Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1695438 раз)

Ответ #1725 06 Июля, 2011, 20:44
0
Спасибо Аргелеб. Завтра обязательно попробую. :)
Ответ #1726 06 Июля, 2011, 22:03
0
Цитировать (выделенное)
Завтра обязательно попробую.
  Нет.
  Только что пробовал.Поначально пробовал вовсе поменят всю анимацию с ИГ на ту,что в ВБ соответственно,чтобы не ломать голову,пора же сечас не для думания.И actionsи поменял,но вискакивает ошибка UNRECOGNIZED...
Потому очень неуверен стоит ли итди етим путем.Потом внимательно осметрел вмест actionsов,питался менят значение,запутался...Геморрой.Надо было сначала пробовать.Но я предупреждал,что это теория и только.Менять значение онехандедов очень трудно.
  Завтра я должен повнимательней с ними разобратся,так как сейчас пора не для думания......Но лучше,прежде --
- НО впрочем,если не получится,а ответ и решение cлышком нужни,то вопрос можно задать в разделе по модостроению.Там есть опытние мододели,которие знают,возможно,более упрощенние способи.
  Если не получится,извиняюсь за безпокойство.  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 22:09 от Аргелеб »
Ответ #1727 07 Июля, 2011, 12:47
0
Всё равно низкий поклон Вам, Аргелеб.
Ответ #1728 07 Июля, 2011, 15:45
0
Цитировать (выделенное)
Всё равно низкий поклон Вам, Аргелеб.
Да не за что.Я ничего особенного не сделал..
Ответ #1729 07 Июля, 2011, 17:22
0
Ещё один вопрос.
Всем извесно, что при приближении, во время стрельбы, перекрестие расширяется. Так вот, можно ли сделать, что бы оно не изменялось.  ;)
Ответ #1730 07 Июля, 2011, 17:58
0
Варвара, можно наверное, но зачем? радиус разброса стрел/дротиков/пуль или из чего вы там стреляете, останется тем же. это упирается в возможности вашего персонажа и в характеристики того оружия из которого вы собственно стреляете.
Ответ #1731 07 Июля, 2011, 21:44
0
Про item txt я знаю. Есть ли другие пути?
Ответ #1732 07 Июля, 2011, 21:51
0
Перечитал почти всю тему, не нашел ответа на три вопроса, подскажите, пожалуйста:
1. Как уменьшить время регенерации войнов у побежденных лордов (надоело постоянно биться с вечными армиями)
2. Как уменьшить количество воинов в гарнизонах замков, городов?
3. Можно ли уменьшить количество лордов?
Ответ #1733 08 Июля, 2011, 05:32
0
Перечитал почти всю тему, не нашел ответа на три вопроса, подскажите, пожалуйста:
1. Как уменьшить время регенерации войнов у побежденных лордов (надоело постоянно биться с вечными армиями)
2. Как уменьшить количество воинов в гарнизонах замков, городов?
3. Можно ли уменьшить количество лордов?
Советую для начала освоить модульную систему. Она очень простая для понимания. Через день-второй уже бы сам смог ответить на большинство вопросов...
1. Лорды, вроде бы, набирают воинов не "из воздуха". Лорды набирают воинов так же, как игрок. Ну не точно так же, но, что бы набрать воинов, лорд должен полазать по деревнях. Я веду к тому, что, чтобы лорд медленнее набирал воинов, надо изменять поведение их ИИ, что не есть просто.
2. Если я правильно разобрался, то все вот так:
Гарнизоны добавляются по пару человек каждые 24 часа. Максимальный размер определяется "wealth'ом" (это не то, что "prosperity"). В скрипте гарнизоны зависят от этого "wealth", который влияет на максимальную стоимость содержания всех воинов в гарнизоне. Таким образом определяется максимальная сила гарнизона, но не количество (может быть побольше слабых или поменьше сильных).  В принципе отрегулировать легко в модульной системе, но надо будет начинать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
3. Попробуй просто по удалять их в файле troops (не забудь бэкап сделать). После начала новой игры удаленный лордов не будет...
Ответ #1734 09 Июля, 2011, 15:19
0
Ну так всё же, возможно и если да, то как сделать, что бы перекрестие не изменялось при приближении? Это очень важно. Заранее спасибо)))))
Ответ #1735 11 Июля, 2011, 11:28
0
Здравствуйте! Как эпоху турниров v1.134 настроить по-своему(как в начале темы)? В ней в тхт файлах цифры другие.
Ответ #1736 11 Июля, 2011, 11:41
0
BigPlayer,скачай из сайта "полезний файл" программу "TweakMB" и все.
Намного проще и удобней чем скрипти.
Ответ #1737 11 Июля, 2011, 16:04
0
BigPlayer, если ты человек, не далекий от программирования, то почитай Мануал по модульной системе в 9 частях. Сможешь сделать много чего интересного.
  А если не сможешь сделать что-то сам, то, как минимум, сможешь внести уйму полезных изменений, выложенных в Инструкциях и уроках по созданию модификаций.
  Действительно, попробуй, я думаю, не пожалеешь  :thumbup:

Да, да, у меня появилась плохая привычка агитировать всех на модульную систему...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 16:52 от Arantir »
Ответ #1738 11 Июля, 2011, 18:30
0
С помощью tweakMB хосу отред. кол-во стрел и болтов, а в списке их почему-то нет! Что я делаю не так?
Ответ #1739 11 Июля, 2011, 19:13
0
С помощью tweakMB хосу отред. кол-во стрел и болтов, а в списке их почему-то нет! Что я делаю не так?

Раньше что-то даже не задумывался, что в версии 4.01 эту вкладку переделали   :-\, И, видно, не в лучшую сторону... Хотя у меня тоже 4.01 и вкладка такая же... Наверное баг твикера, он там вообще какие-то фрукты показывает :blink:
Попробуй версию старее. В 2.8 во как:
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 19:19 от Arantir »
Ответ #1740 11 Июля, 2011, 19:25
0

Раньше что-то даже не задумывался, что в версии 4.01 эту вкладку переделали   :-\, И, видно, не в лучшую сторону... Хотя у меня тоже 4.01 и вкладка такая же... Наверное баг твикера, он там вообще какие-то фрукты показывает :blink:
Попробуй версию старее. В 2.8 во как:


Странно, у меня новая версия и вроде все работает. Только выглядит там вот так:
Ответ #1741 11 Июля, 2011, 19:36
0
Скачал,посмотрел...

Цитировать (выделенное)
С помощью tweakMB хосу отред. кол-во стрел и болтов, а в списке их почему-то нет!
Цитировать (выделенное)
Наверное баг твикера, он там вообще какие-то фрукты показывает
Аналогично.Только с чем именно связан этот баг... =/.
PS:возвращаюсь на 2.60 )
Ответ #1742 11 Июля, 2011, 20:16
0
А где вы версию 2.8 нашли? Я только 4,01 нахожу.
Ответ #1743 12 Июля, 2011, 09:40
0
BigPlayer,  у меня с древних времен она еще завалялась  :D
Добавил в качестве вложения.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1744 14 Июля, 2011, 08:45
0
Цитировать (выделенное)
Нам нужен файл mission_templates.txt. Нужные блоки текста находятся под mst_castle_attack_walls_belfry и mst_castle_attack_walls_ladder, нас интересуют строчки внизу блока (после строки mst_)

Первый блок (belfry) выглядит как:
Цитата
0.000000 0.000000 0.000000  0  2 73 1 20 900 1 1513209474796486666
0.100000 0.000000 0.000000  0  2 31 2 144115188075856128 1 1 1 936748722493063415
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063401  0
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063402  0
0.000000 2.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063403  1 2133 2 144115188075856133 3
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063404  0

Второй (ladder) как:
Цитата
0.000000 0.000000 0.000000  0  2 73 1 20 900 1 1513209474796486666
0.100000 0.000000 0.000000  0  2 31 2 144115188075856128 1 1 1 936748722493063415
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0


Выделенные красные строки - те самые, что нужно отредактировать - они говорят игре, что нужно сделать после нажатия игроком кнопки инвентории. По умолчанию, при осадах кнопка выключена. Если изменить эту строчку на:
-22.000000 0.000000 0.000000  1 2075 1 1  0

Другими словами, надо изменить 1106 на 2075 и 216172782113783919 на 1. Это активирует возможность использования кнопки доступа к вещам.

Версия 1,134, не работает. Подскажите пожалуйста актуальные циферки
Ответ #1745 14 Июля, 2011, 15:04
0
Добрый день!
Пытаюся в Rus XIII Century добавить парочку компаньёнов. Пока не получается. Может кто подскажет ,как это сделать?
Ответ #1746 14 Июля, 2011, 17:32
0
varfrend,сделать нового юнита в troopse,прописать его в nps_intialize,точка появления в определенной таверне,и еще что-там.Но делать это,работая с текстовиками,трудно и сложно,и практически невозможно.Здесь надо работать с модульной системой,а модульна система на мой взгляд не должна быть актуальной для этой теми.Подобные вопроси задаются,очередний раз говорю,в Обмене опытом,хотя там и так все розписано,если поискать.
Тема доработки напильником включает у себя небольшие изменения в пользу/во вред сложности с помощю редактирования текстових файлов,заменой там нескольких циферок.Добавление неписей здесь не обсуждается.
Воспользуйся поиском.


Ответ #1747 14 Июля, 2011, 17:37
0
Chrono, сделай резервную копию всего файла, положи в надежное место. Затем удали все что ниже get_player_party_morale_values -1, и вставь туда образец, который ты привел в первом спойлере, измени красные цыфры как тебе угодно. Если не получится, у тебя есть резервная копия. Я обычно так эксперементирую.

Чужеземец, привет! Я воспользовался вашим советом данным Chrono, все получилось. Но появилась вот такая напасть - каждое утро вылезает сообщение: "Поскольку Вы больше не управляете независимым государством, Вы больше не поддерживаете суд." Это сообщение можно убрать? Я и до этого никаким государством не управлял, был вассалом.  :( :)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 17:46 от Андрей_43 »
Ответ #1748 14 Июля, 2011, 18:10
0
Аргелеб, в обмене опытом всё перерыл, но как создать компоньёна не нашёл. Пробовал через модульную систему но Rus XIII исчезает и появляеться Нативе с моим новым героем. Создаю героя  в troops.txt , в списке персонажей есть , в режиме редактирования есть, но в таверне не появляеться. Какую цифру и в каком txt нужно изменить , что бы персонаж появился в таверне???
Ответ #1749 14 Июля, 2011, 20:08
0
varfrend, для начала надо иметь модульную систему под русь 13, а не под натив...
Цитировать (выделенное)
Какую цифру и в каком txt нужно изменить , что бы персонаж появился в таверне???

Охо, тут не циферку надо, а точку входа прописывать...  Хотя еще можно дописать нового героя в скрипте, который нпс по тавернам разбрасывает...
На чисто текстовой основе ничего создать невозможно. Даже все циферки в первых постах этой темы были получены путем изменений в модульной системе и сравнения полученных файлов.

В любом случае надо найти исходники (файлы *.py для python'а) для Rus XIII, если вы желаете там что-либо менять.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: