попробовал вторую часть.
очень понравилось оформление меню, экранов загрузки, неигровых заставок, карта. этакий псевдо-минимализм в духе samurai jack.
улучшений графики (улучшение - это не просто увеличение разрешения текстур. улучшение - это когда красивее) не почувствовал. хотя некоторые уровни смотрятся сочно за счет красивого света, лужи крови похорошели (в первой части эти расползающиеся пятна были ужасны, на уровне Duke Nukem).
изменения в системах способностей/шмоток оценить пока не успел. вроде бы все понятно и удобно.
понравилась фишка с апгрейдом и групповым применением способностей - маг заморозил до хрупкости, воин разбил мощным ударом. это интересно и отлично работает.
НО! не действует на боссах. поэтому есть риск, что твоя прокачка под групповые связки просадит тебя на сильном боссе.
остальное не произвело особенного впечатления, преимуществ по сравнению с первой частью не увидал. переработанная боевка имхо не принесла никаких преимуществ - пауза используется реже, но динамики это особо не придает.
постоянное "набигание" волн мобов, трупы которых оперативно растворяются, чтобы освободить место, вовсе расстроило. расстроило - потому что масштаб игры изменился, рассказ ведется вокруг одного города и его окрестностей. соответственно, имхо, должен был измениться и масштаб потасовок - врагов меньше, но бои более детальные и сложные (неплохо в этом смысле было в Drakensang:RoT - все было уравновешено).
вместо это заваливают мяском, 90% которого - нелепый мегатреш, способный только заляпать нашего героя кетчупом с голову до пят (да, кетчупа стало еще больше). имхо, не оправдано ни сюжетом, ни дизайном, интереса не добавляет.
играю на hard, проблем со сложностью не испытываю. первая часть по воспоминаниям была сложнее.
в общем, восторга пока не испытал, разочарования - тоже.
играть понемножку и не спеша буду. желания сесть и пройти одним духом не возникло. и слава богу ибо возможности нет.