оно?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 10:54 от Tyomanator »
Ответ #1317 07 Июля, 2010, 21:10
0
А не может ли кто аргументированно(с укзаанием скриптов там или еще как) сказать имеет ли смысл своим НПС которых планируется сделать лордами качать: хирургию, пер. помощь, перевязку ран и тактику?
дело в том , что пробавал один и то же бой играть через авто-бой с разными значениями тактики, и улучшения показателя потерь не было замечено, т.е. получается и когда лорды бьются, то тактика не работает по идее. С медициной надеюсь что эффект будет, хотя может зря я заморачиваюсь? Вот что точно работало так это поиск пути, в одной из игр Бахештур был запасным следопытом, а потом стал лордиком. Так он имел не много войск(50-70) и носился как угарелый :) за мной - явно быстрее таких же маловойсковых лордов.
Пробовал все, что указанно в этой статье форума для отмены неприязни друг другу НПС в эпохе турниров. Ничего не получилось. Не в 113 версии, не в 125. Начинал игру по новой но они со временем все равно уходят. Может кто нибудь более точно сказать как это сделать? На истории героя пример указанный автором работает. А вот на 63 странице статьи указанно для эпохе турниров. НЕ РАБОТАЕТ.
Ответ #1319 08 Июля, 2010, 12:52
0
Пробовал все, что указанно в этой статье форума для отмены неприязни друг другу НПС в эпохе турниров. Ничего не получилось. Не в 113 версии, не в 125. Начинал игру по новой но они со временем все равно уходят. Может кто нибудь более точно сказать как это сделать? На истории героя пример указанный автором работает. А вот на 63 странице статьи указанно для эпохе турниров. НЕ РАБОТАЕТ.
а ты выбирай те которые друг другу подходят большой разницы в них нет при прокачке
Это я знаю. Но я же не это спрашивал. Может я не ясно выразил свою мысль. Я хотел собрать ВСЕХ НПС.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 15:10 от Артём Викторович »
Ответ #1321 08 Июля, 2010, 15:30
0
Это я знаю. Но я же не это спрашивал. Может я не ясно выразил свою мысль. Я хотел собрать ВСЕХ НПС.
тогда низнаю не буду тебя путать
Ответ #1322 08 Июля, 2010, 16:23
0
Объясните как правильно пользоваться модулькой просветите пожалуйста?
Ответ #1323 08 Июля, 2010, 18:51
0
Как сделать большие доходы от торговли в варбанде 1.113? Не находится 2200.
Ответ #1324 08 Июля, 2010, 20:44
0
sergo_diz, Тебе в другой раздел этого форума... там много "чтива" найдешь... "Обмен опытом" называется )

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Теги: