Тема: [ВРС] Как работать с AI Mesh  (Прочитано 24960 раз)

Ответ #25 14 Января, 2012, 11:19
0
ну точку куда боты хотят попасть ??
Ответ #26 14 Января, 2012, 11:30
0
Если ты про бродящих горожан и селян, то их специальный скрипт гоняет между точками входа (теми, на которых они сами появляются и точками для оружейника, бронщика, лошадника).
Если про воюющих ботов - то они ломятся туда, где видят врага.
Ответ #27 14 Января, 2012, 11:50
0
но ломится они могут только по мешам так ??
Ответ #28 14 Января, 2012, 12:14
0
Если враг не вплотную, то боты предпочитают меши (карабкаются по ним на лестницу, на осадную башню).
Если враг очень близко или мешей нет, то боты ломятся напрямик, не обращая внимания на стены, лестницы, рельеф...
Ответ #29 26 Января, 2012, 16:55
0
Теперь переключаемся в режим вертексов (Vertex Mode), выбираем все 4 вершины, которые должны быть соединены, и нажимаем Fill:


Некоторые рисунки уже слились, не получается самого главного. Соединения вершин



Ответ #30 26 Января, 2012, 17:11
0
Соединение вершин  работает следующим образом - соединяются по две вершины с двух меш или три вершины с трех разных меш.
В твоем случае это две вершины с одного меша и одна вершина с другого меша, что в принципе не выполнимо.
Нужно удалить меш под лестницей, отмеченный галочкой на скрине и сделать операцию с гранью (отмеченная на скрине, операция называется -  extrude) ну а потом попер по лестнице тем же extrude.
Ответ #31 26 Января, 2012, 18:30
0
Dxaero, сложности не слабые, может пока привыкну. Одно что не получается, не могу удалить лишние грани. Удаляется сектор целиком.

А уже на верху стены, лишние переплетения  :o

------------------

Быстренько уже переделал (уже быстрей пошло дело) коридор на лестнице и уже на верху, не пойму с какими точками соединить. Ближние упираются нельзя мол.
Зацепился между точками вроде получилось, как нужно... А они гады всёравно лезут по одной  :D

Короче жопа, жопская


« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 19:04 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #32 26 Января, 2012, 19:49
0
Боты бегут по кратчайшему пути, будь внимателен. А вообще я понял, ты добавляешь лестницу при штурме. Так вот, при таком раскладе я бы вообще порекомендовал  стереть все меши у стен и самому их нарисовать.
В твоем случае можно сместить точку атакующих чуть левее или правее от той лестницы по которой ты хотел чтобы они побежали т.е. боты должны по пути встретить ту лестницу которую ты поставил.
У меня был такой случай. Я просто передвинул точку атакующих и сработало. ;)
Ответ #33 26 Января, 2012, 20:28
0
Я просто передвинул точку атакующих и сработало.
А ааа всё я понял. Я то вижу что точка есть, добавлять новую пытался.  Ща проверю немного подвигаю ею.
Собственно, не важно, благодарю за урок.  :)
Ответ #34 11 Мая, 2012, 19:04
0
нужно две подсказки-как уменьшить квадраты мешей?
пожалуста ктонить нормальноо обьясните как назначать номера входам и ставить куда надо нпс"ов
Ответ #35 11 Мая, 2012, 19:18
0
нпс

Непыэсов не куда не ставят, им прописывают точки входа(Entry points)(в простонородие жёлтые стрелочки с номерками)
Читаем тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Про то как квадратики уменьшать вот тут можно почитать http://rusmnb.ru/index.php?topic=13161.0
Ответ #36 26 Июля, 2012, 15:14
0
Вот такая проблема всё ещё имеется. Как можно решить ?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #37 26 Июля, 2012, 15:26
0
Зачем после ворот у вас меши сделаны, сделайте полосу прямую, почти до лестницы на стену, и всё, как только, они видят следующую мешь которая им и кажется более коротким путём, они и пытаются к ней ломануться.
Ответ #38 26 Июля, 2012, 15:38
0
Вообще избыточное количество мешей. Сократить до минимума, если не поможет - поставить АИ барьер.
Ответ #39 03 Августа, 2012, 00:55
0
Не пойму как соединить грани с помощью Fill, пытался, как-то вышло одну сделать, поставил углы друг на друга ровно, но дальше не вышло. Пожалуйста, кто нибудь киньте скрин или напишите как соединить грани, сколько для этого надо меш (квадратов тупо выражаясь) ? как их поставить чтобы они соединились? пожалуйста помогите
Ответ #40 03 Августа, 2012, 01:40
0
Vojd_Viking, достаточно двух квадратов, чтобы соединить их с помощью fill.

выделили 2 ребра

нажали fill

диагональное ребро можно удалить кнопкой remove

или можно два вот таких ребра соединить

собственно не пойму, в чём сложность?
Ответ #41 03 Августа, 2012, 03:49
0
Dargor, Cпасибо!
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 16:11 от Vojd_Viking »
Ответ #42 18 Сентября, 2012, 19:49
0
расставил меши, но болванчиков сноситс проложеного пути в сторону палаток справа

в чем проблема может быть?
Ответ #43 19 Октября, 2012, 20:16
0
расставил меши, но болванчиков сноситс проложеного пути в сторону палаток справа


Потому что вы не расставили меши:

Также не забывайте, что очень важно добавить AI mesh везде где возможно будут ходить NPC.


Автор, спасибо за статью! Критика:

Часть 2.
Теперь, нам нужно удалить грани, которые находятся под замком, таким образом мы удостоверимся, что NPC не попытаются пройти туда, тем самым мы избавим их от ударов итак неблагополучной головы о беспощадную стену. Есть один простой способ - выбираете одну грань, а затем жмете Grow Selection столько раз, сколько понадобится, чтобы выбрать достаточно удаляемых граней. Потом уберите из выделения те грани, которые удалять не стоит


Написано, в принципе, правильно. Но скриншот немного не соответствует словам: на картинке выбраны не грани (edges), а лица (faces), т.к. работа ведется в соответствующем подразделе редактора (Face Mode). Новичек может потерятся благодаря этому нюансу

Советую либо заменить слово "грань" на "лицо" в статье, либо подкорректировать скриншот:


Еще

...Сейчас проделаем то же самое с другой стороной ворот:


А скриншот идентичен предыдущему. Помоему, там должно быть что-то типа:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: