Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1698632 раз)

Ответ #1950 09 Апреля, 2012, 15:05
0
уважаемые! у меня с графом Райксом один и тот же флаг.

как сменить флаг, не начиная новую игру конечно же?

подсказка: я сам нарисовал этот флаг и вставил в картинку с баннерами. надо сделать так, чтобы у меня или у графа райкса был другой адрес флага. или отправить райкса на пенсию...

143 с модом дипломаси 42 с переводом местного лекаря Вебера
Ответ #1951 09 Апреля, 2012, 15:07
0
или отправить райкса на пенсию...
Вот это
Ответ #1952 10 Апреля, 2012, 10:21
0
Не знаю, может это слишком очевидно, может просто не нашел описания module.ini (в папке мода), не ругайте:

time_multiplier = 0.25 - ход времени на глобальной карте, считаю самый "жизненно необходимый" коэффициент. Сам всегда ставлю 0.5
seeing_range    = 6.5 - обзор (для всех!)
track_spotting_multiplier = 0.8 -следы
blood_multiplier = 2.0 -кровь (не уверен)

# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15

Ну тут понятно, герои со здоровьем ниже указанных не будут появляться в битве и их скиллы не будут учитываться

skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20

Ноу комментс

player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;

Рейты опыта для игрока, героев и простых воинов соответственно. Хотите быстрокач - правьте player_xp_multiplier

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65 -множитель для брони против режущего, броня умножить на коэф. будут вычитаться из первоначально нанесенного урона
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35 -для колющего урона
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3 - для дробящего

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0 -множитель для брони против режущего, вроде как на сколько процентов будет снижаться урон
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65 -для колющего
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65 -для тупого
Не знаю что там сначала, вычитается или проценты считаются.

horse_charge_damage_multiplier        = 1.0
couched_lance_damage_multiplier       = 0.75
без комментариев

#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 2.0;
melee_damage_speed_power = 2.0;

Цифра два означает что урон будет возрастать пропорционально квадрату (2-й степени) скорости снаряда\оружия.


 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 21:22

Еще парочку твиков которые мне понравились с буржуйского форума (возможно уже были):

Опыт получаемый после битвы (разделяемый с отрядом), в scripts.txt ищем:
(наверху будет что то типа party_give_xp_and_gold -1)

2108 2 1224979098644774922 100 1674

100 это делитель опыта, если его изменим к примеру на 50 то будут давать вдвое больше.

Штрафы к торговле:


get_trade_penalty -1
 38 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 1685 3 1224979098644774914 648518346341351424 0 4 0 33 3 1224979098644774912 288230376151711814 288230376151711840 2133 2 1224979098644774913 20 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 1 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774913 100 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 5 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 3 0 2133 2 1224979098644774916 1000 4 0 33 3 144115188075856110 648518346341351443 648518346341351591 521 3 1224979098644774917 144115188075856110 26 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774917 -3 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 2147483678 2 1224979098644774917 0 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774916 100 3 0 3 0 1 2 936748722493063317 144115188075855885 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 0 2121 3 1224979098644774921 0 1224979098644774920 2122 3 1224979098644774922 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774922 3 0 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 1000 2111 2 1224979098644774913 1 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913

Красным выделен штраф на прод. товары, зеленым на оружие/броню, соотвественно если изменить пятерку к примеру на 1 то лут можно будет продавать по ценам близким к реальным.

Сам эти твики еще не пробовал, так что на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 21:22 от Lett »
Ответ #1953 22 Апреля, 2012, 14:06
0
А этот напильник на Варбанд и моды к нему пойдет? Или где доточка на Варбанд?
Ответ #1954 24 Апреля, 2012, 18:24
0
Люди! Подскажите пожалуйста, где  в корневой папке обычного Маунта можно увеличить яркость, а то есть моды которые слишком чернят картинку  :(
Вот в  варбанде есть файл  rgl_config. Там можно путём редактирования увеличить гамму экрана, а в обычном Маунте я такого что то не нашёл. Подскажите чайнику  :embarrassed:
Ответ #1955 28 Апреля, 2012, 01:23
0
скажите пжл , как в варбанде отключть интерактивность героев (больше никаких скандалов), а то там такой 2133 2 144115188075856295 0 строчки нет :o
Ответ #1956 29 Апреля, 2012, 11:45
0
Скачай Tweak M&B с сайта, там через меню можно настраивать около сотни разных параметров, в т.ч и этот.
Ответ #1957 01 Мая, 2012, 20:49
0
плачу 100500 юаней тому кто сделает в ребалансе благородные кергизкие боты и шлем и еще 500 сверху если черные перчи добавят(тоже благ)  :laught:
Ответ #1958 02 Мая, 2012, 13:13
0
Извеняюсь если было но!
1)Как сделать миникарту на поле боя?
2)Как увеличить жизнь лошади?
3)Как сделать индекатор жизни лошади?
 Заранее спасибо!
Ответ #1959 04 Мая, 2012, 09:28
0
Вам в раздел обмен опытом. Всё это делается через модульку, а не через текстовики
Ответ #1960 08 Мая, 2012, 08:54
0
Парни, подскажите кто знает, как поменять жалование нанятым юнитам тоесть их зарплату за неделю или за месяц. спс за ответ.
Ответ #1962 08 Мая, 2012, 09:28
0
Да я в нем разобраться не могу, подскажите там хотябы в каком разделе это находится
Ответ #1963 08 Мая, 2012, 09:31
0
Словарь англо- русский. Troop Wages - вот тут
Ответ #1964 08 Мая, 2012, 09:33
0
спс. большое теперь разберусь
Ответ #1965 09 Мая, 2012, 13:57
0
 а как на warband разрешить героям размещаться в гарнизонах
Ответ #1966 09 Мая, 2012, 14:43
0
Plut, Флаг -Unmovable,  вот этим http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Ответ #1967 11 Мая, 2012, 16:55
0
Парни, подскажите можно ли так сделать что бы захваченные в плен лорды не збегали с замков или городов в которых построена тюрьма
Ответ #1969 11 Мая, 2012, 17:06
0
Подскажи пожалуста в каком разделе твика смотреть я там дальше сам разберусь , а то ссылка не рабочая

404. Документ не найден

 Запрашиваемый документ //forums.taleworlds.com/index.php/topic,101731.0.html не найден на сайте www.http.ru
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2012, 17:08 от HunterWolf »
Ответ #1970 11 Мая, 2012, 17:15
0
Remans108,
Твик идитор: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,101731.0.html
Раздел который нужен:
Escape rates for enemy lords
-Odds of a lord escaping after a battle
-How often lords attempt to escape once captured
-Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle- во это то что нужно, а нужно поставить 0, это процент вероятности побега из тюрьмы
Ответ #1971 11 Мая, 2012, 17:18
0
спс тебе большое дружиша!!!
Ответ #1972 13 Мая, 2012, 19:02
0
Доброго времени суток! вопрос в баннере, можно ли добавить баннер(уже существующий) в Варбанд, или нет? в историю героя добавлял. по форуму искал но пока(за 3 часа не нашел)
Ответ #1974 19 Мая, 2012, 15:54
0
Всем доброго дня,не знаю,по адресу ли обратился  :),но у меня такая проблема - в моде Prophesy of Pendor 3.42 из-за того что я воюю с империей,бонус к морали моих собственных имперских солдат составляет -(минус) 107,при условии,что максимум морали 99. Собственно вопрос вот в чём, можно ли в файлах игры найти файл отвечающий за этот проблемный бонус и убрать или уменьшить его,а то от меня солдаты дезертируют и поделать с этим ничего не могу  :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: