Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1696656 раз)

Ответ #2125 31 Мая, 2013, 10:10
0
coder9, так это работает только для Пендора, а не на все моды.
Надо иначе- через модульную систему (скачать можно на сайте, а настроить можно с помощью форума http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 )
 В файле диалогов добавляешь диалог продавца книг юнитам после GENERIC MEMBER CHAT", вписывать для  "anyone" (для поиска ориг диалога-см ориг англ. диалог )
Ответ #2126 31 Мая, 2013, 11:21
0
Парни такой вопрос, как зделать так, чтобы на арене все бегали со своей снарягой? как в моде 1257 AD ?
Ответ #2127 24 Июня, 2013, 20:28
0
Вопрос знатокам.
Хочу изменить уровень морали для отряда. Версия твика из шапки темы устарела. У меня версия игры 1.153 и вместо 49 строк там 54.
Вот код:
Цитировать (выделенное)
54 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 1 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 0 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856824 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 4 0 31 2 144115188075856287 432345564227567630 522 3 1224979098644774918 144115188075856287 11 31 2 1224979098644774918 360287970189639680 2122 3 144115188075856825 1224979098644774917 15 5 0 2122 3 144115188075856825 1224979098644774917 12 30 0 2133 2 1224979098644774919 144115188075856825 2106 2 1224979098644774919 144115188075856824 2105 2 1224979098644774919 50 2133 2 144115188075856826 0 6 3 1224979098644774920 288230376151711854 288230376151711869 1 3 936748722493063448 1224979098644774920 41 527 3 1224979098644774921 1224979098644774920 1 2107 2 1224979098644774921 3 2108 2 1224979098644774921 2 2105 2 144115188075856826 1224979098644774921 3 0 2105 2 1224979098644774919 144115188075856826 4 0 31 2 144115188075856826 0 2133 2 144115188075856827 30 2106 2 1224979098644774919 144115188075856827 5 0 2133 2 144115188075856827 0 3 0 2133 2 144115188075856828 0 4 0 32 2 144115188075856754 0 1 1 936748722493063404 2133 2 1224979098644774922 72057594037927936 2122 3 144115188075856828 144115188075856754 10 2111 2 1224979098644774922 1 2108 2 144115188075856828 1224979098644774922 2112 3 144115188075856828 1 31 2106 2 1224979098644774919 144115188075856828 3 0 2112 3 1224979098644774919 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774919
Первое значение (3 в оригинале) я поменял на 0 (выделил красным). А вот второго (7 в оригинале) здесь попросту нет. Какая заветная циферка в новой версии меняет мораль?
И второй вопрос. Возможно ли отключить влияние размера отряда на его боевой дух?
Ответ #2128 28 Июня, 2013, 21:01
0
11ая строчка твоего кода, конец 1224979098644774917 12 30 0 цифра 12 отвечает за 1 единицу лидерства( 12 *5 лидерства = +60 к морали отряда) вместо нее поставь свое значение
Ответ #2129 28 Июня, 2013, 23:13
0
11ая строчка твоего кода, конец 1224979098644774917 12 30 0 цифра 12 отвечает за 1 единицу лидерства( 12 *5 лидерства = +60 к морали отряда) вместо нее поставь свое значение
Благодарю. А то эти социопаты меня всегда раздражали.
Ответ #2130 02 Июля, 2013, 20:36
0
Играю работоргашем. Возник такой вопрос: как захватывать пленных в бандитских убежищах? С собой таскаю slaver chief'ов, и после налета на убежища не появляется окно пленных. Хотелось бы и это как-то запилить...
Ответ #2131 14 Июля, 2013, 21:29
0
Играю в Русь 13 век, хочу добавить в отряд Ксерину, Дрантона и Крадуса. Способ, описанный на 76 странице (редактирование файла parties.txt) не работает, вместо неписей в отряде появляются Любчитан, Дулгат и =Дулгат=. Если кто знает как все-таки добавить эту троицу в пати с начала игры - буду благодарен!
Ответ #2132 15 Июля, 2013, 00:14
0
Shedmit, очевидно, что в "Руси" у этих персонажей другие номера в файле troops.txt. Попробуйте не 151/152/153, а 261/262/263.
Ответ #2133 15 Июля, 2013, 11:50
0
Спасибо за ответ. Пробовал. Независимо от того, какие номера пишу - все-равно в команде Любчитан, Дулгат и =Дулгат=.....=)

Какие цифры из данной строки являются идентификатором Ксерины:


trp_xerina Xerina Xerina 0 17 0 0 1 0 0  267 0 195             ? Я подумал, что 267, но когда вписал их в parties.txt получил то, что получил - 3-х ордынцев.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 12:00 от Shedmit »
Ответ #2134 15 Июля, 2013, 13:57
0
День добрый. Подскажите, пожалст, как отключить конфликтность НПС в GoodMod 3.0? Пробовал TweakMB, но при открытии модуля Goodmod нужные пункты не активны, а в файле scripts.txt нету строчки, как в первом сообщении.
Ответ #2135 15 Июля, 2013, 14:26
0
Пробовал TweakMB, но при открытии модуля Goodmod нужные пункты не активны, а в файле scripts.txt
Там же написано как делать твики самому
Ответ #2136 15 Июля, 2013, 14:36
0
Там же написано как делать твики самому

Да до последнего не хотелось бы самому руками лезть.. поломаю все нафих как всегда...  :embarrassed: В любом случае спасибо. Видимо придется пробовать =^_^=

upd. Возник еще вопросик ^^
В файле натива показывает, что нужно менять значение в 144115188075856758 1. Это значение находится в самом начале файла, под строчкой game_start -1. В файле GoodMod - Ressurection (решил тестить на нем), строчка 144115188075856758 1 есть, но она находится ближе к концу файла, под строкой update_order_panel_checked_classes -1. Правильно будет поменять это значение, или нужно искать что-то другое?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 15:09 от Harikajo »
Ответ #2137 15 Июля, 2013, 15:28
0
Shedmit, я просто посчитал, насколько ниже Дулгата находится позиция Ксерины в списке :embarrassed: Потому что на идентификатор ни одно число не похоже.
А ситуация говорит о том, что изменённые идентификаторы не вступили в силу. Может быть, если бандиты, ожидающие выкупа, уже сгенерировались на карте и попали в сейв, то их пленных изменить уже нельзя? Возможно, в следующий раз будут другие пленные. Проще всего поэкспериментировать на новой игре :)
Ответ #2138 15 Июля, 2013, 22:11
0
Ахм-м-хм....=) Какие такие бандиты?))) Я Ксерину и сотоварищей к бандитам в пати не добавлял.
Я пытался сделать так, чтобы эти трое были в стартовой пати при начале новой игры.
В любом случае, Rekruttt - большое спасибо за участие! =) Жду новых идей по поводу своей проблемы - своих идей пока нет :(
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 22:20 от Shedmit »
Ответ #2139 15 Июля, 2013, 22:58
0
Shedmit, на той же 76 странице есть вариант добавить Ксерину, Дрантона и Крадуса в пленники к бандитам, ожидающим выкупа за девочку. Ну, в общем та же хрень, только вид сбоку :) Результат, я думаю, будет таким же.
Есть смысл задать этот вопрос в разделе обсуждения мода, вот в этой теме. Укажите версию игры, версию мода и способ, который пробовали. Есть шанс получить ответ непосредственно от Кузнецов.
===
Попробовал я ваш способ в версии мода 0.622 под "Историю героя". С первого раза попасть не удалось, но после парочки поправок я получил Ксерину, Дрантона и Крадуса в стартовой партии, если задать идентификаторы 252, 253 и 254.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 23:21 от Rekruttt »
Ответ #2140 17 Июля, 2013, 23:30
-1
Господа, что можно сделать с этими фиестами, которые лорды устраивают? Ну уж слишком часто и не по делу. Где можно их поковырять? А то доходит до маразма, кругом война, а король пирует. Вся фракция в летних турнюрах. Пир во время чумы какой то.

И ещё, в какой теме поглядеть такой вопрос:
Для меча использовались ножны от другого оружия. Выглядело это на практике глуповато. Если убрать едитором ножны, то меч нормально появляется на поясе, но вместо клинка герой выхватывает кулак. А меч так и остаётся висеть. это немного старанно, так как копья не имеют ножен и крепятся на спине "простотаком", но при использовании сразу снимаются и ложатся в руки. При таких же условиях для меча герой гордо размахивает своей фантазией.
Ответ #2141 18 Июля, 2013, 10:13
0
хочу добавить в отряд Ксерину, Дрантона и Крадуса
Но ведь просто добавив их нельзя  их администрировать, как прочих НПСей - нет соответствующих строк диалога в меню. А тоды какой толк в добавлении?
А прописывать через модульную систему нужные скрипты сложно.

 

Добавлено: 18 Июля, 2013, 10:14

День добрый. Подскажите, пожалст, как отключить конфликтность НПС в GoodMod 3.0?
Пропиши себе 10 очей убеждения и будет вам всем (С НПСями) счастье.
Ответ #2142 18 Июля, 2013, 10:41
0
Пропиши себе 10 очей убеждения и будет вам всем (С НПСями) счастье.
а еще лутьше без читов прокачай
Ответ #2143 18 Июля, 2013, 10:58
0
Пропиши себе 10 очей убеждения и будет вам всем (С НПСями) счастье.

Да качал себе убеждение уже (правда тогда и НПСов не брал особо)... Просто для новой партии хочу сделать воина, тупого и страшного, и ходить с НПСами и минимумом войск...
Ответ #2144 23 Июля, 2013, 12:17
0
Версия 1.154, не могу найти строчку из шапки, в которой можно убрать конфликты НПС. Судя по всему шапка устарела. Подскажите что и в каком текстовом файле нужно убрать, чтобы НПС не уходили из отряда.

И еще хотел сделать вероятность пленения лордов 100%. Но в шапке надо было число 80 заменить на 0, а у меня код другой и в конце 80 нет.
cf_check_hero_can_escape_from_player -1
28 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640605 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640607 4 0 200 1 504403158265495639 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2147483678 2 1224979098644774915 70 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
Что здесь надо поменять, чтобы получить 100% шанс пленения?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 12:49 от TipTopch »
Ответ #2145 23 Июля, 2013, 13:55
+1
TipTopch, шапка устарела, потому что относится к "Истории героя". К Warband или не писали, или где-то в середине темы. Почему могли не писать, потому что всё можно делать через TweakMB (тема с описанием и ссылкой здесь). Правда, там ссылка на версию, поддерживающую 1.153, и я не знаю, существует ли уже в природе версия под 1.154. Однако большинство твиков можно пробовать.
Конкретно по побегу лордов: ближе к концу строки есть цифра 70 - это и есть шанс побега лорда после сражения.
По конфликтам НПС: полное запрещение взаимодействия спутников требует начала новой игры. Оно вам надо? Однако в TweakMB есть три других твика, которые запрещают отдельные моменты взаимодействия: разговоры после боя и жалобы на то, что не нравится по личным или моральным соображениям (грабёж деревень, например). Все эти три твика дают в сумме тот же результат, но начала новой игры не требуют. Хотите пробовать? Качайте TweakMB и пробуйте.
Ответ #2146 23 Июля, 2013, 21:13
0
Rekruttt, к сожалению TweakMB не поддерживает 1.154. В программе от силы 10 твиков из всего списка работает. Кстати может кто знает, что и в каком документе нужно изменить, чтобы увеличить процветание деревень. Либо чтобы мельница не один раз увеличивала процветание, либо, чтобы квесты старост сильно увеличивали процветание, либо что-нибудь в таком духе. Твики из шапки опять же не подходят.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 21:19 от TipTopch »
Ответ #2147 23 Июля, 2013, 21:23
0
к сожалению TweakMB не поддерживает 1.154. В программе от силы 10 твиков из всего списка работает.
Зато там написано как сделать их самому
Ответ #2148 23 Июля, 2013, 21:41
0
к сожалению TweakMB не поддерживает 1.154. В программе от силы 10 твиков из всего списка работает.
Зато там написано как сделать их самому
Ну ладно. Просто во-первых я плохо знаю английский, а в программе все твики на английском.
Ответ #2149 23 Июля, 2013, 22:03
0
TipTopch, если у вас есть доступ к этому сайту, то есть и доступ к translate.google.ru.
Названия всех твиков вполне говорящие, надо понимать, что они состоят из слепленных в единую строку нескольких английских слов, характеризующих назначение твика. Если каждое слово переводить отдельно, то можно понять, что делает твик.
В программе жмите кнопку Open Tweak Viewer, а дальше потребуется сравнивать и анализировать примеры в базе программы и собственные файлы Warband версии 1.154. К сожалению, никто не сделает это за вас.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: