Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1696339 раз)

Ответ #375 09 Февраля, 2009, 21:33
0
во время игры звук наслаивается сам на себя.
непонятно объяснил.  :)
как будто шлейфом идет, как будто постоянное высоко-тэмпное эхо.
по-по-по-по-бе-бе-бе-бе-да-да-да
не всегда конечно, но в битвах, при участии больше сотни бойцов - постоянно.
где бы это перенастроить?
бук - acer extensa 7620g со звуком Realtek High Definition Audio
у меня такое тоже бывает,помагает перезагрузка игры
Ответ #376 09 Февраля, 2009, 21:37
0
смертник
спасибо, но это не решение.
поковырять может где нибудь?
Кстати, есть ведь голоса бандитов, крестьян, войска и т. д.У меня проигрываются не все голоса, а только некоторые.Можно ли это изменить?
Ответ #378 09 Февраля, 2009, 23:01
0
Кстати, есть ведь голоса бандитов, крестьян, войска и т. д.У меня проигрываются не все голоса, а только некоторые.Можно ли это изменить?
хм ;) мне тоже ето интиресно,может нужно прописать названия звуков в файле с соундом ,тоесть добавить их туда :-\ тоесть проделать также как в итеме с доплнительным оружием.
Да, может быть, хотя все это требует много работы, и я не знаю какие буковки и циферки нужно писать.Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, не со всеми звуками играть неинтересно.
Ответ #380 09 Февраля, 2009, 23:29
0
iceberg88, у меня на ноутбуке тоже такое.
Комп как бы говорит тебе "Про-про-про-про-ап-ап-ап-ап-грейдь-грейдь-грейдь-грейдь ме-ме-ме-ме-ня-ня-ня-ня"
Ответ #381 09 Февраля, 2009, 23:35
0
Грузчик
да шутка прямо удалась дружок.
Ответ #382 12 Февраля, 2009, 16:02
0
Вопрос: что нужно поменять в данном блоке, чтобы отряды разнообразных бандитов и дезертиров оказывали помощь друг другу, когда на них нападает игрок?

let_nearby_parties_join_current_battle -1
 96 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 5 4 0 2273 0 2133 2 1224979098644774914 3 3 0 11 1 1224979098644774915 1680 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774916 0 1694 2 1224979098644774917 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774917 0 2290 2 1224979098644774918 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774918 8 2281 3 1224979098644774919 1224979098644774915 648518346341351424 2147483678 2 1224979098644774919 1224979098644774914 2204 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2204 2 1224979098644774921 144115188075856040 4 0 31 2 1224979098644774920 432345564227567630 2133 2 1224979098644774922 100 5 0 2190 3 1224979098644774922 1224979098644774920 432345564227567630 3 0 4 0 31 2 1224979098644774920 1224979098644774921 2133 2 1224979098644774923 100 5 0 2190 3 1224979098644774923 1224979098644774920 1224979098644774921 3 0 2133 2 1224979098644774924 1 4 0 2147483679 2 144115188075856040 144115188075856119 2133 2 1224979098644774924 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 2290 2 1224979098644774926 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774926 5 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 144115188075856119 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 31 2 1224979098644774927 432345564227567629 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2133 2 1224979098644774928 1 4 0 31 2 1224979098644774912 1 2133 2 1224979098644774928 0 31 2 1224979098644774920 144115188075856131 542 3 144115188075856131 7 360287970189639680 2133 2 1224979098644774928 1 3 0 31 2 1224979098644774928 1 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 1652 3 1224979098644774929 1224979098644774915 0 1 2 936748722493063317 1224979098644774929 2133 2 1224979098644774930 72057594037927936 30 2 1224979098644774930 0 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 3 0 3 0
Ответ #383 13 Февраля, 2009, 10:10
0
ОгО!!!

Может быть это писалось на других страницах но у меня вопрос! Я начинаю битву например. Лошадь и вообще всех звуков почти не слышно кроме музыки но когда я поворачиваю камеру что б было видно лицо игрока всё становится нормально. Оно не так уж и мешает но на нервы действуит. И что это за однопоточный режим или рассеивание звуков?

Добавлено: 13 Февраля, 2009, 10:15
И вот еще. Модет быть этот вопрос задавался но я не нашёл. Тут же тема "доработка" да? Ну так вот... можно ли добавить в игру вырезаные разработчиками Нежить? Или спасённые пленники? Или сбежавших рабов? Просто в файлике языков я нашёл эти слова. Значит ведь была задумка нежити и других? Да и вообще есть файлы Нежити. Модели и т.д. Мне главное нежить добавить! :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 10:15 от Mish@ »
Ответ #384 13 Февраля, 2009, 13:24
0
Попробуй изменить в файле \"ПАПКА С ИГРОЙ"\Modules\Native\factions.txt:

0 fac_undeads Undeads 33280 11184810

на

0 fac_undeads Undeads 0 8947848

и попробуй поиграть. По идее нежить должна появиться как бандиты и др.
И не забудь создать резервную копию factions.txt!!
Ответ #385 13 Февраля, 2009, 16:58
0
Всё сделал как было скахано. Нежити пока нету но может появится со временем. А за что цыфры отвечают? Может я других вырезаных из игры юнитов открою :)
Ответ #386 13 Февраля, 2009, 17:11
0
Чесно, понятия не имею))) Просто такие цифры стоят рядом с началами описаний других фракций, которые работают. Думаю, может и эта заработает.
Сам проверить не могу, т.к. M&B не работает после переустановки Windows.
Ответ #387 13 Февраля, 2009, 18:48
0
2Deeper
Я уже задавал здесь этот впрос,мне никто не ответил! :cry:
Ответ #388 13 Февраля, 2009, 21:26
0
Deeper и b-rome
Могу посоветовать только изменить в "let_nearby_parties_join_current_battle -1" -1 на 0 или 1
Ответ #389 14 Февраля, 2009, 16:29
0
Damonу и всем принимавшим участие - огромное спасибо за ваш труд, позволяющий каждому подшлифовать замечательную игру по своему вкусу  :thumbup:.
И вопрос, подскажите когда мельница улучшает благосостояние, рендомно или по определенным числам?
 
 
Ответ #390 14 Февраля, 2009, 22:46
0
Damonу и всем принимавшим участие - огромное спасибо за ваш труд, позволяющий каждому подшлифовать замечательную игру по своему вкусу  :thumbup:.
И вопрос, подскажите когда мельница улучшает благосостояние, рендомно или по определенным числам?
Если не менял ничего - только один раз, после постройки. Если исправил игру по инструкции - каждые 30 дней после постройки
Ответ #391 15 Февраля, 2009, 09:35
0
Deeper и b-rome
Могу посоветовать только изменить в "let_nearby_parties_join_current_battle -1" -1 на 0 или 1
Мимо..
Хотя логика понятна, но на этом скрипте завязана взаимопомощь всех отрядов, не только бандитов.
Я пробовал просто вставить этот блок в натив из SoD, где бандиты объединяются - но тогда при нападении на стоящие рядом отряды бандитов в лог пишутся ошибки скриптов..
Ответ #392 15 Февраля, 2009, 19:46
0
кто нибудь знает , где лежат сундуки с самурайским шмотом ?
Ответ #393 15 Февраля, 2009, 20:21
0
кто нибудь знает , где лежат сундуки с самурайским шмотом ?
В разделе сайта "об игре"
Ответ #394 15 Февраля, 2009, 22:02
0
2 Amfitrion
Благодарю!

Добавлено: 15 Февраля, 2009, 22:27
Цитировать (выделенное)
Касательно стоимости пленных: набрел тут на форуме, проверил и в восторге. Пленные стоят по разному, в зависимости от их уровня.

Скопировал, нашел, заменил. Ничего не изменилось :(, все пленные попрежнему стоят - 50 монет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 22:27 от BoraP »
Ответ #395 15 Февраля, 2009, 23:49
0
братцы, а как бы сделать чтобы главный герой называл всё говно на ты?
чего это я эту дрянь на вы называю?
Ответ #396 16 Февраля, 2009, 11:45
0
Вот такой вопрос, играю в мод Калрадия Райзинг, там есть уникальные юниты типа Капитаны, Коммандеры, Блуд Лорды и так далее, взять их в войско нет никакой возможности, даже в плен брать не могу, а очень хочется ( честно говоря даже бесит , что не могу взять ) .  Как это сделать ? И можно ли это сделать в принципе прописав/изменив что то ?
Ответ #397 16 Февраля, 2009, 12:11
0
Как это сделать ? И можно ли это сделать в принципе прописав/изменив что то ?
Уменьши им уровень до 28-го - будут братся в плен. Трупэдитор можно скачать в разделе редакторов на этом сайте.
Ответ #398 16 Февраля, 2009, 12:24
0
Благодарю за совет, а нельзя ли убрать сам ограничитель, который не позволяет брать в плен юниты выше 28 лвла ?
 
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 12:28 от vargash »
Ответ #399 16 Февраля, 2009, 12:31
0
2vargash
Я не нашел, как. С помощью модульной системы можно, но тут нужны исходники мода..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: