Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1698693 раз)

Ответ #325 28 Января, 2009, 23:03
0
ага и +0.5 к произволительности)))и чем чаще васпитуешь тем лучше благосостояние))))
Ответ #326 29 Января, 2009, 01:18
0
Всем привет! Хотел вот что спросить у знающих людей. Я пытаюсь впихнуть побольше вещей в мод Kindom of Calradia из мода Ребаланса,но комп мне выдаёт ошибку всё время. Пробовал просто заменить item_kinds файл,так у юнитов левлом повыше(не милиция) вообще нету оружия. Пытался часть вставить в которой разница в амуниции добавил к общему кол-во оружия ещё пару сотен и скопировал,вставил все нехватающие текстуры и ошибки,но игра выдаёт мне всё равно ошибку,что чё-то нету. Подскажит тут никак не сделать полегче,только просматривать и поодиночно загружать каждую вещь?
Ответ #327 29 Января, 2009, 12:29
0
Люди добые, хелп!
Может, и туплю безбожно.. но не могу найти, как добавить новые юниты в юнит эдиторе.
Есть ли в нем такая функция?
Попутно - можно ли выставить разное к-во рекрутов в селах разных фракций?
И еще вопросик - где прописывается возможность найма того или иного юнита? (Ну, найм в городах своей фракции, найм в захваченых..).
Заранее благодарю:)
Ответ #328 29 Января, 2009, 19:25
0
Цитировать (выделенное)
3. Изменение периода времени между попытками вербовки пленных

Как это сделать? не могу найти строку! Хотяб подскажите где она находится в 1-ой половине или во второй menus.txt. За*бся искать не нашел!! 20 минут искал не нашёл(Native) Помогите мне!
Ответ #329 29 Января, 2009, 19:30
0
E }|{ A H
Ты вручную что ли ищешь? О_О
Строка находится почти сразу за  mno_camp_recruit_prisoners
Ответ #330 29 Января, 2009, 23:37
0
Соратники!
Неужели мой вопрос неприличен? ;)
Ответ #331 30 Января, 2009, 09:33
0
Ruina  чтоб добавить новых юнит нужно открыть troops.txt, скопировать строки например:
Цитировать (выделенное)
trp_swadian_infantry Swadian_Infantry Swadian_Infantry 49283072 0 0 3 38 0
  306 0 291 0 376 0 290 0 202 0 203 0 249 0 252 0 142 0 143 0 129 0 130 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 20
 165 165 107 0 0 0 0
274 131072 0 1587 208896 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 50465891015 7916447985573822463 2031036 0
и вставить в самый конец, измени число в самом начале troops.txt на +1 например было 619 стало 620.
Открывай troopeditor переименовывай и переделывай его))).
Чтоб воина русифицыровать, нужно скопировать его имя например
Цитировать (выделенное)
trp_swadian_super_man
и вставить в руссификатор юнитов вот так:
Цитировать (выделенное)
trp_swadian_super_man|Свадийский Супер Мэн
trp_swadian_super_man_pl|Свадийские Супер Мэны

P.S. Незнаю мож это и варварский способ, но работает безотказно. Я так добавил 39 новых солдат)))
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 09:45 от E }|{ A H »
Ответ #332 30 Января, 2009, 10:50
0
Е Ж А Н
Благодарю, коллега:)
А кто подскажет, где прописывается возможность найма в селах/городах?
Ответ #333 30 Января, 2009, 15:24
0
Ребят,может кто подскажет есть ли база оружия и доспехов какая-нить? А то некоторые моды хорошие,а оружия там кот наплакал.....
Ответ #334 30 Января, 2009, 23:05
0
Хотел бы спросить
Что нужно добавить в item_kinds1.txt чтобы добавить скрытое оружие, броню и т.д. (чего нету в релизе)
И как называются в этом же файле болты и стрелы (чтобы сменить их количество в игре)
Ответ #335 30 Января, 2009, 23:37
0
Хотел бы спросить
Что нужно добавить в item_kinds1.txt чтобы добавить скрытое оружие, броню и т.д. (чего нету в релизе)
И как называются в этом же файле болты и стрелы (чтобы сменить их количество в игре)
  болтов"bolts" и стрел"arrows" там есть несколько видов ,начиная от тренеровочных"practice" и заканчивая боевыми.Стрел вродебы три вида ........... .
Ответ #336 31 Января, 2009, 20:42
0
У меня тоже вопрос про добавление юнитов. Точнее два.
1. Где, в каком файле задаётся стоимость юнитов для ГГ ?
2. Почему после генерации модуля "питоном" строка, описывающая внешность получается очень короткой ?(например   1951019 0 0 0 - в модуль module_troops.py вставлялось через буфер обмена значение, полученное в режиме редактирования)
Ответ #337 01 Февраля, 2009, 08:35
0
Вопрос такой:
после взятия замка,король замок оттдает другому лорду,а тебе компенсацию---гроши какието.В какой строке исправить это недоразумение? 8-)
ЗЫ:Оооочень надо.
b-rome! Ты же в теме "доработка напильником".Иди на последнюю страницу-Часть Третья-"Меняем принцип надела лордов землями..."Там все по твоему вопросу.
Ответ #339 01 Февраля, 2009, 22:19
0
Прочитал.Про деньги там не сказано ни слова. :cry:
Ответ #340 01 Февраля, 2009, 23:20
0
Прочитал.Про деньги там не сказано ни слова. :cry:
На второй странице посмотри,там Renier писал,канечно если тебя интерисуют деньги.
Ответ #341 01 Февраля, 2009, 23:45
0
2смертник
О,то что надо :thumbup:Спасибки :p
Ответ #342 02 Февраля, 2009, 15:17
0
доброе время суток... народ поскажите плз есть ли возможность поправив скрипты (ну или другой файл) добиться следующих фариантов:

1. увеличение размера выпадающего лута в процентном соотношении етак 80%
2. склеить с ребалансом (ну или другим модом) возможность ограбить пленников...

с уважением...
Ответ #343 02 Февраля, 2009, 16:30
0
Не подскажет ли кто, как замедлить течение времени на стратегической карте, но сохранив при этом скорость передвижения юнитов.
А то за два дня всю Кальрадию обскакиваю - ИМХО не реалистично
Ответ #344 02 Февраля, 2009, 16:51
0
Не подскажет ли кто, как замедлить течение времени на стратегической карте, но сохранив при этом скорость передвижения юнитов.
А то за два дня всю Кальрадию обскакиваю - ИМХО не реалистично
если учитовать что в калрадии очень много чего не реалистичного то можно и необращять на ето внимание)
Ответ #345 02 Февраля, 2009, 18:27
+2
Не подскажет ли кто, как замедлить течение времени на стратегической карте, но сохранив при этом скорость передвижения юнитов.
А то за два дня всю Кальрадию обскакиваю - ИМХО не реалистично

Возьми загрузись чем нибудь потяжелее и ходи пешком.

Вообще у японцев есть такие игры - симулятор поезда реалтайм, одна миссия по перегону занимает два - три часа(с учётом географии Японии).
А я считаю что это ни к чему и вообще извращенство.
b-rome!Я думал ты хочешь "принцип надела ..." поменять, а не сумму денег. =/ =/ =/ =/
Ответ #347 03 Февраля, 2009, 15:09
0
Так и не нашел: как изменить денежный приз в арене ( но не в турнире!!!). Т.е. приходишь на  стадион и просто дерешся, а тебе по-больше дают денег?
Ответ #348 03 Февраля, 2009, 17:37
0
Подскажите плиз, что бы изменения сделанные в труп эдиоре вступили в силу надо сначала игру начинать?
Ответ #349 03 Февраля, 2009, 18:02
0
Угу...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: