Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1625288 раз)

Ответ #575 08 Апреля, 2009, 12:40
0
Поправил, см. выше. Кстати всем рекомендую твик выложенные г-ном Awallon  ом .  На увеличение числа противников на улице и в тронном зале при штурме города. У меня на улицах бойня не слабее чем на стенах  8) Рекомендую!

При размере битвы на 60/выше железо не тянет/ единицу для защитников на сколько разумно увеличить можно?На тройку не слишком?
Ответ #576 08 Апреля, 2009, 13:25
0
Ну, посчитай, сколько твоих будет и сколько противников. Вроде 3 норм получится...
Ответ #577 08 Апреля, 2009, 13:46
0
ОК.Спасибо.
Ответ #578 08 Апреля, 2009, 17:18
0
vargash
 Применил как ты советовал.Вышло 0 динаров за постройку,только строится всё по 50!!!! дней.:(
Ответ #579 08 Апреля, 2009, 17:46
0
Добрый.
Как сделать так, что бы при старте новой игры замки и деревни лордам раздавались НЕ рендмно?

С уважением.
Ответ #580 08 Апреля, 2009, 17:48
0
Rome
 Там и так всё не рендомно раздаётся.:)
Ответ #581 08 Апреля, 2009, 18:17
0
Неправда ваша :)

Поэксперементируйте ;)

С уважением.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2009, 18:23 от Rome »
Ответ #582 08 Апреля, 2009, 19:55
0
Такой вопрос. Где хранятся модификаторы на предметы типа:
для лошадей:
хромой
резвый
породистый
для оружия:
отбалансированный
ржавый
тяжёлый
и т.п.
Очень нужная вещь для заточки мода 17 век
Ответ #583 08 Апреля, 2009, 22:09
0
У меня ваще строится всё....-50дней 8-)
Ответ #584 08 Апреля, 2009, 23:31
0
Каин.
Блин, у меня при таких настройках и навыке инженера 9 ( у Артименнера ) все в течение 2-5 дней и 4-5 тысяч выходит... Сори за дезу :(
Ответ #585 08 Апреля, 2009, 23:53
0
Amfitrion
\Mount & Blade\Data\item_modifiers
Оно?
Ответ #586 09 Апреля, 2009, 11:08
0
vargash
 Вот и я не пойму ,что менять-то?:(
Ответ #587 09 Апреля, 2009, 11:13
0
Привожу  комментарий Damon a  к этому твику :
Цифра 100 это делитель стоимости и времени постройки здания - на каждые 100 денаров получается 1 день строительства. Можно поставить 500 или даже 1000 чтобы ощутимо уменьшить время строительства. Цифра 3 после этого - число дней, прибавляемое после расчета через стоимость. Можно поставить там 0, чтобы ни одного дня не прибавлялось к сумме расчетов.
Цифра 20 является способом навыка инженера влиять на строительство. Получается путем вычитания из первых 20 навыка инженера, поделенных на вторые 20. По умолчанию - 10 пунктов навыка инженера=снижение времени и расходов на постройку 50%. Можете изменить оба значения с 20 на 15 чтобы 10 пунктов инженера давали только 1/3 расходов времени и денег, или с 20 на 12 для 1/6 расходов. Только не ставьте 10 или меньше - улучшения станут мгновенными и бесплатными, что просто глупо.
Ответ #588 09 Апреля, 2009, 11:19
0
vargash
 Надо у него спрашивать.
Ответ #589 09 Апреля, 2009, 13:06
0
Kain NOD
Если у тебя навык инженера 0 или 1, немудрено, что постройка 50 дней идет.

Приведу пример:
Допустим, строим мельницу стоимостью 5000 денаров.
Цитировать (выделенное)
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 22 1 2 936748722493063459 144115188075856091 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063457 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 500 2105 2 1224979098644774916 0 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133 2 72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3

При таких настройках влияние стоимости будет 5000/500 = 10 дней + 0 дней=10 дней

Касательно второго блока показателей расчет такой:
допустим у тебя (или непися, не суть) навык инженер=10

20-10/20=0,5 или 50% снижение времени на постройку, по нашему примеру получаем 10-(10*0,5)=5 дней и 2,500 денаров.

если поменять обе цифры 20 на 15, то получим:
15-10/15=0,33 или 33% - то есть 67% снижение времени и стоимости, получим
10-(10*0,6)=4 дня и 2000 денаров и т.д.

Вроде все просто. Правда, не уверен, что компутер округляет в меньшую сторону, да это и не так важно. Если в большую то получится
10-(10*0,7)=3 дня и 1500 денаров.
Ответ #590 09 Апреля, 2009, 13:52
0
Damon
Спасибо за ответ,сейчас попробую.
ЗЫ Навык инженера у меня 15 ;)
Ответ #591 10 Апреля, 2009, 00:18
0
А вот как сделать так, чтоб цена от уровня продаваемого зависела?

Это описано здесь!


Что-то у меня ссылочка не открывается, ошибку выдает! :(
Люди добры, допоможите!  :embarrassed:
Ответ #592 10 Апреля, 2009, 01:14
0
farmazon
Открываешь файл scripts.txt в папке с нужным модулем, ищешь словосочетание
game_get_prisoner_price -1 и меняешь его на
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808  360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

Ответ #593 10 Апреля, 2009, 09:54
0
Пробовал сам ,ничего не получилось...так что обращусь с Гуру твиков Damon у.
Будь так добр,подскажи:
1.как добавить ( в ПоП ) возможность  складывать предметы в Инвентарь НПС ?  ( Как в моде Калрадия Райзинг )
 Нашел строчки отвечающие за это в Conversations ( Калрадии ) перекинул их в ПоП, перенумеровал в соответствующем порядке, хрень получилась...
2. Как Лордам распределять очки навыков ( мод Лорд и Рилмс )
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2009, 12:53 от vargash »
Ответ #594 11 Апреля, 2009, 19:22
0
Заметил такую фишку может кто писал не знаю.В некоторых деревнях есть мельница в других нет.Но самое прикольное когда я строю мельницу в деревне после постройки ее нет.  нельзя ли сделать что бы она появилась а то как то не потеме.Ну и другие строения желательно что бы видно было действительно построил и душа радуеться за деревню.
Ответ #595 11 Апреля, 2009, 19:25
0
И голубятню. И дозорную вышку. И поместье.
Ответ #596 11 Апреля, 2009, 19:36
0
И голубятню. И дозорную вышку. И поместье.
Остановимся на мельнице !!!
Ответ #597 11 Апреля, 2009, 19:38
0
Подскажите как повысить призовые на городской арене,в турнире все устраивает но эти 5,10...250 динар достали вообще,достойных выплат хочется...
Ответ #598 11 Апреля, 2009, 19:47
0
Второй пост в сей теме
Ответ #599 12 Апреля, 2009, 10:25
0
Я видел но там редактирование турнирных ставок,а я хочу изменить просто бои на городской арене...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: