Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1698195 раз)

Ответ #300 25 Января, 2009, 19:25
0
Юрий Иоанович
Ну сделай чит на деньги и не парься.   
Ответ #301 25 Января, 2009, 19:52
0
это грубое вмешательство в геймплей...хочется чтобы все происходило естественным путем..после небольшого хирургического вмешательства :)
Ответ #302 25 Января, 2009, 20:57
0
Так чё вы владение оружием не качаете чтоли? Оо
Ответ #303 25 Января, 2009, 21:14
0
ну дык.. рпг мастер специально качать не станет то что "само" качается))к чему в самом деле?пару раз махнул и единичка прибавилась...во время тренировок рекрутов хорошо развивается..
Ответ #304 25 Января, 2009, 21:17
0
А лишние очки оружия куда девать тогда? =/
Ответ #305 25 Января, 2009, 23:02
0
забей...на них
Ответ #306 26 Января, 2009, 00:07
0
забей...на них
А зачем забивать??? Вот я коли на коне езжу, так качается само по себе древковое, в осадах сам по себе арбалет качается. Но время от времени просто необходимо одноручное, но не настолько часто, чтобы оно хорошо прокачалось, так все очки в него вкладываю, и не вижу здесь ничего зазорного(просто больше то их девать некуда, а тут хоть в дело пойдут). Так что странная у Вас, на мой взгляд позиция...
Ответ #307 26 Января, 2009, 03:49
0
ну дык.. рпг мастер специально качать не станет то что "само" качается))к чему в самом деле?пару раз махнул и единичка прибавилась...во время тренировок рекрутов хорошо развивается..
Цитировать (выделенное)
забей...на них

Настоящий "рпг мастер" никогда не забьет на лишние очки прокачки, так как лишних очков не бывает))
Ответ #308 26 Января, 2009, 03:59
0
Смысл тратить скилы на владение оружием, если от использования гораздо быстрее раскачать можно?
Ответ #309 26 Января, 2009, 04:33
0
Смысл тратить скилы на владение оружием, если от использования гораздо быстрее раскачать можно?
А на что их тратить еще?
Имеются в виду очки непосредственного владения оружием (по 10 за лвл)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 04:48 от Toxa777 »
Ответ #310 26 Января, 2009, 06:31
0
...в моровинде прикольно было...все что на враге было-все твое))..а здесь трофее сами в землю зарываются...

Что-то внегодность приходит, что-то бойцы растаскивают, типа...

А на счет торговли вообще - можно пользувать трупедитор, самому выставлять стартовые параметры для всех нпс и игрока. Только новую игру начинать надо...
Ответ #311 26 Января, 2009, 09:19
0
Смысл тратить скилы на владение оружием, если от использования гораздо быстрее раскачать можно?
А на что их тратить еще?
Имеются в виду очки непосредственного владения оружием (по 10 за лвл)
если есть непрокаченный вид оружия(у меня обычно метание), то вкладываю в него, а когда "владение оружием" "упирается" в навык, то получается что никуда эти очки не вложишь, если мастерство не прокачивать...а оно лимит на 40 очков всего увеличивает...лично я смысла в него вкладывать не вижу..и так все отлично "растет"
Цитировать (выделенное)
Что-то внегодность приходит, что-то бойцы растаскивают, типа...
а повышая навык лутинг гг аккуратнее убивает врагов, меньше повреждая амуницию, и лучше отбирает вещи у бойцов?
ну реально нет ощущения ДОБЫЧИ от битвы..хочется потереть замозоленные ратной работой руки при виде добытых трофеев..а фиг
Цитировать (выделенное)
А на счет торговли вообще - можно пользувать трупедитор, самому выставлять стартовые параметры для всех нпс и игрока. Только новую игру начинать надо...
от спасибо...попробую
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 09:28 от Юрий Иоанович »
Ответ #312 26 Января, 2009, 14:10
0
Всем доброго времени суток:)
Буду очень признателен за ответ на несколько вопросов:
1) Если у персонажа (НРС, солдата) щит не поднят (не нажата правая клавиша) - защищает ли он ту зону, которую прикрывает? И получает ли при этом повреждение? Если нет в обоих случаях - где можно это исправить?
2) Прочность щита снимается пропорционально демеджу оружия?
3) Если прописана функция shield bash - как осуществляется защита?
4) При использовании вышеописанной функции - есть ли у щита демедж?

Возможно, ответ на эти вопросы даст новый толчок в модировании игры:)
Заранее благодарю за внимание :thumbup:
Ответ #313 26 Января, 2009, 14:56
0
Ruina
1) Нет и нет. Как исправить - без понятия.
2) Если в том смысле, что чем сильнее удар, тем быстрее повреждается щит, то да. Плюс доп. модификатор у топоров.
3) Зажатая правая кнопка - защита, зажатая правая + клик левой - удар.
4) В ранних версиях был, сейчас не знаю.

Могу ошибаться по первому пункту.
Ответ #314 26 Января, 2009, 15:10
0
Я очень часто замечал что щит блокирует удары, даже когда не используешь как таковой.. блок.. Но нпс. тоже не дураки. Только 1\30 ударов приходится по щиту.
Тоесть ты умрешь очень быстро, если тьы не против крестьян в прочнейших латах.. то наврятли дождешся :)  Но встречается.
Ответ #315 26 Января, 2009, 16:35
0
А реально добавить возможность атаковать горожан и селян?
Ответ #316 26 Января, 2009, 23:11
0
Уважаемые мододелы и те кто разбираются! подскажите как изменить начальные характеристики героев нанимаемых в тавернах(неписи вроде их в народе кличут), что бы при начале новой игры у них были определенные параметры?
А то надоел натив, хочется в моды поиграть, главного героя то можно экспортировать, а вот остальных героев качать как то заново не хочется...
Ответ #317 27 Января, 2009, 01:22
0
Уважаемые мододелы и те кто разбираются! подскажите как изменить начальные характеристики героев нанимаемых в тавернах(неписи вроде их в народе кличут), что бы при начале новой игры у них были определенные параметры?
А то надоел натив, хочется в моды поиграть, главного героя то можно экспортировать, а вот остальных героев качать как то заново не хочется...

troop editor

Ответ #318 27 Января, 2009, 09:32
0
А реально добавить возможность атаковать горожан и селян?
Во вражеских городах (если прокрасться) можно атаковать горожан метательным и стрелковым. А вообще это - негуманно.
Ответ #319 27 Января, 2009, 10:59
0
Во вражеских городах (если прокрасться) можно атаковать горожан метательным и стрелковым. А вообще это - негуманно.
Ну гуманность проявляется тогда, когда можно ударить, а ты не бешь.)
Я вот прохаживаюсь по деревеньке, а мне дорогу загородил холоп. Хорош б было слезть и отвесить оплеуху наглому простолюдину. Лыцарь я или нет =)
Ответ #320 27 Января, 2009, 12:44
0
Во вражеских городах (если прокрасться) можно атаковать горожан метательным и стрелковым. А вообще это - негуманно.

Серьезно?! Прям горажан, не охрану? Это на улице? Надо попробывать! :thumbup:
Ответ #321 27 Января, 2009, 14:12
0
А то надоел натив, хочется в моды поиграть, главного героя то можно экспортировать, а вот остальных героев качать как то заново не хочется...

Не очень советую экспортировать ГГ, если ты не хочешь резкого старта с возможными трудностями. Как только ты убьешь первые армии лутеров и т.п. новые появятся в количестве, зависящем от твоего уровня. Т.е. вместо 5-10, может быть сразу 50-100.

Мне лично это нравилось, так было легче прокачать войска и NPC (особенно при trainer, surgery, pathfinding=9), но потом решил усложнить себе жизнь и начинать с нуля опять :)

P.S. Извините за оффтоп, это не по теме топика, как и сам вопрос.
Ответ #322 28 Января, 2009, 19:06
0
Товарищи, подправить игру, чтоб за захват замков и городов больше давали, или по крайней мере по разному за город и за замок?
Ответ #323 28 Января, 2009, 19:21
0
первая страница
Ответ #324 28 Января, 2009, 22:07
0
Во вражеских городах (если прокрасться) можно атаковать горожан метательным и стрелковым. А вообще это - негуманно.
Ну гуманность проявляется тогда, когда можно ударить, а ты не бешь.)
Я вот прохаживаюсь по деревеньке, а мне дорогу загородил холоп. Хорош б было слезть и отвесить оплеуху наглому простолюдину. Лыцарь я или нет =)
Ещё чего придумал-слезать. Да плёткой его по загривку, чтобы не лез куда ни попадя.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: